Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбоины под коренными
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > КШМ
Well
Посоветуйте, что делать с блоком. До миллиметра выбитость под коренными. Может есть какие композиты, на которые можно посадить вкладыши? Или кто растачивал? Или ссылку, где это могло обсуждаться.
Илья
а по подробнее можно?
Mayor
Про композиты в данной ситуации рассказывалось в ЗР. Причем давно, лет 10-15 тому. Мож сейчас эта мечта и стала явью. А то там просто чудеса расписывались. Буквально намазал композит, уложил смазанный маслицем вкладыш, уложил пленочку толщиной с требуемый зазор вкладыш-КВ, уложил коленвал, притянул требуемым моментом крышку и через сутки пожалте - полноценная постель. На моем моторе было наоборот. Не выбитости а заусеницы. Крышки коренных не притягивались плотно и вкладыши гуляли в постелях. Так проехалось 75 тыс. Исправил надфилем и перешлифовкой КВ с заменой вкладышей.
Илья
мне тоже кажется сомнительным ремот при помощи композитов коренных…
видеть бы картину по двигателю в целом… может проще было бы перейти на другой отечественный двигатель?
Mayor
А может там приблизительно то же что было у меня ( заусеницы). Но это мотор УМЗ относительно свежий. А вот если мотор получил такие повреждения вследствии долгой честной работы (лет 30-40 и 500-600тыс км) или/и проворота вкладышей, то тогда конечно замена.
Well
Да там доездились просто донельзя. Вал когда-то нулевой расточил коренные 0,50 а шатунные - 0,05. Конечно, точных замеров по посадочным местам не делали, но судя по расточке вала не менее полмиллиметра, причем эллипс. Два моториста напрочь отказались делать. Теперь думаю сам что-то лепить.

Дело в том, что машина на доверенности, и этот номер ДВС в техпаспорте. Да и новую ГПГ купил, не зная что там да как. Мне говорили, что на координатно-расточном станке можно снять все это, но это все теория. Была бы выработка конкретно известная - вложил бы портянку. Что, разумеется, само по себе есть извращение.
Илья
судя по всему проще сделать виллису ЗМЗ-21 и не заморачиваться… Гаи должно дать зарегистрировать, т.к. бензиновый стоял бензиновый и ставишь…
Хотя, ты можешь посмотреть - влезит ли туда бензиновый двигатель из тех что щас на jeep ставят.
тогда вобще все требования замены двигателя будут выдержаны: бензиновый двигатель заменен на бензиновый, + еще и тогоже производителя что и старый.

Просто обидно- щас кучу времени и денег убьешь на ремонт этого двигателя, а не факт что выйдет нормально и на долго…
Ну, посмотрим что скажут наши гуру есче.
Mayor
Цитата(Well @ 2008.05.30 13:40) *

Мне говорили, что на координатно-расточном станке можно снять все это, но это все теория. Была бы выработка конкретно известная - вложил бы портянку. Что, разумеется, само по себе есть извращение.


Снять то на станке можно. Вот только вкладыши имеют ремонтное утолщение лишь для компенсации того что сошлифовывается с вала, но никак не с постели. Постель- базовый размер. И если он поплыл - Хана. И если задрало одну скажем из за прослабления и болтанки вкладыша, то прокладывание портянки там ещё может прокатить. Но если просажены и имеют эллипс и повреждения все постели, то блок на замену однозначно.
А что касается доверенности, то конечно следовало бы поконсультироваться в том смысле, что есть ли возможность оформить новый блок/мотор. Конечно основным условием тут выступает наличие справки-счета о приобретении данного узла. А вот выковырять откуда то законного владельца машины и техпаспорта для оформления нужно или нет, это вопрос. Ведь доверенность позволяет кажись не только ездить, а и продать машину. Может и новый агрегат доверенность позволяет оформить? Правда все это скорее в форум с юридическими вопросами.
6-String Samurai
Продай родственнику за 1 (одну) гривну или подари, а потом пусть в тот же день передарят тебе. Один раз сними с учёта, все сделки сделай с временными номерами, как машина станет твоя, поставь на учёт.
Mayor
Цитата(Илья @ 2008.05.30 14:00) *

судя по всему проще сделать виллису ЗМЗ-21 и не заморачиваться…


Виллис?! blink.gif Ага. Только теперь увидал что машинка то Виллис МБ. Даа уж.
Мне доводилось слышать как во время войны в рембате нарезали гильзы от снарядов, кажись 57мм пушки,залили их баббитом по тогдашней технологии и в путь.
Илья
и без счета-справки можно поставить двигатель, просто его номер проверят на угон. Одно из требований ставить двигатель по типу топлива такой же как и был, очень желательно того-же производителя и рекомендуется тогоже объёма. тогда вообще проблем не должно быть никаких. Двигатель - это запчасть. А, вот еще что: двигатель должен быть с номером! если будет безномерной - тотут могут начать аттачиться…
Well
Да, наверное лучше потратиться сразу на переоформление машины, а с мотором оно как-то получится. На всяк случай возьму справку в каком-нибудь институте. От 21-й Волги вставляется легко, только кронштейны под подушки смещены. Думаю, любой волговский пойдет взамен. Или не пойдет? Че посоветуете?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.