Stirlitz
2006.12.09 20:47
После истории с севшим аккумулятором какая-то странная фигня: машина чихает и плохо едет на низких оборотах. Как будто не прогрелась. Хотя на самом деле уже давно горячая, однако при трогании с места чихает и дёргается, пока не раскрутишь мотор. При переключении на высшую та же история, пока обороты не дойдут до 2…3 тысяч в минуту. Да и разгон несколько вяловатый по сравнению с тем, что обычно.
В принципе, если хорошо поездить и прогреться, симптомы уменьшаются, но не уходят. Пробовал увелить ХХ, немного помогло, а то вообще глохла. Судя по всему, карбюратор… а что именно? Может быть, и зажигание виновато?
На холодную ХХ нормальный?
У меня что то подобное было, по ходу дела, подсос воздуха идет => бедная смесь и чихает она из-за этого!
Ну с ходу рекомендую новые прокладки как на карбе, так и под карб, и если совсем худо голова коллектор.
моей помогло.
Глянь коллектор трещен сколов что бы небыло!
У меня то же на низких оборотах похлопывала (еле слышно) глохла, калотилась а как газу даш так пред что радуешся!
ADK-XXI С-Пб
2006.12.09 23:13
Я бы еще ускорительный насос посмотрел. После просадки АКБ первое дело ускорительный насос проверить
Как по симптомам, так и то, и то может быть. Опять снимать карбюратор
Снял. Ускорительный насос прыскает что надо. Может, экономайзер виноват?
ADK-XXI С-Пб
2006.12.11 15:42
АСХХ? Может. Но без нее на ХХ должно просто глохнуть.
Похоже что в жиклере бяка якась завелась. Карб можешь не снимать полностью. Отвинти верхнюю крышку. Потом отверни главный топливный жиклер и погляди нет ли её там. Кстати ты вроде впихнул туда регулировочную иглу. И если это так,то ничего не трогая,заверни её до упора, ПОСЧИТАВ ОБОРОТЫ её, и отверни обратно на столько же. Если бяка была там ,то проскочить должна. И конечно же не мешает топливный жиклер ХХ посмотреть. Он , если память мне не изменяет, находится под пробкой под ключ на12 со стороны регулировочных винтов но выше их - в средней части карба(На фотке выше смотрит прямо на нас и шлиц ещё под отвертку есть). Пробку вывернуть. Отверткой с узким жалом(чтобы резьбу не испортить) вывернуть жиклер и вынуть его ,воткнув в него зубочистку (заточенную спичку) и не потерять уронив. Канал можно продуть воздухом или бензином из мед шприца. При этом полезно повывертывать регулировочный винт качества и блок с рег винтом количества. И наблюдать поступление бензина в открывшиеся дыры при нагнетании в открытый канал ХХ.И при достаточно интенсивном нагнетании могут и переходные отверстия прокашляться,а с твоими симптомами - это первое дело. Кстати увидишь как выглядит регулировочный винт количества и сколько на нем грязи и почистишь и резьбу на нем расходишь и смажешь - не помешает. Потом все собрать и поглядеть что стало.
Stirlitz
2006.12.12 13:48
Мда…
Столько перетёрли, а всё впустую. Перебрал карбюратор почти по винтику (верхнуюю часть только не разбирал почти), продул всё насосом, вычистил (при этом грязи внутри не обнаружил)… поставил… то же самое. На холостую вообще глохнет. Выкрутил винты совсем — еле фырчит.
Думаю: дай-ка проверю свечи. Есть у меня такой приборчик в виде пистолета, насаживаешь наконечник на проводке на свечу и, прижав «дуло» к массе, нажимаешь на «спусковой крючок». Ноль эмоций!! Я даже подумал, что прибор накрылся. Достаю старые рабочие свечи — на них работает. Искра между электродами скачет. Вывинтил из мотора, поставил свой старый Чемпион L 87 YC, который я как-то снял, потому что при проверке под давлением часть свечей не сильно хорошо работала при высоком давлении. Завёл… просто сказка! Отрегулировал карбюратор, зажигание выставил (на холостом ходу пока)…
Что забавно, при работе мотора на ХХ был слышен писк или скрип, мерный и пронзительный. После замены свечей он пропал.
Вот такие свечи…
Цитата(Stirlitz @ 2006.12.12 13:48)
Вот такие свечи…
Значит они кончились.
Stirlitz
2006.12.12 14:03
Полтора мегаметра. Мда.
Сейчас вот думаю: и на таких свечах у меня было 11 литров на 100 км по трассе… А если бы стояли хорошие? Или они, пока не сдохли, работают нормально, а потом резко приходят в негодность (похоже, что так было у меня)?
Похоже все таки холодноваты. Нагар темный. Возможно это и есть причина отказа.
У меня работают Чемпион L-92YCC уже 6 лет. Таблица показывает что это аналог А-14. Но благодаря бимметаллическим электродам они имеют несколько более широкий температурный диапазон. И поэтому стабильно себя ведут и летом на трассе и зимой в городе. Ну и наверное моя система зажигания помогает не замечать капризы свечей. Хорошо помню как пробовал когда то работу мотора со свечами на которых пообломал боковые электроды. Работала отменно. Но при переходе на классику не заводилась вообще.
Stirlitz
2006.12.12 16:30
Ну это они потемнели, видимо, когда я увеличивал обороты ХХ. Но вообще А17 на степень сжатия 8.2 и 92 бензин. У меня тоже 92, только степень сжатия 7.4, но и не 6.7… Да и термостат ещё на 88°…
Свечи и прибор. Была проблема, двигатель "троил" под нагрузкой. Прибор показывал исправность свечей. Только после замены на новые "троение" пропало. Вывод : прибор не всегда подскажет
З.Ы. В копилку знаний.
Stirlitz
2006.12.12 16:38
Ну в моём случае однозначно свечи — после их замены всё пришло в норму. Но насчёт прибора согласен: даже те, что под давлением, и то не дают полной картины реальной работы, так как кроме давления нужна ещё и температура. А мой прибор вообще пукалка.
Но если он не показывает НИЧЕГО, то тут однозначно. Дальше, думаю, и рыть незачем. Обычно он трещит даже на плохих свечах. А когда никакой реакции — это клиника.
ADK-XXI С-Пб
2006.12.12 17:08
А как ведет себя двигатель со штатным калильным числом свечей? И как свечи себя ведут?
Stirlitz
2006.12.12 23:50
Трудно сказать. Поскольку у меня степень сжатия и бензин нештатные, непонятно, какие свечи для меня будут штатные
Если имеются в виду А14, то не сильно хорошо. Подтраивает на холостых. И в целом работа мотора так себе.
А вот на Чемпионе машина поехала. Причём довольно резво.
Прибор не всегда покажет! +1
Свечи еще иногда компрессией давит т.е. выкручиваешь свечу ложиш на кузов и ручкой вертиш она хорошую искру дает а как ввернул в движок не работает! это 100% свеча умирает, разрад давлением гасит и он не зажигает смесь. У меня такое два раза было!
А пистолет это вообще отцтой!
Цитата(Ефим @ 2006.12.12 23:59)
А пистолет это вообще отцтой!
Тем не менее, благодаря ему я понял, в чём дело. И это не первый раз, когда он меня выручал. Однажды по непонятнейшей причине у меня оторвался распылитель экономайзера (это который выше диффузора торчит, такая трубка сантиметра 2 длиной срезанная наискось, как игла шприца) и попал в цилиндр. Стук стоял страшный, я думал — шатун оборвался. На всякий случай проверил свечи пистолетом. Одна не фурычит. Вывинчиваю — а между электродами зажато то, что осталось от экономайзера.
Короче, пистолетом надо пользоваться так: если он показывает, что свечи работают — не обольщаться результатом. Но если показывает, что не работают, то по крайней мере, нет нужды рыть дальше. Как в математике есть необходимые и достаточные условия.
Цитата(Stirlitz @ 2006.12.13 0:06)
оторвался распылитель экономайзера и попал в цилиндр. Стук стоял страшный, Вывинчиваю — а между электродами зажато то, что осталось от экономайзера.
И что? Обошлось без вскрытия? Мотор вот так это и захавал? И никаких последствий?
Ну, днище поршня было всё в мелких ямках, камере сгорания тоже досталось, но в остальном обошлось без последствий. К счастью, клапана не пострадали. Поршня я с тех пор менял, камеры сгорания полировал.
Я, кстати, долгое время не мог понять, что это было. Показывал карбюратор карбюраторщику, он сказал что всё в порядке. Лишь на днях, рассматривая старый К-131 и его фотографии, сделанные ранее, нашёл 1 отличие…
Кстати, без этого распылителя можно эксплуатировать карбюратор без больших проблем? Или, опять же, приёмистость будет так себе?
Поздравляю с выздоровлением
У меня сейчас стоят уфимские А17, ну и движек 2401. Вот месяца 4 как работают. И вчера очередной раз заменил контакты трамблёра(менял в мае), сгорели в труху. Это я все про качество. А так машинка тоже была приболевшая, холостые были очень не стабильны, а при полном "тапке", двигателю очень плохело и он норовил заглохнуть. А теперь машинка опять полетела.
Stirlitz
2006.12.13 10:27
Это кто-то там говорил, что его контактное зажигание не напрягает?
Ты всё-таки подумай про
БСЗ. Забудешь про всякие контакты навсегда.
А насчёт уфимских — ждём результатов. У меня они дольше месяца не жили.
Цитата(Stirlitz @ 2006.12.13 10:27)
Это кто-то там говорил, что его контактное зажигание не напрягает?
Ты всё-таки подумай про
БСЗ. Забудешь про всякие контакты навсегда.
Так и на самом деле не напрягает (потому и не меняю, что не напрягает), уже минут за 5-7 меняю контакты, набил руку
Да и затраты небольшие, по моему грн. 10 стоят они. БСЗ всё ж подороже обойдется, и не факт, что где-то что-то ещё не вылезет. Глобально понятно, что бесконтактное надежнее, но и это ничего
Stirlitz
2006.12.13 12:01
Цитата(VOV21 @ 2006.12.13 10:10)
А так машинка тоже была приболевшая, холостые были очень не стабильны, а при полном "тапке", двигателю очень плохело и он норовил заглохнуть.
Цитата(VOV21 @ 2006.12.13 10:42)
Так и на самом деле не напрягает
Ну если в самом деле не напрягает…
Эх, жаль раньше тему не нашел. Осенью были очень похожие симптомы. И я очень удивился что причной моих бед стали свечи БРИСК которые между прочим ходили не более 5 тык. Вывод- БРИСК лажа?
Штирлиц, а у тебя какие стояли?
Stirlitz
2006.12.26 23:30
Ну у меня стояли А17В якобы Энгельс, на самом деле могло оказаться что угодно, а может и сам Энгельс, и отходили они около мегаметра. А Бриски сейчас делают в Озёрске, кажется, и тоже не лучшим образом. Я ими тоже не сильно доволен.
Цитата(Stirlitz @ 2006.12.12 23:50)
А вот на Чемпионе машина поехала. Причём довольно резво.
А какие именно тебе достались?
Stirlitz
2007.02.15 15:43
L87YC (я писал выше). Аналог А17. Причём купил я их ещё год назад на смену бошевским, которые кончились буквально за полтора мегаметра. Стоили $10 комплект (чемпионовские). Вроде ездил, всё было нормально, но как-то пошёл в магазин проверять на приборе старые свечи, чтобы отсеять полностью нерабочие, и заодно взял те, что на машине, проверил, решил что фигня и снял их, положил в ЗИП под заднее сиденье. Вот пригодились.
Забыл с начала в какой ветке писал про свои уфимские свечи А17В, написал в ветке про свечи, но и тут повторюсь. Месяц назад, когда морозы придавили до -15 град., стала плохо заводится, поменял на Мастер Спорт(написано для Volvo, VW, Volga, UAZ) B5HS-U и поставил силиконовые провода.
Вот в эту пятницу начало машинку опять колбасить при "тапок в пол". Очередной раз сдохли контакты трамблёра. Пришел в субботу, за 2 мин. поменял на новые контакты, проехал километров 10 по городу и уезжая с последнего пункта, после запуска стало опять колбасить
(ну совсем ХОРОШИЕ контакты попались). Пришлось поменять ещё раз, ну у них и качество
Не поднимая тему про БСЗ
, а может кроме качества контактов, в системе зажигания есть источник повышенного тока и этот косяк жжет контакты? Что может вызывать такое поведение системы?
ADK-XXI С-Пб
2007.02.26 18:12
Конденсатор.
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.02.26 18:12)
Конденсатор.
Это который на трамблёре сбоку висит? На родительской, по моему вообще без оного ездили.
Хотя попробую поменять. Буду рад, если это поможет. Заранее спасибо!
ADK-XXI С-Пб
2007.02.26 20:45
Я исключаю из рассмотрения вариант неправильной установки или некорректной регулировки контактов.
Влезу в эту тему, хотя симптомы и причины и иные.
Не нашел в точности той темы, потому открываю новую.
Итак имеем некоторые почихивания в глушитель на холодном и прогретом двигателе почти без изменений. Двигатель заводится и работает без проблемм. Состояние свечей отличное. Не черное, не жирное, чуть красное. Свечи поменял - ничего не поменялось.
На прогретом двигателе на ровном ходу на скорости около 80 наблюдаются сильные пропуски и потеря тяги. При этом тахометр сходит с ума. На 50-60 и на 90-100 проблемм нет.
Грешу на электрику - куда смотреть то?
Тихий Дон
2008.06.17 13:14
А по-подробнее про контакты прерывателя, распределителя?
Ну и при таких симптомах конденсатор и катушка - эти двое только методом замены проверяются…
Hellbomb
2008.06.17 14:26
Может, зажиганее позднее (не работает опережение толком?)
Мистер Слава243
2008.06.17 14:45
Dan , привет, то,что ты описал у меня было до недавнего времени на купленой машине. Тема о пользе вакумного регулятора -там боролся я с этой бедой. В конце концов перетряс трямблер, поставил новые контакты, смазал грузики и еще по мелочи както УЗСК выставил и всё прекратилось.
Мистер Слава243
2008.06.17 14:45
Hellbomb
2008.06.17 14:48
Йа угадал?
Чего уж там подробнее… Контакты… вот буду чистить и проверять состояние…
Сам на них грешу.
Еще на люфт вала трамблёра
Мистер Слава243
2008.06.17 16:09
Цитата
Не черное, не жирное, чуть красное.
Еще вот -"чуть красное" это ток проводит, металлический осадок из плохого топлива. Свечи хорошо бы поменять.
Чуть красное вроде наоборот то что надо! на мой взгляд почистить, посмотреть состояние контактов- у меня было 100% те же симптомы после покупки машины в 2006м. Виноваты были именно контакты трамблёра, один вообще расклепался и болтался-как работало вообще не знаю… Не поможет если-кондер менять. Удачи!
Цитата(DAN @ 2008.06.17 11:23)
На прогретом двигателе на ровном ходу на скорости около 80 наблюдаются сильные пропуски и потеря тяги. При этом тахометр сходит с ума. На 50-60 и на 90-100 проблемм нет.
Грешу на электрику - куда смотреть то?
Вставлю свои 5 коп…, т.е. подозрения.
1. Есть ли такие симптомы на тех же холостых оборотах (по-моему это где-то 2700 об./мин)?
Если есть, смотрим электрику, если нет - карб. На наших карбах это может быть особенности переходных режимов.
Кстати, в моей практике было одна из очень редких неисправностей системы зажигания, которая никак не определялась ни приборно, ни внешним осмотром: оторвался проводник заземления верхней подвижной площадки трамблёра. Он не виден, т.к. находится под ней, контакт какой-то есть через подшипник, но неустойчивый и у меня зависил (внимание!!!) от азимутального положения (выработка или смазка подшипника?) верхней площадки (оборотов двигателя!!!).
Цитата(shtabs @ 2008.06.18 8:24)
Цитата
Мистер Слава243 Дата 2008.06.17 14:45 (Вчера)
УЗСК выставил и всё прекратилось.
Вот это молодец - взял бы и всем рассказал как делается - очень полезная штука.
Как меня мучал когда-то этот УЗСК. Пока я не перешёл на бесконтактное зажигание, где его нет в принципе
Я никогда об УЗСК не задумывася и не настраивал… наверно поэтому он меня и не мучает
Регулировал зазор в контактах-да и все! По-моему он как раз и зависит напрямую только от этого зазора.
Мистер Слава243
2008.06.18 21:40
Ага. Зависит)). Только УЗСК точнее.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.