Себе поставил!:)
Пока что только один, но есть весь комплект!
Дело было так. Долго лазил по рынкам, искал что-то подобное что бы можно было установить на ГАЗ 21, но почему то никто подобной информации дать не смог. Продаются универсальные, те которые на тросиках, стоят в районе сто баксов, так что врят ли с установкой будет сто десять!:)
Причем в комплект входят только две штуки, то есть что бы все стекла открывались, это нужен или ВАЗ-08 или "Запорожец"!:). Кстати на некоторых даже иномарках, стоят только два, на передних дверях, был поражен когда увидел Ауди 100, а стеклоподъемники только спереди!
Вобщем выбирал выбирал, и когда уже было собирался выложить четыреста пятьдесят гриваков, меня кто-то постучал по плечу сзади! Человек был похож на Волгаря
но как выяснилось позже, на двадцать четвертого!:)
Предложил он мне стеклоподъемники от "Японца", перед этим обосрал, простите за выражение, те которые продаются как универсальные. Сказал что брал их для себя, но так времени их установить и не было. Вобщем договорился с ним, подъехал к нему домой и, вынес он мне их на тарелочке с голубой каемочкой!:)
Стеклоподъемники оказались от Ниссан Санни, стеклоподъемники реечного типа, четыре штуки с микропроцессорным модулем управления как стеклоподъемниками, так и центральным замком тоже. Человек их приобрел по знакомству, на разборке автомобилей. Мне же он их продал за 200 гривен четыре штуки вместе со всей требухой.
Единственное, чего не хватало, так это родных Ниссановских микриков на две двери, скорее всего на задние
Они были утеряны.
Кстати, хотелось бы отметить то, что в комплект универсальных стеклоподъемников эти переключатели не входят, и предлагаются на нашем рынке по цене пятнадцать гривен за одну штучку!:)
Теперь передо мною стояла задача установить их на машину, разработав такую конструкцию, которая бы позволяла впоследтсвии, при необходимости восстановить оригинальные Волговские, то есть что бы можно было так сказать вернуть все на место!
И у меня это получилось, минимум дополнительных деталей и максимум использования тех что есть в родном варианте.
Учитывая форму рейки, она была отформована по форме двери Ниссана, пришлось с ними повозиться что бы выровнять рейку и придать форму необходимую для дверей Волги. Повозится всмысле того, что сделать их ровными что бы не повредить п-образную рейку с завернутыми краями, то есть конструкция довольно таки мощная!
После подгонки и переделки штатного подъемника, используя направляющие рейки которые имеются в дверях ГАЗ 21.
Собрал пока что одну дверь, переднюю, но другая, это отражение первой, а на задние уже все готово тоже, только поставить!
Единственная проблемма, это как завести в двери питание, что бы все как положенно, с переходными резинками и все такое!
И проблемма установить микропроцессорный блок управления в ручку двери!
А так, вроде бы особых проблемм не было!
Так что если будешь искать на разборке, то будь уверен, что Ниссан Санни подходит!:)