Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Доводка ЗМЗ-511
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Другой агрегат
Совковый_мастер
Вот лучше, господа Волгари, давайте обсудим другой насущный вопрос - что можно придумать, чтобы улучшить мощностно-экономические показатели доступного означенного двигателя? З/ч для Чайки у нас стоят столько, что проще Ниссан Скайлайн приобрести…Еще и ставки по налогам…Соответственно,
основная идея такая - купить б/у двигатель (или новый блок) с капиталки для ГАЗ-3307, у него позициониреутся 127 л.с. вроде как. Это вписываем в ПТС. А теперь вопрос знатокам - как ее нехитрыми гаражными методами поднять хотя бы до 200? ГБЦ фрезеруем на 92 бензин. А дальше какие идеи?
Stirlitz
Начнём с того, что 127 л.с. — это с ограничителем. Дядя бедный уже устал это объяснять. Достаточно его снять, и уже получится прибавка.

Ну а моё скромное мнение — для начала карбюратор нужен правильный. Лучше 4-камерный…
Совковый_мастер
Ограничитель уберем. Кстате, завтре еду поглядеть движку. Посмотрел уже 3 штуки, кругом или суперутиль, или дорого.
Вот насчет карба вопрос больной. И вот почему - рассказываю: летом расход на УМЗ-4178 был 22 литра (МАМА!!!). Стоял К-151. Объехал 6 вполне приличных официальных сервисов, и везде картина маслом: выходит чучмек и бодро требует денег, а на вопрос о том, что собирается делать, начинается невнятное бормотание. Дело закончилось тем, что я купил ДААЗ-4178, там 2 винта всего. И он простой как веник. Сам настроил, и расход 15-16 по трассе и 17-18 по городу. На сайте Г-21ру читал кажется, что в Москве (!) есть всего один (!) мастер, который в состоянии правильно настроить четырехкамерный карб…Посему возникает вопрос - что туда воткнуть, чтобы оно было как надо?
Дядя(23)
Цитата(Совковый_мастер @ 2006.11.19 22:46) *
Вот лучше, господа Волгари, давайте обсудим другой насущный вопрос - что можно придумать, чтобы улучшить мощностно-экономические показатели доступного означенного двигателя?
…мотор змз-41 5.5 л решит твои проблемы biggrin.gif 140 л.с. по паспорту cool.gif вот их и вписывай в паспорт твой…
Цитата(Совковый_мастер @ 2006.11.19 22:46) *
З/ч для Чайки у нас стоят столько, что проще Ниссан Скайлайн приобрести.
…траляля ля ля ля ля…
biggrin.gif без обид! люди в зеленом решат твои проблемы! laugh.gif
3--есть мозги фирмы Абит… и будет тебе вспрыск! я про это уже думаю… но… на лето…
Цитата(Совковый_мастер @ 2006.11.19 22:46) *
методами поднять хотя бы до 200? ГБЦ фрезеруем на 92 бензин. А дальше какие идеи?
--- ну… это… типо… biggrin.gif два карба К-89 решат твои проблемы! rolleyes.gif только робот с аргоном много…

вот те цитата из одной статьи ---
Цитата
Первые несколько двигателей имели в системе питания 4х камерный К-114 от «чайки». В таком виде мотор развивал 156 л.с. Потом перешли на Пирбург с электронным управлением ХХ. Мощность составила 168-170 л.с. Затем в конце 80ых был адаптирован Лукасовский моноточечный впрыск. Мощность мотора не поднялась, но характеристика момента выровнялась. Волга с этим двигателем получила индекс ГАЗ-31052. Ну, а начиная где-то с 94го года создается родная система распределенного впрыска. Практически в параллель с 406ым двигателем.
Впрысковый V8 был построен и прошел испытания, но проект 3105 к тому моменту успел загнуться. Ей даже индекс не успели дать с этим мотором. А собрано их было, насколько я знаю, ровно одна штука. Которая и осталась на ГАЗе для различных испытаний. Вторую такую волгу собрал я, из высланных мне с ГАЗа комплектующих. Так что если 3105 раритет, то инжекторная 3105 вдвойне раритет. Самих инжекторных V8 было построено больше, но носители были уже другие машины.
+ есть уаз с мотором как у меня бывший ЗМЗ-5233 с инжектором… 190 л.с.…

делай выводы… cool.gif

то есть карб К-114-это сильно зажатый карб! типо ка ка))))
Совковый_мастер
Респект, Дядя!
На все вопросы получен грамотный ответ.
Посмотрел фотку - какие-то хитрые штучки, совсем непохожие на форсунки…Это что за штукенция такая хитрая, на привычную рампу совсем непохожа…Оно вообще серийное, или это шедевр самодельного творчества?
Касаемо аргона - вопрос решаемый, у меня есть выход на завод, сделают с большой скидкой.

Сейчас, как это ни идиотски звучит, все уперлось в движку - я в шоке - в НН, где собсно з-д ГАЗ, по газете их продают единицы. Буквально пару лет назад их было как грязи - бери нехочу. Вот приперло, и нету. Ходил, смотрел уже не раз, но все что продают пока - утиль. Или не утиль, но вижу, что перекупы и хотят втридорого, барыги…Вобщем если ничего не найду за зиму, весной куплю блок со справкой, и мотор на запчасти. Буду сам собирать…
Дядя(23)
--------------
Посмотрел фотку - какие-то хитрые штучки, совсем непохожие на форсунки…Это что за штукенция такая хитрая, на привычную рампу совсем непохожа…Оно вообще серийное, или это шедевр самодельного творчества?
Касаемо аргона - вопрос решаемый, у меня есть выход на завод, сделают с большой скидкой.

=============================
1- рампа заводская
2-инжектор тоже!это гражданский смог достать с завода опытный инжектор на мотор змз-5334 для паза!!!сборняк там еще тот)))я с тем челом общался на сайте уазов.

если поставишь два карба от урал-375 к-89 -считай у тя 4-кам карб!только с большими дроселями!))) я ездил на этом карбе…моднявая хрень!!! на газоновском моторе в сравнение с родным газоновским карбом к-135 -упал расход бензина!!! вот те и карб от большего мотора 7.0л!!!)))))))
и есть золотое правило! ЗАПЧАСТИ НА МОТОР ДЕШЕВЛЕ У ВОЯК!!! я неговорю про прокладку паука или сальник…я каленвал от БТРа (газ-13\14) новый купил за 80уе! в магазине у нас 240уе! делай выводы!
в нете Миша один собрал 2410 с мотор 5.5л.если бы не я…я незнаю где онбы нашел кожух сцепления от 41-го под мех кпп…
Совковый_мастер
Цитата(Дядя(23) @ 2006.11.25 8:47) *

--------------
2-инжектор тоже!это гражданский смог достать с завода опытный инжектор на мотор змз-5334 для паза!!!сборняк там еще тот)))я с тем челом общался на сайте уазов.

если поставишь два карба от урал-375 к-89 -считай у тя 4-кам карб!только с большими дроселями!))) я ездил на этом карбе…моднявая хрень!!! на газоновском моторе в сравнение с родным газоновским карбом к-135 -упал расход бензина!!! вот те и карб от большего мотора 7.0л!!!)))))))



Ну дык, епт! Опытный образец, зачёт мужику. Я первый раз такую штуку вижу, посему и спросил.
Насчет карбов - жиклеры менял, или как есть, так и поставил? Странно - там в половинке объем-то в р-не 2,5 л, и два карба от 7-ми литрового дурака без изменений…

Насчет кожуха под МКПП. Я наметил делать, как в мастерской ретро-стиль они делали хотрод с кабиной от зил-157: поставлю КПП-4. Просто повезло по случаю достать КПП первых выпусков с переделанным под стояночный ручник хвостовиком. Судя по инфе, там крепления на колоколе сцепления один в один с ЗМЗ-511. У 5,5 л мотора они такие же должны быть, по идее…Или я неправ?
Дядя(23)
1- так карб и поставил rolleyes.gif
2-да можно два так и ставить…или два К-88 от зила 6.0л.можно два к-135…идеально для города\гонки два к-126г или 151…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.