Цитата(Совковый_мастер @ 2006.11.19 22:46)
Вот лучше, господа Волгари, давайте обсудим другой насущный вопрос - что можно придумать, чтобы улучшить мощностно-экономические показатели доступного означенного двигателя?
…мотор змз-41 5.5 л решит твои проблемы
140 л.с. по паспорту
вот их и вписывай в паспорт твой…
Цитата(Совковый_мастер @ 2006.11.19 22:46)
З/ч для Чайки у нас стоят столько, что проще Ниссан Скайлайн приобрести.
…траляля ля ля ля ля…
без обид! люди в зеленом решат твои проблемы!
3--есть мозги фирмы Абит… и будет тебе вспрыск! я про это уже думаю… но… на лето…
Цитата(Совковый_мастер @ 2006.11.19 22:46)
методами поднять хотя бы до 200? ГБЦ фрезеруем на 92 бензин. А дальше какие идеи?
--- ну… это… типо…
два карба К-89 решат твои проблемы!
только робот с аргоном много…
вот те цитата из одной статьи ---
Цитата
Первые несколько двигателей имели в системе питания 4х камерный К-114 от «чайки». В таком виде мотор развивал 156 л.с. Потом перешли на Пирбург с электронным управлением ХХ. Мощность составила 168-170 л.с. Затем в конце 80ых был адаптирован Лукасовский моноточечный впрыск. Мощность мотора не поднялась, но характеристика момента выровнялась. Волга с этим двигателем получила индекс ГАЗ-31052. Ну, а начиная где-то с 94го года создается родная система распределенного впрыска. Практически в параллель с 406ым двигателем.
Впрысковый V8 был построен и прошел испытания, но проект 3105 к тому моменту успел загнуться. Ей даже индекс не успели дать с этим мотором. А собрано их было, насколько я знаю, ровно одна штука. Которая и осталась на ГАЗе для различных испытаний. Вторую такую волгу собрал я, из высланных мне с ГАЗа комплектующих. Так что если 3105 раритет, то инжекторная 3105 вдвойне раритет. Самих инжекторных V8 было построено больше, но носители были уже другие машины.
+ есть уаз с мотором как у меня бывший ЗМЗ-5233 с инжектором… 190 л.с.…
делай выводы…
то есть карб К-114-это сильно зажатый карб! типо ка ка))))