Доброго времени суток!
Сегодня переоформили машину, и присвоили ей VIN-код XTH210000L0104828
Из каких соображений?! Номер кузова - 0104349
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКто переоформил машину и получил пластиковый тех.паспорт, скажите, что у вас написано?
ну XTH - это ГАЗ, 21 - модель, L - видимо 1990й год, а конец похоже наобум
скоко денег обошлось переоформление?
Цитата(Mitya @ 2008.10.14 23:11)
Доброго времени суток!
Сегодня переоформили машину, и присвоили ей VIN-код XTH210000L0104828
Из каких соображений?! Номер кузова - 0104349
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКто переоформил машину и получил пластиковый тех.паспорт, скажите, что у вас написано?
0104349 - это номер шасси, как следует из таблички. А номер кузова набит или на лев. пер. стойке, или на передней панели( возле радиатора ).
WIN - код правильный, по стандарту.
Разве шасси и кузов- это не одно и то же? смывали сегодня на левой стойке краску. Номер родной.
Цитата
скоко денег обошлось переоформление?
примерно 600 у.е. но машинка немного проблемной была.
номер шасси выбит на балке или брызговике,у меня на балке
ВИН вывели абсолютно правильно. Когда с 1986-го года и "ГАЗ" перешел на международные стандарты (17 знаков), то они взяли за основу номер шасси. ХТН - значит "Горыковский автозавод", 21 - модель автомобиля, буква "L" - это 1960-ый год, а дальше - это номер шасси, который четко видно на фотографии таблички. Остальные наши заводы ("ВАЗ", "АЗЛК", "ИЖ") взяли за основу номер кузова, поэтому не совсем понятно, почему "ГАЗ" взял зы основу номер шасси.
leхху: "L" может быть быть не только 1990-ый, но и 1960-ый год. Когда ввели стандарты обозначений года выпуска, то выглядело это следующим образом:
1. С 1980-го года по 1999-ый год - буквенные обозначения (от А, В, и т.д)
2. С 2000-го года - цифры (от 1 и выше)
3. С 2010-го года опять будут буквы (от А, В, и т.д.)
То есть: видим, что каждых 30 лет буквы будут совпадать. Например: 2010-ый год будет иметь ту же букву, что и 1980-ый, а именно:А, 2011-ый будет совпадать по букве с 1981-ым, а именно:В.
Поэтому и написали в МРЭО для 1960-го года букву, которая соответствует букве 1990-го года, а именно Л.
Славон недавно сталкивался с ГАИшниками по этому поводу- и слегка их проспонсировал- так что если какие-то предъявы по этому поводу будут- посылать всех в САД- показывать табличку и объяснять что VIN ввели с 80х, а машинка выпущена в 60х годах
самое главное быть наглым и уверенным в себе.
Гаишники этого очень не любят и стараються не ввязываться
В то-то и дело, что хвост ВИНа не совпадает с номером шасси - он на этой машине 104249…
О! Ты не одинок!
Та же фигня. В МРЭО сказали что с новой программой не могут отправить на печать ТП пока не введут эти 17 символов. Хорошо еще что в моем ТП записали номер шасси, хотя гаец сказал, что ему пофигу что туда писать. Мол если не устраивает - пиши заявление на замену ТП (за свой счет), и напиши мне что тебе записать в этот вин - хоть нули, хоть единицы…
Цитата(lexx @ 2008.10.15 9:00)
В то-то и дело, что хвост ВИНа не совпадает с номером шасси - он на этой машине 104249…
Действительно, Ты прав. Я сейчас внимательнее посмотрел фото таблички. В этом случае в МРЭО что-то конкретно намутили.
Так, подождите! На левой стойке выбит номер кузова, так? Он должен совпадать с номером на табличке? Или тот номер, что на табличке не имеет отношения к ВИНу, а просто вынесен на видное место, чтоб не лазить по балкам\брызговикам ?
Номер кузова, который на стойке, и номер шасси, который на табличке, это разные вещи. У "Волг" к номеру VIN имеет отношение номер шасси. Но менты что-то намудрили.
Зачем менты тогда смывали краску на стойке и фотографировали номер?
Смывали краску и фотографировали номер кузова, чтобы убедится что он не перебит/поврежден. Так везде делают. Это нормально.
Номер кузова - набит на передней левой стойке. Номер шасси - набит на подкапотной табличке. Это разные номера.
Относительно сложившейся ситуации с VIN: поедь в свое МРЭО и спроси у гайцов, че это за левый номер. Почему он ничему не соответствует и откуда они его взяли? На предложения заменить ТП за Твой счет - не ведись.
Возможно они занесли в ВИН номер кузова… Буду в гараже - сверю…
Нет, ну все это хорошо, ВИН и все такое. Но ведь Славон конкретно попал под раздачу из-за того, что этого ВИНа нигде на машине нету
, он ведь только в паспорте нарисован.
Если менты его машине присваивают, пусть тогда берут молоток, зубилу, ну, матерь какую-нить, и выбивают его (ВИН в смысле) художественно где-нибудь
Зачем же подставлять людей?
Был в гараже, сверил, действительно, в ВИН внесли номер кузова.
Был у эксперта, он сказал, что так и должно быть, мол он и не знает, зачем придумали номер шасси. Тот номер, что в тех. паспорте (номер кузова) - тот и важен. Говорит - "А свою табличку вообще нафиг сорвать можешь"…
Отаки дела…
Срывать нельзя. А эксперт, который такое советовал, много выпил, перед тем, как такая умная мысля из головы выскочила?
Хтось може викласти фото де вибито номер кузова, а то я щось не можу його знайти
Машина на генеральній довіреності, думаю над тим, щоб переоформити, але якщо немає номера кузова, тоді піпец
При проходженні ТО вносять номер шасі а не кузова, який же важливіший?!
Я запутався…
Тихий Дон
2008.11.06 16:59
Фото смотри у Василия на машине - в теме "Номер кузова, щепетильная вещь, оказывается". Это если номер на стойке двери, сверху от верхней петли левой двери.
Это первый, второй выпуск, а также С-ки.
Остальные машины третьего выпуска - слева (если смотреть спереди, стоя перед машиной) от замка капота, на панели (т.н."моторный щит"), выше, ближе к верхнему краю этого щита. Капот надо открыть, конечно.
Но если в документах у тебя чётко написано - кузов б\н - тогда труба.
Если же в документах есть номер кузова, а на машине нет - тогда просто набей его там где нужно.
В мене С-ка. Сьогодні дивився на стойку. Там гладка поверхня. Може зашпаклювали?
Буду знімати краску
А якщо немає тоді що?
Можливо є ще якісь місця де набивався номер кузова на С-ках?!
Андрій! Подивись уважно ще раз на стойку. Тук казали правильно що номер бився так як у моєї Волгочки (див.на фотках) але я особисто бачив у товариша на С-ці номер що вибитий с заводу так само на стойці але нижче дверного завісу, тобто між верхнім та нижнім завісами.
Ок! Буду шукати
У меня тоже номер набит посередине между верхней и нижней петлей двери
Знайшов над верхньою завісою но…
1. Добре видно тільки 3 цифри, перші дві і остання
2. Враження що 3 середні цифри пошкоджені і зафарбовані, їх зовсім невидно
3. Чим можня зняти краску без пошкодження металу (звичайний розчинник фарби підійде? Чи є щось краще?)
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.