Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опыты с илликтричисвАм
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование
МеханиК
Просто покажу че наворотил. Можно критиковать
Aleks
О мама-мия папа-космонавт. У нас в Совках одит тоже такое же городил, Дошло до того что провода погорела. Надеюсь ты делал все по правильному. Правда вот я бы провода поискал разноцветные, а то как то муторошно оно все цепи одним цветом. Это когда свежо все можно вспомнить, а пройдет годик другой вдруг припечет туда лезть - ой как туго прийдется. Хоть зарисовки схемы делал? Ну или нумерацию проводов?
Vov65
Какие проводочки, синенькие и красивенькие smile.gif
А вообще прикольно. Но что-то их на много больше, чем пологается по штату. Машинка наверное без помощи водителя, может передвигаться сама(компьютеры, датчики, сельсины…).
Stirlitz
О мама моя дорогая. А зачем столько топливных фильтров-то?
Василий
В принципе идея очень хорошая. Во всяком случае я тоже считаю что при современных нагрузках на электроцепи (65-100 Вт лампы, подогрев заднего стекла, противотуманки, стеклоподъемники и т.д. и т.п. и пр.) даже очень нужно увеличивать мощность источников электропитания и особенно верное решение об разведении нагрузки по цепям с установкой блока предохранителей. appl0000.gif

Ну а если
Цитата
…Можно критиковать…
то я вообщето противник создания "бороды" как это видно на средней фотке. Считаю что под капотом наших Волгочек достаточно места для установки приличного блока предохранителей и реле от существующих моделей автомобилей, на пример от ВАЗ-2104-2105, или ВАЗ-2108. Я правда еще не приступал к этому процессу, но готовлюсь устанавливать именно от ВАЗ-2108 (последних модификаций, т.е. с "плоскими" предохранителями). Таким образом можно избавиться от "протяжки" пучка в салон, как это видно на фото 3.
Ну это мое личное мнение. А если вообще, то ГУТ. appl0000.gif
Aleks
Цитата(Stirlitz @ 2008.06.05 10:46) *

О мама моя дорогая. А зачем столько топливных фильтров-то?


Как зачем? микробов отлавливать, чтоб карб не хворал 04000000.gif

Василию.
Не советую ставить ТАЗовские блоки. Ерунда еще та, первые несколько лет пработает, а потом начнется. ТО контакт на плате отвалился, то дорожка перегрелась и сгорела. Для ремонта они очень неприспособленые. Хорошо если дефект вылез на наружной плате, а если внутри… что ее всю распаивать, ремонтировать и назад собирать. Запаришся просто. У меня у бати 2105 1982го года. Этот гемор начался примероно через 10 лет. Так тогда же еще за качесвтом следили, а сейчас? дай бог чтоб хоть 5 без вопросов отслужил этот блок.
Василий
Цитата
…Не советую ставить ТАЗовские блоки. Ерунда еще та, первые несколько лет пработает, а потом начнется… Этот гемор начался примероно через 10 лет…

Первое:
Стереотип о ВАЗовских блоках прожден по той причине что, скажем у "зубил" эти блоки расположены в самом "грязном" месте моторного отсека. Но даже при этом, если обеспечить их сухость, они могут прослужить очччееенььь долго.
Второе:
Речь (о геморое) идет конечно о блоках с пальчиковыми предохранителями. Да, полностью согласен. Это было далеко не "совершенство". Я же веду речь о блоках с плоскими предохранителями. Да, такие в двое а то в трое дороже, но зато…
Третье:
При современном развитии прогресса, я лично не уверен что в течении 10-ти лет буду отстаивать такую же точку зрения. Вполне возможно что к тому времени появятся более компактные и надежные блоки предохранителей. И перефразируя Хаджу Насредина - За 10 лет то ли Волгочка моя отправится в мир иной, то ли я туда дорогу буду искать biggrin.gif . Шутка конечно.
Aleks
Сплюнь smile.gif, Вы вдвоем еще столько же проживете.
МеханиК
Блок предохранителей с салоне по одной простой причине. Нуна мне снять торпеду - час делов и все. Провода на разьемах все. Снял и готово. Также проинсталирован переключатель поворотов с УАЗа и карб ДААЗ 4178. Все тяги от него подходят штатно и на нем стоит микрик и селеноид для блока ЭПХХ, который тоже установлен. Ну и там аварийка и пр… smile.gif А на тему цветов и нумерации проводов так я этим не заморачиваюсь. Я цветные телики по помяти схемы помню и ремонтирую. А если када меня склероз прошибет то мне тогда и машина не нужна будет. Пусть тогда с этой схемой другой кто сношаеться tongue.gif

P.S. Руль от старого РАФа со вставленной нашей сердцевиной, ьобратка вдоль существующих магистралей через тройник в топливный бак в шланг пароотвода заливочной горловины
Stirlitz
Цитата(МеханиК @ 2008.06.05 15:08) *
Ну и там аварийка и пр… smile.gif А на тему цветов и нумерации проводов так я этим не заморачиваюсь. Я цветные телики по помяти схемы помню и ремонтирую.
Ну так, они же цветные! А тут у тебя всё монохромное smile.gif
Василий
Не сердись Юра smile.gif мне понравилась только идея "блок предохранителей в стойке", да и то возникает вопрос - рубить стойку надо, а жаль ohmy.gif
В остальном мое мнение что все аккуратно но слишком наворочено. Я так думаю что даже при использовании ЭБУД проводов было бы гораздо меньше, хотя хто знает…
МеханиК
Василий от ответь мне как художник художнику - ты на стойку давно глядел? Там штатные отверстия такие что мне пришлось две планки прикручивать чтобы колодки с предохранителями закрепить. Там столько места что в правую стойку можно блок сигнализации запихнуть smile.gif
А на тему количества проводов…Просто посчитай - омыватель, печка, карбюратор, генератор, габариты, ближний, дальний, стартер, зажигание, датчик масла, датчик, температуры - 2 шт, и пр… Это только так кажеться что мало из за убогости родной схемы. А когда пойдешь разделять…так что у меня только минимум, ну правда повыводил еще 12 вольт на подкапотные лампы и в багажник ну и так по мелочи…
Василий
Цитата
…Василий от ответь мне как художник художнику - ты на стойку давно глядел? Там штатные отверстия такие что мне пришлось две планки прикручивать чтобы колодки с предохранителями закрепить…

Да, таки посмотрел и полностью согласен. smile.gif Вобщем действительно нормальное место для блока предохранителей. Но я же "мечтаю" всунуть блок не только с предохранителями, а и с релюшками. tongue.gif А если учитывать что релюшка для того и служит, чтоб снять нагрузку с "бытовухи" (включатели, микрики и т.п.) и как правило имеет подвод проводов повышенного сечения, то такой итоговый "рукав" будет тяжеловато разместить в стойке. Именно это я имел в виду. smile.gif
И вот еще одна на мой взгляд мудрая мысль человека, который меня учил автомобильному электричеству:
"Старайся все что требует больше 0,75 "квадрата" вынести за пределы салона".
И если Вы обратите внимание на современные конструкции автомобилей, то Вы легко убедитесь в справедливости этой мысли. smile.gif
И к стати на счет того что
Цитата
Пусть тогда с этой схемой другой кто сношаеться
:
я бы так опрометчиво не высказывался. Ведь мы не надень делаем свои машинки. Я лично очень надеюсь что моя Волгочка перейдет моим детям, от них - моим внукам и т.д. А почему бы нет? Да и собственно какая разница кто на ней потом ездить будет? Я лично не хотел бы чтоб меня потом "не злым тыхым словом…".
Но тем не мнее мне проделанная Вами работа понравилась. appl0000.gif
Lukych
Немного не в тему, но что за трубка слева от ГТЦ на первом фото?
Stirlitz
Юра, а скажи мне, как ты относишься к тому, что твою колодку на левом брызговике будет вечно заливать водой во время дождя? Там же щель между крышкой капота и крылом.
МеханиК
Это не трубка. Это выгнутая шпилька которая держит планку аккумулятора. А заливать там не будет. Так как все релюхи подвешены на ДИН рейке. Термоусадочная трубка и прочее. Специально водой проливал ниче не подтекаеть tongue.gif
Stirlitz
Водой, водой… А кислотой пробовал? ninja.gif

Кстати, я пропустил что-то. Аккумулятор где у тебя?
МеханиК
На штатном месте батарея. Белая такая красивая. Из Германии бюргеры прислали в свое время мне в подарок када фотки моей Волги увидели
ADK-XXI С-Пб
Косички хорошо закреплены? Судя по первым фотографиям, у проводов есть некая свобода движения, а это не хорошо.
Ну и по цветовой схеме я тоже поддерживаю коллег. Ведь не на 5 лет делается. И вряд ли планируется раз в месяц просматривать схему для контроля знаний wink.gif
А лет через 20 после изготовления не только схема из головы выветривается, но и наличие целых самодельных блоков wink.gif
Мистер Слава243
И я откритикуюсь Чтож фотки такие жестокие?
Hellbomb
2 Механік: Юра, а якщо можливо, то зробиш більш чіткі фотки того, що в тебе на місті приймача? Що там у тебе взагалі стоїть?
МеханиК
Из приемника выброшена вся внутренняя часть. Вставлены блоки под диапазон ФМ и выход под МР3 плеер. Ну соответственно усилитель низких частот и прочее. Кнопки со светодиодной подсветкой. Регулировка громкости и станции поиск этими же кнопками. Просто нажал кнопку подержал и громкость увеличилась или уменьшилась. Но скажу честно поездивши на служебной Лачетти с мафоном под СД карту (память с фотоаппаратов и пр…) не путать с ЮСБ выходом решил что буду брать современный мафон и наворачивать звуковые прибамбасы. Разводку под динамики предварительно сделал. А этот приемник могу кому нить подарить smile.gif
Stirlitz
Подари мне, раз так.
МеханиК
Та не вопрос. Вот будешь в Киеве 29 числа и заберешь tongue.gif
Stirlitz
А остальное, что на фото, прилагается в нагрузку? wink.gif
МеханиК
Кое что из хрома тоже будет выставлено на… подарок. Но это чуть попозжа 04000000.gif
Меня как то больше прикалывает сделать подарок чем продать. Тем более я в этой жизни держусь только за одного человека. Если бы не он я бы уже давно был или за бугром или разговаривал бы с богом. Так что все преходяще и ничто не ново под луной.
Stirlitz
Попозже — это числа так 29-го? Нормально wink.gif
МеханиК
Сегодня запустил движок. Все працюе прекрастно. МикАльтовский генератор просто бомба. На холостых выдает на разряженную батарею 15А. Напруга стабильно 13,5вольт. Вся схема и иллектроника работает. ЭПХХ отрабатывает то что доктор прописал. Заметьте разгрузочное реле стоит не только на систему зажигания но и на стартер, омыватель, печку, сирену, фары. На замке зажигания токи порядка пары ампер. В топливных фильтрах видно и поток на карб и объем топлива в обратку. Так что я не помню кто тут говорил про калиброванное отверствие, но поток около стакана в 15 секунд. А вот если бы ее небыло то все излишки давления давились бы в карбе и я так думаю что это и мембрану на насосе разгрузило. Ей меньше усилия на подачу нужно. Это в плане износа. Карб ДААЗ 4178 заводит машину с пол тычка. На всех режимах все устойчиво. В общем все просто супер. Вся задумка удалась. Теперь обшивка салона, сигнализация, музыка, инвертор на 220 вольт. Скорее всего еще TV или ДВДи.
Stirlitz
Ну вот, теперь можно и продавать smile.gif (помню, ты выражал такое пожелание).
МеханиК
Ну и кто ее купит за 10 кусков? tongue.gif blink.gif
Stirlitz
Конечно, никакой лох за такие смешные бабки не купит. Не солидно за серьёзный аппарат так дешево отдавать. Да и явно там косяки есть, иначе бы просили сколько она стоит. Реальные пацаны за такую тачилу не меньше двадцатки бы брали и не уступали. А тут сразу червонец — явно подвох wink.gif

Между прочим, я и не шучу на самом деле. Хорошо сделанная Волга, да ещё и двойка будет стоить никак не меньше этой суммы, особенно в Киеве.
Мистер Слава243
Микальтовский - это что за гена?
Shellenberg
Цитата(Stirlitz @ 2008.06.07 0:27) *

Реальные пацаны за такую тачилу не меньше двадцатки бы брали и не уступали. А тут сразу червонец — явно подвох wink.gif

Между прочим, я и не шучу на самом деле. Хорошо сделанная Волга, да ещё и двойка будет стоить никак не меньше этой суммы, особенно в Киеве.


Мои коллеги играли открытие Автосалона SIA- 2008, так там в последний день мона было за наличман отовариться. Газ-21 завесил всего 18 туев. Правда в силу своей неосведомлённости они не сказали двойка или тройка.
МеханиК
Генератор итальянской фирмы MecAlte. Считается самым лучшим производителем генераторов на европейском полушарии.
Stirlitz
А вот я себе штатный поставил smile.gif В смысле, снял один штатный и поставил другой штатный. Проверю, работает ли он, тогда другой будет в ЗИПе. Оба покрасил красиво smile.gif
МеханиК
Гламурно но как то однообразно. Я бы добавил насыщенного маренго, зеленого и красного цвета. Тогда бы бомба была бы. smile.gif
А вообще это кстати мысль прикупить движек на ЗИП. Перебрать его полностью и хай соби буде. Як в анекдоте.
Дедушка у вас СПИД есть? Ну шо вам детки сказать…Тришечки есть, але ТИЛЬКИ ДЛЯ СЕБЕ!!!
Мистер Слава243
"Генератор итальянской фирмы MecAlte."
Это в смысле для нашего двига есть он? Или подгонялся?

Там почему то фотки нет. Написано только, что оранжевый и с дизеля
Stirlitz
Цитата(МеханиК @ 2008.06.07 10:23) *
Гламурно но как то однообразно. Я бы добавил насыщенного маренго, зеленого и красного цвета. Тогда бы бомба была бы. smile.gif
Ну, я уже понял, что у нас тут вкусы совершенно разные. Как Генри Форд говорил, что машина может быть любого цвета при условии, что она чёрная. Вот и я не признаю никаких других цветов под капотом, кроме чёрного и, разумеется, естественного цвета металла — алюминия, стали или хрома. Дошло до того, что я красные ручки краников покрасил чёрным и обмотал чёрной изолентой красный кабель массы. Впрочем, плюсовой кабель я наоборот обмотал красной изолентой — были уже проблемы у некоторых электриков, так что на всякий случай. Единственное исключение. Да, и ещё новый тросик спидометра прискорбно белый, а был чёрный. Увы.

Тебе понравится больше так:

Изображение

Цитата(МеханиК @ 2008.06.07 10:23) *
А вообще это кстати мысль прикупить движек на ЗИП. Перебрать его полностью и хай соби буде. Як в анекдоте.
Я не про движок говорил, а про генератор. Хотя мою мысль ты угадал. Планирую собрать себе другой двигатель, а этот пойдёт в ЗИП. Как раз к тому времени его обкатаю окончательно.
МеханиК
Пля…Я счас кончу. Вот она моя мечта 04000000.gif
Мистер Слава243
Чьё это чудо?!
Stirlitz
Ну не моё точно. С УАЗбуки потырено. 421 мотор в антирадиационном исполнении. То бишь с экранированным оборудованием.
Василий
Цитата(МеханиК @ 2008.06.10 22:31) *

Пля…Я счас кончу. Вот она моя мечта 04000000.gif

И я туда-же… wall0000.gif rofl0000.gif mad.gif verymad.gif
Mayor
Чудо то оно конечно … Я бы это экранирование все таки повыкидывал. В случае ядерной войны меня оно не спасет а чего от него можно ждать мне уже не интересно - проходили.
Стартер какой то подозрительный. Уж больно втягивающее реле круто развернуто, как бы за балку не зацепилось… Б/насос - ну будем надеяться…, ну и лапы надо сменить на наши. Мой мотор с таким лапами вставать на подушки не захотел. Ну крышку термостата развернуть не трудно, а вот наличие насоса для ГУР и если ещё коллектор под настроенный выпуск, то я тоже не отказался бы.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.