Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЗМЗ-406
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Другой агрегат
Rodder
Имею вопрос по 406-му семейству двигателей.
Данный двигатель в зависимости от индекса имеет рабочий объем 2,3L, 2,5L, 2,7L и 2,9L.
Вопрос знатокам: одинаковы ли используемые блоки двигателей или нет?
Отличаются ли они только диаметром цилиндров или как?
Идея такова: взять блок от 2,3 под Аи-76 и расточить его под 2,7 или 2,9 поджав головку под Аи-95 и оставив родной номер для регистрации и уплаты налогов со 100 л/с.
А то у нас 1 января жесть какая-то по налогам начнется и судя по тенденции это не предел.
Mayor
Цитата(Rodder @ 2008.07.16 19:10) *

406 блок от 2,3 под Аи-76


Странная комплектация . Ну и наверное все таки А-76 который =Аи-80? Так как если бы в природе существовал Аи-76, то по моторной шкале он соответствовал бы чуть повыше А-66 ( даже не 72).
Михаил
А разве есть 406-е движки по 76-й бензин?
Stirlitz
Про бензины читаем тут:

http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/gasoline.html
Lexx
Цитата(Михаил @ 2008.07.17 10:14) *

А разве есть 406-е движки по 76-й бензин?

А как же smile.gif Для газели smile.gif Только они вроде только карбовые бывают, но коллектор под впрыск переставить не проблема.
Rodder
Спасибо за внимание, приятно. Про бензин понятно, я этой маркой не пользуюсь, потому не знаю. Карбовые 406-е идут на Газель, паспортная мощность 100л/с. Вот ее и хочется иметь в документах. Это у нас отправная точка, после нее начинается отсос денег.
А комплектовать, доводить и собирать мотор все равно сам буду, не доверяю я конвейерам.
Ну так что, по теме собствено кто-нибудь может подсказать, наверняка есть знакомые мотористы/слесаря у народа.
Mayor
Ну то что карбовая модификация существовала , и кажись называлась как 4062-10 я припоминаю. Припоминаю и цифру в 110лс. Но то что существовал его вариант под 76, слышу впервые. Мож именно она как раз и 100лс. Это мне не известно.
Stirlitz
ЗМЗ-4062.10 — впрысковый под АИ-92, 145 л.с. Из карбовых под А-76 был ЗМЗ-4061 на 100 л.с. Сейчас выпускают карбовый ЗМЗ-4063.10 на 110 л.с. под АИ-92. Так что надо добиваться, чтобы в ПТС был указан именно ЗМЗ-4061.
Mayor
Ага. Ну да. А ещё интересно эти мощности по новому или старому ГОСТу? А? А то для 402 тоже указывают 100лс. А ведь это не новый гост. По новому например 4178 - 76лс, а 4021 - 74.
Stirlitz
Если учесть, что на том же узле для 402 указано 100 л.с., логично предположить, что по старому (брутто).

Кстати, идея: если получить где-то справку о мощности нетто, то можно сэкономить кучу денег на налогах. Если, конечно, налоги не рассчитаны на брутто и это не контролируется целенаправленно. Но учитывая милицейский, точнее гиббонский долб… мм… в общем, армейский по сравнению с ним отдыхает… когда то запишут на 21 Волгу в ПТС 1.8 литра рабочий объём, то ручное управление ей пришьют, то думаю, вряд ли кто-то там вообще знает разницу между брутто и нетто.
Mayor
"И Ты Брутто!" воскликнул Нетто … Ну итд.
Stirlitz
406, 402 — всего это не тто. Вот 21 — самое то smile.gif
Валентин В.В.
ЗМЗ 4061.10 ЗМЗ4063.10
Сжатие: 8,0 9,5
Моща ГОСТ 14846-81
при 4500 об/мин Л.С. 100 110
Момент при 2500 кг 18,5 19,5
КАРБЮРАТОР 151-Д 151-д
БЕНЗИН А-76 АИ-93
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.