Вобщем так. Уволок из некоторых мест газелевксую КПП (5ст). Естественно подубитую. В результате разборки выяснилось что необходимо менять синхрон третей (или 4-й, точно не скажу, но тот который в разрыве между валами) передачи, вторичный вал и ролики между первичным и вторичным, так как те не просто погрызло, в прямом смысле слова сплющило. Заменил вышеуказанные детали, ну и паралельно все подшипники и ролики, собрал, залил масло, поставил на машину и давай испытывать. Едит очень даже гуд, на 5-й идеш себе спокойно за 100 и в машине только небольшой шум двигателя не то что раньше, но есть одно но. Коробка как оказалось еще и воет. Самый громкий звук идет на третей. с 1-й по третью идет по наростающей шум. На 4-1 практически тишина от нее, чуток только слышно, на 5-й опять появляется но не так сильно. Да, еще на нейтралке слышно шум с коробки тоже. Что может быть? Есть подозрения что необшодимо менять промежуточный вал. На месте работы шестерен первой передачи есть так сказать некоторые места которые мне не очень нравятся (на промежуточном валу) грешу на них. Если кто шарит в коробках - плиз подскажите, натолкните на мысль.
Тихий Дон
2008.03.04 17:00
Любой "газелист" скажет сходу: подшипник первичного вала - наименее надёжный узел в газелевских коробках. По опыту скажу, что на 70-й - 80-й тысяче шум от него существенный. Кстати, перечитал твои симптомы - один в один!
Самая тихая ("бесшумная") передача - 4-я. Всё сходится. Это подшипник. У меня на газели такое было.
Так яж новые поставил, абсолютно все подшипники и ролики поменял.
Тихий Дон
2008.03.05 10:07
Ну, если всё новое, то и шуметь нечему…