Я в задний мост ещё не лазил. А вот ковыряться для меня не самоцель, а средство достижения эффекта. Желательно "Турбо"
. Потому что когда по шоссе идёт колонна 80 км/ч в обложной дождь, а их обгоняет Газ-21 по встречке 95, сохраняя абсолютную управляемость, то это круто. И когда в -20* Газ-21 заводится с пол-оборота на глазах у изумлённой публики, ожидавшей увидеть владельца с пусковой рукояткой в зубах
(а БН-202А знает своё дело
), то это тоже круто. Равно как и разъезды по городу в рубашечке с закатанными рукавами при -16* за бортом на 21-й Волге, традиционно считавшейся холодной машиной для зимы… За всё за это можно и поковыряться. И насадочку на вакуумник за сто долларов спроектировать и изготовить и много чего ещё. Потому что моральное удовлетворение от результата весьма полезно для здоровья. Однако, копошение - это всё же только средство достижения эффектов. Турбо ®.
ADK-XXI С-Пб:
Цитата
Алексей, все так и есть. Просто 21-я требует определенных навыков, которые нужно или развивать в себе, или покупать. Покупка обходится все дороже и не всегда гарантирует результат.
Вот кстати, далеко не многие желающие рассекать на такой тачке это понимают. Шашкой машут поначалу, а потом бац -
не решается вопрос. Вот не решается и всё! Баста! С ужасом вспоминаю балансировку кардана на своей машине. Авторемонтный завод №2 (специализация -
ремонт автомобилей Газ (!!!), 2005 год), разговор по телефону с КПП:
Т1974А: Отбалансируете карданный вал на Газ-21?
Мастер: Нет, мы этим не занимаемся.
Т1974А: Как? Вы же ремонтируете волги?
Мастер: Да.
Т1974А: Ну, есть же стенды для карданов у вас?
Мастер: (пауза. Видимо, есть) Не занимаемся мы этим. Нам карданы с завода сбалансированные присылают.
Т1974А: Может быть это вопрос денег? Хочишь, мы заплатим золотом
?!(С)
Мастер: Да хоть бриллиантами! Не будем делать!
Конец базара.
И вот такие диалоги везде. На решение проблемы ушло 2 месяца. Кстати, пусть мне после этого кто-то попробует доказать, что кардан на Газ-21 не стоит 200 долларов. Знал бы чем всё кончится, сразу бы купил за эти деньги и не парился
.
Так что замечание уважаемого
ADK-XXI С-Пб весьма справедливо, с поправкой на то, что даже владея навыками по ремонту (формальной замене деталей) и ТО на подобном авто отнюдь не всегда можно решить любую проблему. Балансировочные станки или гальваника в собственности есть далеко не у всех
.