Stirlitz
2007.06.09 20:59
Никто не в курсе, от современных Волг он подходит? Мне тут подсказали, что от Москвича-2140 один в один… какие ещё есть варианты?
Да вроде, один в один действительно от Москвича подходит и от грузовиков ГАЗ. К томуже их сейчас выпускают. А от современных Волг, он больше в диаметре, а по контактами, может и подойдёт
Stirlitz
2007.06.10 23:02
Купил за 17 грн. СДЕЛАНО В РОССNN Китае (да, именно так: вместо И стоит N). Надеюсь, не накроется через месяц…
У меня есть замок от какого-то ЗИЛа. 1 в 1, только нет положения "приемник"
Я покупал именно "сделано в России". Кстати по фотке, качество обработки не очень. Действительно Китай. Я таких не видел и качество наверное соответственное
Я видел, как сосед ставил от Москвича. Замок - один в один, есть даже положение приемника, только на ключе АЗЛК выбито и гайка крепления не такая (больше чуть-чуть и хромированная). Но резьба та же, так что гайку можно старую оставить
ха! я тоже покупал за теже деньги ижевский, один в один
так вот - говно редкое, после полугода эксплуатации начал иногда заедать ключ - типа ключ всунул, а провернуть - нифига не получается, так и езжу, подумываю старый замок вернуть
Себе такой же замок поставил, только гайку взял от родного (на москвичёвском замке она хромированная, но из пластика)
Заедал первые пару дней, потом притёрся…
Мистер Слава243
2007.07.19 21:00
Сегодня такой купил за 50 гривен…
У меня в багажнике валяется б/у, снимал с белой машинки, думал он коротнул провода(оказалось печка накрылась). Гайка хромированная, металлическая, и поставил вместо него точно такойже и тоже с металической гайкой. На ул. Бакинской, в маленьком автомагазинчике, лежат такие по 25 грн. шт. Работают без нареканий.
Нука нука по подробней, где именно на Бакинской, ноие дома? Надо себе прикупить, а то у меня с моим замком ключ уже имеет вид шампура для шашлыка в начальной стадии
), т.е. вокруг своей оси уже малость вывернут. Пора бы замок вразумаить и махнуть. А то он там болтается как карандаш в стакане (в смысле ключ)
Если ехать вниз, от конечной остановки 19 троллейбуса, по Бакинской(параллельно О.Телиги в сторону парка им. Фрунзе), то метров через 500 слева будет гаражный кооператив(он там один). А справа от входа в кооператив, стоит магазинчик. Я там часто прикупаю себе запцацки.
Shellenberg
2008.04.12 22:22
Товарищи, братья. Хоть меня иотговаривали написАть, но я , всё- же, пишу. Кто разбирается- прошу помочь, срочно. Машина нужна как не знаю что, а не заводится.
Предистория. Приехал с заправки, бросил под домом, заскочил домой, назад- А Херра. Не хочет.Даже не щёлкает.
После нескольких поисковых процедур( ехать надо было в любом случае) закончилось так:
провод напрямую от плюса АБ до центральной клеммы замка зажиг под гайку. Сначала ключом не заводилась, а потом , по совету друзей, я перемыкаю отвёрткой центр и клемму стартера. Машина заводится. Ключ при этом повёрнут в положение " один раз в право". И дальше работает стабильно.
При этом стрелка амперметра показывает " плюс 20", а бензобак - дрожит, как руки по утрам.
Кто в курсе, жду помощи, плз. Оцень нуна завтра колёса.
Спасибо
Не обязательно замок. Проверьте нет ли в цепи включения стартера "секретных" тумблерков которые установил предыдущий хозяин, у меня такое было.
И еще - маловато информации.
Видимо, проблема в пуске стартёра, а не в зажигании, да? Либо реле стартёра полетело, либо замок зажигания глючит. Попробуйте подать + на дополнительное реле стартёра, что на стенке моторного отсека под капотом помимо замка зажигания (вывод реле с буквой "К"). Если стартёр запускается - проблема в замке или по дороге от замка до реле, но это маловероятно. Если нет, и это реле не щёлкает, подайте + на его вывод "С" - это провод к тяговому реле стартёра. Если опять нет - проблема в самом тяговом реле - обрыв скорее всего, а это надо снимать стартёр и смотреть. Хотя можно и само реле снять в принципе, только неудобно.
Судя по описанию - замок зажигания. Под замену. В качестве меры на два дня, можно припаять к микрокнопке пару проводов и зажать под клеммами замка, которые Вы перемыкали отвёрткой по совету друзей. При запуске нажимать кнопку.
ADK-XXI С-Пб
2008.04.13 9:35
Шеле нужно менять замок. Он все достаточно четко отдиагностировал.
Как временное решение можно поставить кнопку на управление стартером, как в ЗИМе
А дальше почитать ветку про замену ЗЗ.
Алексей, у тебя там на торпеде был какой то левый тумблер (слева от ручагов управления заслонками отопления). Может он как то завязан в цепи зажигания (типа защита какая то). Погляди, может в нем дело, я тогдя тебя не спросил что это за примочка, но мало ли.
Shellenberg
2008.04.17 23:31
Отчитаюсь.
Три дня проездил с проводом от + АБ до центральн клеммы ЗЗ. Приехал к электрикам- смотрели- тестировали, в итоге предложили эту конструкцию узаконить. Меня это не устроило, и я предложил поискать в районе теплового предохранителя. В начале повёлся разговор" что с салаги взять"
, но в конце диагноз таков.
В домоИ времена кем- то бы спален тепловик, и пущены провода поверх его, когда, затягивая гайки на клеммах ЗЗ перекрутил их и они закоротили при повороте ключа( какого я туда полез- тайна
), вся это сопливость отгорела.
Были заменены: тепловик( еле нашли рабочий), провода к нему и от него, и ЗЗ( по умолчанию). Хочу проверить старый- может жив ещё, курилка.
Цена вопроса- 50 грвн. Ну и ключ к замку за 30 грн выпиляли новый.
Цитата(Aleks @ 2008.04.14 9:15)
Алексей, у тебя там на торпеде был какой то левый тумблер (слева от ручагов управления заслонками отопления). Может он как то завязан в цепи зажигания (типа защита какая то). Погляди, может в нем дело, я тогдя тебя не спросил что это за примочка, но мало ли.
Этот тумблер одним концом был на катушке, другой оборваный- в салоне. Благодаря болтанию, кончик где- то прижало к корпусу- и накрылся вариатор. (Со слов электриков). Клемма снята, провод оторван, вариатор заменен.
Крутые же у вас там электрики, раз они без базара 21-е Волги чинить пытаются…
Крутые, но в луже сидящие
ADK-XXI С-Пб
2008.04.18 10:09
Суета вокруг вариатора…
Чаще всего бывает двух видов. Первый - при частых пусках движка кривым стартером при дохлой АКБ вариатор закорачивается для увеличения тока по первичной обмотке. Типа "лучше искра".
Второй вариант - противоугонка. Тумблер ставится в цепь питания катушки. Дальше для лохов - угонщиков картинка получается следующая: Завелись, но глохнет… Завелись, но заглохли…
Shellenberg
2008.05.27 21:20
Да! Или акула глухая, или свисток водой залило!!!
Прихожу после работы- поворот ключа
А он, падла, без щелчка в крайнее правое положение и назад ни в какую. Движ завёлся, стартер продолжает крутить. Отвёл рукой принудительно. Но, подъехав домой эта редиска не захотела выключаться. Ключ гуляет в диапазоне " масса- стартер", А ВЫКЛЮЧАТЬ МАССУ НЕ ХОЧЕТ. Заглушил передачей. Думаю -замок на помойку.
Это уже второй. Может кто ради прикола желает препарировать и сложить из двух неработающих один- милости просим. Отдам для опытов.
П,С. Теперь Штирлиц останется без обещаного мной замка. Инсталирую его себе. Благо - дело запасся в своё время.
Тихий Дон
2008.05.28 7:46
Как там сейчас, замки от ГАЗ-53 или от ЗИЛ-130 дефицит?
Кстате, Алексей, что за тепловой предохранитель? чем его заменить мона?
Тихий Дон
2008.05.28 13:28
Его заменить можно современным автоматом на соотв. ток. Например, автомат С10, или С20. Можно и В10, В16.
Smehanik
2008.05.28 21:21
А зачем менять? На любом отечественном грузовом авто "теплушка" присутствует. Найти списанный и позаимствовать…
Shellenberg
2008.05.28 21:58
Цитата(Moldavanin @ 2008.05.28 8:46)
Как там сейчас, замки от ГАЗ-53 или от ЗИЛ-130 дефицит?
Не поверите. Обошёл сегодня весь Перова базар- нет и всё!!!
Цитата(Илья @ 2008.05.28 14:20)
Кстате, Алексей, что за тепловой предохранитель? чем его заменить мона?
Тепловик, как его тут называют-
Кнопка под торпедо со стороны левой руки Ответ достойный
…чайника.( это я про себя).
А замок я сегодня купил китайский
Хватило до вечера. После пятого раза перестала возвращать пружина, а после ещё двух раз- захрустело чёйнт- то там в серёдке.
. Зато какая там силуминовая гайка к нему идёт…
аж, противно.
Не везет тебе на электроприбамбасы.
Китайский замок я даже не пытался ставить.Купил его , разобрал , а там… УЖАС! Тонюсенькие медные пластиночки и между них входит такаяже , ни тебе серебрчных контактов , ни нормальных держателей, а секретность - у советского почтового ящика была выше.Просто нельзя ставить , вред себе и машине.
Кстати , а на каких машинах стояли такие же?Давайте составим список да поищем, помоему это общая проблема и она будет только увеличиваться.И еще, это скорее к жителям России,подобные замки качественно кто-то еще делает или нет?
Список машин имеющих подобные замки зажигания;
1)УАЗ ранних моделей (по какую не знаю);
2)ГАЗ-53;
3)ЗИЛ-130,131;
4)КамАЗ ?;
5)МАЗ ?;
6) ?!.
6) Москвичи 408-412 и
7) вся автотехника выпуска где-то до 70-го года.
Унификация однако
На прошлых выходных на нашем автобазаре видел эти замки краем глаза, явно не Китай, из старых запасов
Shellenberg
2008.06.02 16:34
Всем спасибо. Но прикупил у ХІM'а замок, на ключе написано АЗЛК, но по конфигурации вроде он. Проверю- поставлю.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.