Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Right Ignition («Правильное зажигание»)
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Зажигание
Stirlitz
Как-то уже обсуждалась эта тема, и я помню, что сделал для себя выводы, что это несерьёзная вещь, особенно при её цене. Но уже забыл за давностью лет. По-моему, на другом каком-то форуме это дело разобрали по косточкам, но не могу найти, где. А что скажет уважаемая публика сейчас?

Мне просто звонил человек, который нашёл исходную ветку и спрашивал, что к чему.
Мистер Слава243
Если оно такое чудо -60 баксов не жалко. В Киеве не встречал. (На Перова будут стоить не меньше 100 баксов)))
Stirlitz
60 баксов только часть. Ещё выясняется, что нужны ВВ провода ихние, бегунок и ещё какая-то хрень, в общей сложности до 100 баксов с установкой.

Вообще, два года назад, там была лишь катушка особая патентованная, и всё, и тогда мне это всё показалось неубедительным. Сейчас выглядит посерьёзнее. Мне что понравилось, у них там октан-корректор электронный вместо центробежного. Уход от грузиков — большой прогресс. Однако отсутствие датчика детонации — минус. Если бы его и ещё датчик давления в корректоре, то вообще получилось бы МПСЗ.
Валентин В.В.
Штирлиц, если бы добавить туда это, а потом то… то получилось бы МПСЗ.
Так сразу бери МПСЗ!

И еще, получить ТАКУЮ энергию искры… это как-то странно. Скорее всего это и достигается при испльзовании проводов без сопротивления.
Да, там написано что надо грузики убирать, типа УОЗ определяется ихним блоком. А он под какой двигатель идет? Под ВАЗ? Под ПАЗ? Или ГАЗ? А под какой объем? Может не дочитал, но про настройку кривой УОЗа там нет и слова. Значит ездить будет по "универсальной" smile.gif
Мне кажется, что нет смысла в таком зажигании.

Сейчас напишу сообщение в тему где мпсз обсуждали… У меня на полный ход идет установка мпсз, с ДПКВ, и статической раздачи искры. быстро не будет, не хватает времени. Но процесс идет!
Черный Сергей
Приветствую!
Кто что может сказать об этой штуке "Блок электронного зажигания POWER ADDER 1 для автомобилей с карбюратором и трамблёром" ?
Стас
Судя по перечисленным в рекламе "плюсам" этого типа зажигания, мне кажется, что это лохотрон, в частности, вызывает сомнение присутствие одновременно обоих качеств таких как: 1) Увеличение мощности; 2) Увеличение ресурса двигателя. Думается либо то либо другое может быть… smile.gif
Shtabs
Сделано без элементарных требований ГОСТ-3940 - собрано в гараже на коленках, а там уже Вам решать smile.gif
Черный Сергей
Понял, спасибо. Так и подозревал. Слишком уж хорошый прибор, судя по рекламме.
Валентин В.В.
Лучше МПСЗ еще ничего не придумали smile.gif
Поле для настроек - огромное.
Статическая раздача искры - лучше только катушка на каждый цилиндр smile.gif))
Sobur2000
Кто, что может сказать о таком зажигании http://rightignition.uaprom.net/p481632-bl…azhiganiya.html
Тарас
Цитата
Только за счет замены системы зажигания на том же двигателе получается эффект в 20% и более увеличения мощности и экономии топлива. Дополнительными эффектами являются увеличение момента на валу двигателя, приемистости, ресурса двигателя, устойчивости работы, уменьшение чувствительности к качеству бензина, вибраций и шумов двигателя, вредных выбросов в выхлопных газах, улучшение завода двигателя на морозе.

Честно говоря исходя из этого абзаца сразу можно сделать выводы. Ну прям чудо какое-то. Как по мне - очередной образователь вихревого потока.
Валентин В.В.
Не бывает такого smile.gif На ровном месте все сразу smile.gif
Прошел и МПСЗ, и впрыск. И на шум двигателя не влияет ни то, ни другое. А с последним только увеличился smile.gif
На ровном месте, не изменится ничего. Только с оптимизацией УОЗ, можно повысить приемистость, и работа двигателя станет намного ровнее, если использовать датчик положения коленвала. Экономичность прийдет только если сравнивать с убитым и расстроенным трамплером.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Валентин В.В. @ 2011.09.15 8:59) *

На ровном месте, не изменится ничего. Только с оптимизацией УОЗ, можно повысить приемистость, и работа двигателя станет намного ровнее, если использовать датчик положения коленвала. Экономичность прийдет только если сравнивать с убитым и расстроенным трамплером.

Естественно! Лукавые рекламщики так и сравнивают. Выводят все параметры немодифицированного образца за рамки допусков, делают отсчет, выводят все параметры в норму, ставят свой девайс и проверяют параметры в идеальных условиях. И получают 20% эффекта. Верю в возможность такого smile.gif
Но ставить это устройство смысла не вижу wink.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.