Hellbomb
2008.04.21 13:53
Чи можна його примайструвати на 21-шу? І якщо так, то як саме і чи варто це робити?
ADK-XXI С-Пб
2008.04.21 14:34
Находишь доисторический граммофон. Берешь от него трубу. Мастрячишь перед капотом раструбом вперед. От узкой части ведешь шланг на вход воздушного фильтра. Разгоняешься и… ;о)
Hellbomb
2008.04.21 14:41
Это получается дыру в капоте надо резать? За радиатор раструю присобачить походу смысла 0?
Резонансный наддув знаю. По этому принципу сделана настроенная система выпуска. И если применить двухтрубный коллектор от 421, и все остальное, то как раз получаем именно это. Ещё, регулируя длину впускного тракта, можно менять резонансную частоту настройки на необходимые обороты. Такое тоже практикуется в автомобилестроении. А инерционный… Что имеется ввиду?
Hellbomb
2008.04.21 14:49
Ну типа воздухозаборник такой, как на muscle-cars всяких. Только как-то так поставить, чтоб над капотом не было видно.
Хотя… резонансный наддув, вами описанный тоже штука интересная. Не знал как он работает, к моему стыду, но именно так и предполагал, что это настроенный выпуск наоборот.
А по-моему просто лучше грамофон поставить с пластинкой и слушать музыку
Hellbomb
2008.04.21 15:58
Ага… особенно когда машина поломатая
Помозговаль тут, и подумал, что резонансный наддув на 21-й все-таки предпочтительней инерционного, так как последний хорош только на быстрой трассе (а для того, например, чтоб машина хорошо шла в гору толку с него немного). Или я заблуждаюсь в суждениях?
Валентин В.В.
2008.04.21 18:41
Не, не заблуждаешся.
Hellbomb
2008.04.21 22:25
А откуда такая уверенность?
Мистер Слава243
2008.04.21 22:39
Инерционный наддув показывает свою эффективность прискоростях свыше 100км/ч. на мой взгляд на 21й не применимо.
6-String Samurai
2008.04.21 22:58
Цитата
Инерционный наддув показывает свою эффективность прискоростях свыше 100км/ч. на мой взгляд на 21й не применимо.
Про турбопрямоточные двигатели слышали ? Это оно
Валентин В.В.
2008.04.22 8:28
Мужики, а что тут гадать? Берета Датчик Абсолютного Давления. Подключаете в корпус воздушного фильтра. И смотрим что получается. Получить избыточное давление просто так не получится, надо расчитывать. Это как с настроенным выпуском, вроде все понятно, а делать никто не пытается. И дает настроенный выпуск 5-10 л.с. (момент жаль не знаю). А кто реально смог это замеить? Разницу между 24 и 402 мотором? Так и тут, хочется надув - механика или турбо.
Единственная польза, это забор воздуха не из под капота, а с наружи. Не такой нагретый будет, Но опять же, эти все результаты трудно заметить на глаз.
Мистер Слава243
2008.04.22 17:38
Холодный воздух снаружи очень даже заметишь летом в пробке)
Валентин В.В.
2008.04.22 19:13
Как? По мощностным показателям?
Мистер Слава243
2008.04.23 0:10
По ровной работе двигателля)
Давненько,вижу, спорили, но тему хочу поднять, так как призадумался над этим на днях.
Вот кто-то говорит,что эффект наддува заметить низзя. Но ведь все знают прекрасно, что машина прохладным утром резвая, живая, мощная, двиг работает чисто, тихо- тихо урчит и тяга ё-ма-ё. Кроме того наблюдал обратное - едешь во время жары - ревёт и тяга так себе. Тут начинает портится погода, холодает, начинается дождик - и картина на глазах меняется в лучшую сторону. Т.е. вывод какой - если под капотом замутить плохую погоду, машина будет переть на 200% всегда! Нужна, судя по всему,подача свежего охлаждённого воздуха прямо на воздушный фильтр. Если он ещё будет и увлажнён да с озоном (не пинайте ,тему про авто на воде, озонаторы и пр. электромагнитные шаманские бубны поднимать не нужно), так получится ракета).
Идеально, судя по всему, дыра в капоте напротив воздушного фильтра, либо так, как на многих авто - забор воздуха спереди. У нас же карбюратор давится в подкапотной гипоксии, хотя если почитать иннет, то и мазды (кажется у них читал) утром ездят лучше!
Все верно - и вам поможет интеркуллер…
ADK-XXI С-Пб
2010.07.05 7:02
BuZZ Все верно. Но откуда в жаркую погоду взять холодный воздух?
Чуть холоднее - да. Но это решается простейшим воздуховодом для забора воздуха перед радиатором. Если внимательно рассмотреть конструкцию автомобилей, то такие устройства присутствуют на многих более современных, чем ГАЗ-21 машинах. Например, на ГАЗ-2410, не говоря о еще более молодых.
Интеркуллер, если правильно использовать термин, это устройство промежуточного охлаждения сжатого первой ступенью турбокомпрессора в битурбо системах. Там его охладить просто внешним воздухом, т.к. сжатый всяко становится теплее. А вот охладить воздух сам себя вряд ли сможет без дополнительных устройств. Например, без распыления воды. Но это из другой оперы и обсуждалось в другой теме.
Цитата
это устройство промежуточного охлаждения сжатого первой ступенью турбокомпрессора в битурбо системах.
Ну и при чем здесь битурбо? На обычных турбо и компрессорах они и стали ставиться.
ADK-XXI С-Пб
2010.07.05 14:40
Ну инерционный наддув то тут точно ни при чем.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.