Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Организация командной игры клуба
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия
Илья
Уже долгое время в клубе зреет идея проведения нечто вроде ралли. Мне бы хотелось бы хорошо продумать организацию хотя бы первого такого пробега, что бы нашему проету могла бы быть дана вторая жизнь.
Для этого я попытался создать данный опрос. и в зависимости от наших ответов сформулировать основные принципы данной игры.
Oldfan
Идея супер!!! Вопросы тоже!
Сори за ложку дегтя - небольшой нюанс, который бросился в глаза сразу - вопросы о ночеве так же как и о техпомощи надо было помещать отдельно. Поскольку выходит что если ты к примеру хочешь ехать командой - на вопрос о ночевке ответить не можешь и т.д.
Но это мелочи, идею поддерживаю на все сто!!!
МеханиК
Лично я против командного метода. Мы ж не женимся группой? Это ж начнется…Все перессорятся. А так каждый за себя. И Деньги потом на приз. Должен быть элемент азарта. Считаю Волга должна быть машиной для ВСЕХ жизненных ситуаций. А теперь прикинь как на ралли будут ехать любители оригинала на родной 30 летней резине, на первом выпуске без поливалок лобовухи, ночью на родном генераторе, на карбе который жрет по 20 литров бензина,(а мы ему из фонда бензина давать что ли будем?) smile.gif
Вот кто сколько в машину вложил тот и получает по заслугам. Только как бы так вопрос с ночевками… Должен быть раллийный пробег и в ночное время. Я вообще ночью предпочитаю ездить. И не потому что пробки. В Киеве их и так хватает. mad.gif
Кроме 21 и Побед разрешить участие и 23 моделям. Пусть вспомнят молодость biggrin.gif (Намек кой кому)
Oldfan
Ежели мы на скорость гоняться станем - любителям оригинала нужно будет сдаться без боя или "околхозить" свою машину. Я к примеру, рвать родную коробку, разгонять двигатель до предельных оборотов не стану. Ежели б к примеру, стояла у меня 24-я ходовая или что поновее - тогда другое дело. По-моему главное собраться и доехать вместе до финиша - с приключениями, развлечениями, знакомствами и т.д. Или делиться на группы по возможностям машин.
Stirlitz
Порвать родную коробку — это надо иметь V8 smile.gif
Цитата(МеханиК @ 2008.10.07 20:52) *
Считаю Волга должна быть машиной для ВСЕХ жизненных ситуаций.
Золотые слова. А не только для таскания мешков с картошкой… или участия в выставках.

Цитата(МеханиК @ 2008.10.07 20:52) *
А теперь прикинь как на ралли будут ехать любители оригинала на родной 30 летней резине, на первом выпуске без поливалок лобовухи, ночью на родном генераторе, на карбе который жрет по 20 литров бензина,(а мы ему из фонда бензина давать что ли будем?) smile.gif
Справедливости ради отмечу, что если карбюратор неубитый, то он жрёт не так уж и много. И его модель тут не имеет большого значения. И ночью на родном генераторе я езжу себе уже давно. Конечно, не с раллийными лампочками (типа тех, что я предложил на обмен).
6-String Samurai
Отчитаюсь по техсостоянию. Машина на ходу, полторы тыщи за лето наездил. Вроде большинство глюков вылезло. Проблема во внешнем виде -- нужна покраска и восстановление салона. Я перфекционист. В нынешнем виде машину светить перед публикой не хочу (хоть она с трёх метров нормально смотрится).
Мне нужен минимум год для подготовки к покраске и покраски.
_ShvartZ_
Мое мнение, если это ралли, то машина должна быть раллийная.
Тут вот уже сказано, что соревнования будут совершено не равными. А если делиться по возможностям, то, имxo, мы уже настолько далеко все отошли от конвейера, что каждый будет участвовать в своей, уникальной категории. И будет в ней победителем… К тому же и в самом деле, вот у людей победовский нижнеклапанник. И вот человек станет его рвать? Где его потом искать? По-моему, никакого приза не хватит, чтобы восстановить машину после такого, а, к тому же, если не выиграешь?

Тут, имxo, единственный вариант - организовать пробег а не соревнования. Причем со скоростью, приемлемой для наиболее медленного участника. Без призов, взносов и прочей гадости, но с медленным созерцанием достопримечательностей, коллективными пикниками, ночевками в машинах/палатках и т.д.
Но, это все снова замки на тучках. Ведь реально поедет ну от силы десяток со всей Юкрайны (судя по динамике развития остальных путешествий. Люди либо срываются вдвоем-втроем, либо вообще никак)
Да, по сути, вдвоем-втроем оно и удобнее – проще выбрать скорость передвижения, не таскаешь за собой офигительный хвост, каждый участник которого орет хочу налево, хочу направо и т.д.

Кидайте в меня тапками…
Илья
Ну Ребята, фишка вся в том, что в ралли-марафоне планируется что принимают участие машины не гибриды. Тоесть в одном классе 20-ки и 21-е,во втором - газ-69 и м-72 , в общем должны ехать машины у которых силовые агрегаты и ходовая часть отвечает тем временам (с 49-го до 70-го года). Тоесть не позволительно будет юзать 21-ю с движком от 24-ки или хотрод на базе бмв. Другое дело что машины поддержки могут брать команды - какие угодно. Это все я попробую изложить в правилах. Пердстоит еще тщательно обдумать места стоянки, ведь не каждый сможет позволить гостиницу, ине везде можно стать лагерем. А если становишься лагерем то надо после себя все убрать. Так же предстоит продумать как будет работать судейское жури и правила движения по маршруту. Нельзя же создавать аварийные ситуации на дорогах. Дороги надо действительно подобрать так, что бы не калечить машины но и дать им немного поработать. Правила игры должны быть таковыми, что бы не стимулировали превышение скорости по маршруту более 70-ти км/ч . Ну а по поводу сам за себя или командой - так тут просто: Команда состоит из нескольких машин, все они по разному подготовлены - естественно средняя скорость движения каждой команды будет несколько выровнена по отношению друг к другу. Это как в CAMEL TROPHY. Другими словами у нас будут учавствовать в пробеге группы автомобилей , средняя скорость движения такой группы будет почти одинакова у каждой и каждого участника руппы, т.к. на "финиш" этапа группа должна прибыть в полном составе одновременно. Кроме этого не забывайте, что каждая группа может найти себе своих спонсоров тем самым окупать горючку и зип. комплект. В общем это тоже нам надо продумать. То как команда будет делить приз - smile.gif ну эт дело команды, для этого и выбирается самая дружная команда. Вообще у меня зреет мысль, что стоит ограничиться чисто символическим призом. А самоокупаемость пробега может стоить возложить сугубо на команду. ну тут тож надо подумать… Еще возникнет актуалный вопрос обеспечения безопасности. Явно к наш пробег привлечет внимание местных абориген. А в семье не без уродов - как говорится :-( Тут я вообще покане знаю что делать. Ведь мы не зарегистрированы даже как молодежная организация.

Относительно вопросов - да я чуток погорячился - забыл что голос только один отдается - нельзя выбирать сразу несолько пунктов, но это все можно утрясти. Щас основная цель выяснить насколько мы готовы с Вами взяться за такое мероприятие.
Ramshteine
Я очень хочу поучавствовать, но машинку еще делать и делать (((
Касательно марафона все супер, единственный нюанс это ночевка и план маршрута, так же сезон марафона ))) И Считаю что для нашего клуба это должна быть только командная игра. Может быть не обязательно на скорость, можно и по другому игру завязать
Илья
Пробег конечно должен быть летом. гдето в июне. Что б не так жарко было и дожди еще не начались… Да и думается мне что оптимально будет что бы мысль эта вызрела среди нас, что бы мы подготовились все к пробегу. Посему кажется мне что оптимально будет попробоватьчрез 1- 2 года . Ведь очень многонароду сейчас на середине ремонта, некоторые только начинают. А мы должны отремотнироваться, проехаться предварительно по маршруту просмотреть его, подготовить карты, экипажи должны собраться и найти себе (по возможности) спонсоров.
Василий
Цитата
…у которых силовые агрегаты и ходовая часть отвечает тем временам (с 49-го до 70-го года)…

Абсолютно согласен. ok.gif
Цитата
…и не везде можно стать лагерем…

А это я думаю - уже на совести организатора smile.gif
Цитата
…А если становишься лагерем то надо после себя все убрать…

Считаю неуместным даже упоминание об этом, поскольку грошь цена тому Волговоду который сподобится на обратное verymad.gif
Цитата
…предстоит продумать как будет работать судейское жури и правила движения по маршруту…

Предлагаю обратится к знающим людям. На пример коллективным письмом в Автомобильную Федерацию Украины к господину Евгению Червоненко с просьбой оказания методологической помощи нашему решению. Делов правда в том что официально ФАУ не сможет нам помочь в организации поскольку мы не включены в календарь. Но я уверен что в методологической помощи нам не откажут.
Цитата
…Кроме этого не забывайте, что каждая группа может найти себе своих спонсоров тем самым окупать горючку и зип. комплект…

Считаю это нормальным. Так принято практически во всех технических видах спорта (взгляните на историю продажи Волгочки Валентина). Это во всяком случае способствует участию в мероприятии сильных, волевых людей а значит уменьшает риск превращения в бардак.
Цитата
…Вообще у меня зреет мысль, что стоит ограничиться чисто символическим призом. А самоокупаемость пробега может стоить возложить сугубо на команду. ну тут тож надо подумать…

Абсолютно согласен. Но фонд мероприятия, сложенный из взносов участников и возможно других, должен быть таким чтобы оплатить не только "символический приз" но и работу судейской коллеги, пожарной и медицинской безопасности, без которых нам даже не разрешат просто выстроится в колону. Не забывайте еще и про такие необходимости как плучение всяких разрешений, пропусков, и всякой другой …Что же касается страховок, включая страховку жизни, то об этом должен побеспокоится каждый участник самостоятельно, что опять же принято во всем мире.
Цитата
…Тут я вообще покане знаю что делать. Ведь мы не зарегистрированы даже как молодежная организация.

На это остается только rofl0000.gif rofl0000.gif rofl0000.gif А! Как Вам Игорь? (это не насмешка, это укор).
Цитата
…Относительно вопросов - да я чуток погорячился - забыл что голос только один отдается - нельзя выбирать сразу несолько пунктов…

Я считаю что вопросы в принципе правильные, за исключением последнего:
============================
Стоит ли формировать оргвзнос бюджетно
- сумма в призовой фонд
- сумма в фонд непредвиденых ремонт
- сумма на резерв топлива
- жизненная страховка экипажа
============================
Вы ше я уже высказывался о бюджете мероприятия. По этой причине только напоминаю - бюджет должен состоять из весмьа большего количества статей (с предложенными поправками) и должен быть принят в цифрах после получения предварительных заявок на учатие, что и позволит определить общую сумму бюджета.
Цитата
…, но это все можно утрясти. Щас основная цель выяснить насколько мы готовы с Вами взяться за такое мероприятие.

+1 и жду объявления о взносах biggrin.gif


В целом я полностью поддерживаю Илью appl0000.gif и предлагаю немедленно (на сходке в Киеве) определиться с организационным комитетом.

Да, и еще совсем забыл сказать - Наша задача не "пылью-грязью зрителя обсыпать" а показать людям что Горьковские машинки еще живы и способны радовать душу не только их владельцев но и любого нормального автолюбителя (да и не только). Не надо скоростей, не надо адреналиновых споров на допучастках. Надо просто красиво проехать по нашей Украинской земле-матушке. В этом должна быть наша цель. А уж если кто и захочет "поганяться, пожалуйста, можно будет предусмотреть показательные выступления некоторых участников как отдельно взятое мероприятие в целом пробеге.
Илья
Цитата
Предлагаю обратится к знающим людям. На пример коллективным письмом в Автомобильную Федерацию Украины к господину Евгению Червоненко с просьбой оказания методологической помощи нашему решению. Делов правда в том что официально ФАУ не сможет нам помочь в организации поскольку мы не включены в календарь. Но я уверен что в методологической помощи нам не откажут.


Возьмем на заметку. Но что бы обращаться в ФАУ у нас должны быть наработки. Посмотрим что покажет опрос в течении этой и следующей недели, и я постараюсь написать предварительный устав Игры. думаю через недельку - две выложу сюда для обсуждения и коррекции.
Следующим этапом определим ключевые направления "разработки" Игры, попытаемся сформировать оргкомитет и нарисуем ему план выполнения задач.
Василий
Вообщето такой документ называется не Устав а Регламент. Но это не страшно. smile.gif
Илья. В помощь Вам посылаю документы, которые сохранились у меня с времен моего участия в работе Федерации Картинга Украины. Очень надеюсь что они Вам помогут.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Илья
Спасибо, Василий. Нам Надо такой литературы сейчас насобирать как можно больше и проанализировать ее. Если у кого есть какие наработки - кидайте сюда ссылки и документацию. Обмозгуем
Vov65
Ралли, которые проводились у нас в ТНК, имели статус - любительские(я в двух учавствовал на своей 21-й). Этот статус сразу исключает скоростную соревновательность между экипажами. Машины делились на классы, только по объему двигателей (до 1500 кубиков, от 1500 до 3000, и свыше 3000 кубиков). По желанию были и команды по два-три экипажа. Маршрут обычно расчитывался на среднюю скорость движения 50-60км/час. Главное в любительских ралли - это точность, соблюдение временных рамок. Не успел вовремя к назначенному пункту в назначенное время - получи штрафные баллы, а если наоборот, приехал раньше, то штрафные баллы в два раза больше. Никакого рвания коробок и моторов. Важно проехать по "легенде", не заблудиться и не пропустить контрольные точки в которых находятся судьи и отмечают правильность прохождения маршрута. За пропуск контрольной точки - идут немалые штрафные баллы(это чтобы не срезали). В местах, оговорённых заранее(например место где экипажи будут обедать или что-то ещё), проводится доп. соревнование по умению водить своих коней по слалому, здесь тоже важно правильно его пройти и не сбить фишки(за что тоже начисляются штрафные баллы). На дальние расстояния(в них я сам не учавствовал), организаторы обеспечивали питанием, ночлегом, экскурсиями и всяческими мероприятиями. Это все оплачивала наша фирма, экипажи только тратились не горючее. Вот такая информация. Никто за свои машинки может не переживать. Всё культурно, спокойно и интересно.
Василий
Отличное и абсолютно правильное предложение! appl0000.gif

И к стати, Илье или кому другому кто будет работать над этим вопросом - Вот это все вышесказанное (от VOV65) как раз и надо забить в разделы регламента. Ну скажем на примере того картингового который я для образца выложил выше.
А вообще предлагаю, нет прошу, Илью подготовить проект регламента к 24-26 октября то бишь к "большой сходке" и выставить этот проект на обсуждение. Если надо будет помещение для этого (может дождь, снег или еще что-то) я смогу договориться с Киевскими спортивными клубами чтоб нам дали такое помещение на пару часов.
Илья
ок, постараюсь что - то придумать. но пока нас 11 человек - ждем мнения остальных
Зимородок
Очень понравился вариант от VOV65. Готов принять участие хоть завтра. Палатка тоже есть.
mAnA mAnA
Согласен с мнением Александра (Zimorodok) и предложением Владимира (VOV65), но мое авто пока в ремонте, недеюсь к весне 2009 года буду рулить, а пока только пешком. Рюкзак, палатка, спальник и коврик - есть, могу быть в качестве судьи на контрольных точках.
Саша
Цитата(_ShvartZ_ @ 2008.10.08 1:17) *

Мое мнение, если это ралли, то машина должна быть раллийная.

Тут, имxo, единственный вариант - организовать пробег а не соревнования. Причем со скоростью, приемлемой для наиболее медленного участника. Без призов, взносов и прочей гадости, но с медленным созерцанием достопримечательностей, коллективными пикниками, ночевками в машинах/палатках и т.д.

Кидайте в меня тапками…


Тапками кидать не нужно. Нужно данное оч. дельное предложение взять за основу. Приз(ы) должен быть не в эквиваленте мерикоцовских енотов, а Памятным.
Что именно - много умных людей на форуме - придумаем. cool.gif
DAN
Ралли будет на день Автомобилиста. Есть желание учавствовать в организации - обращайьесь. Людей остро не хватает.
Ралли - это соревнование на регулярность движения, а не на кто больше втопит. В наших ралли скоростных участков пока вообще нет.
Igor
Я занимаюсь реставрацией своей бежевой "Победы"
Это значительные финансовые вложения.
Но, я готов принять участие в акции предложенной Ильёй. drinks.gif
Илья
итак - оставлено 15 голосов. Но всетаки тема популярна… надо будт начать работть над доками…
Pavel_Bond
Я именно за автопробег…чем собственно все лето и занималась наша Ильичевская команда из 2-х машин…
Igor
Паша, ну кто-то же должен показывать пример?
Будет и больше машин.
Вопрос лишь в том - когда это произойдёт? drinks.gif
Kostyan
Поддерживаю! покататься по Украине, посмотреть себя показать, а то маршрут сильно накатаный Харьков - Киев, Харьков - Симферополь, а машину так вообще никто не видел. а насчет ремонта
нижнеклапонника не такой он и хлипкий а стоит это вообще возмутительно дешево, он младшенький из семейств ГАЗ 51, 52
Василий
Цитата(Igor @ 2008.10.10 1:53) *

…Вопрос лишь в том - когда это произойдёт? drinks.gif


Если оценить сиюминутные результаты голосования, то явно просматривается возможность предложить такой автопробег на 23-25 октября 2009 года.
Прошу считать это моим предложением.

А также прошу Игоря вынести все эти вопросы на мегасходку 24-26 октября с.г.
Илья
думаю что первый пробег следует сделать символическим - разведать маршруты, проверить силы и можно попробовать в октябре 2009-го, но что-то более серьездное раньше 2010-го не получится сделать. Многие , из голосовавших еще ремонтятся во всю. Поэтому более реальный спортивный выезд на 2010 -й год
Pulsar
Доречі. Є одна штука яка називається спонсорська підтиримка. Мій друг працює в Українській Сировині www.ukrsirovina.com.ua і він казав, що можна попробувати щоб вони стали спонсором автопробігу. На скільки рельно вибити в начальства кошти на таке дійство він не сказав, але попробувати можна буде smile.gif
Правда мінінгуту буде…
Retromehanik +1
Согласны со _ShvartZ_ , VOV65 только одно маленькое но …
Хотелось бы в более теплое время , почему именно в октябре ?
DAN
Господа, кто учавствовал в микроралли на День Автомобилиста меня поймут.
Изобретать велосипед особо не стоит. Есть регламент Российского Р3К ( ралли третьей категории ), есть документы Российского комитета классических автомобилей, есть КМАМКовский регламент, есть документы Украинского и Российского клубного ралли. Так что с набором стартовых документов проблемм нет.

Что до самого марафона. Нормально обрабатывается пробег в 20-40 участников. Если пробег городской, то он более интересен спонсорам, так как светится большему количеству населения. Менее интересен участникам, так как занимает, как правило, не более полудня.

Междугородний многодневный пробег более интересен участникамм, но менее зрелищен.

В бюджет мероприятия входят кормежка ( а это фактически завтрак, обед и банкет ), ночлег, призы, символика, часть обеспечения ( маршрут, конкурсы, судьи и пр.).

При этом бпензин оказывается на плечах участника.

Примерный бюджет, если без скидок, по ценам этого лета для украинских регионов 50-100$ на человека ( т.е. 100-200$ на экипаж из 2-х ) в день. БЕЗ БЕНЗИНА И ПРИЗОВ. Т.е. бюджет 2-х ночного, 3-х дневного мероприятия 200-400$ на экипаж или 6000-12000$ на 30 автомобилей + БЕНЗИН + ПРИЗЫ.

Это без привлечения сторонних организаторов и , фактически, без оплаты организаторам своим.

Вот и считайте будут ли такие спонсоры.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.