Дня доброго всем!
Открываю эту тему, по скольку многие из нас уже занимаются восстановительными работами, а многие еще только планируют такие. Вопрос с которым я столкнулся к сожалению, может случиться с любой из наших Волгочек (тьфу на меня). А имено - номер кузова в модели автомобиля ГАЗ-21 НАНЕСЕН НА ОЛОВЯННУЮ ОСНОВУ толщиной от 1 до 4 мм!
И, как говорил Генадий Хазанов в одном из своих монологов, - Я не знал, сосед не знал, а слон не догадывался. При вваривании заплаты в районе левой передней стойки ОЛОВО ПОТЕКЛО!
Я конечно попытался спасти то что осталось от номера, но увы, заводское клеймение нарушено.
Отсюда вопрос тем кто уже знает как решать подобные задачи, или тем кто слышал наверняка как такие вопросы решаются - Как мне выйти правильно из создавшейся ситуации с учетом того что я хочу по окончанию восстановительных работ всетаки оформить машинку в свою собственность? (она у меня сейчас оформлена по доверенности на 20 лет).
Очень буду благодарен за любую информацию в этом вопросе.
Тихий Дон
2008.08.26 15:41
Вот что мне сказал Алексей Dixi.
Купил он на базаре набиватель-цифры (купил именно те цифры, которые были ему нужны), набил за 5 минут на новом месте, а когда переоформлял машину в ГАИ, к нему даже не подошли.
Говорит, у мента были на "приёме" Ауди 2008 г.в., чуть ли не бентли, джипы крутые, и тут - ГАЗ-21!
"Эта какая машина твоя? ВОТ ЭТА?! НА ЛАФЕТЕ?! Да пошёл ты…" - и все бумажки ему подписал. Неинтересно ему стало - денег не срубишь.
В результате, когда я говорил с Dixi, у меня создалось впечатление, что такой удачный ход событий его слегка расслабил, и он не представляет себе всех трудностей.
Добавлю от себя. Бывали случаи, когда совершенно заводские цифры эксперты признавали как якобы поддельные (ведь в те годы так набивали).
Ну а если набить красиво - то эксперт может придраться, что "незаводская набивка" цифр. Палка о шести концах. Рекомендую позвонить по этому вопросу товарищу Dixi - он на форуме крайне редко появляется, но телефон берёт всегда.
Нда…
Олово не имеет "памяти". Сдуй его окончательно, потом заново залуди. Набей.
Андрей, спасибо Вам за совет, я обязательно созвонюсь с Dixi.
А всетаки юридически такие вопросы решаемы? Не дай Бог чтоб такое случилось, но бывают в машинках и пожары. Как идентифицировать такую машинку если олово стечет вместе с номером? Я надеюсь что всетаки есть какойто правовой механизм для решения таких вопросов?
Циферки для клеймения у меня есть. Но хочется чтоб потом какой нибудь мент-урод не начал меня гонять по кабинетам всю оставшуюся мою жизнь.
Hellbomb
2008.08.26 15:55
В голову приходят 2 вещи, помимо вышесказанных:
1) вырезать номер с какого-нибудь донора и всобачить аккуратно вместо укакошенного (в свое время немало иномарок "растамаживались таким образом). Чистый криминал, да еще и донор с доками нужон :о(
2) Оформлять "явку с повинной" в ГАИ со всеми вытекающими. Раньше точно такие проблемы были юридически решаемы. Например, если при перекраске ржавый номер был случайно уничтожен, то в ГАИ набивался "свой" номер с соотв. отметкой в документах. Есть нехилый риск в случае отказа гаишников "запалить" машину
У нас передаюют материалы в милицию, те возбуждают Дело, расследуют, закрывают ( в связи с коррозией номера ( у меня на 69м блок чугунный, номер съело) или в связи с повреждением при ремонте)
И все, регистрация ( в доках вклейка этого места)
как всем известно - закон как дышло…но в данный момент с нашим бюракратическим беспределом лучше не шутить.
1 найти знакомых+$
2 найти помошника
или
(вместо знакомых)+ $
3 напрямую
с $$$ (возможно будущий знакомый
)
4 другие варианты
неразрешимых проблем нет,возможно отсутствие требуемой суммы $$$$$
пример не по кузову - на первой машинке на двигателе номер был в одном месте сбит(забита цифра)-ответ на вопрос что с номером,я отвечал капиталил двиг и так как он тяжелый следовательно его уронили и вот причина вмятины…всех ответ устраивал.
по поводу набивания цифр , подбирите размер(желательно)набивайте произвольно от руки .желательно сфоткать порядок цифр и потом дело за вами
по поводу что олово растеклось,обьясните следующее-я же не мог предположить что номер может расплавится при сварке стойки ,на современных же авто такого нет. вот такие дела
забыл !!! при лужении стойки !ОБЯЗАТЕЛЬНО! наносите олово полностью от стойки ветрового стекла и до петли.чтобы было цельное покрытие при проверке кислотой…это касается сварки тоже
По моему мнению все гораздо проще, ведь номер кузова еще не уничтожен полностью, а по 2 крайних цифры вообще прекрасно видно (исходя из фотографий). Надо подойти к эксперту-криминалисту, обьяснить сложившуюся ситуацию и привезти его на место дислокации машины. Он сделает фотографии и напишет заключение, что частичное повреждение кузова произошло в результате восстановительных работ и никаких злых умыслов в этом не было. С этой справкой можно ездить, а в будущем, при надобности, я думаю, и снимать с учета. Ведь в правилах написано, что не подлежат переоформлению автомобили с уничтоженными номерными агрегатами. А здесь есть только минимальное повреждение. Желаю успехов!
В моем случае номер кузова был нанесен на слой олова с ярко выраженными следами "механической" обработки, т.е. сам слой олова здорово был пошкрябан (как кто-то прошел по нему металлической щеткой на болгарке) и при прохождении экспертизы спасло только наличие знака качества и клейма завода под номером
У Вас, Василий, судя по фотографии, они под номером присутствуют. Моё мнение совпадает с рекомендациями уважаемого Петраса - лучше один раз хорошо помучиться и получить заключение эксперта, чем потом всю жизнь дрожать - а вдруг? Но делать это надо в срочном порядке, пока видно, что повреждение номера произошло в результате ремонта кузова! Удачи Вам, хлопотно это!
У меня (точнеее у Матильды) сейчаас б/н кузов по тем же причинам, в те далекие времена сразу были вызваны эксперты которые выдали все необходимые документы. Я думаю, что ничего н изменилось … подстраховатся знакомыми и… пускай сами набьют новый номер!
получил консультацию с утра-вывод такой ,привезти авто в гаи в таком состоянии как он есть или привести экспертов на место ремонта и они должны засвидетельствовать повреждения.повреждения вызваны ремонтом авто,в данном случае сварка стойки кузова.заплатить налог и получить письменные заключения,для дальнейшей регистрации
Цитата(Garage @ 2008.08.27 9:40)
получил консультацию с утра-вывод такой ,привезти авто в гаи в таком состоянии как он есть или привести экспертов на место ремонта и они должны засвидетельствовать повреждения.повреждения вызваны ремонтом авто,в данном случае сварка стойки кузова.заплатить налог и получить письменные заключения,для дальнейшей регистрации
правильное решение
Ребята, спасибо всем огромное за подсказки!
Воспользуюсь я все же советом Андрея (petras) и Володи (Garage). Я думаю что должны же всетаки эти мен… хоть как то соблюдать действующее законодательство Украины. Но конечно же представляю себе что "на бабки я все же попал"
О результатах своих забот я обязательно здесь расскажу в последствии.
Обязательно и подробно! Все перипетии этого процесса… В назидание… Ждем! И удачи, еще раз!!!
Есть ещё один вариант и я считаю он самый оптимальный!
Номера кузова бились и на стойке двери и под капотом на панели(взависимости от года выпуска и модели) ,слева от замка капота но чуть выше!!!Но кто из Гайцов знает на какие модели и где бились номера?
Пробить номер на панели и все дела!Табличка если цела вопрос снят!
Тихий Дон
2008.09.01 10:28
К сожалению, это опасно. Были случаи -
Цитата(Moldavanin @ 2008.08.26 16:41)
Ну а если набить красиво - то эксперт может придраться, что "незаводская набивка" цифр. Палка о шести концах.
Дело в том, что они видят, что набивка свежая. И тогда вообще торба. Машину - под арест, в лучшем случае удастся выкупить.
Василий, если рискнёте делать так - то у меня есть лишняя панель (т.н. моторный щит) - та самая, на которой на третьем выпуске должен быть номер. У меня безномерная.
Тем более ,что есть новая панель,легко пробивается!
А машинку всё равно красить,а панельку желательно с обоих сторон!
Только её надо будет прихватить сварочкой окуратно,там есть места где она приваривается!!!
И размер пробойников подобрать !
Панель приваривается?! Что, правда? (Это без сарказма…) У меня она прикручена болтами с гайками по всему периметру. Я думал, что так и должно быть. Подскажите точнее, кто знает? а то еще ко мне гайцы прицепятся…
Тихий Дон
2008.09.01 13:26
Да, должна привариваться. Наш коллега Валентин В.В именно с прикрученной панелью имел проблемы с ментами. Как он писал, бывшему владельцу волги пришлось писать объяснительную.
Если номер на стойке ,можно и не приваривать!
У меня на болтах ,но модель УСка ,а на них только на стойке бился номер!
Может оно и правильно, что попытаться законным
путем пойти… Ни пуха ни пера! Ждем отчет…
Василий, я тоже человек законопослушный, поэтому присоединяюсь ко мнению Алены. Что же касается попадания на бабки, то, как по мне , лучше заплатить один раз и спать спокойно с чистыми доками. Да и потом, ну где тут криминал? Это же не Прадо, ни Бимер и не Мерс, чтобы заниматься перебивкой номеров. Налицо ремонт кузова, причем достаточно серьезный и слепому видно, что это глупая случайность. Да и не все гаишники …, как их считают! Хотя заручиться поддержкой какого-нибудь знакомого не лишне, так, для самоуспокоения. Удачи и ждем положительных новостей.
1-2 выпуск панель на болтах. 3-й - приварена + иногда и болты, и сварка.
Т.е. если у меня кузов второй серии (переходка) и номер на стойке, то панель прикручивается болтами… а если номер на панели, то она должна быть уже приварена… Блин. Не пройдет вариант с подбором свежей тройки под мои документы от белого донора… панель с номером без следов сварки вообще (1968 год), на болтах крепилась…
на одной приварена с одной стороны,на двух других прикручивались болтами…все машинки 3 серии,65,70 и 73 года,точно года не помню
21-я выпускалась до июля 1970г.!
Цитата
Тишка Дата 2008.09.01 14:52
У меня на болтах ,но модель УСка ,а на них только на стойке бился номер!
И откуда такая информация? Можно полюбопытствовать?
Есть такой Петя "Танк" на росийском форуме!
Так его не даром юристом величают!Он об этом писал!
Да и по своим наблюдениям,на УС и С только на стойке!
У меня донор 1970г модель С ,номер на сойке,донор модели Р того же года ,номер на панели!
ПисАть и я могу много всего, но важен источник официальной информации …, а цитирование со слов кого-то и где-то считаю пустым делом.
По крайней мере не видел ни одной УС или С с номером на панели!
Если Вы найдёте то дайте знать!
Цитата(Василий @ 2008.08.26 16:02)
Я конечно попытался спасти то что осталось от номера, но увы, заводское клеймение нарушено.
Отсюда вопрос тем кто уже знает как решать подобные задачи, или тем кто слышал наверняка как такие вопросы решаются - Как мне выйти правильно из создавшейся ситуации с учетом того что я хочу по окончанию восстановительных работ всетаки оформить машинку в свою собственность? (она у меня сейчас оформлена по доверенности на 20 лет).
плохо что машина не на тебя оформлена. проси хозяина (если его конечно можно найти) чтобы ехал в ГАИ и писал заявление на разрешение преведения ремонтных (сварочных) работ в районе номера кузова. цена вопроса 200-300 у.е. в зависимости от жадности гаишников и спенени родства-кумовства с ними. с таким разрешением хозяин маштины потом переоформит ее на себя как безномерную и ты ее уже будешь покупать у него как безномерную. долго, дорого, геморно, но в результате у тебя будут документы под которые ты сможешь поставить любой кузов… на мой взгляд игра стоит свеч.
это вариант хороший, если бы не одно НО - машины с безномерными агрегатами сегодня ГАИ не переоформляет, во всяком случае у нас, в Одессе… Спасибо Л…ку!
Пока еще нет определенного результата, а только хождения "по мукам", тобишь по кабинетам. Но уже есть определенные решения. С подсказки одного из непосредственных и "самых главных" участников этой катавасии, а именно эксперта по регистрации автотранспортных средств Криворожского МРЭВ, лучшим способом выхода из этой ситуации будет всетаки регистрация Волгочки на меня (доверенность - в топку…). Есть и печальное известие. До недавнего времени, оказывается была в МРЭВ платная услуга выезда эксперта на место стоянки автранспортного средства (от 200 до 600 грн.) Теперь такой услуги официально НЕТ
Но зато, как шепнул мне вышеозначенный эксперт, есть неофициальная
. Теперь дело за малым - нужно подсобирать (подзаработать) деньжат, поскольку меня настроили на сумму около 2500 грн., вызвать бывшего хозяина моей Волгочки, и начинать эпопею перерегистрации. А вот в процессе собственно осмотра и выяснится дальнейший результат моей проблемы. Но судя по "блестящим глазкам" и "выражению фейса" эксперта, можно надеяться на положительный результат.
Будем пока ждать.
Ramshteine
2008.09.29 9:03
я оформлял свою машинку года три-четыре назад. Тоже привозил експерта в гараж. Ехать никто не хотел, но в перечне услуг такая услуга в гаи была. Пошел я к начальнику МРЕО, то позвонил кому-то и на след день я повез инспектора в гараж. Официально ето стоило 30 грн, + испектору я дал 100 )))
Чет мне кажется офицал он загнул, за 2500 можно машину туда притянуть раз такое дело
Цитата(Василий @ 2008.09.29 9:35)
Теперь дело за малым - нужно подсобирать (подзаработать) деньжат, поскольку меня настроили на сумму около 2500 грн.
Вызовите лучше эвакуатор за 250 гривен!
Неа Игорь. Если я привезу Волгочку в МРЭО то будут смотреть все!!! а так будет "смотреть" только один мент-эксперт, который и возьмет бабкуи за некоторую "слепоту"
Stirlitz
2008.09.29 10:34
Хм… А что там ещё не так?
Стоит ли эта слепота таких денег?
Как объяснили мне "девченки" на регистрации - МРЭО оказывается при определенных условиях, в кои входит и проблема с номерами агрегатов, имеет право арестовать (тобишь попросту изъять) документы и авторанспортное средство "до вынесения решения".
Stirlitz
2008.09.29 10:44
Станут ли они этим заниматься, увидев ваш автомобиль? Им дороже выйдет.
После моих мытарств по востановлению утерянных прав (2 года и 2500 грн.) я уже патологически им не доверяю
Василий,
Может надо написать начальнику ГАИ… Объяснить ситуацию.
Мне утерянный номер шасси набили только после резолюции начальника облГАИ. Перед этим в райотделе милиции написали, что потеря номера произошла в результате старости авто и неоднократных ремонтных работ. У вас тоже ремонтные работы…
Сейчас новый гембель может быть.
Я читал что в новых правилах номера двигателя должны соответствовать тем которые в компьютерной базе ГАИ. А во многих машинках двигатели давно поменяли и номера не соответствуют. Раньше на это не обращали внимания…
Опять же, для того чтобы написать "действенную" заяву на начальника ОблГАИ нужен отчет эксперта. А эти у…ы как раз в этот момент (проведение экспертизы) и грозятся изъятием
Изъятие произойдёт только если вы приедете прямо в МРЭО.
Если вы подойдёте отдельно, договоритесь… На дому не конфискуют.
Спросите совета у них.
У меня не конфисковали авто только после вмешательства одного большого дяди… Но я приехал прямо в МРЭО.
Вам надо любыми путями (в милиции) получить справку о том что проблема произошла по причине проведения ремонтных работ.
Но, надо просить (через знакомых), чтобы дело не отправили в суд. В ГАИ любят по кругу посылать чтобы бабла срубить…
Цитата
…Если вы подойдёте отдельно, договоритесь… На дому не конфискуют…
Вот, вот. Так я именно и решил поступить
Борьба за справедливость обещает быть долгой…
Но, успешной (при условии упёртости)
Такая же сегодня ждёт Илью (победоносец из Киева).
Пути протоптаны. Надо лишь быть готовым найти лазейки
как обстоят дела ? были "подводные камни " при регистрации? что по деньгам ?
а если оформить карозию номера кузова о сделать б/н впринципе везде есть люди которые за деньги это сделают а волг с "б/н" не мало у самого такая таким образом вы получаете вечный кузов
кстати мой товарищ недавно переоформлял уаз с безномерным кузовом по мимо официальной части оплаты ему стало все в 700 у.е.
Цитата(jon @ 2008.10.12 14:39)
а если оформить карозию номера кузова о сделать б/н впринципе везде есть люди которые за деньги это сделают а волг с "б/н" не мало у самого такая таким образом вы получаете вечный кузов
А также получите вечную машину, так как безномерную уже вряд ли кто-то купит.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.