Как я уже рассказывал, моё нехорошее предчувствие дало о себе знать, у меня завизжал выжимной. Как выяснилось, проблема была в лапках, вернее в их болтиках. Сняв корзину, обнаружил, что болтики свободно крутятся рукой. И они не преминули этим воспользоваться, один выкрутился чуть ли не полностью…
Цитата(6-String Samurai @ 2006.12.16 18:22)
Взять маховик (не сказано, где). Отверстие в центре закрыть проставкой, чтобы вся плоскость была заподлицо. Замерить толщину ведомого диска (именно того, к-рый будет устанавливаться на машину). К маховику привинтить корзину, под неё подложить картонные бублики, чтобы набрать толщину ведомого диска. Далее равномерно отрегулировать лапки. Далее крутить винты, чтобы добиться высоты от плоскости касания винтов до плоскости маховика 51.5мм (есть другие сведения, что вроде бы больше 60мм. По крайней мере мне пришлось удлинять шток, чтобы выбрать лишние зазоры).
Далее плоскость винтов притереть либо дрелью с шлифнасадкой, либо болгаркой.
Развальцовывают винты вроде с обратной стороны, ударив керном или пробойником в разрез винта, чтобы его ушки разошлись. Сам не видел, это я так думаю.
Сегодня я занимался этой фигнёй. Целый день убил
Так и не просёк, как это делать. Проблема была в том, что у меня не было под рукой свободного маховика. В принципе, он был в гараже, но надо ехать было его искать, а Вите что-то не хотелось это делать. А если интуиция человеку подсказывает, что что-то не стоит делать (как правило, это проявляется в виде смутных неприятных ощущений при мысли о том, что надо сделать), то не стоит упираться и искать логические обоснования. Опыт показывает, что выходит себе дороже. Так вот. Возвращаясь к сцеплению. Вначале был обнаружен странный косяк. Если положить корзину на ровную поверхность, то можно было заметить, что ведущий диск находится от неё на разном расстоянии. От 5 до 8 мм. Мне это не понравилось, и я стал пытаться исправить это, подкладывая разной толщины шайбы под крепление лапок. Кое-как добился, чтобы расстояние было одинаковое, ну с погрешностью 0.5 мм. Потом померял расстояние от стола до лапок. Что-то вышло сильно много. Сантиметра на 2 больше, чем по книге. В принципе, если притянуть корзину к маховику, то лапки должны опуститься, но не на 20 же миллиметров? А маховика нет, фиг проверишь. В общем, я долго мучался сомнениями, в конце концов решил просто выставить болтики на одинаковой высоте и закернить их. Без лажи снова не обошлось — один из болтиков сломался. Не фатально — отломалась одна из половинок на его конце, там где распил. Но так даже надёжнее удалось закернить в итоге, вторая половинка упёрлась в расплющенный металл лапки и шансов на проворот у неё нет.
Поставил корзину и ведомый диск. Вылезла другая лажа. Если поболтать рукой лапки, то две болтаются, а одна нет. Сидит туго. Так и не понял, почему…
Кстати, выяснил, почему так трудно ставить коробку. См. соответствующую тему. Всё собрал, остаётся заводить. На всякий случай решил посмотреть, как оно работает с ямы. Нажали мне сцепление… а выжимной даже не касается лапок! Мать-перемать. Стал крутить шток. Выкрутил его на максимум. Лапок касается, но не выжимает достаточно — видно, что ведомый диск слегка прослабляется, но всё равно прижат.
Пришлось в срочном порядке удлинять шток. Хорошо, у меня была среди метизов шпилька с подходящей резьбой (М10×1). Отрезал её болгаркой до нужной длины, обточил в виде полушария, как и на штоке. Правда, под ключ нет граней, но при нужде можно и плоскогубцами покрутить. Поставил. Вроде работает.
Цитата(6-String Samurai @ 2006.12.16 18:22)
Замерить толщину ведомого диска (именно того, к-рый будет устанавливаться на машину). К маховику привинтить корзину, под неё подложить картонные бублики, чтобы набрать толщину ведомого диска.
Вопрос про диск сцепления — какой он должен быть толщины? У меня 10 мм. В книже говорится немного не так, как описал Самурай. Там предлагают положить между диском корзины и маховиком шайбы толщиной 8 мм. Причём, что меня сбило с толку, сказано «диск кладут», а не привинчивают. Долго пытался понять, пришёл к выводу, что всё же диск надо привинтить.