Валентин В.В.
2009.02.18 20:15
При подключении одной обмотки большие обороты.
При двух обмотках малые.
А момент развивает он больше при малых или больших оборотах?
И еще, если есть выбор или только большие или только малые, (но есть прерывистый режим), какие обороты выбрать?
И при каких оборотах потребляет меньше ток?
Во первых вы не две обмотки подключаете а убираете из цепи шунт, а во вторых при старте без шунта на одном проводе массы ваш двигатель сгорит. Есть такое понятие - пусковые токи.
ADK-XXI С-Пб
2009.02.18 21:32
Под большой нагрузкой может и сгорит, но на победе у тестя, видимо, нагрузка была маленькая. Шунта у него не было с десяток лет. Щетки дергались, как контуженые. Когда я намотал туда шунт из первого попавшегося под руку утюга, все стало работать нормально.
Видите ли - конструкция родного выключателя не позволяет включить щетки на большую скорость сразу, хоть и без шунта. А вы просто поставьте прямой тумблер и попробуйте поездить стартуя с включения движка одним проводом на массу. А потом хотелось бы узнать на сколько его хватило
Таки там не шунт, а две обмотки, причем на малой скорости момент больше, это типа режим для снега. Малую скорость убрал сразу же, кактолько машина стала ездить, т.е в 2003м, в угоду прерывистого режима. Так что двигатель у меня стартует сразу же на полную. Уже 6 лет полет нормальный.
ADK-XXI С-Пб
2009.02.18 22:04
Согласен, разница есть. Ладно, сейчас какой-нибудь случай из жизни придумаю
Знач так.
Это мотор постоянного тока параллельного возбуждения. Регулировку скорости производят уменьшением тока возбуждения - то есть введением в цепь резистора. Растут обороты и снижается момент. На малой скорости ток возбуждения максимальный, обороты минимальные момент максимальный.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.