Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Моя вторая тройка…
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3
Pavel_Bond
Все как то некогда было начать - уже 3-я машина в хозяйстве, а про предшественницу забыли…
Предистория - бежевая Л-ка 64-го года была куплена в феврале прошлого года. Состояние - сел и поехал.
Мелкие доводки до ума были сделаны что называется без отрыва от производства - машина ни стояла ни дня.

Фото у поста смазки после покупки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pavel_Bond
Пятница, 13-е…
Получилось именно на этот день договориться в таксопарке на 25ЧД заняться заменой сцепления (отбрасывая заранее плохие предчувствия)…
Куплен был к-т LUC (корзина, диск, выжимной, болты кардана, нажимной вилки) - 935 грн.
Поскольку все равно коробку снимать было решено заодно подкинуть 5КПП дабы проверить ее состояние (помним что это пятница, 13-е). Собрано к обеду все вместе (матюки мастеров "оно не подходит" опускаем) - я давал лишь ЦУ сверху, помня о том как мы ее летом пытались поставить с Ромой сами. Началась подгонка траверсы "по месту" - безуспешно провозившись с час в яме пошли в поход к сварщику (через дорогу в автобазе МВД) где траверса была доведена до ума (+70 грн). Окончательная досборка и выезд на ходовые испытания (пятница, 13-е) - мысли уже о вечернем ПИВЕ на обмыть работу (всех делов по сцеплению и КПП на 270 грн.), но…коробка явно была "убита" еще в прошлой ее жизни на ГАЗели - грохот и вибрации не давали ехать быстрее 50-60, тем более страшно было включить 5-ю, боялся не доехать вовсе и даже хотел тут же вернуться - но яма уже была занята другой машиной…отложили до понедельника.
Сегодня с утречка потихонечку допозши до СТО проделана обратная процедура - съем 5КПП и возврат к 4КПП…регулировка сцепления и т.п. Масло из 5КПП применить больше было нельзя - всего за 30 км пробега оно почернело…в поддоне стружка…
Итого - потрачено в 2 приема с запчастями, маслом и работой 1585 грн.
P.S. В ремонт 13-го в пятницу ехать больше не буду.
Vov65
Да, уж. Но 13-ое ни при чём. Коробку(если она б/у) надо сразу перебирать. Но всё равно это не приятно. Главное - что машинка на ходу!
Stirlitz
А я всегда говорил, что пятиступки от лукавого tongue.gif
Pavel_Bond
Цитата(VOV65 @ 2009.11.16 14:32) *

Да, уж. Но 13-ое ни при чём. Коробку(если она б/у) надо сразу перебирать. Но всё равно это не приятно. Главное - что машинка на ходу!


Ход еще проверить надобно - от СТО до работы по городу пару км. это не показатель…
Перебирать шибко накладно - проще найти более менее живую.
Pavel_Bond
Проехался вчера домой и сегодня на работу. Вчера к общему хору звуков (КПП и кардан) добавился какой то писк и вой (подумал опять выжимной запел…новый), но когда пропала зарядка успокоился - источник стал понятен. Доехал уже на аккуме, т.к. неохота была в темноте на дороге возиться. С утра менял слизаный и прослабленный болт крепления генератора на натяжителе - они меня уже достали. В принципе ездить можно пока и с этой КПП, но надо наверно провести ревизию той кучи коробок что остались после всех перестановок… Кардан таки нужно везти на балансировку - замена крестовин от вибрации не спасла - так же как и раньше начинается после 80-90…
Stirlitz
По генераторам у тебя с завидной регулярностью пропадает зарядка smile.gif Точно как у меня в своё время.
Pavel_Bond
Уже подложил под болт квадратную шайбу (с лапками в обхват "серпа") - по идее так ему труднее будет соскальзывать и давать "слабину" ремня.
Stirlitz
Болт должен иметь две гайки. Одна с круглой интегральной шайбой, другая (контргайка) с капроновой вставкой. Тогда есть ничтожный шанс, что оно само не раскрутится smile.gif
Pavel_Bond
Ну поскольку болт длинный - можно с другого конца таки гайку навертеть еще.
Stirlitz
ОБЯЗАТЕЛЬНО с капроновой вставкой smile.gif
Pavel_Bond
Занимался на днях карданной камасутрой…вечером после работы.
Имея в наличии запасной кардан с донора (но почему то с более длинной передней шлицевой) задумал переставить на него имеющуюся в запасе короткую переднюю часть и установить на машину. Вот только сняв старый (хоть ума хватило наметить положение) понял что даже укототив описанным выше образом запасной - он все равно длиннее старого на 1-2 см. При желании впихнуть то можно было при помощи монтировки, но опыт подсказал этого не делать (уже так ставили - получили в итоге смерть сальников хвостовика КПП). Время было позднее, потому поставил старый назад с разворотом 180 град. С утра показательно вибрация практически ушла. Останется еще довести запасной до нужных размеров (сравнил имеющиеся в ЗИПе задние хвостовики - они таки отличаются). Есть более "плоские" ровно на те 1-2 см. меньше родных. Тогда можно ставить на пробу.
Pavel_Bond
Начались мелкие неприятности, пока не требующие долгих мук для решения, но все же:
1. Начал "сифонить" радиатор по верху…прямо у крышки. У меня стоит "УАЗкин", видно что его когда то уже лепили-паяли именно там. Купил по случаю б\у от 24-ки, но переставлять как то не дойдут руки…видно пока не потечет по-серьезному - не дойдут.
2. Лопнул сегодня утром трос газа - перетерся что ли. Причем как обычно над коллектором - в самом узком месте. Стоит кажись от 08 тазика…На дороге прямо скрутил пока стальной проволокой.
3. Каждый раз при мойке раздражает "вскрывшийся" от ржи порог…пороги то уже приехали от Эд-а, а вот когда их переварить - вопрос другой.
4. На прошлой неделе опять боролся с генератором - вовремя не уследил когда отпустилось его нижнее крепление…вылезла эта радость как всегда - в дождь и грязь. Кое как доехал домой, потом на остывшей машине зафиксировал. Надо наверно менять болт, т.к. резьба явно побита, подложил пока пару шайб под гайку.
5. Дособрал таки на прошлых выходных приборку из присланных Ваней з\ч. Собраться бы еще с духом и поменять…хоть и привык уже без работающих спидометра и топливомера ездить, но уже достало…
Vov65
Да, многовато дел. Но надо победить wink.gif
Pavel_Bond
Из намеченых дел наконец то сделано:
п. 2 - возил недели 2 новый трос в ожидании гибели временной конструкции, и она таки развалилась - в пятницу, в Ильичевске, почти у порога дома…пришлось ехать на "подсосе" - главное что машина довезла (с полным багажником холодного пива). На следующий день меняли с Ромой трос - то что стояло у меня - самопал какой то, без подгонки и доработок новый поставить бы не удалось - пошли посмотрели как стоит на синей Волге - да так и прикрутили.
Остальные пункты пока не до конца решены, радиатор (если не доливать до верху) - не течет, новые пороги ждут замены, генератор зафиксирован, ну а приборка лежит себе на полочке…
Pavel_Bond
Удивительно продуктивный вчера выдался день. Хоть и не совсем результативно повковырявшись в 3-й 3-ке, решил таки полечить радиатор (п.1 пост №14). Т.к. машина начала ощутимо греться, расход тосола "на долив" стал неприятно откусывать из кошелька.
Мастер нашелся в Ильичевске и к 14.00, предварительно договорившись прибыл к нему. Сняли довольно быстро и настолько же быстро стало ясно - радиатор под распайку и чистку. Работы выполнялись в моем присутствии и небольшой помощи при снятии\установке. В итоге имеем полностью откапиталеный узел, потрачено 350 грн. и 4 часа времени. Теперь машинке стало существенно легче и комфортнее.
Следует еще проверить состояние термостата - а то руки до него как то не доходили, теперь явно нужно лезть - машина даже в жару не нагревается до рабочей температуры даже после 30 мин. работы на холостом.
Pavel_Bond
Теперь надо таки заменить пробку на радиаторе…вчера заметил потеки - жара видимо в конец доконала на ней резинку.
С утра по дороге явно где то прогорел наконец то глушак - тон выхлопа смачный такой стал, суровый. Сама труба то есть новая, а вот глушителя нет - придется подбирать.
КПП трещит и гремит все сильнее, но пока едет - главное чтобы ее на Гайворон хватило…
До поездки подогнать еще трос газа, т.к. не дает до конца "тапку в пол" сделать - иначе с груженым прицепом буду плестись на подъемы… Все бы сделал быстро и сам…но ЖАРА блин просто убивает.
Савелий
smile.gif Надо пить холодное пиво 04000000.gif
Vov65
У меня тоже мыслей много, что надо пододеловать. На следующей неделе должно появиться время, но как с жарой, не знаю biggrin.gif
Всегда приятно, когда что-то сделаешь, или отремонтируешь - приятно потом посмотреть.
Pavel_Bond
Савелий - +100!
Приехал вчера вечером домой - выпил пива, и полез под машину. Оказалось все гораздо проще - труба просто отвалилась (отгнила) нафиг в месте стыковки с глушителем… Выпил еще пива и созрела мысль о локализации проблемы, пока доберусь до сварки… и тут еще на глаза попалась труба от пылесоса бесхозная (пока жена не видела - я ее и применил). Так что волговодам голова - не только чтобы кепку носить, так то. Сечет конечно в месте соединения, но уже не отвалится точно - для надежности хомутом задушил.
Пробка радиатора с утра уже куплена на авторынке, а машинка прошла пост смазки на СТО.
Останется повозиться с тросиком газа и подрегулировать зажигание - постреливает при сбросе газа.
Савелий
Цитата
Приехал вчера вечером домой - выпил пива, и полез под машину. Оказалось все гораздо проще - труба просто отвалилась (отгнила) нафиг в месте стыковки с глушителем… Выпил еще пива и созрела мысль о локализации проблемы, пока доберусь до сварки… и тут еще на глаза попалась труба от пылесоса бесхозная (пока жена не видела - я ее и применил). Так что волговодам голова - не только чтобы кепку носить, так то. Сечет конечно в месте соединения, но уже не отвалится точно - для надежности хомутом задушил.

Тогда может и не надо пить!!! 04000000.gif
Pavel_Bond
До старта в Гайворон из незавершенки боюсь таки не успеть:
1. Регулировка троса газа - груженым будет совсем плохо ехать.
2. Регулировка угла опережения зажигания.
3. Вибрация - снова кардан бы перекинуть на 180…
4. Проводка на прицепе - где то явно КЗ, хоть габариты сделать если всю проводку не успею заменить.
Pavel_Bond
Почти все сделано.
Тросик газа отрегулирован возвратной пружиной (была очень тугая).
Зажигание выставил пораньше. С проводкой хуже - сделаны только габариты и стоп…это отдельная история, фонари прицепа периодически разваливаются - стоит уже 3-й комплект.
В принципе ехать уже можно.
Pavel_Bond
Итак, по итогам поездки в Гайворон, о которой писал уже в соответствующей теме:
"Без приключений на обратном пути не обошлось и в этом году…
Первые признаки были замечены еще на базе - по непонятной причине сдох аккум и моя машина отказалась заводится для торжественного посторения на фотосессию (ну прикурили и успокоились).
При старте домой ситуация повторилась, затем машина начала тупо глохнуть в ходу. Вместе с поющей "лебединую песню" КПП (начала выть еще по дороге в Гайворон - груженый прицеп и машина свое дело сделали) это навевало мрачные мысли. Потом напоследок разорвало трубу глушака (в том самом месте где я ее "слепил" за неделю до старта). За 50 км до Одессы пришлось остановиться… Доблесно порывшись в карбюраторе, прицепив оборвавшийся проводок с гернератора и "дернув" с буксира тронулись дальше…и проехали всего километров 30…за Хаджибеем машина умерла окончательно. Явно ощущая что проблема не в топливе (заправлялись то все при выезде на одной АЗС) перекинули аккум с Роминой машины (т.к мой уже помер к тому моменту) - и в моей тут же начала дымить проводка… Причина - попавший между кузовом и движком жгут проводки просто перетерло в 3-х местах, была устранена и даже завелся со своей подзаряженой на Роминой машине АКБ. Домой доехали как в песне - "Вся команда цела и машина пришла - на честном слове и на одном крыле", что несомненно добавило долю экстрима к путешествию. Теперь есть чем заняться на ближайших выходных - в первую очередь искать КПП, остальное уже мелочи."…
КПП найдена у нашего коллеги из Ильичевска Алексея и установлена в субботу 28.08. Хор звуков исчез, осталось только "соло" заднего моста, да рев глушителя (думал что просто опять труба разстыковалась) - а его вообще разорвало по шву.
Так что начался опять процесс поиска - теперь уже моста. Глушитель подождет.
Hellbomb
Цитата(pavel_bond @ 2010.08.18 12:37) *

До старта в Гайворон из незавершенки боюсь таки не успеть:
1. Регулировка троса газа - груженым будет совсем плохо ехать.
2. Регулировка угла опережения зажигания.
3. Вибрация - снова кардан бы перекинуть на 180…
4. Проводка на прицепе - где то явно КЗ, хоть габариты сделать если всю проводку не успею заменить.


Теперь видишь mad.gif

Кстати, а почему из всего твоего автопарка ты выбрал для поездки именно эту Волгу?
Pavel_Bond
Банально просто - она единственная на нормальном ходу относительно остальных, да и фаркоп только на ней установлен.
Pavel_Bond
Внеплановая возня получилась в субботу: при съеме АКБ для тестового запуска "синей" тупо отвалилась "+" клемма…единственный из этой ситуации "+" (как это ни звучит глупо) - что машина была дома в гараже. Пришлось искать новую клемму, зачищать обрубок провода и стыковать…в общем по хорошему нужен новый провод подлиннее - уж очень "внатяг" стало. Параллельно с новым форумчанином Иваном (ivan) из Одессы заводили "синюю" и общались на волговские темы…в общем и целом день прошел продуктивно.
В воскресенье таки нашел силы залезть под машину и отрихтовать разорваную бочку глушителя. Где то за час с лишним, при помощи домкрата, кувалды и молотка поменьше ну и ессно "мамы японской" он принял примерно прежнюю форму, оставшийся шов залепил "холодной сваркой" - надеюсь поможет. Попутно заменил в очередной раз трос спидометра и перевесил для лучшего натяга пружинки с лапки выжимного (свистеть опять стал). Завтра проверю результат ремонта глушака, работоспособность спидометра и пр.
Жизнь (бой) продолжается…
Pavel_Bond
Как ни странно - глушитель затих, а то было подозрение что не удержится этот пластилин… Спидометр заработал наконец то, врет конечно на повышение прогрессивно - где то на 10-20 км\ч, но тут уж ничего не поделаешь.
Все таки нужно заехать на подъемник - чем дальше, тем больше сомневаюсь что это мост умер, надо послушать что ж там "поёт" - он или таки КПП. Выжимной напрягает писком…
Pavel_Bond
Достал писк выжимного. Вчера залез в яму, опытным путем установлено - писк возникает от перекоса вилки, если возвратная пружина стоит хоть чуть на перекос… А зацеплена она была явно не под тем углом. Отковыряв болото - нашел таки ее штатное ушко.
То что забыл "подвести" шток РЦС - дало знать сегодня утром, слишком много свободного хода педали, и сцепление берет в самом низу - неудобно…придется сегодня снова под машину лезть…ну или завтра, лишь бы дождь закончился.
Pavel_Bond
Дом - Гараж - Работа - Дом - Гараж - Яма (под машиной с ключами)…
Последний пункт этого ежедневного маршрута уже порядком утомил. За что она мне мстит? За то что в семье не единственная? За то что нелюбимая? Ну да - не единственная, но ЛЮБИМАЯ…как она этого не понимает… Что такого нужно сделать, чтобы вечерами не валятся под ней, а с женой дома а?
Сцепление "уходит"…с какого перепугу? БСК на месте, ну травит малость рабочий - но не до такой же степени… С утра еще худо-бедно работает, но к вечеру еду фактически без сцепления…остынет к утру, снова нормально… Видимо нужно готовить на подмену еще 1 ГЦТС, исходник есть - сдать на переборку и заменить его.
Прибывшая из Ялты новая КПП также ждет своего часа на замену, вот и выяснится что там сейчас воет и гремит…лишь бы не мост, т.к. ни моста, ни хоть бы ГП пока на замену не найдено.
Stirlitz
Езжай к Вове! И забудь про гидравлику.
Pavel_Bond
Поехал таки…к Саше в таксопарк… оказалось лопнула вилка.
Ну раз уж заехал:
1. Заменили взятую с собой по такому случаю "ялтинскую" КПП.
2. Заменили вилку сцепления (ее все равно снимать надо было)
3. Регулировка сцепления соответственно.
4. Прикрутили на место в очередной раз разболтавшийся генератор.
5. Пошприцевал подвеску.
Итого: Вилка - 30 грн. Работы суммарно - 300 грн.
Выявлено - передний левый амортизатор помер, это уже сам сделаю…
И таки воет мост…
Pavel_Bond
Наконец то заменил глушитель, кроме приемной трубы (ее оставили).
После воскресной сходки прикупил родной глушитель (190 грн.) + хомут (25 грн.), задняя часть, купленная с пол-года назад (60 грн.) дождалась своего часа. Сегодня с утра за час все мне и поменяли (работа 150 грн.).
Осталось "наслаждаться" только воющим мостом, остальные звуки уже не поют в хоре.
Stirlitz
Что это за такой хомут, хромированный, что ли за 25 грн? Скобяные по 5 грн идут.
Pavel_Bond
Появился новый глюк - приехал на работу, а зажигание не выключается. Какая то фигня с замком, пришлось "заглушить" бросив сцепление. Крутил его туда-сюда - все без толку. Выключил "массу" и все, лезть разбирать некогда.
Vov65
У меня наоборот было, завожу - заводится, отпустил ключ - заглохла biggrin.gif
Поменял замок и всё прошло. Только надо не китайский покупать.
Pavel_Bond
Кульминация наступила сегодня…прямо на АЗС пошел дым из-под приборки. Приплыли…оттолкал машину от колонки и долго возился - снимал приборку, до которой руки не дошли почти за 3 года и замок зажигания… Горела изоляция на проводах у амперметра. В общем собрал обходным путем. Подъехал еще на подмогу Рома - обнаружил еще очередное место где коротило в подкапотном. Все - бегу на базар за новым замком и домой, собирать наконец заготовленую с полгода назад приборку, менять замок, изолировать все где уже видно что "критично" и т.п.
Vov65
Хороший дым всегда вылезет smile.gif . А если серьёзно - хорошо что всё закончилось хорошо. А общий предохранитель под приборкой не сработал? И есть теперь повод всё сделать так как надо.
Pavel_Bond
Купил замок от 53-го газона, собрал - не работает. Матерясь поставил назад свой - и он с перепугу заработал. Купленный вернул назад. Подготовленная приборка не прошла ОТК - амперметр показывал погоду на Луне, УБ - аналогично… Порылся в закромах - нашел Победовскую, разобрал и переставил в свою приборы…
В общем 3\4 приборов теперь работают как надо, а с УБ надо еще возиться. Пока кое-как прикрутил 1 винтиком всю в сборе - адская работа. Когда снимал утром (прикручена была на 3-х винтах) - последний пришлось вообще отламывать, жесть полная.
Saw
Смотрю вот на фото машины сзади и вижу что как-то не так она выглядит. Дошло, стыки крыльев заварены smile.gif
Pavel_Bond
Если бы так…скорее зашпатлеваны - и на левом уже полезла ржа. Это прежний хозяин так видно кузовной ремонт делал. Мало того нет ни молдингов дверных, ни треугольников между ними по низу…да и пороги уже сгнили.
Vov65
Так может у тебя не замок дымил. У меня как-то тоже была дымовая завеса smile.gif , поменял замок, опять дымит blink.gif . Оказалось - коротнулась обмотка двигателя печки. Поменял двигатель - новый замок работает. Старый остался в запасе.
Patriot
Поменяй поводку. С ней шутить ненадо. Машина дороже её.
Pavel_Bond
Дымил конечно не замок а амперметр и провода к нему (сам прибор просто развалился в руках, когда его снял), замок просто глючил. Да еще жгут генератора касался коллектора в 1 месте - прямо повтор летних приключений, закрепил его так, чтобы 100% не лежал на двигателе. Странно что предохранители не сработали… Проводку конечно менять нужно, но это глобальная работа - пока латаю частями.
Patriot
Если жгут проводов дымил, а его менять не хочеться, его надо разчленить и внимательно осмотреть каждый провод. Нарушенную изоляцию устранить и только потом можно собрать в жгут.
Штакет
Цитата(patriot @ 2010.11.24 15:48) *

Если жгут проводов дымил, а его менять не хочеться, его надо разчленить и внимательно осмотреть каждый провод. Нарушенную изоляцию устранить и только потом можно собрать в жгут.


Железная логика!!! У меня товарищ соображает в проводке (таким же способом разбирались) в "космиче" у меня "склещились" провода - стали разбираться , нифига не сделали - была проблема со светом кинул тумблер на аккумулятор и делу конец - москвича не жалко…
Pavel_Bond
Итак, заканчиваю долгожданную работу по подготовке к замене заднего моста и рессор. С помощью форумчан приобретен новый мост и б\у рессоры в состоянии близком к идеальному. На днях заберу из ремонта Ниву - тогда можно гнать на СТО и Волгу.
Vov65
Догадался… на море biggrin.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.