Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заслуженный отпуск ГАЗ 21Р :)
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Saw
Вот и все… Вчера забрал из салона новую машинку а посему волжанку на длительные каникулы отправляю в гараж на дачу smile.gif Хоть в семье и обсуждается ее продажа мы с братом стоим на своем и не собираемся никому ее отдавать. Столько сколько эта машина сделала для нас ни одна другая наверное не сделала б.

Вобщем в будущем (наверное не скоро) планируются провестись работы по разборке кузовщины, т.к. в некоторых местах есть сквозная коррозия а коробов под багажником уже практически нет sad.gif Поварить ее, снять весь хром, замотать его в бумагу жирную и на чердак до момента востановления машинки.

Также планируется исправить ситуацию с правой бочиной (выкинуть две двери и подогнать под кузов новые двери), и провести двухцветную покраску — тёмно-красный кузов (почти чёрный) и чёрная матовая крыша smile.gif

В общем, по мере выполнения работ буду отписыватся и ждать вашего совета wink.gif

Фотки до переделки можна посмотреть тут foto.gaz21.org.ua/index.php?cat=10034
Hellbomb
Темнокрасный кузов и черная крыша - мсочетание, которое выглядит просто ужасно на мой взгляд. Если ты так покрасишь машину, то просто ее испохабишь.
Saw
На выходных начал разборку передка. И чем больше снимал деталей тем все больше падало настроение sad.gif Фартух в местах крепления сгнил, щитки морды тоже дырявые, правое крыло в месте где стикуется с фартухом вообще тырса… Заменил переднюю дверь, хотя стала она не ахти (зазоры не радуют) Вот думаю електродом 2-й можна ли наварить крепеж на фартух или пропалит? Метал там впринципе крепкий…
raincat
Если уж и наваривать, то электроды потолще надо брать - они не так бысто прожигают металл… А лучше, как я зделать - повырезать сгнившие места и полуавтоматом вварить нового металл полоски. на мой взгляд.
Saw
Проблема в том что с таким напряжением как у меня на даче я не знаю будет ли вообще работать полуавтомат. Местами падает до 150В sad.gif
Mayor
У меня тоже фартук отгнил. Причем его уже восстанавливали 25 лет назад . И ржаветь в этом месте он начал быстро. И несмотря на то что была сделана защита подкрылками и неоднократно все это очищалось, травилось преобразователем и перекрашивалось снутри и снаружи, теперь уже отгнило и оторвалось вконец. Теперь чтобы не трепещало, концы пришлось подпереть обрезками резинового шланга в кронштейны бамперов.Откровенно говоря давно приглядываюсь к заклепкам. Так как сварка все таки загнивает нехило.
Saw
Я вот вообще не понимаю зачем его варить?! там же в крыло 3 или 4 болта его крепят (между крылом и фартухом прошва) и по одному болту в балку + от крепежа бампера идет подпорка. Этож закреплено намертво, так нет еще ж нада приварить к щиткам. Не могу этого понять. Как только поварю фартух и щитки все буду крепить на болты
Vov65
Правильное решение. И лучше найти бронзовые болты.
Saw
Есть такой вопрос к вам уважаемые волговоды smile.gif Начал обзванивать по поводу покупки крыльев, везде гниль да покоцаные… мое правое крылышко целиком нормальное за исключением места крепления фартуха к нему. На чердаке валяется крыло донор, возможно ли будет отрезать оттуда эту часть и вварить на это крыло? На сколько заметен будет этот шов и насколько прочна будет такая замена?

Stirlitz
Думаю, за не фиг делать.
Vov65
Хороший сварщик и маляр - творят чудеса wink.gif biggrin.gif
Saw
Честно говоря сварщик никакой тоесть я! 04000000.gif Поднакоплю деньжат куплю се полуавтомат который Илья хвалил и буду тренироватся smile.gif
Saw
Вот лето подошло к концу и пора на учебу… Времени теперь ограничено. Из того что я успел зделать за лето:

- частично разобран кузов: Сняты крылья, очищены от ржавчины и обработаны антикором, выявлены места сгнившего метала (к сожелению их оказалось многовато). Особенно был удивлен когда увидел дыру, размером с пачку сигарет, в заднем коробе прямо над кронштейном крепления серьги рессоры blink.gif Как при таких загрузках эта рессора не влезла в багажник до сих пор не пойму.

Вопрос к тем кто занимается сваркой - сколько приблизительно будет стоить поварить все это безобразие? За зиму хочу поднакопить деньжат на сварку, но вот решается вопрос покупать полуавтомат и варить все самому или отдать мастерам? Фото гнилья можно посмотреть здесь

- Снят потолок в связи с тем что он уже не тянется а трещит и имеет много всяких пятен. За зиму буду искать ателье по перешивке диванов и пошивке потолка.

- Произведена замена всех стальных тормозных трубок впереди на медные а также был заменен левый тормозной шланг. Для полного счастья осталось заменить заднюю тормозную трубку и трубку бензопровода на резиновую. После замены тормозной жидкости и прокачки тормозов первый качок почти холостой, второй нормальный, третий хватает сразу. Попробую подтянуть колодки, прокачать еще разок систему и поменять манжеты главного и рабочего цилиндров.

- Входе замены тормозных трубок уперся рукой в тормозной барабан а он двинулся сантиметра на 2 в сторону брызговика подкапотного пространства blink.gif Оказывается на верхней вилке разбиты вщент резьбовые втулки (фото здесь ) Сразу стало понятно почему колесо матом стояло biggrin.gif Втулки еще не выкручивал потому не знаю как они выглядят но нашел в залежах вот такие втулки с болтами они ли это?

Пока все. На этих выходных попробую выкрутить эти втулки.
Saw
Сегодня закончил сборку правой стороны. Много времени ушло на регулировку рсстояний между верними и нижними рычагами в районе стойки. Но изрядно помучавшись выставив приблизительно нулевой градус стойки все скрутилось smile.gif Очень огорчило качество купленых мною на перова полумесяцев… тогда не обратил внимания а сейчас при установке это добавило гемору. Вобщем дело в том что с одной стороны резьбы больше чем с другой. Пришлось поигратся с расстояниями. Не менялся только шкворень так как люфта я не обнаружил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

После этого перешел на левую сторону и сразу же при разборке столкнулся с проблемой отсоединения чашки под пружину от рычагов. Три болта выкрутил а вот с четвертого гайка открутилась а болт прикипел в рычаге и при всей моей дури с которой я гатил по нему я его выбить не смог. Два дня брызгал VD-40 уезжая залил все тормозухой. В следующий раз когда приеду и не смогу выбить придется пружину вытягивать поигравшись с подьемом опусканием машины smile.gif Руки опустились еще ниже когда увидел каким швом проварен полумесяц… sad.gif Сейчас вынашиваю идею как достать из стакана остатки старых болтов… Одна из нах такова: спилить полумесяц и так как болты туда вкручены чуть меньше чем на сантиметр и а за ними я так понял еще с завода запихивалось что-то типа графитки, попробовать их выкрутить керном. Помимо этого варианта остается еще два: более геморный (разрезать брызговик и высверлисть их) и простецкий - наварить новый полумесяц smile.gif.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Поменял подшипники в ступицах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да и еще снял сегодня главный тормозной чтобы решить проблему протекания жидкости в салон. По предварительным данным сцыт со с сцепления - забрал домой буду перебирать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мистер Слава243
Откровенно говоря, прочитав про отправку машины на дачу после покупки новой, взгрустнулось -еще одна машинка сгниет в ожидании реставрации… Чертовски приятно- я ошибся).
raincat
Сергей! А может болт под чашкой пружины не прикипел к рычагу, а имеет резьбу в рычаге? У меня была резьба в отверстиях нижних рычагов под крепление чашки пружины… И болты не выбивались, а выкручивались. smile.gif А гайки служили только для фиксации болтов… smile.gif
Saw
хм… честно говоря даже не задумывался о таком. Просто три болта вышли без особых усилий и резьбы там не видел. Я его пробовал выкручивать - зализал болтяру и в придачу руки позбивал себе sad.gif. Вобщем возьму газоновский домкрат (потому что родной при опускании бывает соскакивает сходу, не раз уже так машина падала) и буду вытягивать пружину поднятием машинки.

Сегодня разобрал главный тормозной цилиндр. Нашел манжеты завтра буду менять. Не обнаружил на конце пружины сцепления наконечника с резинкой как на тормозной пружине. Тоесть на конце просто виток, может при бывшей переборке провтыкали ее поставить?
Retromehanik +1
Не должно быть.
Saw
Да и кстати еще вопрос: когда регулировал наклон шкворня то пришлось его рукой подтянуть вперед и потом вкручивать палец, так вот палец чуток туговато вкручивался. Не будет ли повышеного износа пальцев?

Внизу стойка стоит ровно посредине между рычагами а вверху смещена на пару мм вправо.
Saw
Вчера получил зеркальце, за что огромнейшее впасибо Диме (Roberto) и его брату Жене! drinks.gif Доволен как слон smile.gif Правда поко только одно зеркало, неспешно ведутся поиски второго smile.gif
Lion
Сергій а від чого такі оригінальні зеркальця?
Oz1987
В нас на базарі я бачив таке саме зеркало тільки ножка не хромірована хотіли щось до 50гр.
Saw
Эти зеркала скорее всего от Alpine A110 Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Oz а ты уверен что точно такое, просто их очень много модификаций, например: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если есть возможность убедится в идентичности, и оно такое же как у меня я бы его купил или обменял на что-нибудь даже без хромированой лапки. Главное чтоб хром на самом зеркале был в хорошем состоянии.
Oz1987
сфоткаю покажу. Якщо вони ще є
Saw
Ок! Спасибо
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Saw @ 2008.11.03 22:32) *

хм… честно говоря даже не задумывался о таком. Просто три болта вышли без особых усилий и резьбы там не видел. Я его пробовал выкручивать - зализал болтяру и в придачу руки позбивал себе sad.gif. Вобщем возьму газоновский домкрат (потому что родной при опускании бывает соскакивает сходу, не раз уже так машина падала) и буду вытягивать пружину поднятием машинки.


К сожалению не заглядывал в эту ветку раньше. Переборку передка 21-й делал относительно недавно, поэтому многое помню. Если с пружинами еще не закончили, то вдруг пригодится…

Для снятия чашки пружины в наборе съемников есть два длинных болта с гайками. Вначале нужно вывернуть два штатных диагональных болта, на их место завернуть болты-съемники и поджать гайками чашку. Вывернуть два оставшие штатных, а потом поочередно отпускать гайки съемников. Работа довольно медленная и неприятная. Промучившись так с одной стороной, я добыл полуметровую шпильку на М10, вставил ее вместо телескопического амортизатора и закрутил на ней гайки с шайбами, подходящими прокладками и упорным одшипником от шкворня. Подшипник очень заметно облегчил дальнейшие манипуляции с гайками. Зажатая шпилькой пружина позволила выбитьть сразу все 4 болта. Потом, скручивая гайку со шпильки при помощи ключа-трещетки, удалось быстро освободить пружину. На самом деле удобнее иметь не шпильку, а болт. Тогда крутить можно за его головку торцовой головкой, а гайку на другой стороне придерживать накидным ключем.
При сборке всего в обратный зад проблематично было загнать болты крепления чашки на места не повредив резьбы. Но тут помог бородок и обстукивание чашки молотком до достижения соосности отверстий. Домкрат для демонтажа использовался лишь по прямому назначению.
Saw
У меня наоборот при сборке болты вошли в чашку без проблем. Делал так же как вы описали - снимал шпильками, длиной сантиметров 20. Сначала не думал что пружина настолько вытянется и пробовал стянуть ее болтом около 10 см. Очень боялся что пообрывает шпильки и по рукам даст пружина unsure.gif Потом дядя подсказал что для таких целей используется стяжка, жаль что поздно подсказал biggrin.gif Левую сторону буду собирать только со стяжкой, безопасно и быстро smile.gif

PS: а шпилька вместо амортизатора это умно smile.gif Правда ее ж такую еще достать нужно smile.gif
ADK-XXI С-Пб
Шпилька вместо амортизатора удобно, т.к. она по центру пружины. Я добыл уникальную шпильку даже незнаю от чего. В мусоре нашел. Повезло. Теперь приобщена к коллекции инстументов smile.gif

А вот найти… У вас там есть магазины металлоизделий типа "Крепеж"? У нас в таких продаются двухметровые шпильки. разных диаметров. Вроде до М8-М10. Не дёшево, но для хорошего дела стоит приобресть. Посмотрите, вдруг найдется. Оно того стоит.

Реально рабочей области резьбы должно быть миллиметров 400. Ну Вы сами видели, на сколько там пружина вылезает.
Стяжки типа жигулевских на 21-й я не использовал. Посему ничего про них сказать не имею. Удачи!

PS. Кстати, я тоже по первому сообщению решил, что Ваша Волга прилегла надолго. Как моя, только ещё в дачных, менее комфортных условиях. А оказалось, что не всё так плохо.
Saw
Я вот только сейчас подумал а как затащить эту шпильку вместо амортизатора? blink.gif Это ее домкратить нужно на 2 метра или гуть шпильку? С этим небыло проблем?

PS: да не так уж ей там и не комфортно biggrin.gif Щелей много в воротах так что вроди продувается, яма заизолирована (в ней после зимы дециметрик воды собирается sad.gif ). Но все равно в голове бродит идея автономной вентиляции от того же аккумулятора…
МеханиК
И на второй модели с рычажными амортизаторами тоже интересует как шпильку ставить smile.gif
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Saw @ 2009.01.20 16:22) *

Я вот только сейчас подумал а как затащить эту шпильку вместо аммортизатора? blink.gif Это ее домкратить нужно на 2 метра или гуть шпильку? С этим небыло проблем?
Я даже не пробовал засунуть вместо амортизатора двухметровую шпильку. Мне, честно говоря, даже мысль в голову не пришла, что волгарю нужно подсказывать воспользоваться чем-нибудь типа надфиля, чтоб укоротить шпилюку до нужной длины. Но теперь, на всякий случай. подскажу, что надфилем нужно отрезать лишний кусок поперек, а не стачивать излишки в количестве полутора метров rofl0000.gif
Постараюсь не забыть фотку девайса выставить в интсрументах.
Цитата

PS: да не так уж ей там и не комфортно biggrin.gif Щелей много в воротах так что вроди продувается, яма заизолирована (в ней после зимы дециметрик воды собирается sad.gif ). Но все равно в голове бродит идея автономной вентиляции от того же аккумулятора…

Лучше подумать о естественной вентиляции. Труба повыше, ветрячек какой-нибудь. на мой взгляд.
Михаил
Шпильки продаются на длину в местах, где естьвсякие метизы и другие железяки для хоз. ремонта. У нас на базаре я часто видел (в Артемовске в смысле).
При снятии пружины мне очень хорошо помогает обычный винтовой домкрат от ГАЗ-69. Он точно ставится под чашку пружины, а дальше все просто - поджал чуть-чуть его, вывинтил все болты чашки пружины и поддомкратил обычным домкратом машину. Все!
Saw
Цитата
Я даже не пробовал засунуть вместо амортизатора двухметровую шпильку. Мне, честно говоря, даже мысль в голову не пришла, что волгарю нужно подсказывать воспользоваться чем-нибудь типа надфиля, чтоб укоротить шпилюку до нужной длины. Но теперь, на всякий случай. подскажу, что надфилем нужно отрезать лишний кусок поперек, а не стачивать излишки в количестве полутора метров
Постараюсь не забыть фотку девайса выставить в интсрументах.


да нет я понял конечно что шпилька не 2 метра gigi0000.gif Но всеравно учитывая что пружина на 10-15см вытягивается то шпилька должна быть 40-50см. А для того чтоб такую шпильку засунуть вместо аммортизатора нужно добряче поддомкратить smile.gif

Перебрал ГЦТС. Заменил все манжеты и поршень цилиндра сцепления (Спасибо Саше за помощь в быстром приобретении манжет smile.gif). Причем когда искал поршень лишний раз убедился в кидалове на Перово sad.gif Был в Броварах, посетил 4 магазинчика по ГАЗ, такого поршня не нашлось. Но поинтересовался сколько стоит на Газель, мужик ответил что полный ремкомплект ГЦС 18грн. Еду на Перово - один поршень 25грн blink.gif Не стал уже бегать по этому рассаднику т.к. изрядно замерз. Поехал домой и все собрал до кучи.
Oz1987
Є в мене таке зеркало, підходить тобі чи нє smile.gif
Saw
Отписал в личку! smile.gif
Saw
Сегодня получил от Шарапов'a два (один на "4-" другой на "5") колпака, чему безгранично рад! laugh.gif Валера, спасибо огромное drinks.gif
Ramshteine
Красотень, с их помощью я смотрю и побрится можно biggrin.gif
Stirlitz
Так что, можно отредактировать подпись?
Saw
Подпись отредактирована smile.gif

Только что приперся с дачи, весь день проковырялся в холодном гараже с простуженым горлом но с огромным удовольствием… поначалу. Сперва снял рабочие цилиндры с левого щитка, манжеты стали какието пластелиновые - не возвращаются в исходное положение после надавливания на них (последствия все тойже доливки "БСК"). Поменяю манжеты и промою цилиндры для их последующей установки.

Солнышко пригрело гараж глотнул теплого воздуха кругом тишина. Взял болгарин в надежде спилить привареный полумесяц с левой стороны shum_pil.gif Спилил и увидел не обнадеживающую картину, с одной стороны кусок болта под потай срезало а с другой стороны на полсантиметра глубже sad.gif Ко всему этому оторвало кусок стакана когда откурочивал старый полумесяц. Вобщем посыпались с этого момента неприятности… Полез снимать заднюю тормозную магистраль, ни один из штуцеров открутить не смог. Длинную трубку откусил штуцера постучал и сбрызгал WD-40. Померял трубку до заднего кронштейна - 3.20м. На неделе поеду куплю медную.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приточил слегка барабаны тормозные, не хотели на ступицу налазить. Пошарился по чердаку и кладовкам нашел весь хром обвес на тройку но увы в состоянии нестояния (есть под перехром есть и мятый), все 4 крыла в состоянии на "4-", "3" (есть с чего вырезать и вваривать smile.gif ) Решил заглянуть в трубку вентиляции картера - на трубке осадок что-то типа сажи думаю снять и прочистить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всю дорогу назад думал как быть с балкой. Надумал три варианта:
1) Самый простой вварить новый полумесяц (как и было)
2) Отец припрет минидрель, от 12-24 вольт запитывается, что-то похожее на сверлильную машинку стоматолога но со сверлами до 5мм, попробую таким образом повысверливать остатки болтов.
3) Снять балку, подварить ее чуток высверлить остатки болтов
4) Искать новую или б/у в хорошем состоянии балку (вариант наименнее вероятен т.к. на мели сейчас)
В понедельник если очухаюсь от простуды поеду к дядьке советоватся как быть, что проще, надежнее, дешевле…

Из приятных новостей: по приезду домой в подземной стоянке на нашем месте в углу в грязном кульке был обнаружен гидроусилитель тормозов, правда не стал его рассматривать кинулего там дальше с горяча и пошел домой. Завтра изучу его поподробнее smile.gif

Вот пожалуй и все на сегодня. Сижу кашляю, чихаю, болит горло но доволен наконец-то что выбрался в гараж и покрутил родные гайки laugh.gif

Добавил 29.03.09

Сегодня покрутил его в руках и засомневался а вакуумник ли это? blink.gif Подскажите что это за жестянка? smile.gif
Hellbomb
Насколько можно определить, это действительно кусок гидровакуумника. Но по виду не похож ни на ГАЗовский, ни на Москвичевский (не такая форма ушеу для болтов). В любом случае, на машину бы ставить его не рекомендовал - там уже диафрагма дубовая наверняка, а цена нового ГАЗовского не настолько велика, чтоб мостырить что-то из этого ржавого монстра.
Lion
ГАЗ 24!
Saw
Да я его в нете тоже нешел как гидровакуумник ранних 24-к. Перед тем как выбросить, разберу и ознакомлюсь с содержимым biggrin.gif
Saw
Итак дело мелкими темпами но движется smile.gif
За сегодня снял переднюю балку. Процесс очень трудоемкий если учесть что я еще разбирал одну сторону навесного.
Основные проблемы при съеме были отркрутить все болты (открутил только 4, остальные под болгарку, причем легче всех поддался болт где он вручивается в маятник smile.gif ), и вывешивание двигателя без специнструмента wall0000.gif Для решения последней проблемы прикинул к брызговикам две двери, на них уложил ломик, под картер подложил буксировочный трос и двигая ломик, с уже намотаным тросом, вверх по наклону дверей двигатель подымался (благо мне помогли в этом брат и отец), потом привязал к лому страховку чтоб он не поехал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Как всетаки хорошо что решился снимать балку smile.gif При этом процессе была обнаружена порваная правая подушка и уже подходящая к такому же состоянию левая, также обнаружен прогнивший правый лонжерон в месте крепления балки (думаю не страшно - заварю). В этих же местах на самой балке живого места не осталось blink.gif Прогнила до такой степени что при стльном ударе молотка гнется и откалываются куски бывшего металла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще обнаружил странную вещь, некое маленькое отличие балок, на старой чашка внизу на 2-х заклепках а на новой на 1-й и сама чашка чуть чуть не такой формы smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Для сборки нужны 4 болта коротких на 12 с резьбой 1мм и два длинных (где такие искать вообще ума не приложу sad.gif ), две подушки и заварить лонженрон, резинки как ни странно за 44 года в хорошем состоянии так что их скорее всего не буду менять.
Saw
Сегодня прикупил два длинных болта для крепления балки и длинную заднюю трубку, новую со штуцерами и пружиной. Подходил к точке где продают на метраж 50грн метр blink.gif Купил у Гены (место не помню) цена вопроса - 80 грн. Болты купил рядом на барахолке по 10 грн штука (класс прочности 8.8) но помоему отстой это а не болты sad.gif
Ramshteine
На шляпке болтов есть маркировка?
Saw
На шляпе выштамповано "БD" чуть ниже класс прочности "8.8". Дед грузин признался что завозят из Харькова. Есть другой вариант этих болтов но об этом в соответствующей ветке smile.gif
Василий
Цитата
…и два длинных…

Сергей! А эти куда идут и какая резьба?
Saw
Резьба 1мм они вкручиваются по средине балки слева и справа. Я б так не парился по поводу этих болтов если б не одно "но" Балка на резинках ходит туды-сюды и калечит чуток эти болты. Если они будут сделаны из мусора их попросту перебьет
Saw
Ну вот и подходят работы по передку к завершению smile.gif За выходные поварил лонжероны новым полуавтомато, отчистил до метала новую балку, любезно предоставленую Василием drinks.gif , покрасил ее мастикой и установил. Не смотря на то что как правило на волгу неродные детали становятся не очень гладко, балка стала как родная, двигатель сам упал на подушки, даже не нужно было попадать болтами в отверствия. smile.gif Выбил наконец-то болт который застрял в нижнем рычаге, о котором я писал выше wall0000.gif А точнее не выбил а высверлил, оказывается какимто образом попала на болт влага, он начал гнить и разбух до неприличия. Осталось скрутить левую сторону, стянуть обе пружины и переборка передней подвески закончена smile.gif

К сожалению сам процес работы на фото не фиксировался т.к. не до того да и руки по локоть в грязи поэтому виден только конечный результат работ smile.gif
МеханиК
Серега МОЛОДЕЦ!!! Глаза бояться - а руки делают. Так держать! smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.