Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Теперь знакомство с моей Волгой!
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
Тишка
Вот фотки моей Волги!
Колхоз конечно есть,но я считаю не всё так страшно!
Под капотом гена и маслянный фильтр от уазика через переходник,и воздушный от Москвича,
расширитель от Жигулей,кран отопителя с приводом из салона ,тросик виден на фото под пепельницей!
Машинка бегает очень резво и мягко!Езжу каждый день за два с небольшим года 50 тыс. км.
Ухаживаю за ней регулярно!

Ваше мнение?!
borigen
Очень понравилась ваша машинка, а позвольте полюбопыцтвовать дски викомовские?
Тишка
Я не знаю чьи ,но на упаковке была бирка сделано в Саратове!
Нулевой вынос ,ставятся без переделок!Покупал в ноябре прошлого года у cебя в Туле по 1780 р. за диск!
borigen
Я их давно ищу тут у нас на Украине но пока безрезультатно - нет поставок.
Тишка
Я тоже искал долго ,а попались чисто случайно в самом захудалом магазиньчике около заправки!Они вообще-то идут на Ниву -Шеврале
Василий
Да, машинка очень до симпатичности целенькая appl0000.gif
Тишка
Спасибо Василий!
Vov65
Машинка меня очень порадовала. Что хорошо, то хорошо. А у меня вопрос по крану печки, я даже на 2412-ке со штатной системой управления из салона, не могу её настроить. Кран тросом или недозакрывается, или недооткрывается(связано с инерционностью клапана, перекрывающего поток воды в кране). Можно фотку крана?
Petras
appl0000.gif
Stirlitz
Цитата(Тишка @ 2008.08.29 19:16) *
Колхоз конечно есть
Господи, ну почему колхоз? wall0000.gif Один дурак как-то ляпнул это слово, а все подхватили mad.gif Не вижу никакого колхоза.
Тихий Дон
А диски?
Oldfan
Симпатичная машинка!
Saw
Машинка красавитса! Прямо таки вылизана smile.gif На нее б еще родные диски с колпаками и само совершенство smile.gif Вопрос по поводу фото со спидометром: В руке дрель а вместо сверла трос спидометра? 04000000.gif
Stirlitz
Цитата(Moldavanin @ 2008.09.01 18:13) *
А диски?
Разве их можно назвать «колхозом? Я бы понял, если бы были спереди от Победы, сзади от 24-ки, старые, мятые, ржавые, ободранные, крашеные кисточкой в неопределённый цвет много раз, с мятыми и ржавыми колпаками от Жигулей. Это можно назвать и «колхозом».
borigen
Цитата(Тишка @ 2008.08.29 21:18) *

Я тоже искал долго ,а попались чисто случайно в самом захудалом магазиньчике около заправки!Они вообще-то идут на Ниву -Шеврале

Нет это УАЗовские, нивовские имеют центральное отверстие меньше чем надо нам.
Тишка
Цитата(Saw @ 2008.09.01 17:25) *

Машинка красавитса! Прямо таки вылизана smile.gif На нее б еще родные диски с колпаками и само совершенство smile.gif Вопрос по поводу фото со спидометром: В руке дрель а вместо сверла трос спидометра? 04000000.gif


Со спидометром ,чистая правда!Фоткал телефоном буквально на прошлой неделе!
Сам моторист со стажем и движок у меня экспортный ,по докам 21-АВ только последняя буква еле читается и я пришёл к выводу ,что это Е а не В !И получается 21-АЕ а это 85 кобылок!
Поршневая Уазовская с "двойным ресурсом" да ещё я головочку поджал на 1 мм.
Двигатель 1978 г.в. но "наш" не знаю почему и откуда!Номер движка восьмизначный!

И коленвал и постели уже с простыми вкладышами!(заводские)сейчас стоят 005,т.е.межремонтные!
130 это в лёгкую ,а вот чтобы положить стрелочку ,это в напряг !


Родные диски в наличии и колпаки идеальные есть,но это для зимы!



Цитата(VOV65 @ 2008.09.01 11:23) *

Машинка меня очень порадовала. Что хорошо, то хорошо. А у меня вопрос по крану печки, я даже на 2412-ке со штатной системой управления из салона, не могу её настроить. Кран тросом или недозакрывается, или недооткрывается(связано с инерционностью клапана, перекрывающего поток воды в кране). Можно фотку крана?


Фотку завтра сделаю!
Кран Жиговский керамика,уже два года на службе!
Vov65
Интересно посмотреть конструкцию.
Тишка
Вот фотки,только фотика с собой небыло,
но и так всё видно!
Vov65
Понял, спасибо. Вроде на 24-ке такой и должен стоять штатно, а я поставил более новую версию. Там ещё фланцевые соединения. Звеняйте, что от темы отклонились, но это тоже знакомство с конструкцией Волги. Интересное решение. На 21-й тоже надо будет соорудить такое.
Тишка
Ещё в планах поставить "танчик" от Газели сзади головки,вместо заглушки и уголок на помпу рассверлить !
Говорят печька будет эффективней в плане теплоотдачи!
Хотя в прошлую зиму попадал в 30 град. мороз и нормально ,пар изо рта не идёт ,при движении 14 град. в салоне было!
Тишка
Вот такая неприятная картина нарисовалась вчера по пути из Москвы!Ездил на Ретро мероприятия,по случаю дня города!
Двигатель внезапно загрохотал и заклинил!Причём ничего не предвещало этому,т.е. температура и давление было в норме движок шептал !Добирались до дома 7 часов на буксире ,благо есть водители которые всегда помогут в такой ситуации!
Вскрытие показало,что вылетело седло клапана,вследствии чего тарелка клапана тоже оборвалась и пробила поршень,осколки которого моментально выбросило в остальные цилиндры!Всё это произошло на скорости 115 км/ч
Итог :ГБЦ и поршневую в утиль ,задиры по всем цилиндрам!Сегодня целый день разбирал и мыл движок!
Retromehanik +1
Да на поршневую попал… Сочуствую. sad.gif
Тишка
Вчера к 12 ч. ночи собрал мотор!
Итак :Новая поршневая,новый К/В,новый распредвал,новая ГБЦ!
Сегодня мотр был поставлен!Проворачивался, только монтажкой за маховик а завёлся с "жучка" я рад!

Только сейчас загнал "ласточку" в гараж!
Теперь обкатка!
Sven
Риспект! Есть идеи почему все так произошло с седлом?
Тишка
На моей практике ,это впервые!
Разваливался поршень,вылетали шатуны из блока,даже К/В попалам разваливался!
Но чтобы седло вылетало это загадка!
Илья
да уж… такой облом на дороге… хорошо что хоть быстро откапиталиться смогли
Kapitan
У меня такая-же ситуация была.
Долго рассказывать предисторию, главное - когда приехал к родителям жены прямо под дом - всё было нормально, стал загонять машину во двор - мотор троит. Оказалось - вылетело седло клапана 3-го цилиндра, и его-же, клапаном, заклинило в открытом положении. Слава богу обошлось без поломок. Сняли головку, рассухарили и вытянули клапан, поставили на место седло, закернили его, притёрли клапан, поставили голову обратно и всё гут. Тесть говорит, что эта проблема возможна из-за приминения 92-го бензина (не тот тепловой режим работы).
Тишка
cool.gif
""хорошо что хоть быстро откапиталиться смогли""
Три дня как шахтёр!

Цитата(kapitan @ 2008.09.09 18:27) *

У меня такая-же ситуация была.
Долго рассказывать предисторию, главное - когда приехал к родителям жены прямо под дом - всё было нормально, стал загонять машину во двор - мотор троит. Оказалось - вылетело седло клапана 3-го цилиндра, и его-же, клапаном, заклинило в открытом положении. Слава богу обошлось без поломок. Сняли головку, рассухарили и вытянули клапан, поставили на место седло, закернили его, притёрли клапан, поставили голову обратно и всё гут. Тесть говорит, что эта проблема возможна из-за приминения 92-го бензина (не тот тепловой режим работы).


92 -ой?!
А голова шлифована?И я всётаки думаю если седло вылетело,то его не удержит кернение!


У вас на холостом почти,а тут 115 под нагрузкой ,вот и разбило всё,хорошо ещё успел на нейтраль и заглушил,а то и блок пошёл бы в утиль!
Sven
2 Тишка - Получается что рабочая версия причины - детонация… или бенз был 92 ?
Тишка
Вероятнее всего причина действительно в детонации,а у меня как раз головка была поджата на 1 мм.И двигатель очень часто детонировал при остановке онного!Но 57000 км пробежал движок с очень большими нагрузками и каждодневной ездой!Сейчас поставил новую головку и шлифовать не буду!Ездил и езжу только на 80-ом!
Sven
А голова была видно поведена, и потому "поджата" при "планировании"?… получается что зажигание с датчиком детонации могло помочь…

еще соображение - в одном из постов пишешь что в плане поставить "танчик"… в последнем посте пишешь что при остановке - детонировал… похоже на локальный перегрев головы (по датчику все ок)… танчик он еще и пробки хорошо прокачивает если не заглушен…
Тишка
Да нет ,голова была новая и специально поджата!
Получилась степень сжатия 7.15,впринципе это нормально,но вот качество бензина всегда под вопросом и какую "лабуду" туда добавляют вот это вопрос ,отсюда и все проблемы!
Сейчас обкатываю потихоньку мотор и пока детонации не наблюдается!



По поводу танчика ,сейчас питание печки идёт из блока на головке поставлена заглушка ,там где стоял кран и отвернуть её не удалось! !
Посмотрим ,есть ли разница!
Kapitan
92 -ой?!
А голова шлифована?И я всётаки думаю если седло вылетело,то его не удержит кернение!

Шлифована, и на 76-м тоже детонация при выключении двигателя была, пока не перешёл на 92-й.


У вас на холостом почти,а тут 115 под нагрузкой ,вот и разбило всё,хорошо ещё успел на нейтраль и заглушил,а то и блок пошёл бы в утиль!
[/quote]

Да в том-то и дело, что отмахал перед этим 100км (от Умани до Завалья), слава богу что поломка приключилась перед самыми воротами.
Тишка
За все года эксплуатации Волг,а их у меня было включая все модели 5 шт. ,это единственная крупная поломка в пути!
Тишка
После переборки ДВС прошло чуть более двух месяцев,а пробег сегодня перевалил за 5 тыс км.
Тьфу три раза ,пока полёт нормальный!
Тишка
Вчера пригнал себе ещё одну Волгочку ,за недорого!
М-21Л 1964г.

Давно хотел именно "Люсю" ,нравится мне салон у этой модели!
Saw
А что ж в этом салоне необычного такого? blink.gif Молдинги на дверных картах? biggrin.gif
Тишка
Трусцовый ситичек на диванах в клеточку biggrin.gif ,да и молдинги на дверных картах только на Л-ках ставились!
ADK-XXI С-Пб
Тогда уж надо было за У-шкой гоняться. То же самое, да еще и хром.
Тишка
Когда покупал первую Волгу ,мне было всё равно какая она ,У,УС,или р лиш-бы с оленем была и ездила!
Сейчас конечно за шесть лет общения с машинкой всё-таки опыт появился и главное сейчас при выборе машины конечно кузов !
А на этой машине кузов в отличном состоянии-не варенный не битый и ни одной дырки,так кое где ржавчинка поверхностная!Салон тоже на пять баллов!
ADK-XXI С-Пб
Да, это правильный подход.
Михаил
А можно фото задней птички, какая в ней стекляшка стоит?
Илья
чувствую я что одной победой тоже не отделаюсь…
Тут с Тихоном мы похожи…
- я когда свою брал - тоже было главное чтоб катилась, и капот аллегаторного типа был … smile.gif
Тишка
Цитата(Михаил @ 2009.01.20 17:48) *

А можно фото задней птички, какая в ней стекляшка стоит?


Обыкновенная -Олень в полный рост на рубиновом фоне, кстати в идеальном состоянии!Завтра сфоткаю.

Перебрал приборку вчера!




А вот так всё начиналось.

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showto…20&start=20

http://photofile.com.ua/users/1965-krainka…a2b7334c7a85c3a
Тишка
Вчера наладил родной приёмник (пропаял лампу 6П14П ,заменил сгоревший динамик и блок питания)
Покрасил улитку и короб печки и ещё много по мелочи!
Извеняюсь за качество фоток (мобильник)
Фотка задней птички для Михаила

А вот вопрос знатокам на фото подкапотного пространства вверху всрава от короба печки ,есть резиновая заглушка и ставилась она (либо использовалась) только на машинках 63-64 г.,вопрос-для чего она?(я ответ знаю )Интересно знаете ли Вы?
Михаил
Разве только на машинах 63-64-го года? Я думал, по такой схеме трос привода воздушной заслонки карбюратора начал прокладываться на всех машинах 3-й серии.
PS. А на моей птичке стекляшка с другим рисунком… Но уже умершая практически.
Тишка
Михаил,а обдув с печки задним пассажиам на твоей присутствует?
И водосток на твоей какой?На моей до крыла,и обдув есть
На машинах 1964 г. очень много различий всречается, например на российском форуме обсуждали УС-ку 64г. и приёмник на ней А-18 стоял с завода хотя эта модель только в 1965 официально пошла !
Михаил
Вот основные параметры, которые были на машине в исходнике:
Водосток очень длинный, даже хром нельзя было бы поставить (если бы возникло такое желание).
Подачи воздуха к задним сидениям нету.
Приемник - А-12 (просто).
Помпа старого образца.
Карбюратор К-105.
Вентиляция картера открытая.
Тросы привода карбюратора разведены по то схеме, что выше на фото.
Стекляшка в заднем фонаре - не просто олень на красном, а вся эмблема ГАЗ на серебристом фоне.
Ну, еще на дверных картах рисунок фирменный того времени (как и у тебя) выложен хромовыми планочками.
ADK-XXI С-Пб
Переходки еще с 63го активно начали появляться.
На моей, кроме наличия хрома, отличие в длине водостока. Короткий он. Правда, стекляшку заднюю не помню. Как-то не приглядывался smile.gif

А какого диаметра нижний патрубок на радиаторе. Приблизительно в это время бывали уже переходы со старой помпы на новый, бОльшего диаметра, выход радиатора.
Тишка
Вот с нижним патрубком радиатора пришлось повозиться,ставлю новый а он по диаметру больше горловины,хотя на свою УС-ку ставил такой-же без проблем, пришлось одевать на горловину кусок патрубка меньшего диаметра,обрезать его заподлицо а уж потом на него одевать новый,вроде-бы держит нормально!

Есть у меня в запасе помпа цельно-аллюминиевая с термостатом на трёх шпильках,так вот на ней выход под патрубок тоже меньшего диаметра ,значит на двушках и ранних трёшках патрубки были меньшего диаметра!
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.