сан-саныч
2009.01.02 18:43
Три года назад, стал владельцем легендарной «ЧАЙКИ». Правда, состояние желало лучшего. Родословная, как и у всех газ-13, немного чиновников покатала, потом на заслуженный отдых к ЗАГСам по свадьбам. Жизнь у неё весёлая. Много положительной энергии.
ок, тогда если можно , по-подробней о машине-в каком состоянии попала к вам, что и как было сделано,
если можно, то с подробным фото отчетом проведенных работ…
а то так получаеться смысл бортжурнала теряеться-
3 сообщения всего - было так- стало этак…
и на этом все…
сан-саныч
2009.01.03 23:44
Не актуально.
сан-саныч
2009.01.04 14:46
вот.
Вот. А что получилось.www.gaz13.com.ua
Цитата(сан-саныч @ 2009.01.03 23:44)
Не актуально.
ну вот
а говорил не актуально
да ведь эти фото говорят сами за себя, стольло работы просто сума сойти можно
МОЛОДЕЦ
Если всетаки решусь из Победы сделать лимузин , то думаю у меня к вам будет 1000 вопросов
Ваш труд действительно заслуживает похвал
если можно хотелось бы увидеть машину из нутри на данный момент , уж очень интересно
А судя по месту стоянки у атомной электростанции я бы в первую очередь рекомендовал бы проверить ее на количество радиоактивных изотопов а уж потом что то с ней делать…
Работа классная - поднимаю руки, но меня лично всегда больше волнуют заключительные этапы в виде нормального обвеса (хрома) и прочей мелочевки - это обычно бывает по деньгам намного дороже кузовных работ.
сан-саныч
2009.01.04 22:18
вот.Но пока делал «ЧАЙКУ» то к ценам привык быстро. Всё от 200у.е….
Цитата(shtabs @ 2009.01.04 19:19)
Работа классная - поднимаю руки, но меня лично всегда больше волнуют заключительные этапы в виде нормального обвеса (хрома) и прочей мелочевки - это обычно бывает по деньгам намного дороже кузовных работ.
www.gaz13.com.ua
По моим данным Кока13 летал в Россию и покупал Б\У передний бампер себе на Чайку за 3000 уе, но это было не один год взад… ДАН лучше знает.
сан-саныч
2009.01.04 22:23
Цитата(shtabs @ 2009.01.04 22:18)
По моим данным Кока13 летал в Россию и покупал Б\У передний бампер себе на Чайку за 3000 уе, но это было не один год взад… ДАН лучше знает.
Передний 1500у.е. задний2500у.е.
Дык, я ведь особо и не спорю, а остальная мелочевка?!?! кОшмар-р-р-р-р?!
Тем не менее желаю удачи
В России цены на чайковские запчасти просто космические, за последние 3 года они выросли почти в 2 раза. На Украине более-менее людские цены на кузовное железо. А хром и другую мелочевку мы в Венгрии стараемся доставать с Германии, там и цены умереннее и, как правило, сохран получше - сказывается немецкая пунктуальность.
Сан санычу: в скором будущем появится у Твоей машины сестричка - один человек в Венгрии тоже намерен удлинять свою "Чайку".
сан-саныч
2009.01.04 23:40
Буду рад.
Ух ты… ещё одна Чайка в Киеве. Я тут недавно ездил снимал пластик с Чайки, для копирования… Так облазил её всю. Производит впечатление!!! Сразу видно что это роскошь, а не средство передвижения!
П.С. Часом не сохранились на этой Чайке оригинальные подлокотники?! А то я уже весь мелкий пластик на чайку освоил, а вот подлокотников пока не нашел…
Цитата(petras @ 2009.01.04 23:29)
один человек в Венгрии тоже намерен удлинять свою "Чайку".
А можно узнать - зачем это ему?
Сейчас кстати много чаек переделывают… Я в Одессе видел минимум две из которых делали кабриолеты…
В итоге получим то, что имеем уже с Волгами, только в больших масштабах.
Оригинальных аутентичных машин не останется совсем - переделают или в лимузины, или в кабрики, или с внутрянкой от 140го мерса…
Надеюсь, скоро обработаю журнал "Ветеран", который передал мне Петрас на сканирование - выложу статью о реставрации "чайки"…
Правда, статья на венгерском…
Жень…хозяин барин! На мой взгляд это лучше чем если бы она сгнила гденибуть… Хотя лично я не сторонник подобных переделок.
А что до этой Чайки то тут проведена просто титаническая работа! Ведь вся кузовщина на Чайках не взаимозаменяемая!!! т.е. детали нужно подгонять по месту. Уже этот факт говорит о многом. За проведённую работу уважуха!!!
Вообще-то такая машина как Чайка лучше всего будет выполнять свои функции именно как лимузин. Хотя сзади в ней довольно просторно, но места лишь на двоих — это с комфортом если. А этого маловато.
А разве толпа в салоне способствует комфорту?
На ЗИМе даже задних дверных ручек в салоне нет!!! Не предусмотрены!! т.к. для этого водитель есть. а вы говорите…
Так что настоящему лимузину пасажировместимость никчему… для этого автобусы есть! А лимузин это для 1-2 человек. Не более.
Цитата(Hellbomb @ 2009.01.04 23:02)
Цитата(petras @ 2009.01.04 23:29)
один человек в Венгрии тоже намерен удлинять свою "Чайку".
А можно узнать - зачем это ему?
Всяк дуріє - як уміє.
Жене Wolfy:выкладывай, та машина действительно достойна внимания. Хозяином ее является тот же чековек, который имел желтую 21-ую "Волгу" - я в начале весны делился ее фотографиями здесь на форуме. Это самая красивая из отреставрированных на сегодняшний момент "Чаек", которые я видел. А то, что текст там венгерский - это не проблема, так как фотографии говорят сами за себя. А если что-то надо будет перевести, то я возьмусь за это дело.
На той машине действительно все в полном оригинале, но для ее восстановления у человека было еще 2 донора.
согласен- машина там классная- фото можно закидывать под текст "Как надо реставрировать Чайки"
На самой верхней третьей фотографии машина стоит на фоне градирен и здания энергоблока турбинного цеха. Просто так "Чайки" на фоне атомных электростанций не гниют. Судя по наличию градирен электростанция без пруда охладителя - тоесть либо Ровенская либо Хмельницкая.
Так откуда дровишки (происхождение машины) позвольте узнать?
сан-саныч
2009.01.05 11:02
Цитата(МеханиК @ 2009.01.05 10:09)
На самой верхней третьей фотографии машина стоит на фоне градирен и здания энергоблока турбинного цеха. Просто так "Чайки" на фоне атомных электростанций не гниют. Судя по наличию градирен электростанция без пруда охладителя - тоесть либо Ровенская либо Хмельницкая.
Так откуда дровишки (происхождение машины) позвольте узнать?
Уважаемый это город Киев за монетным заводом. Она туда приехала своим ходом и простояла там больше10 лет.
Ну так бы сразу и сказали
сан-саныч
2009.01.05 12:26
Да как-то и не понял.
Юрий(PROVI)
2009.01.05 12:35
Дааа, работа проделана колоссальная , и сколько ещё впереди ! Жаль только, что машина для истории потеряна… С таким подходом и размахом можно было в оригинал такую машину сделать ! Впрочем , каждому своё…
сан-саныч
2009.01.05 12:57
С таким подходом и размахом можно было в оригинал такую машину сделать !
Не знаю, наверно не потянул. А если бы сделал, то лет так 10 точно. С кузовом проблему поборол, а вот запчасти.
www.gaz13.com.ua
Юрий(PROVI)
2009.01.05 12:59
Все получится , потихоньку… Успехов !
Склоняю голову - тяжелый труд, но это стоит того…
сан-саныч
2009.01.05 13:12
Красота требует жертв. С тем и живу.
Красавица, дисочки б только заменить на что-то более подходящее под старину…
сан-саныч
2009.01.06 19:19
Как раз, подбираю диски.
Машина и так смотрится более чем шикарно, даже с этими дисками…
как и обещал…выборка из журнала
А как обстояли дела с документальным оформлением такой переделки?
сан-саныч
2009.01.07 12:54
Это было самое трудное. Деньги не всегда решают всё.
и всетаки несколько жаль , что кузов остался не оригиналом :-(
а разве оригинальность (аутеничность) заключаеться только в кузове ?
уже если все равно кастом делали- то плюс-минус метр ничего не решало…
я как-то показывал белую чайку харькоскую с внутрянкой от мерса 140 - ну и что что там кузов оригинальный ?
от этого исторической ценности в ней больше не стало…
кстати тоже белая…
сан-саныч
2009.01.07 13:56
Газисты, кто встречал фото, видео или знают, у кого стоит на капоте символика «Чайка». Не буквы, а логотип, в виде чайки на капоте.
В Харькове, есть центр чайка, вот там и занимаются оригиналами. Зовут Дима.
Smehanik
2009.01.07 20:42
Цитата(Илья @ 2009.01.07 13:14)
и всетаки несколько жаль , что кузов остался не оригиналом :-(
У меня тоже воспоминания молодости и службы в СА:-"Чайка" должна быть черной…
Но на вкус и цвет…
знаем Диму Сварчевского,знаем…
сан-саныч
2009.01.08 11:19
Газисты, кто встречал фото, видео или знают, у кого стоит на капоте символика «Чайка». Не буквы, а логотип, в виде чайки на капоте.
В фильме "Дави на ГАЗ или история одного кошмара" всё время демонстрируется Чайка с птицей на передней решетке… Фильм есть на скачивание у нас на форуме…
Я в ближайшие дни буду у человека у которого есть чайка… Могу зафоткать
сан-саныч
2009.01.08 21:35
Фильм я уже изучил. А вот фотогравировать или если можно составить компанию, то буду очень признателен. Если речь идет о птице на капоте.
Андрюха, приходи в гараж.
на мегаслете, возле стадиона "Динамо" разговаривал с владельцем "Чайки" вот там и надо искать… свадьбы возит.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.