Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переборка замка зажигания
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование
Ivolin
Давно хотел поделиться опытом переборки замка зажигания, а тут ещё подтолкнула соседняя тема…

Начал заедать замок зажигания как-то у меня - не отбрасывал с положения "стартер", решил перебрать. Снял, но как-то руки сразу не дошли, а на следующий день попал на рынок. Купил новый "газоновский" заводской замок, как сказал продавец(за 60 гривен в конце осени, кажется) и ради интереса решил перед установкой нового разобрать и сравнить конструкцию.

Вынимаем запорный цилиндрик по мануалу:
-ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки
-шилом или куском проволоки 0.8-1 мм нажимаем на стопорную пружину через отверстие справа от ключа(только при этом не нужно сильно налегать на поворачивание ключа против часовой стрелки - пружина может зацепиться за запорный цилиндрик, можно согнуть. Что я и сделал biggrin.gif)
-поворачиваем ключ до упора ещё раз
-вытаскиваем запорный цилиндрик за ключ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Запорные цилиндрики абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Купленный газоновский замок не имел положения "приёмник", НО как оказалось все замки ГАЗ и УАЗ(да и другие, видимо) имеют одинаковое количество рабочих положений - за это отвечает стопорное кольцо и его положение. Всего 3 положения:
1. Нет положения "приёмник"
2. Есть положение приёмник
2. Есть положение "приёмник" и есть небольшой ход ключа против часовой стрелки(зачем он нужен не проверял, может тестер что-нибудь показал бы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На картинке - при таком положении пружины не будет положения "приёмник"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В мануале написано при сборке смазать цилиндрик графитовой смазкой, в новом замке был смазан какой-то силиконовой смазкой.
Устанавливаем цилиндрик на место.

Дальше я разобрал, промыл, смазал контактную часть замка - там взаимозаменяемых деталей уже нет и дополнительный положений тожеsmile.gif
После промывки и смазки контактной части замок перестал заедать и я его решил оставить на машине, а новый положить на чёрный день.

Позже появился новый замок зажигания УАЗ, но он отличается от газоновского только количеством клемм и формой ключа.

Два замка рядом:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Комментируйте, дополняйте wink.gif
Shellenberg
Да что комментировать. Доступно. Раньше - бы мне прочитать мануал этот… Я прошёл замену 4 штук… Два из них- по причине невозврашения и два непроворота в сторону " приёмник"…
Василий
А я, в отличии от Алексея, к счастью только собираюсь преберать энто чудо smile.gif . Так что большое спасибо за своевременную подсказку. Так в принципе и смог бы сам разобраться. Но вот про <<…шилом или куском проволоки 0.8-1 мм нажимаем на стопорную пружину…>> я точно не знал. Спасибо!
Aleze
smile.gif У меня есть несколько старых волговских замков. Значит, можно их не выбрасывать - пригодятся.
P.S. На машине у меня - москвичёвский замок зажигания.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.