Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Исчезающий удар при включении сцепления
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Сцепление
Makarov
Периодически (не всегда) при включении сцепления (снятии ноги с педали) чувствуется удар в трансмиссии. Происходит это только при трогании с места. При переключении с 1 на 2 и 3 такого удара не возникает. Все очевидные люфты в трансмисси вроде бы в норме, весь крепеж затянут. Спинной мозг подсказывает, что надо бы снять коробку и сцепление (что, собственно, и сделаю, если никто не даст более простого решения). Но даже сняв эти агрегаты, хотелось бы знать, что искать.
Тишка
Это первый признак ,что шлицы на кардане разбиты!
Либо фланцы не затянуты!
Mayor
Такое в КПП врядли. Во всяком случае симптом НЕ ВСЕГДА к ней не подходит. Если там появляются люфты, то КПП беспокоит постоянно. А вот сателлиты в ЗМ и их ось могут подобные номера выкидывать. Я в свое время при смене подшипников в ЗМ, заменил , а точнее добавил новых шайб в добавку к изношенным под сателлиты и заменил их ось ( была выработка). А ещё бывает ось разлоханивает отверстия в сателлитовой коробке ( Бог миловал). Это все вкупе с ростом зазора в зубах приводит к росту общего люфта в редукторе ЗМ. У меня он дошел до что то 40 мм по грязеотражателю. И это сопроваждалось ощутимым щелчком при троганьи а так же возможностью перекатывать машину стоящей с включенной передачей аж на полметра.
Ну и ещё следует проверить на вшивость шлицы кардана и в соединении фланцев КПП с её вторичным валом, кардана что под пром опрорй, и фланца с ведущим валом ЗМ. Даже при полной затяжке гайки они ухитряются щелкать в шлицах, если те имеют износ. Проверить можно ослабив гайки и пошевелив фланцы. Ощутимого люфта быть не должно.
Славон
У меня, к сожалению, похожая ситуация. Удар возникает при переходе на 3 передачу. Но возникает он только когда быстро включаешь сцепление. Если работаешь педалью как обычно, плавно, то все нормально.
Sobur2000
Скорее всего отдалась гайка на редукторе и увеличились зазоры в сателлитах. Снять кардан, поддянуть гайку.
Makarov
Спасибо за советы. Завтра с утра полезу в яму (благо она есть).
ManCar
Удар - в смысле звон или просто резкое дергание? Посмотрите на всякий случай продольный люфт коленвала. Чем черт не шутит. У меня было так.
Hellbomb
Заметил у себя похожий неприятный момент… Машина при включении сцепы дергается, причем как на 1 так и на З.Х. Поначалу это пытался списать на кривизну своих рук (или ног, не знаю)…Но потом сталоя сно что дело не в них, а походу в раздолбанной корзине sad.gif Косвенным подтверждением стало то, что если переключаешь передачи без двойного выжима, слышно подгаркивание. Видимо, раздолбанное сцепление начало убивать синхроны. Блин…надо, чувствую, менять сцепу, причем срочно.
Igor
Його ще відрегулювати можна спробувати.
Hellbomb
Там справа не в тім, що сцепа веде чи неповністю вмикається. Там відчутно саме биття при замиканні дисків, чого доброго ще пару "лепестків" там не вистачає.
Nutz!!!
Цитата(Makarov @ 2008.11.07 18:30) *

Периодически (не всегда) при включении сцепления (снятии ноги с педали) чувствуется удар в трансмиссии. Происходит это только при трогании с места. При переключении с 1 на 2 и 3 такого удара не возникает. Все очевидные люфты в трансмисси вроде бы в норме, весь крепеж затянут. Спинной мозг подсказывает, что надо бы снять коробку и сцепление (что, собственно, и сделаю, если никто не даст более простого решения). Но даже сняв эти агрегаты, хотелось бы знать, что искать.


А у вас, сэр, часом не оригинальный стояночный тормоз ?! Ибо я так тоже нарвался - при трогании
вперед и, особенно, назад был ощутимый удар в трансмиссии. Перепугался, думаю, мосту
песец пришёл. И в один прекрасный вечер машинка, привезя моё семейство домой, в гараж
заезжать отказалась. Оказалось закисли колодки в стояночном тормозе. Добрался туда, грязь
вычистил, бензином помыл, отрегулировал - песня, ничего не дёргается… и ручник держит rolleyes.gif
МеханиК
Ну я бы в данной ситуации грешил бы на износ шлицов первичного вала коробки или шлицов муфты ведомого диска сцепления.
А то шо в картере сцепления и в барабане ручного тормоза жабы гнездо свили то в этом можете и не сомневаться.
Makarov
Насчёт стояночного тормоза - у меня его просто нет (убит прошлым владельцем). А поскольку ручником я даже в горах не пользуюсь - торможение передачей в движнии (правда, ни разу на Волге не прибегал (отказа тормозов пока не было), а в практике вообще-то былоsad.gif), а на стоянке - переднее колесо в бордюр или камень, и камушек под заднее (надёжнее!), - восстанавливать не стал. Увы, я сейчас от Волги вдали, вернусь в середине декабря, тогда и отпишусь по результатам диагностики.
Andretti
У меня были удары похожие, проездил с ними аж до замены двигателя и при разборке оказалось что ведомый диск сцепления на 7 кусков треснул… И ездила )))! При чём сняв кожух не видно было…
OldBMW
Наконец то дошли до диска. А там и пружинки…Они для того там
и стоят, что бы сглаживать …Это наиболее слабое звено в том , что рассматривалось.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.