Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: на 3-й и на 4-й начинают стучать клапана
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Зажигание
Илья
В общем у моего товарища ЛуАЗ есть. мучается он с ним мучается и никак не намучается… smile.gif просил вот разузнать у нас на форуме, может кто подскажет.
Сделал капиталку двигателю МеМЗ - ну, зиперовскому… И все бы нормально, но на 3-й и на 4-й скорости начинают стучать клапана. Тоесть на нейтральной кагда стоишь и газуешь- все гуд, на 1-й и на 2-й - тоже, а как на 3-ю переключился - начинается стук.
Думали что-то с топливной системой - поменяли, не помогло… карб почистил - не вышло… :-(
Теперь думает что что-то с зажиганием… но тоже не ясно- на холостых то нормально работает, даже когда газу даешь…
что бы это могло быть? Куда надо смотреть? Подскажите пожалуйста.
Vov65
Пусть меня поправят, но это на 99% - зажигание. Так, как раз, и проверяют его настройку. Разгоняются, и когда переходят уже на прямую передачу, давят тапку в пол. Клапана должны застучать под нагрузкой, а потом перестать. Если продолжают постоянно стучать, процедуру регулировки, надо повторить. Также естественно, на это влияет качество бензина, и его соответствие "голове". По моему запорожские движки есть и под 76 и под 92.
Поэтому - естетсвенно, что на холостых они не стучат, ведь нет нагрузки.
Stirlitz
Господи, а ГУР-то тут причём?
Илья
гуру - имеется ввиду автомобильных хаккеров smile.gif


Значит тут больше зажигание а не регулировка клапанов? верно?
Тихий Дон
Имеется в виду не только "установка зажигания", а и проверка вакуумных\центробежных регуляторов опережения, то есть весь комплекс работ. Дело в том, что хроническая детонация на 3-й и 4-й передаче при исправном аппарате даже при сбитом зажигании - сомнительна. Следовательно, чего-то нет.
Илья
спасибо, ребята за подсказки!:)
Eugene
А почему стучат клапаны? Стучат при повышенном тепловом зазоре в приводе, и лучше всего это слышно на холостых оборотах. Стук под нагрузкой - детонационное сгорание топлива. Как правило слишком раннее зажигание. И правильно сказано - надо проверять систему зажигания в комплексе. Хотя скорее всего просто слишком ранняя регулировка. Еще можеть быть проблема со смесью, но это менее вероятно
Shtabs
Цитата
Стук под нагрузкой - детонационное сгорание топлива. Как правило слишком раннее зажигание. И правильно сказано - надо проверять систему зажигания в комплексе. Хотя скорее всего просто слишком ранняя регулировка. Еще можеть быть проблема со смесью, но это менее вероятно

Это ты к чему? Уже почти 4 года прошло - уже небось и ЛуАЗки нету. biggrin.gif
Eugene
Во блин… точно rofl0000.gif Что-то я на дату не посмотрел appl0000.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.