В четверг на рабочем уазике при скорости 40-50 км/ч заклинил передний мост!
Удар был такой силы, что колёса протащило юзом метров 15, сорвало панель магнитолы, пассажир чуть не выбил лобовуху! Раздатка работала только на задний мост (т.е. пер. мост был выключен). Предпосылок этому не было никаких, мосту всего два года, не гудел, полуоси не трещали и т.п.!
Вчера разобрал частично, т.е. вынул полуоси (кулаки), всё ок!
Вывод: заклинило в редукторе!
Вопрос: что заклинило, если на "юз" пошли сразу обе стороны моста?
Если, к примеру, сломался зуб на хвостовике или планетарке, то на "юз" пошло бы только одно колесо, т.к. сработали бы сателлиты!
Подозреваю, что вылетела ось сателлитов, поэтому и застопорились обе стороны!
Вскрытие редуктора будет только в понедельник, интересно, что там сломалось?
Ваше мнение?
Это к охотникам - они любят УАЗки.
Возможно действительно ось сателлитов вылезла. Кто знает, может стопорный штифт был небрежно расклепан. В любом случае разборка. А там обязательно напиши, что нароешь.
Да конечно отпишу!
Просто на моей практике такое впервые, самому интересно!
На охоте и не такое бывало…
Stirlitz
2008.12.20 20:06
Цитата(Тишка @ 2008.12.20 19:26)
при скорости 40-50 км. в ч. ,заклинил передний мост!
Удар был такой силы ,что калёса протащило юзом метров 15 ,сорвало панель магнитолы ,пасажир чуть не выбил лобовуху!
Хорошо, что не при 70-80 км/ч…
Это точно!
Главное - за пару дней до этого "летал" в Тулу, по трасе и 80 и 100 шёл!
Stirlitz
2008.12.20 21:41
…тебя б так пронесло, подумал Борман
Я думаю, если бы при такой скорости мост заклинил, его просто разорвало бы в клочья!
Stirlitz
2008.12.20 21:49
Думаю, была бы авария. Лучше не проверять.
Вспомнилось почему-то высказывание водителя тов. Саахова!
Саахов: Теперь у меня только два пути,либо я веду её в Загс,
либо она ведёт меня к прокурору!
Аджабраил: Ненадо!
Саахов: Что ненадо -Сам не хочу!
Stirlitz
2008.12.20 23:13
Почему-то? Может, потому что сейчас по ТВ показывают «Кавказскую пленницу»?
Pavel_Bond
2008.12.23 13:01
Да - оба колеса это странно…на Ниве раз тоже климануло - так только одно - причина банальная - развалилась колодка и заклинилась в суппорте…
ADK-XXI С-Пб
2008.12.23 13:06
Ну, если на 21-й хорошенько тормознуть ручником, блокируются оба задних колеса. Вполне равномерно, если дорожное покрытие под обоими колесами одинаковое. У уаз<кт> передок при торможении нагружает больше, но это без особой разницы.
Вскрытие показало,что отвернулся болт крепления планетарной шестерни,(Остальные завёрнуты на "смерть")потом этот болт попал под шестерни сателитов!
Короче потроха редуктора на выброс,заморачиваться с ремонтом моста вероятно не буду,обещали после Нового года, новый мост!
Stirlitz
2008.12.23 17:58
Не один я такой «везучий» по части отворачивания болтов. Всегда нужно их затягивать на грани срыва резьбы.
Так а кто их затягивал?Мосту всего два года и ставил его я самолично не разбирая,т.е. новый !
Всё ,что не пошло на конвеер ,есть брак!
А синий анаэробный герметик ,это вероятно фиксатор резьбовых соединений?
У нас такой продаётся! Покупал при ремонте ДВС ,мазал им болты шатунов и шпильки коренных !
ADK-XXI С-Пб
2008.12.23 20:20
Цитата(shtabs @ 2008.12.23 19:08)
Рекомендую, все-таки, при затяжке таких узлов пользоваться динамометрическим ключем и болты ставить на синий анаэробный герметик
+5!
Цитата(Тишка @ 2008.12.23 20:11)
Так а кто их затягивал?Мосту всего два года и ставил его я самолично не разбирая,т.е. новый !
Всё ,что не пошло на конвеер ,есть брак!
Тоже +5! С небольшим добавлением - не весь брак отбраковывается конвеером.
Хотя, кто-то недавно хвастался умением покупать надежные ГАЗовские запчасти.
Stirlitz
2008.12.23 23:04
Я со своей везучестью пользуюсь исключительно красным
И никакой он не неразъёмный, всё зависит от длины плеча ключа
Откровенно говоря, когда разбирал шатуны и коренные (которые были на этом фиксаторе), не почувствовал сильной разницы. Хотя обезжиривал и всякое такое.
Хотя шпильки поддона картера в последний раз держались хорошо, только одна или две вышли с гайками, обычно до половины.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.