Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Радар ВИЗИРЬ
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы > Штрафы
Fresh
В новостях по "Интеру" вчера рассказывали о про спрей который скрывает наши автомобильные номера от инфракрасных лучей фотокамер ГАИ.
То есть визуально номер ничем не отличается от остальных в потоке машин, а при съемке на инфракрасную камеру - номера совсем не видно.

В Америке такой спрей стоит $30 долларов.
Приятель нашел в Киеве за 500 грн. - 1 баллончик на 2-3 машины - гарантия 4 года

Я пока нашел за 600 - вот сайт с описанием и даже видео есть…
http://photo-blocker.com.ua/opisanie_photoblocker.html
а вот еще стеклышко на номер - http://photo-blocker.com.ua/spy_zashita.html

У кого какие мнения? Стоит ли покупать такую вещь?

Я думаю купить 1 баллончик и покрасить им 4 номера (2 машины). Но вот если номер будет грязным но читаемым… тогда ведь слой лака из баллончика не защитит от камеры?
ВОТ ЕЩЕ - НАШЕЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФОТОБЛОКЕРА В УКРАИНЕ - http://www.photoblocker.com.ua/

P.S. - если ошибся с разделом форума - то заранее прошу прощения и переместите куда надо ninja.gif
LMichael
Мое мнение - не покупать и не нарушать.
ПДД - это святое, и написаны они кровью.
Другое дело, как их пытаются трактовать… но в таком случае спрей не поможет…
Любитель
Я себе хочу взять антирадар, который ловит радары ГАИ. В основном использование будет против Визирей. Вышел на человека который привозит их в Украину. Производитель тот-же что и у Визиря.
Fresh
Цитата(Любитель @ 2009.01.22 12:18) *
Я себе хочу взять антирадар, который ловит радары ГАИ. В основном использование будет против Визирей. Вышел на человека который привозит их в Украину. Производитель тот-же что и у Визиря.


УХ ТЫ - отлично!!!
А какова цена вопроса?!
Любитель
Пока не знаю. Как приобрету могу выложить подробную инфу и фотки. По слухам Визири выпускают наши северные соседи.
Fresh
вот описание ВИЗИРя
http://photo-blocker.com.ua/sistema_vizir.html
Vlad(VB)
Это похоже на новый лохотрон типа закачки инертных газов в камеры.
Fresh
незнаю…
Завтра покупаем один баллончик и попробуем)))
Саша
А как проверить?! blink.gif
МеханиК
Только не забывайте что инфракрасные камеры это только ночью. А днем сфоткают и никаких проблем не будет. А ночью опять же инфракрасное излучение от радиатора все по идее должно забивать. Так что все это про балончик лажа
Саша
http://podrobnosti.ua/society/2009/01/20/577491.html
Другие источники. ohmy.gif
Михаил
А при чем здесь инфракрасное излучение?
Я думал, что в регистраторах стоят обычные фотоаппараты со вспышками, к-е срабатывают по команде радара, определившего объект со скоростью выше указанной по режиму работы.
От такой аппаратуры фотоблокер в темное время суток спасет. А про ИК аппаратуру я даже и не слыхал…
Fresh
cool.gif
купил баллончик
фотки тут http://igor-fresh.livejournal.com/8953.html

на этой неделе протестируем на Визире
Любитель
Взял я радар детектор от производителя Визиря потестировать, принимает все типы радаров но есть но, мне так показалось что антирадар детектор и радар ГАИ видят друг друга примерно одинаково. По этому решил купить себе другую модель. Порылся пару дней по инету и купил Whistler Pro 68. Видит радары ГАИ намного раньше что и очень хорошо. Одно что немного беспокоит, если ты один на дороге привышая скорость при выстреле ты попал. Считаю что в свете новых штрафов штука полезная и современем себя отработает. Есть варианты немного дешевле но и качество соответственно. Если у кого есть интерес к антирадарам от производителя Визиря могу заказать, цена 700 грн.
Также есть привезённый мной из США антирадар Кобра 9440, который не видит только Визиря, на пистолеты нового поколения срабатывает отлично, брал там за 80 местных денег готов продать если кому интересно.
Славон
Цитата(2fast4u @ 2009.02.02 14:40) *

cool.gif
купил баллончик
фотки тут http://igor-fresh.livejournal.com/8953.html

на этой неделе протестируем на Визире

А можно фото днем, на улице, без вспышки?
Fresh
К сожалению днем без вспышки номер очень даже хорошо читается. Но камеры ГАИ и днем и ночью снимают со вспышкой, просто вспышка у них инфракрасная - невидимая для человеческого глаза. Пока больше ничего добавить немогу, буду ждать пока знакомым ментам из города Вишневого выдадут "Визирь" - вот тогда уже будем знать наверняка! smile.gif smile.gif smile.gif
Любитель
Визирь делает фотки без вспышки и без ИК излучения, по этому они работают только днём. В тёмное время суток работают в основном с пистолетом. Сегодня узнал что в Украину поступила новая партия радаров помоему называются Серена или как-то так. Вид у них ящика на треноге + инспектор в кустах а далее стоит пост который вас останавливает короче как в фильме Такси в какой-то серии.
Fresh
Час от часу не легче…
Любитель
Вот правильная штука. Если получится себе один закажу, поиграться.
http://www.e-radar-detectors.com/p_c430.htm
Fresh
Цитата(Любитель @ 2009.02.06 16:13) *

Вот правильная штука. Если получится себе один закажу, поиграться.
http://www.e-radar-detectors.com/p_c430.htm

Отличная штука! Это получается не "радар-детектор", а конкретный "АНТИрадар"? А есть возможнось на Украину заказать или тут гдето купить?
Любитель
Думаю запрещено. ninja.gif
Любитель
Могу сказать одно, что на сегодня все нарушения скорости по фоткам сделаны Визерём. И что его стоимость для органов около 30 000 грн. Окупается он за сутки, и пока на сей день на него очередь.
Студент
http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2009/…izir_11482.html

кстати в этой статье описано нарушение ПДД гаишником,и никто из властей не обратил нат это внимания sad.gif
Славон
В журнале АвтоЦентр №7 за 9 февраля есть статья на тему "Боремся с Визиром" Я думаю, сама статья вскоре появится на их сайте, ну а пока выкладываю самое основное.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все бы ничего, но вот один момент меня убил. В результате тестирования фотоблокера есть такая фраза
Цитата
Не бликовало покрытие и при фотографировании его обычным "цифровиком" с мощной профессиональной вспышкой

Но ведь это же не так, что и доказывают опыты 2fast4u!
Любитель
На сегодняшний день камер которые фиксируют скоросные нарушения в автоматическом режиме в Киеве как и в Украине нет. Есть только прибры Визир к которым нужен человек для фиксации нарушения. Вчера удалось взять Визир для теста радара Вистлер про 68. Результаты таковы, на прямом отрезке дороги радар-детектор видит Визир за километр, чётко сфотографировать номер авто в условиях тумана удалось метров с 40, когда нет тумана я думаю 80м. это самый вкрхний предел. Из сделанных нами 50 фото штук 20 было выбраковки. Когда стреляют прямо в ваш автомобиль атирадар-детектор уже ничем не поможет. Уже больше недели катаю Вистлер про68 реально было 4 случая когда спасал.
Вывод: радар-детектор Вистлер про-68 штука полезная хотя и имеет ложные срабатывания в городе.
На сегодня в Киеве 17 приборов Визир.
Также из консультации со знающими людьми узнал что все балончики и рамки для засветки номера, не очень полезны. Примерно 1 фотка из 10 не выходит.
Саша
http://zavodi.ua/news/view/67
Ещё о любителях фотографий.
Славон
Статья АвтоЦентра:
http://www.autocentre.ua/news/NewTech/21562.html
Mayor
Мне дали покататься с Вистлером XTR-260. В городе много ложных срабатываний, а вот на трассе, особенно хорош против пистолетов.
Может предупредить и за пару км, даже при отсуствии прямой видимости и холмистости. Во всяком случае насторожит. А на прямом участке, когда ведется замер по впереди идущим машинам, чирикает как надо.
Что касается радаров стационарной установки и этих, что ставят на треноги, то тут сложнее. Их ставят под углом к дороге. Они успевают и отследить скорость и сфоткать. И поэтому их диаграмма обнаруживается очень поздно, буквально за 50м и менее, не успеешь и притормозить. Ну и пару раз начинал верещать совершенно в чистом поле. Причем в течении где то 3-5км на одном и том же участке ( я его проехал туда и обратно через сутки). Видимо какая то аномалия имеет место. Иногда реагирует на патрульные машины ( может на радиостанцию) на прямых участках где то с пол км а из за поворота за леском метров за 200-300. В общем на 1000км пути пару тройку раз ощутимо выручил.
LMichael
Занимательная статья http://tredex-company.com/article_show.php?id=65
Цитата

«Визир» следует запретить
А.В.Крамаренко, Р.В.Павлович 1
"Визир" надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели принадлежит какая скорость.

Проблемы с украинским бюджетом не видны только слепому. По существующей и весьма устойчивой привычке родное государство решило кроме обычных выплачиваемых гражданами налогов, возложить на их плечи еще и бремя дополнительного финансирования в виде штрафов и разного рода поборов.
Начать решили с автолюбителей, введя драконовские штрафы. Просим понять авторов правильно – мы сами водители с немалым стажем вождения и зачастую используем ненормативную лексику при виде нагло прущих на красный свет или по встречной полосе отморозков. Ужесточение ответственности давно напрашивалось, ибо 10-20 грн. «на лапу» гаишникам давно уже никого и ни от чего не удерживали. Так что, данный шаг можно признать осмысленным. А вот то, какими средствами сбор штрафов осуществляется – это вопрос иного, технического порядка.
Имея некоторую квалификацию в этой области, мы хотели бы поднять вопрос правомочности (технической, юридическая – в компетенции грамотных адвокатов) использования измерителя скорости «Визир», комбинирующего в себе радар и цифровой фотоаппарат. Возможность подтверждения нарушения скорости абсолютно объективными, как кажется на первый взгляд, данными в виде фотографии автомобиля с указанием скорости привела водителей в потрясенное состояние «вот до чего техника дошла!». И штрафы исправно пошли лисе Алисе и коту Базилио. Немалые штрафы, между прочим.
Посмотрим, однако, до чего же «дошла техника».
В приборе «Визир» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в «Беркуте». Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других.
Есть и недостатки – довольно широкий луч 10м на 100м дальности (просим прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п., видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:
Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).
Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).
Справедливости ради, нужно сказать, что фокусы с фонариком и выбросом руки вперед встречаются достаточно редко, работникам ДАИ и так «целей» хватает.
Но обратим внимание на самую существенную деталь. Радар НЕ измеряет расстояние до цели. Надпись в меню «цель: ближняя» является заведомо ложной. Это определение действительно на совести разработчиков т.к. в качестве «ближней» следует понимать цель с максимальной ЭПР (т.е. цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50 метрах перед трейлером, не будет воспринят как «ближняя» цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика.
Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать из группы целей либо самую скоростную, либо самую «массивную» (чаще всего это действительно ближняя).
Что же получается, когда скрестили бульдога с носорогом: этот радар с цифровым фотоаппаратом?
Получается беда. Фотоаппарат разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом «подметает» еще минимум (!) 400м за зоной фотосъемки. И выделяет из группы целей самую быстроходную! См. Рис 1.

Изображение

Посмотрим теперь, что происходит при типичном применении «Визира».

Изображение
Рис.2 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой возможна непреднамеренная фальсификация скорости цели «Кролик».

Предположим, что инспектор не выехал на свободную охоту, а четко и точно выполняет указания начальства. Несмотря на жёсткую критику в адрес ДАИ, один из авторов статьи за 27 лет водительского стажа и 197 остановок для проверки документов (потом сбился со счета) сталкивался с прямым вымогательством и «разводкой» не более 5 раз.
Итак, пусть есть «белый» знак населенного пункта с ограничением 60 км/ч. За ним примерно в 100 метрах стоит автомобиль с «Визиром» (именно так они сейчас и стоят). Как только подозрительный автомобиль (а они все у нас подозрительные) проехал мимо знака – включается измеритель скорости (или зафиксировано превышение скорости у любой из целей). Он, естественно, настроен на самую скоростную цель, и с эффективностью хорошего допплеровского радара находит эту цель. Но дальность у него – минимум 400 метров. Т.е. он найдет ее в той зоне, где ограничения еще нет, а скорость будет предъявлена водителю автомобиля, который сфотографирован.

Изображение
Рис.3 Спектр допплеровского сигнала на выходе фазового детектора радара.


В случае режима «скоростная» кролику будет предъявлено 105 км/ч. В режиме «ближняя цель» кролик заплатит за скорость 85 км/ч, с которой движется цель «Фура».
И потекут денежки из кармана незалежного кролика лисе Алисе, бюджет-то трещит, бедный. А водитель может почесать потылыцю – как же я недоглядел? И радар детектор пищал вовремя, когда я ехал по населенному пункту, а показывает злой визирь – 90 км/ч? Вот это техника дошла! И в судах техника – что там кролик докажет? Разве что девочки-секретарши фыркнут на него, колхозника бестолкового, да и вернут его заявление как не соответствующее форме.
Это не казуистика – именно так и будет, и так оно и есть. Более того, инспектор тоже будет убежден, что данный индивид нарушил, да они все тут нарушители! Нет, грамотный инспектор, в конце концов, догадается, что дело нечисто. Но план по протоколам и письма счастья никто ведь не отменял?
Как же не попасть в подобную ситуацию? Да никак не убережешься. Хоть 30 км/ч проезжай, если сзади в 500 метрах прёт фура (тоже ничего не нарушая), то получишь ты, кролик, скорость этой фуры со своей фотографией (её края мы обрежем, чтобы осталась только твоя машина).
Если серьезно, то уберечься можно, только проезжая населенный пункт не первым, а под прикрытием грузовика или автобуса, двигаясь за ним на предельно малом разрешенном расстоянии.
Весело, в общем, спасибо от миллионов водителей разработчикам этого «нэпотрэба»! Он вообще, хоть какие-нибудь испытания перед покупкой проходил? Или откаты решили дело? Вопрос риторический…
А как, кстати, эта проблема решается в других странах, куда мы в лошадином запале «евроинтеграции» стремимся?
А вот так – см. Рис. 4-6…
Изображение
Там, в европах и америках, юристы – не чета нашим. Там лазерная метка на вашем автомобиле – доказательство. Если же используется радар с фотоаппаратом, то только в автоматическом режиме с большим углом наклона луча к дороге (поэтому он и на столбе, сверху), чтобы уменьшить глубину зоны измерения скорости (Рис.7.).
Изображение
Рис 7. При правильном использовании радиолокационно-оптических измерителей скорости исключается возможность описанных выше коллизий.


И в стационарном устройстве, которое никуда не переедет, со своего столба не слезет и не пойдет нарушителей искать.
А у нас доказательство – ты априори виноват, кролик!
В общем, «Визир» надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели принадлежит какая скорость. Думаем, что хорошие юристы с помощью Института судебных экспертиз вполне могут этому помочь. Что же касается технической оценки этого недоделанного доильного аппарата, то, несмотря на упорную многолетнюю децеребрацию Украины, у нас осталось достаточно компетентных специалистов, которые смогут подтвердить то, что написано в этой статье.
Примечание: если следовать логике статьи, то изымать из употребления нужно и обычные ручные радары без фотофиксации и заменять их лазерными измерителями, что и сделано в западных странах. Ибо в аналогичном описанному в статье случае кролик все равно будет объявлен виноватым, правда, без фотографии, но вряд ли это уменьшит его печаль.

1 Авторы:
А.В.Крамаренко – руководитель исследовательской лаборатории ООО «Компания TREDEX», разработчик систем медицинской радиотелеметрии.
Р.В.Павлович – к.т.н., директор ООО «Компания TREDEX», в прошлом – преподаватель Харьковской Военно-инженерной радиотехнической академии ПВО (ВИРТА) по специальности «Квантово-оптическое вооружение и оружие на новых физических принципах».

2 ЭПР (эффективная площадь рассеяния) – в радиолокации описывает способность объекта отражать электромагнитные волны. Физический смысл термина — площадь большого круга идеального проводящего шара, рассеяние на котором, для заданных условий облучения и с учётом конкретной пространственной конфигурации передатчика и приёмника, создаст на приёмнике сигнал, аналогичный по мощности сигналу от цели. Величина имеет размерность площади и измеряется обычно в квадратных метрах. ЭПР конкретного объекта зависит от его формы, размеров, материала из которого он изготовлен, а также от его ориентации по отношению к приёмнику и передатчику.
В применении к машинам – чем больше углов и «блестящих точек» (металлических деталей, металлических рефлекторов фар и т.п., образующих «нормаль» к лучу радара), тем она выше. Из легковых одна из минимальных ЭПР в лобовой проекции - у автомобиля типа «Lanos», максимальная – у джипа «Gelenvagen». ЭПР большегрузных автомобилей может достигать очень больших значений, завися, в том числе, от типа груза и формы кабины.

Ориентировочные значения ЭПР для разных типов автомобилей в сантиметровом диапазоне длин волн, по данным учебников по радиолокации:легковой автомобиль 3-10 м.кв.;
фура 50-80 м.кв.;
большой джип 10-20 м.кв.
Саша
То, что это ДоИлЬный аппрарат - было понятно. Но прочитав заключение сведущих людей, становится ещё грустнее. hunter.gif
Garage
для борьбы с радаром и его пользователями необходимо быть метким и иметь хорошую оптику smile.gif
Саша
Цитата(Garage @ 2009.02.28 8:45) *

для борьбы необходимо быть метким и иметь хорошую оптику smile.gif


Глушитель хороший стоит, как неполхая Волга… wink.gif
Garage
кучка в 400 чел имеет 46 000 000 mad.gif думаю глушитель того стоит! можно сбросится…

хотя надо одним ударом ! всех созвать в курятник и маленькая бомбочка…бух…Бух… и будет нам счастье! сбрасываемся даже по 1 гривне smile.gif
Саша
Как раз в России скандал…
Кто - то хотел продать партию самонаводящихся ракет, для уничтожения подводных лодок.
Ракеты можно сбрасывать с вертолёта или самолёта, далеко до цели, они сами находят и попадают.
И ракеты таки продали… wink.gif
И они перепрограммируются на разные цели. shhh0000.gif
m13
Да блин…
Ребята, ну добивает же! Ну грамотные вроде люди!
Визирь и Визир - РАЗНЫЕ вещи!
Пишите правильно, а!
Студент
Интересно, а мотоциклы они как фиксируют-номера то сзади.

Просто я увлёкся как-то на трассе (ездил на мотоцикле товарища) и где знак 60 проехал дета под 100…Проехал под камерой, но месяца полтора прошло уже-ни мне, ни владельцу, на которого оформлен мотоцикл не пришёл штраф.
Саша
Цитата(m13 @ 2009.02.28 22:12) *

Ребята, ну добивает же! Ну грамотные вроде люди!
Визирь и Визир - РАЗНЫЕ вещи!


Ну, во - первых, грамотные не все, а во - вторых, хрен редьки не слаще.
wink.gif
Saw
Цитата(Студент @ 2009.02.28 23:46) *

Интересно, а мотоциклы они как фиксируют-номера то сзади.

Просто я увлёкся как-то на трассе (ездил на мотоцикле товарища) и где знак 60 проехал дета под 100…Проехал под камерой, но месяца полтора прошло уже-ни мне, ни владельцу, на которого оформлен мотоцикл не пришёл штраф.


И не прийдет biggrin.gif Пора переходить на мотоциклы smile.gif
Garage
http://dbroker.com.ua/news?id=368&archive=

Идеи из народа

Голь, как говорится в народной пословице, на выдумки хитра. Поэтому наш народ придумывает свои способы сокрытия номерных знаков. Мы выбрали наиболее интересные.

Кулек на бампере. Наш читатель из Одессы Игорь К., который постоянно мотается в Киев по трассе, перед выездом делает очень просто: вешает на передний номерной знак кулек и едет, выбирая скорость, исходя из дорожных условий, а не развешанных повсюду знаков «40». «За последние три месяца не было ни одного штрафа», — пишет хитрый одессит. Два раза его остановили гаишники и предъявили претензию, что номер закрыт, но заявление о том, что кулек прицепился по дороге, снимает все вопросы. Причем, по словам Игоря, его сосед этот способ еще и усовершенствовал. «Он врезал форсунки омывателя фар над номерным знаком и когда останавливают гаишники, просто снимает кулек напором воды», — делится читатель.

Метод Джеймса Бонда. Работник автосервиса Роман Ч. использует для защиты от штрафа собственную разработку — номерной знак с электроприводом. Нажатием кнопки номер переворачивается и сменяется на заказанные у жестянщиков «левые» номера.

Пластырь на знаке. Другой способ также очень популярен. Одна цифра на госзнаке просто заклеивается белым пластырем. Камера ГАИ все прекрасно снимает, но идентифицировать такой снимок и использовать как доказательство невозможно.

Сила ветра. Еще один способ подсмотрен у американских гонщиков: используются законы природы. В бампере вырезается по форме номерного знака отверстие, верхняя часть знака крепится на петли. При наборе скорости номерной знак прячется в бампер, а при остановке возвращается в исходное положение.
Саша
Цитата(Garage @ 2009.04.20 17:04) *


А ссылочку майор Пронин ликвидировал уже. Весьма оперативно работают. Похоже, что у нас на форуме есть " свои " люди… unsure.gif shhh0000.gif
Sobur2000
Даішникам можуть заборонити «Візири» через заправку, яка «їхала» 66 км/год - http://www.4post.com.ua/gromada/131213.html
Garage
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Можно залепить малярной лентой smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Можно на двух номерах залепить наклейками от жваки smile.gif как у многих таксистов
Igor
Ссылочка в тему
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=12749
Саша
По ссылочке…
Очередной предвыборный пиар! drinks.gif 04000000.gif rofl0000.gif
Посмотрите, кто был инициатором новых тарифов на штрафы, транспортный сбор и т. д.
И Вам станет всё ясно. unsure.gif
Тихий Дон
Левая рука БЮТ не понимает и не помнит, что делает правая:
Цитата
Авторы инициативы – члены фракции БЮТ Святослав Олийнык, Андрей Портнов, Вадим Коротюк и Юрий Трегубов.

Странно, что Терёхин каким-то чудом отсутствует.
А эти всегда против:
Цитата
Их коллеги по коалиции, входящие в группу "Народная Самооборона" Юрия Луценко уже заявили, что не станут голосовать за этот проект.
Саша
pilot.gif pig_ball.gif
Vlad(VB)
Кому "Визир" для научных опытов?
http://torg.alkar.net/auction/1298067.htm
Студент
Цитата
Даішникам можуть заборонити «Візири» через заправку, яка «їхала» 66 км/год - http://www.4post.com.ua/gromada/131213.html


Кто знает чем суд закончился ?
Pavel_Bond
http://autonews.rbc.ua/autonews/2642/ - в тему.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.