Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электростеклоподъёмники
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4
6-String Samurai
Кто-нибудь ставил на машину такое?

Я тут скоро доберусь до начинки дверей, ну раз уж, то надо и smile.gif
Kostik
Я ставил, полгода - полет нормальный, ни разу не пожалел…
6-String Samurai
Костик, ты крут ! smile.gif
А детали ?!

Я почитал статью на газ21.ру, бюджетный вариант == 2800руб ~= $100. Ты тоже шёл по этому пути ?
Kostik
Цитата(6-String Samurai @ 2006.12.12 11:45) *
Костик, ты крут ! smile.gif
cool.gif , да чертовски приятно было, когда на сигналку машину ставишь, а у нее стёкла сами задвигаются — падающие челюсти прохожих отбивали им ноги, счас уже меня попустило, и за прохожими не смотрю smile.gif
Цитата(6-String Samurai @ 2006.12.12 11:45) *
А детали ?!
Покупал подъемники реечного типа (движок ездит по зубастой рейке). При установке пришлось сверлить много дырок, чтоб угадать правильное положение, но это не обременительно, и творчески настроенному человеку приносит удовольствие (особенно зная, что в конце концов у тебя должно получиться, опираясь на положительный опыт соседей).
Цитата(6-String Samurai @ 2006.12.12 11:45) *
Я почитал статью на газ21.ру, бюджетный вариант == 2800руб ~= $100. Ты тоже шёл по этому пути ?
Я там отчитывался в ветках подробно, фотки выкладывал, так что копни. Да в 110 баков должен влезть с установкой у мастеров.
6-String Samurai
Костик, я честно копал вчера разделы "Электричество" и "Кузов". Нашёл только твой вопрос и ссылку на статью. Больше ничего !
А до этого полгода назад смотрел, и помню что была развёрнутая ветка, где указывались подъемники кажется от Волги-31 (емнип).

Меня больше всего интересует, какие стеклоподъемники годятся для установки (от какой машины). Думаю, особых сложностей там быть не должно.

А кстати, насчёт мастеров -- что там такого сложного, чтобы к мастерам обращаться ?
Kostik
http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=462&st=20
фотки тут позже выложу
на первой фотке можно видеть не залезшее полностью стекло (не хватает 1 см)
та сложного ничего, мастера придавали уверенности smile.gifНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
есть видео "изнутри" с мобилы давай мыло - пришлю
Валентин В.В.
А самодельные никто не думал делать? За 100 у.е может есть смысл заморочиться?
Kostik
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.01.18 22:10) *

А самодельные никто не думал делать? За 100 у.е может есть смысл заморочиться?

А как это? blink.gif самому электродвигатель спаять из ненужного железа? Велосипед уже придуман, и само железо стоит не 100 баксов, а где-то 70 - 80, а там уже плюс установка, на которой можно сэкономить…
Или систему с противовесами хотите изобрести, как в древнем Египте? laugh.gif
Валентин В.В.
У нас железо стоит 480-540 гр. ЧТо составляет 95-110 у.е.
Установку, конечно, самому.
А вот двигатели самому делать не надо, использовать готовые. От дворников, например… А вместо рейки - винт+гайка.
Стоимость будет в 5 раз меньше. А надежность выше.
Kostik
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.01.19 13:25) *

А вот двигатели самому едлать не надо, использовать готорые. От дворников например… А вместо рейки винт+гайка.
Стоимость будет в 5 раз меньше. а надежность выше.

Спорить не буду, всегда уважал людей, у которых руки растут из правильных мест.
Но там много нюансов, например, по силе потребляемого тока питание на стеклоподъемник отключается - дабы голову не отрезать любопытным - а ваш движок расчитан на такую нагрузку? Вот он закрывается и упирается в препятствие - сила потребляемого тока возрастает. И через две минуты оттуда идет дым. Это один из нюансов…
Aleks
Вопрос установки электростеклоподьемников. Если кто ставил, подскажите, что туда можно примудрить? От чего подходят? Если вообще есть такие в природе. Хочу сделать себе, а управление вывести на родные ручки. Сфантазирую туда микрики для управления.
Gera
Себе поставил!:)
Пока что только один, но есть весь комплект!
Дело было так. Долго лазил по рынкам, искал что-то подобное что бы можно было установить на ГАЗ 21, но почему то никто подобной информации дать не смог. Продаются универсальные, те которые на тросиках, стоят в районе сто баксов, так что врят ли с установкой будет сто десять!:)
Причем в комплект входят только две штуки, то есть что бы все стекла открывались, это нужен или ВАЗ-08 или "Запорожец"!:). Кстати на некоторых даже иномарках, стоят только два, на передних дверях, был поражен когда увидел Ауди 100, а стеклоподъемники только спереди!
Вобщем выбирал выбирал, и когда уже было собирался выложить четыреста пятьдесят гриваков, меня кто-то постучал по плечу сзади! Человек был похож на Волгаряsmile.gif но как выяснилось позже, на двадцать четвертого!:)
Предложил он мне стеклоподъемники от "Японца", перед этим обосрал, простите за выражение, те которые продаются как универсальные. Сказал что брал их для себя, но так времени их установить и не было. Вобщем договорился с ним, подъехал к нему домой и, вынес он мне их на тарелочке с голубой каемочкой!:)
Стеклоподъемники оказались от Ниссан Санни, стеклоподъемники реечного типа, четыре штуки с микропроцессорным модулем управления как стеклоподъемниками, так и центральным замком тоже. Человек их приобрел по знакомству, на разборке автомобилей. Мне же он их продал за 200 гривен четыре штуки вместе со всей требухой.
Единственное, чего не хватало, так это родных Ниссановских микриков на две двери, скорее всего на задние sad.gif Они были утеряны.
Кстати, хотелось бы отметить то, что в комплект универсальных стеклоподъемников эти переключатели не входят, и предлагаются на нашем рынке по цене пятнадцать гривен за одну штучку!:)
Теперь передо мною стояла задача установить их на машину, разработав такую конструкцию, которая бы позволяла впоследтсвии, при необходимости восстановить оригинальные Волговские, то есть что бы можно было так сказать вернуть все на место!
И у меня это получилось, минимум дополнительных деталей и максимум использования тех что есть в родном варианте.
Учитывая форму рейки, она была отформована по форме двери Ниссана, пришлось с ними повозиться что бы выровнять рейку и придать форму необходимую для дверей Волги. Повозится всмысле того, что сделать их ровными что бы не повредить п-образную рейку с завернутыми краями, то есть конструкция довольно таки мощная!
После подгонки и переделки штатного подъемника, используя направляющие рейки которые имеются в дверях ГАЗ 21.
Собрал пока что одну дверь, переднюю, но другая, это отражение первой, а на задние уже все готово тоже, только поставить!
Единственная проблемма, это как завести в двери питание, что бы все как положенно, с переходными резинками и все такое!
И проблемма установить микропроцессорный блок управления в ручку двери!
А так, вроде бы особых проблемм не было!
Так что если будешь искать на разборке, то будь уверен, что Ниссан Санни подходит!:)
Aleks
1. Если штатный приемник не используешь - можно замутить управление на его кнопки smile.gif.
2. Прокладка питания - да ничего сложного там нету. До стойки проводишь или под обшивкой крыши, если уверен, что потом поставишь назад, или под сьемным порогом. Дырки сверлить придется, это факт и никуда не денешься. В задней двери сверли чуть выше ограничителя. Изнутри пощупай, где заканчивается вставка корпуса ограничителя и выше него сверли (ну чтоб не ковырять железо двойной толщины). А спереди я протягивал провода слева над кнопкой контроля закрытия двери, справа просто вытащил его с верхнего "завеса" (петли) двери (там изнутри его можно просунуть над петлёй, останется только дверь продырявить). Хотя я свои провода просунул в отверстие для фиксации скобки, удерживающей уплотнители. Они у меня все равно приклеены, и тьфу-тьфу сидят мертво.
Stirlitz
Цитата(Gera @ 2007.07.26 12:51) *
Так что если будешь искать на разборке, то будь уверен, что Ниссан Санни подходит!:)
От какой модели, год, литраж?
Gera
Цитата(Stirlitz @ 2007.07.26 15:16) *

Цитата(Gera @ 2007.07.26 12:51) *
Так что если будешь искать на разборке, то будь уверен, что Ниссан Санни подходит!:)
От какой модели, год, литраж?
Хороший вопрос!:) Но на него-то я и затрудняюсь ответить!

Дело в том, что человек, который мне их продал, сказал только, что от Ниссан-Санни, но модель и год выпуска он и сам не знает, может быть потому что на разборку машины попадают без документов?

Единственное, что скажу, схему подключения пульта управления, так сказать, составлял сам, потому что в инете трудно найти даже саму схему проводки Ниссана-Санни, не говоря уже ещё о годе выпуска и модели! Нашёл только приблизительно; не знаю, от какой модели и какого года выпуска, так как главное, что бы был, так сказать, костяк! Потому как система управления ими довольно-таки сложная.

Если на некоторых моделях автомобилей стоят переключатели просто плюса и минуса, то на Санни там заводится сигнальный провод от блока управления; не знаю, зачем так сделано, но наверное, для того, чтобы можно было управлять всеми четырьмя дверями, и ещё для того, что бы кнопки управления были подобными ПДУ телевизора!

Пришлось самому разбираться, что и куда; если кто найдет без схемы включения, то могу дать инфу, что куда тыкать! smile.gif
Там сделано все как полагается, стоят реле, управляющие двигателем, и на каждую дверь заводится просто плюс и минус на массе!

Жалко, что не все ещё поставил, но одним, тем что стоит, даже без блока управления, пока что доволен! Ибо теперь это стекло даже ломиком трудно открыть, с другой же стороны, стороны пассажира стекло открывается снаружи, просто прижать руками и потянуть вниз! Может быть, там что-то с пружиной или ещё что-то, не знаю, так как не разбирался, всё равно скоро буду ставить электрический! smile.gif

Хотелось бы отметить, что не знаю точно, но по-моему, Ниссанов Санни было не много, во всяком случае сейчас их уже, по-моему, не видно! Так что скорее всего, что на тех, что были оборудованы стеклоподъёмниками они одинаковые и не претерпевали изменения в зависимости от года выпуска и тем более от литража!
Dobermann
Хотелось бы на фото взглянуть)))
Gera
Цитата(Dobermann @ 2007.07.26 16:02) *

Хотелось бы на фото взглянуть)))

Если вопрос ко мне, то на фото пока что могу только показать как выглядят стеклоподъемники и пульт управлнения с кнопками!:)
Потому что в дверь залазить не очень хочеться! Буду залазить, сфоткаю, но там разве что полезной информацией может быть только крепление двигателя и крепление рейки (в каких точках), потому как самого стеклоподъемника не видно не при открытом, ни при закрытом окне!:)
Буду собирать остальные двери, могу сфоткать каким образом выглядит система вне двери! Но это наверное будет еще не скоро, в этом году пашу без отпуска!:)
Т1974А
to Валентин В.В.: про самодельные электростеклоподъёмники - там вообще-то и так возни до хренищи с установкой всего этого в двери, которые для этого не предназначены, чтобы ещё сами приводы изобретать. Но если охота - моё мнение самый перспективный вариант - мотор-редуктор волговского стеклоочистителя с тросовым приводом и роликами. Ролики выточить - раз плюнуть и недорого, тросики купить не проблема. Дальше - творческий полёт фантазии. Минус "эксклюзива" будет заключаться в том, что будет не подключить стандартные контроллеры ЭСП. Костик прав: они срабатывают по току, а он в данной версии не дотянет до порога отключения контроллера благодаря червячному редуктору мотора стеклоочистителя. Башку или руку раньше отрежет. Опять-же без контроллеров не сделать развязку к сигнализации - короче к этому эксклюзиву придётся паять шкаф эксклюзивной аппаратуры управления, либо отказаться от излишних амбиций, ограничившись установкой концевых выключателей в дверях. Из готовых узлов с авторынка всё-же легче собирать.

Бесспорно два момента:
1. ЭСП - удобнейшая вещь! Я проклял всё их ставить, но поставив ещё ни разу не пожалел об этом.
2. Кроме того - это крутой наворот, заставляющий многих серьёзно выпучить глаза на вашу машину: "- это что, так здесь и было?!" Хотя, есть у нас некоторые товарищи - любители оригинала - убеждённые, что не гоже начинять сей раритет "ошмётками говна"(С)… Увы, простолюдины, глазеющие на вас из окон соседних авто - отнюдь не столь разборчивы и ловят куда больший кайф от созерцания автоматически опускающегося стекла (а-ля правительственный лимузин), нежели от плавного вращения штатной ручки. Доставим им эту радость!
Stirlitz
Видел у одного товарища на Волге реализованы ЭСП через штатные стеклоподъёмники, просто к ним моторчики присобачены как-то.
Валентин В.В.
Т1974А, к теме подъемников еще вернусь, но уже когда закончу всю машину… как-то с ЭСП и без салона… не очень smile.gif
Gera
Вот выкладываю фото стеклоподъемника, фото пульта управления водительской двери и исполнительных реле.
Стеклоподъемник состоит из двигателя (зеленая стерлка), редуктор с верньерным механизмом (желтая стерлка), трос механизма (синяя стрелка). Каретка стеклоподъемника ездит по рейке (на рисунке не обозначено, и так понятно где что).
Красной стрелкой обозначен держатель стекла (их как видно две штуки).
Красным кружком обозначено место, в котором крепятся держатели стекла. При установке на Волгу эти крепления стекла не использовал, так как не хотелось ломать Волговскую систему, хотя наверное можно было бы поставить используя их.
Но я пошел другим путем, что бы сохранить волговское крепление стекла и полозки от Волги. Для этого в месте крепления держателей стекла, я изготовил специальные детали, они повторяют детали волговских стеклоподъемников (те которые ездят по полозкам), но только с внешней резьбой для крепления их вместо Ниссановских болтов в местах обозначенных красным кружком.
Некоторые детали конечно же пришлось отложить в кладовку, для того что бы они имелись в наличии, если захочется все переделать обратно. Но пока что проблемм со стеклоподъемником не возникало.

Цитата(Stirlitz @ 2007.07.28 2:06) *

Видел у одного товарища на Волге реализованы ЭСП через штатные стеклоподъёмники, просто к ним моторчики присобачены как-то.

Кстати очень даже неплохая идея!
Можно даже было бы попробовать взять двигатель от таких стеклоподъемников, фото которых я выложил, разобрать верньер, а на штатный волговский стеклоподъемник примастырить колесико большего диаметра чем на верньерном устройстве стеклоподъемника, ну и запустить туда этот самый трос. Тогда и рейка не понадобится и колбаситься не нужно над тем куда ее приделать. Разобраться только с креплением двигателя и все тут!:) Вот только вопрос, потянет ли показанный на фото двигатель волговский штатный стеклоподъемник, пружинку наверное нужно будет с него извлечь!:)
Надо будет на одной из дверей попробовать сделать что-то подобное!:)
Ramshteine
Стеклоподьемники, которые мастырятся на место штатной ручки -универсальные и продаются на базаре. Например , такие у штабса стоят. Прячутся под обивку, вместо ручки звездочка с тросиком, тросик на двигателе и все ок!!!
Aleks
Знаем такие. И стоят они гривен 300 - пара. Но тогда прощай родной салон (((, а точнее ручки. А я вот хочу себе, например, ставить механизм другой, вместо родного, а на ручках оставить управление. Правда те стеклоподьемники уже тянут порядка 500, ну и нужно будет еще фантазию проявить при изготовлении механизма управления, чтоб ручки оставить.
Stirlitz
А вот я мечтаю о таких подъёмниках, которыми можно было бы пользоваться при желании, а если что — и за ручку крутить. Нельзя ли такое реализовать с помощью этих универсальных?
6-String Samurai
Проскакивала идея на газ21.ру -- прицепить контакты включения непосредственно на ручки стеклоподъемников. Ручка вниз на полоборота -- стекло вниз ползёт. Ручка вверх -- стекло вверх. В то же время при отключенном питании можно и ручкой крутить.
Stirlitz
Во! Во! Но как бы это реализовать?!
Gera
Цитата(Stirlitz @ 2007.08.01 16:15) *

А вот я мечтаю о таких подъёмниках, которыми можно было бы пользоваться при желании, а если что — и за ручку крутить. Нельзя ли такое реализовать с помощью этих универсальных?

Да, было бы прикольно!
Тут есть один выход, только один, вводить реле, которое бы работало от замка включения зажигания, что бы например управлять каким то штифтом или что-то подобное. Когда нет питания, крутим ручку и поднимаем стекло своими силами, когда питание есть, штифтик выезжает и подключает к этой всей системе шестеренок двигатель., или редуктор, ибо двигатель через такое передаточное число нужное для привода стекла со стороны ручки ты уже не покрутишь!:)
Kostik
Игорь - есть для тебя вариантец smile.gif
ставишь электропакет только на передние двери
захотел ручку покрутить - садишься назад
04000000.gif
Stirlitz
К сожалению, брать с собой руль и педали не получится, так что вариант отпадает.
Ramshteine
Цитата(Aleks @ 2007.08.01 12:39) *

Знаем такие. И стоят они гривен 300 - пара. Но тогда прощай родной салон (((, а точнее ручки. А я вот хочу себе например ставить механизм другой, вместо родного, а на ручках оставить управление. Правда те стеклоподьемники уже тянут порядка 500, ну и нужно будет еще фантазию проявить при изготовлении механизма управления, чтоб ручки оставить.



Вот в том-то и дело что хочется ручки оставить!!! А что если поставить удлинитель на родной механизм для ручки, или переточить на более длинный ?! Я думаю тогда получится))) ТОк я их в руках исче не держал
Gera
Можно еще сделать так.
Удлинить ось ручки стеклоподъемника, ту часть которая находится внутри двери и там организовать что-то типа сцепления, как это имеет место в волговском приемнике при переключении диапазонов. Там таким образом отключается ручка настройки при нажатии на одну из кнопок приемника!
Хотя удлинить ручку мало, надо еще организовать тему, что бы при вдавливании ручки работал от руки, а при отпущеной от двигателя!
Во как!:)



P.S. Удалились как то мои фотки!:) Не обновил страницу, перед тем как написать ответ!:) Вот так вот!
Ну я так понял, они тут никому и не нужны, если так разобраться!:)
_ShvartZ_
Цитата
что бы при вдавливании ручки работал от руки

Угу. Эт как происходить будет? Одной рукой вдавливаем, а второй крутим?

Если без сцепления, то:
На сколько я всё это себе представил, то всё будет происходить следующим образом: (По действиям)
1 - нажимаем кнопку управления стеклоподъемником
2 - РУЧКА начинает ВРАЩАТЬСЯ с равномерной, но большой скоростью… (т.к. она на одном валу с двигателем…)
3 - мы больно получаем ручкой по локтю
4 - у всех отпавшие челюсти не по причине самого поднятия стекла, а от самостоятельно вращающейся ручки, и нас, злобно матерящегося на эту ручку…


Но если это все подходит, то вот… Бурная фантазия…
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот такая конструкция, нарисованная в пэинте…
Смысл вот в чем: К центральному валу крепится сама ручка со штатным стеклоподъемником. На внешний цилиндр (тот, что мне было лень рисовать) действует вращающий момент двигателя… Шарики между ними подпружинены (надо подумать как).
Когда крутит двигатель: шарики УДЕРЖИВАЮТ эту конструкцию в сборе, и все крутится, вместе с ручкой…
Когда крутим ручку мы: т.к. усилие, нужное для прокручивания редуктора намного больше усилия поднятия стекла, то шарики проскальзывают, и мы не прокручиваем двигатель… зато стекло поднимается…
Вот такой вот бред… Заодно он может спасти от отрезанных бошк и рук. smile.gif
Толко просьба - тапками биться не больно!
Stirlitz
Ну да, как в велосипеде, или в бендиксе…
Gera
Цитата(_ShvartZ_ @ 2007.08.02 15:53) *

Угу. Эт как происходить будет? Одной рукой вдавливаем, а второй крутим?

Если без сцепления, то:
На сколько я всё это себе представил, то всё будет происходить следующим образом: (По действиям)
1 - нажимаем кнопку управления стеклоподъемником
2 - РУЧКА начинает ВРАЩАТЬСЯ с равномерной, но большой скоростью… (т.к. она на одном валу с двигателем…)
3 - мы больно получаем ручкой по локтю
4 - у всех отпавшие челюсти не по причине самого поднятия стекла, а от самостоятельно вращающейся ручки, и нас, злобно матерящегося на эту ручку…

На одном валу с двигателем, ручку может поставить только психически нездоровый человек!
Но допустим этот вариант, даже если ручка на валу двигателя, то любой стеклоподъемник должен иметь защиту по току, что бы тебе не оторвало голову, в том случае, если между стеклом и дверью она нечаяно попадет при этом удар будет приблизительно такой же силы, как и в приведеном варианте с бендексом. Вот это самая защита по току и предостережет твой бедный локоть от сильного удара. Если и в этом случае для тебя удар покажется сильным, то я подарю лично тебе налокотники, что бы его смягчить!
На приведеном мною фото стеклоподъемника да и на любом другом двигателе, который для этого адаптирован имеется редуктор, потому как, двигатель, который может стронуть с места стекло твоей машинки в дверь твоей машинки не влезет, потому как будет иметь размеры соизмеримые с оной!
Для этого же случая существует в автомобиле коробка передачь, что бы дать тебе возможность тронутся с места на понижающей, например на первой передаче, так как в данном случае мощьность отдаваемая колесам больше, нежели трогатся с места на третьей передаче.
Можешь провести эксперимент, тронутся на своей машине на третьей передаче со включенным сцеплением, посмотришь что с этого получится! А потом подумаешь, можно ли насадить ручку на вал двигателя стеклоподъемника!
Желаю удачи!
_ShvartZ_
Ёлки! Ну опечатался я. Не на одном валу, а через редуктор. Что от этого изменится? То, что двигатель просто не стартонет без редуктора, это понято. Даже мне (психически нездоровому человеку).
И не надо так нервничать! Я ж сказал:
Цитата
тапками биться не больно!


По-моему, эта конструкция с возможностью подъема стакла вручную слишком сложна. Там должен быть каой-то соленоид, который вводит из зацепления двигатель, и вводит в его ручку.
На ручку просто надо повесить управлние стеклоподъемником. Тоесть дергаешь ручку вверх - стекло вылазит, вниз - прячется. А ручное - это слишком, по-моему.
Сюда так же уместна цитата про тапок.
Валентин В.В.
если стеклоподъемники без блока управления идут, можно ли к ним подобрать блок для их подключения в сигнализации (спец. выхода нет, только сигнал на блок управления ЦЗ, управляется "минусом).
Будет ли этот блок закрывать стекла при постановке на сигналку, будет ли остановлвивать двигатель при закрытии/открытии стекла (упирании в грничители), сможет ли при снятии с сигналки открыть стекла в положение ДО постановки на охрану. Отключаемы ли эти функции будут?
Т1974А
Бывают сигнализации с интегрированными реле стеклоподъёмников, а бывают "блоки комфорта", которые ставятся как доп-оборудование. Режимы работы блоков комфорта есть самые разные, надо смотреть по месту, какими импульсами управляется, есть ли память положений окон перед последней постановкой на охрану и пр. Отличается всё это ценой. Причём сильно.
Валентин В.В.
140 грн, (30 у.е) блок, который с памятью… два подъёмника.
Управляются или минусом или плюсом. Одно забыл — есть ли у них функция поочередного закрытия стекол.

И на вопрос, как отключаются она, при каком токе или по ещё как, мне не сказали sad.gif Надо будет перед покупкой смотреть документацию…

И ещё, у кого ЭСП на 21-й… Насколько по 5-бальной шкале они работают, по такому параметру как шум (не двигателя, а подъёмника). Есть ли подтормаживание при прохождении половины уровня стекла? Устройство подъёмников такое, что при половине хода нагрузка на привод самая большая sad.gif И пробивается шум трения металических частей. Увы, мне никогда не доводилось крутить подъёмники на почти новых 21-х. Не с чем сравнивать. А так, класс! Клац кнопочку… а оно жжжжжж smile.gif Еще второе надо поставить…

А ещё, пришлось делать полную ревизию подъёмникам… Так вот, для работы с ЭСП я выбросил устройство стопорения… которое на вары на который ручка одевается, значительно легче стало работать ЭСП.

Кстати, ЭСП DOBERMAN LY-301. Очень понравился комплект, в котором и всё крепление, и втулки на все виды дверей (наши в том числе, по крайней мере на мои почти слизанные шлицы подходило хорошо), кнопки управления 3 шт, корпуса куда их ставить, проводка полностью. Декоративные заглушки на карты.

И еще, если кто надумает их брать, предлагаю сразу поменяться запасными втулками. Я отдам свои втулки на ВОЛГУ, а вы мне с 4 гранями smile.gif
Т1974А
Работают на 4. Пробег с ЭСП "Spal"(Италия) 45000 км. Грабли возникают в морозную и влажную погоду: стекло примерзает к уплотнителю, окна вообще не открываются. Когда оттаивают, начинают ездить. Ещё когда дождливо сильно, намокают уплотнители оригинальные, тоже тормозят подъём стекла. Закрывается, но с трудом. Интересно, что есть стёкла, которые ездят без проблем при любой погоде, а есть те, что никак не настроить. По левому борту у меня всё Ок. А вот правый дурит.

Вот, заказал ролики специальные, буду в приводах все пары трения скольжения на качения менять. Ролики будут на подшипниках качения установлены вместо штатных штырей с кожаными шайбами. Каждый ролик имеет две реборды, за счёт чего будет удерживаться в направляющей. Подшипник держится внутри ролика стопорным кольцом.
FS A-119
Цитата(Т1974А @ 2008.06.25 1:12) *

Стеклоподъёмники у меня итальянские "Spal" накладного типа. На родной вороток надевается головка, соединённая гибкими тросами в оплётке с сервоприводами, устанавливаемыми в дверях.
При установке стеклоподъёмников в двери Газ-21 следует иметь ввиду, что оригинальный механизм привода стёкол имеет скрытые "грабли" и при монтаже ЭСП нуждается в настройке.

Это повысит КПД механизма подъёма и снизит токовые нагрузки сервоприводов rolleyes.gif .

" Spal" - это просто электропривод на штатные стеклоподъёмники. Если последние работают плохо то и "Spal" не улучшит ситуации.
В электростеклоподъёмниках реечного типа нет "лишних" зубчатых , рычажных механизмов и пар трения от штатных подъёмников, только моторедуктор со своей рейкой и штатные направляющие стекол .
Это если мы говорим об электростеклоподъёмниках.

А с обычными ;

Цитата(shtabs @ 2008.06.25 9:18) *

smile.gif Изначально, если отрегулирована дверь и стекло - никаких проблем возникнуть не может.
appl0000.gif appl0000.gif

Цитата(FS A-119 @ 2008.06.25 8:53) *

Штатный 21 стеклоподъёмник работает нормально,
Garage
http://ural-avto.ru/joomla/component/optio…mart/Itemid,32/

история такая,написал я на завод письмо:

> ЗДРАВСТВУЙТЕ!
> ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ВАРИАНТ ИЗ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ "ГРАНАТ" ПОДОЙДЕТ
> ДЛЯ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-21 ВОЛГА(1957-1970 ВЫПУСКА) ? ЗАМЕНА
> РОДНЫХ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
> СТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ "ГРАНАТ" ( РОДНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УДАЛЕНЫ )
> СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

пришел мне ответ:

Здравствуйте, garage21.

экспериментов таких не проводилось, возможно беспроигрышным вариантом
станет тросовый ЭСП Spal Deluxe, но долго они не живут.

какая высота подъема стекла? рейки отличаются по длине.


подскажите -какая высота подъема стекла?
померять не могу,сейчас на другой машине ,21 далеко

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://ural-avto.ru/joomla/component/page,…mart/Itemid,32/
ЭСП для Газель

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://ural-avto.ru/joomla/component/optio…d,22/Itemid,32/

ЭСП для Волги 3110

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
передние двери
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
задние двери

Что, никто не может померять? Какая высота подъёма стекла?
Aleks
Как мерять? Длину всей рейки по которой стекло бегает, или просто высота подъема стекла от мин. точки до макс? Если второе то и разбирать не надо — высота оконного проема, если первое — где-то лежит вдоску ржавая родная направляющая, могу найти и промерять. Уточни, как надо.

В общем, залез в дверь и сделал измерения smile.gif. Итого. Высота подъема переднего стекла — 36 см, высота направляющей стойки по которой ползает стекло — 76 см. (Именно сам паз в котором окно бегает, без учёта точки крепления регулировочным болтом к кузову). Если это учитывать, то накинуть еще сантиметра 3.
Garage
Спасибо! Напишу ответ на завод.
Aleks
Давай, строчи телегу smile.gif, самого интересует ответ, хочу себе присобачить.
Garage
продолжение темы:

>> Здравствуйте, garage21.
>>
>> экспериментов таких не проводилось, возможно беспроигрышным вариантом
>> станет тросовый ЭСП Spal Deluxe, но долго они не живут.
>>
>> какая высота подъема стекла? рейки отличаются по длине.
>>

> Высота подъема переднего стекла 36 см, высота направляющей
> стойки по которой ползает стекло 76 см. (Именно сам паз в котором
> окно бегает, без учёта точки крепления регулировочным болтом к
> кузову). Если это учитывать, то накинуть еще сантиметра 3.

> с вашего позволения обсуждение установки :
> http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…amp;#entry72309

Здравствуйте

смотрели двери 21й, визуально наиболее подходящим ЭСП (по высоте подъема стекла) будет модель для вазовской классики
http://ural-avto.ru/joomla/component/optio…d,14/Itemid,32/
колесные модели (2108,2109) не подойдут, т.к. недостаточно места для размещения
в дверях. Повторюсь, что установку в двери делать не приходилось,
поэтому возможно придется столкнутся с массой проблем, такими как
крепление стекла к каретке, самого ЭСП к двери и неполное опускание
стекла (как на классике).

--
С уважением,
mailto:sales§ural-avto.ru
Ramshteine
Что сказать молодцы, отвечают, реагируют. Теперь останется только кому-то их поставить и скинуть им свои домыслы. Мож они какието доработки для 21 сделают
Garage
Забыл у Костика спросить сегодня про его стеклоподьемники wacko.gif

Вчера Костик показывал работу стеклоподьенника, стекло опускается полностью на водительской двери…

http://photofile.name/users/garage21/36103…/#mainImageLink

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleks
Ну а чьи, откуда, как зовутся не узнал?
Garage
Костик где то писал, а я не спросил.думаю он ответит
Aleks
Писал и я когда то читал, но это было на газ21.ру. У нас не упоминалось. А сейчас я там этой темы не нашел, ссылка не соответствует.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.