Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что делать оригинал или прототип
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
RVV
Задумываюсь над тем что делать со своей Акулой,есть два пути:
1) восстанавливать оригинальную машинку (у меня 21И 1960 года)
2) делать прототип на основе кузова

Кто что посоветует, прикидывал по деньгам - и тот и другой вариант требует бОльших капиталовложений, и нельзя будет повернуть с полдороги, если начать то делать до конца.
Stirlitz
Не понял, что значит прототип.

А вообще я всегда за оригинал. Это ценится в наше время. Да и вообще…
Xedo
Если уже есть в голове готовая идея прототипа - вперёд! Но "критиков-спецов" готовой работы будет много больше, чем если сделаешь оригинал.

З.Ы. Оба варианта всё равно будут являться машинами выходного дня. Решать тебе. Я за оригинал.
Vov65
Если учесть мое мнение, то второй выпуск надо восстанавливать в оригинал. Я мыслю что, вторых выпусков больше первых, но значительно меньше третьих. Да и вообще второй выпуск мне нравиться больше, ведь вырос в таком, сейчас вон Алена на нем катается. Третий выпуск менее всего жаль переделывать, хотя всеже жаль. Скоро второй, будет столь же редок, как и первый сейчас. Вот такое мое мнение.
Lev
Смотря что ты хочешь в итоге получить и каков исходник. Дай больше информации, фото в студию.
RVV
в итоге должен быть автомобиль "для души"

Склько он будет есть бензина, масла и т.д. мне абсолютно все равно. Для примера наз УАЗ ест приблизительно 30 литров на час работы. Но мы на нем ездим месить говнолин и преодолевать непреодолимые направления.

Машинка требует восстановление кузова, замены или восстановления оперения.

но она почти полностью в оригинале, тоесть ходовая, мотор + навесное, салон (если то что осталось это салон)
К сожалению очень плохо сохранилось светооборудование и приборы.

Есть два пути:
1) восстановить полный оригинал тоесть все родные детали, а не замена похожими или новодел. Такой процес трудный и главное долгий (незнаю хватит ли у меня терпения закончить)
2) делать прототип. Тоесть брать кузов и ставить его на новую подвеску, ставить мощный мотор, коробку автомат (хочу сохранить "диваны") короче делать нечто что внешне 21 волга, а внутри все полностью не родное
Stirlitz
То есть типа хот-род или кастом-кар, выражаясь английской терминологией.

Согласен с Вовой: второй выпуск лучше в оригинале.

Немного не по теме: Сегодня ездил по городу с американцем. Он удивился, когда узнал, что у меня 4 цилиндра, и сказал, что для такого маленького мотора она очень быстрая. Про возраст уже молчу. И это с родным мотором!
Bazilio
на мой взгляд интереснее восстановить оригинал - капиталоёмкость проектов примерно одинакова, но ценность по окончанию работ будет заметно выше у оригинала. Более того, аутентичный автомобиль на мировом рынке был , есть и будет ценнее( дороже) .
Алена
2-ой выпуск мне нравится в оригинале. На моей машине стоит все практически родное, я ничего не хочу менять. Пока есть возможность найти родные запчасти, надо делать оригинал!
RVV
так вот в том то и дело что к второму выпуску запчастей почти нету, особенно трудно найти элементы отделки.

мешать второй и третий выпуск както не очень … у нас ездит вторая со световыми приботами от третей, совершенно не смотрится …


Может распродать эту двойку по запчастям и поискать тройку ?
Stirlitz
Какое кощунство! smile.gif
RVV
Ну почему сразу кощунство ?
Экземпляр довольно мертвый, в него нужно вложить очень много сил и финансов. Если я буду делать прототип, а пока больше склоняюсь к такому варианту, то мне все равно что брать в качестве основы, а оригинальные части второго выпуска многим людям которые восстанавливают именно оригинал очень даже помогут.
Stirlitz
Вторых выпусков уже осталось очень мало. Их и было-то немного. Ради потомства их надо сохранить. Тем более что вторые выпуски по кузову надёжнее третьих — металл более качественный. А запчасти хоть и трудно найти, но есть, и к тому же есть и более убитые экземпляры, которые восстанавливать действительно нереально. Их и надо на доноров.
RVV
Вчера был в гараже, потом весь вечер размышлял… щас ситуация такая:

Есть ГАЗ-21И 1960 года
  • оперение (крылья двери) почти не восстановить;
  • капот и крышка багажника вроде целые;
  • кузов требует восстановления задней части, пороги надо варить, с одной стороны варить закаты, моторный щит и стенка моторного отсека на которой был аккумулятор тоже восстанавливать.
Это по кузову.

Что есть из запчастей:
  • почти весь хром с неё, но некоторые элементы очень убитые;
  • есть бампера (вроде не битые и не гнутые),
  • есть морда (фартук + решётка);
  • задний фонарь только один (стёклышки есть и от второго, но обойма просто развалилась);
  • в подфарниках спереди нету стёклышек;
  • салон: есть два родных дивана второго выпуска, торпеда, радиоприемник;
  • есть 5 родных дисков + колпаки (колпаки не очень);
  • на кузове стоит полностью родная подвеска вторго выпуска (рычажные аморты);
  • есть все стекла + еше одно лобовое и заднее;
  • мотор вроде как родной, по крайней мере сохранились бензонасос со стеклянной крышкой и родным топливным фильтром, маслофильтр уже «жигулевского» типа;
  • с машиной достался ее родной опрокидыватель (куча дугообразных труб — как пользоваться не знаю);
[Добавлено 2006.12.27 13:48]

И шо? Никто не хочет ничего посоветовать…
Алена
Я придерживаюсь своего мнения — делать оригинал. Запчасти найти можно. Если нет во Львове, то в других городах есть. Если вкладывать деньги, а без этого не получится, то можно найти донора 2-го выпуска. Нравится мне двоечка. Все сразу не делается, на все надо время. Мой брат VOV65 потихоньку добиватся своего, «с миру по нитке — бедному на рубашку», там оперение, там кусок бампера (3-й выпуск) — мечта потихоньку исполняется. Может я не совсем понимаю что значит в данном случае прототип?
Stirlitz
Что ни говори, а оригинал дороже… Кузовщина — дело техники. Подфарники и прочее — дело упоного поиска. Мне досталась с трёшными, но я нашёл и на перед и на зад двоечные. Недавно разжился ручками в салон белыми — а то все были чёрные какие-то левые… Мотор сообразил 21-й, а был УМЗ-414, потом ЗМЗ-24… Постепенно восстанавливаю оригинал.
RVV
Ну если дама говорит что пусть живет то пусть живет, моя Акула особо есть не просит, после общения с кузовщиками пришол к выводу что лучше куплю сварку smile.gif

Кстати про прототип…
Напишите пожалуста за сколько в других городах можно купить живую "тройку" живую это такую чтоб был не гнилой кузов и мотор способный доехать своим ходом до Львова
Stirlitz
Ну, у нас за $1000 примерно можно, я думаю… Дешевле — врядли. $2000 — уже можно найти очень приличную, $3000 — почти идеальную… Это в Одессе.

В Крыму можно и дешевле.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Т1974А @ 2007.02.17 3:32) *

И ещё: на моей машине ещё не сделано ни единой безвозвратной модернизации, вплоть до того, что многие проинсталенные вещи стоят на специально изготовленных кронштейнах, кои крепятся в штатные отверстия кузова. Электропомпа, например, стоит на специально изготовленной панели из текстолита, ПРИКЛЕЕННОЙ к кузову клеем "ЭНЕРГОФЛЕКС" (любой нормальный человек засверлил бы отверстия, да поставил - но только не Т1974А…).


Этот подход близок мне. По крайней мере я стараюсь следовать путем конвертируемого апгрейда. Правда не клею, а стараюсь найти подходящие отверстия и мастрячу кронштейн. Даже приемник воткнул в родную фальшпанель, сделав совершенно незаметные подпилы, чтоб ламповый приемник встал на свое место без проблем.
Stirlitz
Цитата(Т1974А @ 2007.02.17 3:32) *
И ещё: на моей машине ещё не сделано ни единой безвозвратной модернизации, вплоть до того, что многие проинсталенные вещи стоят на специально изготовленных кронштейнах, кои крепятся в штатные отверстия кузова. Электропомпа, например, стоит на специально изготовленной панели из текстолита, ПРИКЛЕЕННОЙ к кузову клеем "ЭНЕРГОФЛЕКС" (любой нормальный человек засверлил бы отверстия, да поставил - но только не Т1974А…).
Ну я не такой фанат, но тоже стараюсь модернизировать с сохранением основных узлов, а не путём замены.
Serga
Цитата(RVV @ 2006.12.28 11:03) *

Ну если дама говорит что пусть живет то пусть живет, моя Акула особо есть не просит, после общения с кузовщиками пришол к выводу что лучше куплю сварку smile.gif

Кстати про прототип…
Напишите пожалуста за сколько в других городах можно купить живую "тройку" живую это такую чтоб был не гнилой кузов и мотор способный доехать своим ходом до Львова

у нас 1500 у.е. в отличном состоянии
ADK-XXI С-Пб
Цитата(RVV @ 2006.12.28 12:03) *

Ну если дама говорит что пусть живет то пусть живет, моя Акула особо есть не просит, после общения с кузовщиками пришол к выводу что лучше куплю сварку smile.gif

Я не умею варить, но хочу прикупить полуавтомат и попробовать. Когда-то нужно начинать, а на чужих дядь у меня надежды никогда особо не было smile.gif
Stirlitz
Я осенью варил себе крепление глушителя, первый раз в жизни взял в руки аппарат. Извёл кучу проволоки, там теперь страшно посмотреть. Но держится.
Шурик
Кстати мотор от Акулы то у меня и стоит smile.gif
Не знал что РВВ здесь зарегистрился smile.gif

Цитата
Извёл кучу проволоки, там теперь страшно посмотреть.

На счет сварки. гдето читал - "плохая сварка может выглядеть хорошо, хорошая не может выглядеть плохо".

На счет прототипа/оригинала.
Есть еще третий вариант - внешний оригинал. Т.е заботится только о внешнем соответствии оригиналу.
Тогда под капотом может стоять мерс ходовая может быть от тоже от мерса, но внешность и салон не отличимы. Такие машины тоже ценятся. Но с другой стороны на ней можно ездить так как салон/кузов изнашивается на много меньше ходовой и мотора.
Валентин В.В.
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.02.22 10:54) *

Цитата(RVV @ 2006.12.28 12:03) *

Ну если дама говорит что пусть живет то пусть живет, моя Акула особо есть не просит, после общения с кузовщиками пришол к выводу что лучше куплю сварку smile.gif

Я не умею варить, но хочу прикупить полуавтомат и попробовать. Когда-то нужно начинать, а на чужих дядь у меня надежды никогда особо не было smile.gif


Вот-Вот! Делай как я! smile.gif Но сделай лучше меня smile.gif
Я не только научился варить (достаточно что бы поварить лонжероны, пороги, короба, крылья), а еще и полуавтомат сам сделал smile.gif

Кстати, у меня есть мною написанный мануал на мой КЕМП, надо вылаживать и где?

Машину взял почти на ходу. Почти это потому что до дома доехал, но выехать еще хоть раз уже не мог.
Двигатель проехавших около 5-7 км ПОЛНОСТЬЮ без воды, уже начавший стучать, одно только тормозившее колесо, и нижней резьбовой был только болт. БЕЗ ВТУЛКИ И ОТ РУКИ ЗАКРУЧЕННОЙ ГАЙКОЙ!!! Я еще просто разобрал. Оригинал с нее делать _очень_ сложно, проще купить почти нормальную 21-ю и только подреставрировать ее. А не делать с нуля. Поэтому делаю кустом-кар. Кузов оригинальный, остальное все не родное.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.02.23 12:29) *

Вот-Вот! Делай как я! smile.gif Но сделай лучше меня smile.gif
Я не только научился варить (достаточно что бы поварить лонжероны, пороги, короба, крылья), а еще и полуавтомат сам сделал smile.gif

Кстати, у меня есть мною написанный мануал на мой КЕМП, надо вылаживать и где?

Может просто замылить? Или в тему про инструменты выложить отдельным сообщением.
Валентин В.В.
Хорошо, выложу. Тут сообщу где выложил.
Gera
Здесь, по моему дело обстоит таким образом!
Если делать прототип, то назад уже не вернешь, это точно!
Поэтому, предлагаю сделать сначала полный оригинал, а если через год, через пять лет, оригинал будет не в моде, то всегда можно с него сделать прототип!:) Главное что бы внешнее очертание осталось от ГАЗ-21!
А если с другой стороны посмотреть, то смотря в каком состоянии машина, если больше пятидесяти процентов она есть оригинал, то надо делать оригинал, если нет, тогда прототип!:)
Stirlitz
Цитата(SAV-TUNING @ 2010.08.17 12:34) *
- её реальный пробег 55000 км
- совершенно все родное (ничего не менялось с момента покупки авто) вплоть до того, что в мосту и КПП заводское масло, которое было залито в 1969 году!!!
- из неоригинального только 2 диска от 24-ки и шины
- диваны и карты дверей в пакетах (с 1969-го года)

Тебе повезло несказанно. Но на этом фоне вот это:
Цитата(SAV-TUNING @ 2010.08.17 12:34) *
- установка 20-ти дюймовых колес назад и 16-17-ти дюймовых вперед
- установка современного двигателя и автоматической КПП
- установка пневмоподвески и замена элементов передней волговской подвески на иномарошную
извини, просто вандализм. Есть полно вариантов, которые не жалко вот так перелопатить, и найти можно очень дёшево! А подобных машин, как твоя, осталось мало. Ты её сильно обесценишь такими переделками, несмотря на их высокую стоимость (парадокс, но факт). Если она тебе надоест, то продать в таком виде за вменяемые деньги будет очень тяжело, а вот в первозданном проще. В общем, лучше не порть. Ограничься перекраской, обновлением салона по необходимости в рамках оригинала и заменой двух колёс на штатные. А хочется тюнинга — купи за 500 у.е. околхоженную машинку и сделай из неё что захочешь.
SAV-Tuning
о колхозе и продаже:
1. все делаю так, чтобы можно было вернуть в оригинал (никаких изменений строения авто! всё на стандартные места и стандартном виде, только в современно исполнении) Всё должно выглядеть в 100% оригинале, кроме колес smile.gif
2. Мне за нее предлагал один коллекционер очень хорошую сумму, но я не отдал и не отдам, т.к. мечтал о такой машине очееееееень давно и очееееееень сильно!
Stirlitz
Цитата
Всё должно выглядеть в 100% оригинале
Это как, при белом салоне, моторе и КП от иномарки? Издалека будет видно, что не 100% как минимум.

«Вернуть-то в оригинал» можно хоть помятый ржавый голый кузов, найденный на металлоломе. Но во-первых, какой ценой? Во-вторых, удастся ли без последствий это сделать? Например, дырка под коробку передач в полу останется навсегда, даже если её заварить. Уже будет машина покалеченная. А если какие-то оригинальные узлы будут утеряны, то потом уже всё равно будет не оригинал по определению. Высоко ценится именно нетронутый никакими переделками оригинал — по описанию, как у тебя. И есть огромная разница между машиной в оригинале и восстановленной в оригинал. Оригинал всегда ценее реставрации, даже самой качественной. К сожалению, оригинал или есть, или нет, это как погода, повлиять нельзя: если машина всю жизнь хранилась в сухом гараже, почти не выезжала. Но если он уж достался, то надо его ценить, лелеять и хранить!!! А колебания между тюнингом и откатом к оригиналу — не знаю, как сказать мягко, так что промолчу просто… Не советую. Это как зарезать курицу, несущую золотые яйца.

Вот у меня, к примеру, три машины. Одна реставрируется в полный оригинал с сознательным отказом от практически любых переделок, другая поддерживается в состоянии, по возможности близком к оригиналу, с учётом ходовых свойств и повседневной эксплуатации в современных условиях, а с третьей ограничения только финансовые, и вопросы оригинала на предпоследнем месте…
Vov65
Алан - тебе крупно повезло, и ты не ценишь то что имеешь sad.gif
Пока у тебя ещё бесценный экземпляр, но это не на долго, если ты там всё переделаешь.
И Волга совершенно не смотрится на больших дисках. У Волги должно быть как можно больше резины(высоты профиля). Колеса на 20" смотрятся как колёса от телеги - это моё мнение. Жаль, если ты убьёшь ТАКУЮ машинку…
Стас
В твоём конкретном случае, Алан, я полностью согласен с Игорем. Оставь всё в оригинале и найди родные колёса. Я тебе скажу, хорошо ухоженная машина в полном оригинале смотрится обалденно, да и ездит не хуже. Для свадьбы её двигателся и ходовых качеств подвески хватит на все 100. А раз уж хочешь что-то под хотрод, действительно, возьми какую-нибудь машинку попроще, и её стоимость будет 1/10 а то и меньше стоимости переделок, что ты запланировал. И заметь, ты никогда не разочаруешься, что не переделал свою оригинальную машину, пройдут годы, а она будет радовать твой глаз и радовать всех тех, кто её видел, это твоя городсть. С завода машинка вышла с душой, и с ней дожила до тебя, оставь её такой же. Полный оригинал с завода - это как девственность, назад не вернёшь… laugh.gif
SAV-Tuning
Ну я может чего-то не понимаю, но из всех переделок, которые я запланировал нет ни единой необратимой вещи! Все делается по принципу:
- снять "родное", упаковать и хранить в целости и сохранности
- подогнать "неродной" девайс под крепеж "родного" и установить

к примеру:
Двигатель становиться на авто на штатные крепления если крепления подогнать под штатные подушки. Патрубки, тросы, тяги, проводка и прочее - вообще не вижу никаких проблем.
Автоматическая КПП выбрана именно для того, чтобы не делать дыру в полу. Если включить мозг, то можно легко сделать тросиковый переходник с "родной" кулисы на рычаг КПП без изменения конструкции подрулевого механизма переключения передач. Как это сделать - ответ в конструкции кулисы на бусиках Мицубиси.
Диски - снял 20-е, одел 15, проблем то…
Подвеска - омегавская подвеска становиться туда без особых проблем. Нужно лишь сварить переходной подрамник.
Салон - карты меняются на новые, обивка диванов снимается, диваны перетягиваются в новые ткани с аналогичным дизайном, только белых оттенков. Остальное по салону трогать не хочу.
Всё это снимается в нужный момент и монтируется обратно "родное". Никто даже и не поймет, что там когда-то стояло что-то другое.

П.С. Я уже занимался подобными переделками, так что имею представление с тем, с чем мне придется столкнуться. А браться за какое-то гнильё за 500 у.е. я не хочу, т.к. это огромные затраты на восстановление, огромная работа по восстановлению, да и вообще, бессмысленная затея.

П.С.2: прошу не путать с переделками в стиле Диденчика…
Vov65
Нет ничего более постоянного, чем временное. Вряд ли потом руки дойдут до возврата в исходное состояние. Человек такое существо wink.gif biggrin.gif
SAV-Tuning
Цитата(VOV65 @ 2010.08.17 14:42) *

Нет ничего более постоянного, чем временное. Вряд ли потом руки дойдут до возврата в исходное состояние. Человек такое существо wink.gif biggrin.gif

04000000.gif Тут я с Вами полностью согласен! Смысл возврата я не вижу, но все же оставлю возможность… smile.gif
Александр Птичкин
Стремление все сломать и заново построить есть юношеский максимализм, который естественным образом испарится с течением времени. Тут уж ничего не попишешь, так сказать. Другое дело, когда в стремлении что-либо улучшить извращается сам авторский замысел и эксклюзивный предмет превращается в незнамо що. Представь себе разные по диаметру колеса спереди и сзади и посмотри на непревзойденный по изяществу и красоте профиль своей ненаглядной и ты поймешь, что хочешь совершить кощунство. Ей богу, 8 раз подумай, прежде чем совершать подобное святотатство!!!
LIN
Товарищи, перестаньте навязывать человеку реаловские приоритеты. Колеса поставил - не понравились - поставил обратно. Это лучше, чем ездить на автомобиле, который тебе нравится, но не до конца. Колеса Волгу в хотрод не превратят.
То же самое - по перетяжке салона в белый цвет. Вы же не гнобите Т1974А за его салон…
Другое дело - переваривать переднюю подвеску, мудрить подрамники и т.п. Здесь действительно нужно 10 раз подумать. С 99%-ной вероятностью это будет необратимо.
Хотя опять же, нужно понимать для чего покупался автомобиль - для ретро фестивалей или повседневной езды.
Практически неоспоримый факт что в 21-ой тормозная система, стояночный тормоз и многое другое просто опасно для жизни (в случае обычной эксплуатации).

Так что "истина где-то там…". Не будьте столь строги и категоричны.
Stirlitz
Да никто ему ничего не навязывает. Форум на то и форум, чтобы обсуждать. Всё равно поступают люди по-своему.

Цитата(LIN @ 2010.08.17 15:44) *
Практически неоспоримый факт что в 21-ой тормозная система, стояночный тормоз и многое другое просто опасно для жизни (в случае обычной эксплуатации).
Давайте без провокаций. За 7 лет езды на этой системе с единственной доработкой — самоподводом — ни разу не почувствовал опасности для жизни из-за неё (ручник — да, капризная вещь, НО, если забывать с него сниматься и не регулировать зазор). Ну а уж прежде чем бросаться подобными заявлениями, надо бы не один десяток мегаметров накатать на этом, а потом говорить, что опасно, а что нет. Ну или читайте мемуары Майора! А вообще, я уже не раз говорил, что даже в полном оригинале М-21 — мощная вещь, и следует не один раз подумать, прежде чем что-то менять.

Цитата(SAV-TUNING @ 2010.08.17 14:39) *
Ну я может чего-то не понимаю
Понимание приходит не сразу. Порой с годами. Вместе с сожалением, что уже ничего не вернуть… Это сейчас кажется, что нам стоит дом построить, вынуть один мотор, вставить другой… А потом это затянется на многие годы и в конце концов испоганенная машина либо тихо умрёт где-то, либо уйдёт за бесценок, лишь бы от неё избавиться. Наполеоновские планы опасны тем, что можно кончить, как Наполеон.

Цитата(SAV-TUNING @ 2010.08.17 14:39) *
браться за какое-то гнильё за 500 у.е. я не хочу, т.к. это огромные затраты на восстановление, огромная работа по восстановлению, да и вообще, бессмысленная затея.
Почему обязательно гнильё? Гнилую Волгу вообще найти ещё надо постараться. А огромная работа будет в любом случае.

Кстати, в твоём городе продаётся очень интересный экземпляр в очень хорошем состоянии. Сильно переделанный, но не гнилой и не колхозный. У serega_alpha. Чёрная, правда, и не за 500 у.е. Но если бы я хотел делать хот-род, то взял бы его.
Тихий Дон
Цитата(LIN @ 2010.08.17 15:44) *

Практически неоспоримый факт что в 21-ой тормозная система, стояночный тормоз и многое другое просто опасно для жизни (в случае обычной эксплуатации).

Так что "истина где-то там…". Не будьте столь строги и категоричны.

Ну нифига себе! Вот и не будьте так категоричны! На родной тормозной, на БСК, и с родным стояночником мой дед проездил 44 года.
Я езжу на том же, только не с БСК, а на ДОТе, и то, только потому, что нету сейчас БСК. И скажу, что нет ничего лучше родных тормозов и трансмиссионного ручника.

Кто особенно трусит - тот так уж и быть, может поставить разделитель контуров. Но в целом менять что-то просто смешно.
Кто также из-за трусости боится ручника - может применить защиту от рассыпания по методу Антона Огурцова (на нашем форуме тема есть). В обоих случаях эти системы остаются родными, почти без колхоза, и отлично вписываются в концепцию. Хотя я езжу и без этих переделок, и техосмотр прошёл честно на стендах, правда с третьего раза, но иномарки по ручнику при мне не проходили (разброс сил, а также проворот колёс из-за избыточного усилия на стенде).
SAV-Tuning
Друзья мои, я построил с нуля 4 машины. Брал совершенно голый кузов и приступал к работе. На трёх из них я выступал в соревнованиях, а на одной из них завоевал первое место в местном чемпе по горному ралли. Так что после этого сделать подрамник для волги - это не такая уж трудная задача…
Игорь, а можно ссылочку на авто товарища serega_alpha? У нас есть одна черная с шестерошной торпедой smile.gif помоему за 2500 у.е. Это о ней идет речь?
Stirlitz
Да, это она.

А вот, кстати, за 600 у.е. вариант (для примера):

forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=9434.

И не думаю, что убитый насмерть.

Строить с нуля машины это хорошо, но хочу пояснить, почему переживаю: если машина действительно такая, как ты описываешь, т.е. без переделок, всё родное, пробег минимальный, 1 хозяин до тебя, хорошее состояние, то это уникальный вариант, который портить — кощунство и пиление сука под собой; чем-то сродни забиванию гвоздей микроскопом. Таких машин осталось слишком мало, чтобы использовать их для экспериментов с иномарочными моторами и прочими пневматическими подвесками на 17-20 дюймов. Тебе повезло несказанно получить машину, о которой многие мечтают, а ты хочешь себе свинью подложить, не говоря уже о том, чтобы лишить потомство и сообщество редкого экземпляра и сделать ещё один хот-род, который ценится по большому счёту лишь его хозяином, и то — рано или поздно надоедает. У нас на форуме есть Kostya, у которого несколько машин, в т.ч. одна, переделанная на ходовую ГАЗ-31105, если не ошибаюсь, но он также обзавёлся машиной в полном оригинале почему-то и несколько охладел к первой, как мне показалось.

В общем, на этом дальше засорять бортжурнал не буду, решай сам, хозяин — барин.
LIN
Цитата(Тихий Дон @ 2010.08.17 16:03) *
Ну нифига себе! Вот и не будьте так категоричны! На родной тормозной, на БСК, и с родным стояночником мой дед проездил 44 года.
Не аргумент. У наших дедов не было выбора, а в таксопарках и гаражах всегда что-нибудь переделывали на более поздние версии (с ГАЗ-24 и др). Не потому что заняться было нечем, а потому что эксплуатационные характеристики лучше
Цитата(Тихий Дон @ 2010.08.17 16:03) *
Кто особенно трусит - тот так уж и быть, может поставить разделитель контуров. Но в целом менять что-то просто смешно.
Кто также из-за трусости боится ручника - может применить защиту от рассыпания по методу Антона Огурцова (на нашем форуме тема есть).
Колхоз, концепция, трусость. Откуда эти самурайские мотивы? Как в мультфильме было сказано: "Я ничего не боюсь, я опасаюсь"
Опасаться за собственную жизнь безопасность семьи - это чувство самосохранения, а не трусость.
Двухконтурные тормоза на повседневной машине есть неоспоримый плюс и спокойствие. Медные трубки вместо стальных- тоже.
О методе Артура Пирожкова wink.gif к сожалению ничего не знаю, но считаю, что ручник на задние тормоза (как у описано Штирлицем и др. в соседних ветках по матчасти) гораздо безопаснее и кардинально не нарушает шарма (концепции) 21-ой Волги.

Извините, что-то с редактированием поста намудрил
Stirlitz
Lin, оставь уже эти напыщенные фразы про безопасность семьи и прочее (кстати, основанные скорее на домыслах, чем на опыте, как мне кажется). Полвека бегают ГАЗ-21 на своих родных тормозах, а с безопасностью гораздо хуже у современных иномарок, на которых то и дело попадают в страшные аварии, будучи уверены, что дисковые тормоза с кучей делителей, усилителей и АБС спасут от собственной глупости. Вот что говорят немцы об этом:
Цитата
Возможность быстро ехать, говорит Дитер Бюндемюль, увеличилась. Транспортные средства стали более скоростными. И здесь учёный отмечает такой психологический момент: реклама внушает, что эти машины можно удерживать под контролем и при высокой скорости. Реклама обращается к "молодому динамичному" водителю, который, якобы, играючи управляет машиной. В автомашинах современной конструкции водитель всё меньше ощущает опасность, связанную с повышенной скоростью. Технические новинки, по словам Дитера Бюндемюля, не снижают риск от скорости. А субъективная оценка риска у водителя усыпляется.
Вот что важнее. И вообще, ты вот на делителе зациклился, а есть немало народу в интернете, которые совершенно серьёзно считают (вопреки практическому опыту), что ГАЗ-21 вообще нельзя выпускать на дороги, потому что у них спереди не дисковые тормоза, а барабанные. А только дисковые, по их мнению тормозят. Барабанные — нет. Не уподобляйся этим «тормозам».

Да и вообще ветка совершенно не про тормоза. Тормоза как раз в данной ветке не самое главное.
Михаил
Цитата(LIN @ 2010.08.17 21:16) *

Так Вы же толпой его взгляды на будущее ЕГО автомобиля начали прессовать (см начальные посты). Я просто поддержал товарища в его начинаниях. А то у человека руки опустятся

И зря поддерживаешь. Тут люди просто машину жалеют. Посмотри сам - состояние кузова - 5+ blink.gif . А ее перекрасим быстренько. Дальше пойдем менять движек, ходовую, подвески… Переходные рамы под опелевскую подвеску? Ну, не знаю, я эту подвеску в глаза не видел, но такой инфы про возможность обратной безболезненной для кузова замены подвесок нигде по бывшему Союзу не проходило, а тут, поверь много очень грамотных спецов тусуется, если бы была возможность - уже бы сделали. Да, тут такой вопрос, а чем плоха родная подвеска? Она что, есть просит больше? (Виноват, просит, конечно, но, думаю, смазка - это не такой и криминал) Или как-то машина по-особому ездить начинает? Ведь машина не готовится, как я понял, для каких-то соревнований.
Ну, про салон говорить не буду, может и нужно его уже перетягивать, года тут берут свое не зависимо, ездит машина или нет.
Про тормоза и ручник ничего не понял и присоединяюсь к Штирлицу - одни лозунги и фразы, комсомольский максимализм какой-то. Я и сейчас на родных агрегатах и БСК езжу и не вижу причины переходить на что-то другое (ленив я и руки не чешутся что-то переделать, что сказать - видать возраст уже не комсомольский). Следить нужно за машиной и все будет в порядке.
В общем, мне машину жалко. Такое чудо нужно в теплом гараже под целлофаном держать и на слеты автостарины за медалями и призами ездить, а не в мастерской курочить (хотя и из лучших побуждений, как это кажется на данный момент владельцу).
SAV-Tuning
Кто-то хочет себе авто для себя, кто-то хранит авто на зависть людям, кто-то для выставок, кто-то для музеев, а у кого-то просто нет денег, чтобы купить что-то круче и т.д.

У каждого есть своя причина, почему у него именно 21-ая Волга. Но могу сказать точно, что она у него потому, что она ему нравиться. Все эти утверждения, что вы мне говорили - правильны лишь со стороны сохранения исторической ценности автомобиля. Но я не вижу особой ценности в автомобиле, который был выпущен огромным тиражом, который не безопасен, который заставляет напрягать мускулы и не дает отдыха за рулем… Это непрактично и нецелесообразно в наше время. Я не стремлюсь выставлять мою Волгу на ретровыставках и тем более продавать ее как раритет и антиквар. Тогда зачем мне эта 100%-ная оригинальность? Мне нужна эта машина чтобы ездить, а не обниматься с масленкой каждые 2 дня…

Так что, дорогие мои оленеводы, вы уж извиняйте меня, но тут я с вами не соглашусь.
Вы же пользуетесь электричеством, включаете по ночам свет, хотя свечи - намного романтичнее… Вот и тут подобная ситуация. cool.gif
Wolf
Цитата
- установка 20-ти дюймовых колес назад и 16-17-ти дюймовых вперед



А ві смотрели 20 назад станут ?! без переделок 7?!
А впереди 17 нормально себя чувствовать будут ?!
Или Ві намашине ездить не будете - чисто чтоб красиво біло ?



Цитата
к примеру:
Двигатель становиться на авто на штатные крепления если крепления подогнать под штатные подушки. Патрубки, тросы, тяги, проводка и прочее - вообще не вижу никаких проблем.
Автоматическая КПП выбрана именно для того, чтобы не делать дыру в полу. Если включить мозг, то можно легко сделать тросиковый переходник с "родной" кулисы на рычаг КПП без изменения конструкции подрулевого механизма переключения передач. Как это сделать - ответ в конструкции кулисы на бусиках Мицубиси.
Диски - снял 20-е, одел 15, проблем то…
Подвеска - омегавская подвеска становиться туда без особых

проблем. Нужно лишь сварить переходной подрамник.



Аха-аха…
Вопрос- практический опыт кастомов на базе 21 х волг есть или єто пока тоько размішления.

Меня поправят- но Витя Штабс имеет ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт такого проекта- и в єтом проекте легче оказалось натянуть кузов Волги на нижнюю часть кузова сенатора Б,а не варить подрамники и чудить с двигом-акпп





Цитата

Lin, оставь уже эти напыщенные фразы про безопасность семьи и прочее (кстати, основанные скорее на домыслах, чем на опыте, как мне кажется). .



Игорь- у тебя опыт попадания в ДТП на 21ой волге есть на скорости хотя бы 40 км в час ?! когда будет- тогда стоить говорить о домыслах и личном опыте.



.
Цитата

Технические новинки, по словам Дитера Бюндемюля, не снижают риск от скорости.

аха-аха…

для таких неверующих советую пройти тесты на полигоне на любой машине с ЕСП и без нее…
Ну и торможение до нуля с абс и без…-хотя б с 60 км в час

И на практике сравнить снижают технические новинки риск или нет…
Stirlitz
Цитата(WOLF @ 2010.08.18 0:47) *
Игорь- у тебя опыт попадания в ДТП на 21ой волге есть на скорости хотя бы 40 км в час ?! когда будет- тогда стоить говорить о домыслах и личном опыте.
Есть. Как-то именно на 40 км/ч на гололёде вылетел в кювет. Почему-то, однако, на протяжении всей трассы тогда в кювете оказалось немало и других машин самых разных лет выпуска. Правда, я тогда тормоза вообще и не трогал.

А вообще очень оригинально, мягко говоря, считать опыт попадания в ДТП критерием возможности говорить о чём-то. Наоборот, именно непопадание в ДТП имеет силу. Впрочем, это если подходить к вопросу с умом. У меня, в отличие от некоторых, всю жизнь проводящих за рулём современной машины, а на Волгу садящихся раз в месяц, есть многолетний опыт езды в разных условиях, и если я не попадал при этом в ДТП по вине плохих тормозов, ах, извините… Не обещаю, что исправлю эту ситуацию, даже если в глазах некоторых эти лишает меня возможности говорить о волговских тормозах и их действенности. Ищите тех, кто попадал, чтобы подогнать решение вопроса под ответ.
Цитата(WOLF @ 2010.08.18 0:47) *
для таких неверующих советую пройти тесты на полигоне на любой машине с ЕСП и без нее…
Ну и торможение до нуля с абс и без…-хотя б с 60 км в час

И на практике сравнить снижают технические новинки риск или нет…
Для справки: мне пришлось поездить на разных машинах за последние годы, порой до недели подряд, иномарки как 20-летней давности, так и 1-2-летней. То есть возможность сравнить на практике была. Окончательно утвердился в своём мнении, что техника — процентов 10 (примерно), а человеческий фактор — львиная доля. А в курсе, что АБС увеличивает тормозной путь, кстати? Все эти навороты тем и опасны, что позволяют расслабиться, потому что если что, они исправляют твои ошибки. Но не все и не всегда приемлемой ценой. А на Волге всегда знаешь, что почём, и не расслабляешься никогда. Даже пересаживаясь на современный автомобиль ненадолго.
Vov65
Цитата(SAV-TUNING @ 2010.08.18 0:27) *

Но я не вижу особой ценности в автомобиле, который был выпущен огромным тиражом, который не безопасен, который заставляет напрягать мускулы и не дает отдыха за рулем… Это непрактично и нецелесообразно в наше время. Я не стремлюсь выставлять мою Волгу на ретровыставках и тем более продавать ее как раритет и антиквар. Тогда зачем мне эта 100%-ная оригинальность? Мне нужна эта машина чтобы ездить, а не обниматься с масленкой каждые 2 дня…
Так что, дорогие мои оленеводы, вы уж извиняйте меня, но тут я с вами не соглашусь.
Вы же пользуетесь электричеством, включаете по ночам свет, хотя свечи - намного романтичнее… Вот и тут подобная ситуация. cool.gif


Алан, ты многое преувеличиваешь. Когда мне было 20 я тоже этим грешил biggrin.gif Но теперь абсолютно трезво оцениваю ситуации и собственно автомобиль. Так и многие здесь на форуме. Небезопасна именно иномарка, потому что ты доверяешься электронике, и у тебя присутствует мнимое состояние безопасности. А в Волге, как говорил выше Игорь, ты оцениваешь реальные возможности. В Волге я всегда кручу руль одной рукой и не напрягаюсь(левая в окне wink.gif ), сижу на нормальном диване и отдыхаю smile.gif . Подвеску я смазываю наверное раз или два в год, когда на СТО заезжаю(и ничего страшного с ней не происходит, и не может произойти, ведь какие размеры деталей там, фиг сотрёшь и сгноишь). Каждый день я езжу на иномарке, но в Волге на много удобнее и надёжнее. Есть с чем сравнивать. Мы много в жизни совершаем ошибок, жаль если и ты совершишь. Свеча и электричество - это конечно две большие разницы, но в автомобилях большой разницы нет, везде колёса, подвески, кузова, движетели, и рулевое управление. Принципиально нового в автомобилестроении практически ничего не придумали. Но качество современно автопрома стало на порядок хуже, чем 30-40 лет назад.
И это понятно, продавцам нужен оборот, а какой оборот если машина лет 40 прослужит.
Потому не обижайся и не расстраивайся. Всё равно решение будет за тобой. Но после всех этих постов, есть надежда что ты всё же трезво оценишь ситуацию, без максимализма. Если ты только просто задумаешься над этим всем, то и это уже хорошо. Никто не навязывает своего мнения, просто здесь настоящие волговоды и у нас сердце болит за каждую Волгу, и особенно за хорошо сохранившуюся.
Удачи тебе в твоих делах!
Wolf
.
Цитата
Наш форум рассчитан не только на ценителей оригинала. Поклонники хот-рода могут что-то почерпнуть у SAV-TUNING, и поделиться с ним чем-то.

+10- фломастеры у всех разные.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.