Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гульская мина
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия > Отчёты
6-String Samurai
Вчера сотоварищи на моём крейсере махнули за 100км под Новоград-Волынский (Звягель). Там под местечком Гульск находятся остатки Новоград-Волынского укрепрайона из линии Сталина -- бетонные подземные форты и бункера.

Вот отчёт и фото:
http://mfonin.livejournal.com/43013.html
Второе такое укрепление -- Коростенский УР -- есть в городе Коростене, прямо в парке. До сих пор действующее, там экскурсии и даже МЧС его вроде как в резерве держит.

По машине заметки:
- вредная резонансная вибрация на 60 км/ч так и продолжается. При увеличении оборотов пропадает.
- расход непонятный -- по показометру плюс-минус около 12л на 100, скорость держал от 60 до 90, в основном 80…85. Причём показометр около середины шкалы замирает, нелинейный сильно.
- машина на скорости управляется не очень, начинаю понимать все эти замечания "перекладываю штурвал как на яхте", а на некоторых липких участках дороги вообще как будто на воздушной подушке скользила (температура за бортом под 40 была)
- а на ХХ нулевое давление масла -- это нормально ? Масло 10W40. T1974 намекал, что оно неоправданно жидкое ? На непрогретой машине около 1.25 атм по контрольному манометру.
- резиной доволен -- нет больше жутких биений, вибрация вроде как уменьшилась и вообще мягко, накат хороший.
- расширительный бачок работает только на расширение, назад не всасывает.
Pavel_Bond
Блин…классно…а я даже в катакомбах наших не был…надо бы выбраться…
Илья
да… катакомбы не хилые… сколько ж их рыли?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.