Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: моя Волга
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3
Romanson
Здравствуйте! Хочу представить вам свою любимую машинкуНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Остальные фото здесь http://photofile.com.ua/users/21gaz/960323…ll/?mode=middle

Машину купил отец в 1993г, она была на ходу, но не в лучшем состоянии. Три года отец ездил на Волге, после чего пересел на другую машину, а Волга осталась стоять пока я не получил права. Когда уже я сам поездил, тогда я понял, что хочу только такую машину, не в техническом плане, а в эстетическом. Меня привлекали внешний вид, плавные обводы, стремящийся профиль, обилие хрома, но ничего из этого на ТОЙ машине не было, и я твердо решил – будет…
В 1997г уже работая и зарабатывая, я решился на капремонт, чем вызвал смех у окружающих – все говорили: из ЭТОГО ничего не получится. После того, как машину разобрал, я понял, что это правда, но, имея жизненное кредо, «принятые решения надо выполнять, препятствия - преодолевать, к цели идти уверенно», от идеи не отказался. Спасибо отцу поддержал идею и помогал в течении всего ремонта.
После разборки и дефектовки, от машины осталась только крыша, вокруг которой и началась постройка нового авто. Как всегда, во время ремонта приходят новые идеи и желания, процесс их воплощения в жизнь был длинный и трудоемкий…
В общем, через пять лет, я получил результат, о котором мечтал на потеху себе и на зависть всем, не верящим в успех этой затеи. И так с 2002г и по сегодняшний день езжу на автомобиле практически каждый день, и зимой и летом в любую погоду. За это время накатал более 130 000 км и добавил некоторые улучшения в техническом плане и в плане комфорта.
Краткое описание:
- двигатель ЗМЗ-406
- КПП 5-ступ. ГАЗ-3102
- задний мост ГАЗ-3102
- ГУР УАЗ ZF
- кондиционер
- передние дисковые тормоза ( отдельное спасибо Shtabsу за отличную идею )
- задний стабилизатор и все амортизаторы Bilstein
- передок на сайлентблоках
- салон весь Mercedes w-123 ( торпедо, сидения, печка, проводка)
- привод ручника тоже Mercedes ( четвертая педаль )
- все электростеклоподъемники, электрозеркала, сигнализация и центр. замок.
И много других приятных мелочей
MAX
Да - хорошо снаружи смотрится, и номер у нее приколиный!!!
Igor
Мне машинка понравилась.
Какой расход бензина при работающем кондишене? Какой именно кондиционер поставили?
При нынешних температурнах отметках летом кондишен круче золота blink.gif
Cherld
Дааа труд проделан титанический!!! appl0000.gif drinks.gif
Retromehanik +1
Что тебе сказать… машину построил шикарную, мечта… не беда что от реала далеко, главное
чтобы тебе нравилась и люди оборачивались! appl0000.gif appl0000.gif
Hellbomb
Мне она не нравится… Точнее, наоборот, нравится. Но некоторые детали, на мой взгляд, портят малину:

1) Поворотники на передних крыльях - зачем они? От чего они?
2) Что это там, возле водостока? Тоже поворотник?!
3) Зеркала заднего вида не гуд. Имхо - на кукенквакен их. Не идут 21-й такие одутловатые зеркала.
4) Ну и какая-то пепяка под передней птичкой…

А в остальном машина выглядит замечательскиsmile.gif Блин, это ж сколько работы надо было проделать…преклоняюсь и снимаю шляпу! Кстати, а что за диски стоят? И как утрясалось дело в ДАИ по поводу дисковых тормозов?


ЗЫ Тема поддала мне задору. С моей Волгой сейчас тоже не все гладко. Конечно, вроде не до то й степени, чтоб осталась только крыша, но работы еще много предстоит, и денег вложить.
Igor
Цитата(Romanson @ 2009.04.16 21:46) *

- салон весь Mercedes w-123 ( торпедо, сидения, печка, проводка)


Так я понял, что от ГАЗ 21 там только кузов?
Вот с торпедой это вы переусердствовали.
Пусть бы хоть в салоне дух страны царил biggrin.gif
Роскошный Жорж
Цитата(Igor @ 2009.04.16 22:09) *

Цитата(Romanson @ 2009.04.16 21:46) *

- салон весь Mercedes w-123 ( торпедо, сидения, печка, проводка)

Вот с торпедой это вы переусердствовали.
Пусть бы хоть в салоне дух страны царил biggrin.gif

ну почему же? tongue.gif
W 123 выпускался с 1976 по 1985 ( (с) Wikipedia). Я в 1985 только родился например. 24 года как минимум. Очень даже ретро.

2Romanson не обижайтесь на мой юмор. работа проделана колоссальная, за что вам большой респект. Многое понравилось. Салон тоже немного понравился… но как по мне вышло "недоретро", уже не волга но еще не свежая иномарка. Делаю скидку что закончили вы эти работы в 2002м…

В остальном - просто "ляля". Общее впечатление очень хорошее.

небольшой офф-топ… не знаю куда даже задавать этот вопрос.
Году в 2004 (примерно) был в Киеве, в Глобусе на верхнем этаже… Там была выставка(-продажа) нескольких авто: Газ-21 (внешне, внутри Mercedes, но свежее чем w123 - двигатель-ходовая я так подозреваю тоже не родные) и пара-тройка самодельных авто в ретро стиле с "фаршем" иномарок. Интересно кто в киеве занимается таким и каковы на данный момент цены на такие "волго-мерседесы".
Igor
Цитата(Роскошный Жорж @ 2009.04.16 22:35) *

W 123 выпускался с 1976 по 1985 ( (с) Wikipedia). Я в 1985 только родился например. 24 года как минимум. Очень даже ретро.


Не всё выпущенное автопромом до моего дня рождения это ретро.
А про вас я уже молчу)))
Роскошный Жорж
+1
я хотел сказать просто что "дух" ретро потерян, и в то же время салон заменен на далеко не "свежее решение". То есть ни духа старины… ни свежести.
Опять-таки это никак не уменьшает мастерство автора, все-таки поместившего это все в авто.
borigen
Очень понравилась машина.Честно признаюсь - я не любитель тёмных цветов, но здесь так всё выдержано и сбалансированно, что просто глаз не оторвать. Просто прелесть. Romanson удачи! appl0000.gif
Igor
Цитата(МеханиК @ 2009.04.16 23:47) *

Критиков не слушай. Они просто завидуют smile.gif


Ещё немного "соли в борщ" biggrin.gif
Я не завидую biggrin.gif
А вот завидовал форумчанину который в оригинале "Победу" кабрик восстановил. Там да. Слюной собственной захлёбывался gigi0000.gif
Роскошный Жорж
Я завидую smile.gif В общем - очень. По салону - нет.
Завидую завистью "белой", просто радуюсь за человека - он делал так как он хотел. Дело своое завершил, и с гордостью показывает.
Всецело плюс, ну а критика… куда без нее smile.gif
Саша
Интересно, почём такие номера для народа? Я бы с удовольствием прикупил, да ещё бы и клиентов подогнал.
Но очень похоже на фотографию с " Визира".
А машина - очень хорошая. Потрудились от души. appl0000.gif drinks.gif
Тихий Дон
Объём работ титанический. Конечно, жаль, что внешне и в салоне такие огромные отличия от стиля эпохи и "оригинала". А вот скажи, что с годом выпуска? Как же машина зарегистрирована, и год неизвестен? Хотя бы по номеру кузова\шасси можно прикинуть.
Romanson
Всем спасибо за отзывы, в том числе и критические smile.gif
Цитата
Какой расход бензина при работающем кондишене? Какой именно кондиционер поставили?

При нынешних температурных отметках летом кондишен круче золота.
Кондиционер покупал новый универсальный Saden, расход при работающем кондишене в городе около 14 литров.

Цитата
Интересно это делалось все своими руками или какая часть из робот непосредственно тобой была сделана?

Все полностью работы проводились самостоятельно.

Цитата
А вот скажи, что с годом выпуска? Как же машина зарегистрирована, и год неизвестен? Хотя бы по номеру кузова\шасси можно прикинуть.

Видно у машины сложная судьба, кузов и шасси б/н, при покупке в ТП указали г.в. 1975, после ремонта при замене ТП - 1971. Наверное в свое время машина побывала на ремзаводе, но документально это не подтверждено, так что год выпуска неизвестен.
Ramshteine
Шикарная машинка, мне очень понравилось. Думаю и салон очень удобный.
Saw
Вот что больше всего понравилось так это покраска appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif Где выготавливалась и красилась машинка и сколько денежных средств потребовалось?
Саша
Цитата(Саша @ 2009.04.17 0:04) *

Интересно, почём такие номера для народа? Я бы с удовольствием прикупил.


Но всем ответили… а мне - нет! bomb.gif
Если дорого - можно в личку. Очень хочу! cool.gif
Stirlitz
Интересный вариант. Не для меня, конечно, но вызывает уважение. В первую очередь потому что
Цитата(Romanson @ 2009.04.17 9:41) *
Все полностью работы проводились самостоятельно.
Правда, по мелочам я склонен согласиться с Hellbomb, что эмблемы на задних стойках, катафоты на крышке багажника и некоторые другие штучки несколько снижают внешний эффект. Считаю, что люксовский хром и олень (который на этот выпуск не положен) — максимум, что можно навесить внешне, остальное уже перегружает экстерьер и на мой взгляд портит картину.
Romanson
Цитата(Саша @ 2009.04.17 0:04) *

Интересно, почём такие номера для народа? Я бы с удовольствием прикупил


Номера сувенирные, для фотосессий в самый раз, а ездить на таких нельзя cool.gif



Цитата(Saw @ 2009.04.17 14:38) *

Вот что больше всего понравилось так это покраска Где выготавливалась и красилась машинка и сколько денежных средств потребовалось?


Красил сам, материалы в 2001г обошлись в 1600уе.
Saw
Цитата(Romanson @ 2009.04.20 14:54) *

Красил сам, материалы в 2001г обошлись в 1600уе.


Золотые у Вас тогда руки appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Саша
Цитата(Romanson @ 2009.04.20 14:54) *

Красил сам, материалы в 2001г обошлись в 1600уе.


appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
А это хобби - или можно обращаться?!
Ну уж больно красиво.
cool.gif
Romanson
Спасибо за оценку, это просто хобби, на жизнь зарабатываю не этим smile.gif
Patriot
Мне очень понравилась машина. appl0000.gif
Aleze
Это супер! Салон мерседесовский не поддерживаю, но проделанная работа вызывает уважение.
P.S. Ну теперь точно сниться мне будет. У меня ведь тоже чёрная. Мечта - сделать её суперовски. Но под оригинал, или почти под оригинал.
Garage
Что-то я пропустил! Машинка супер, сделана с любовью.
Начну с порога…
-Как моторчик ставил? Что с поддоном? Нюансы, подводные камни?
borigen
Интересует буквально всё. Большая просьба - рассказать и показать как можно больше.
Romanson
Цитата(Garage @ 2009.04.23 22:15) *

-Как моторчик ставил? Что с поддоном? Нюансы, подводные камни?


Поддон подрезал, вернее сварил один из двух, так вышло проще и дешевле потому что меньше сварных швов, а варить аргоном удовольствие не дешевое smile.gif .Самое "неудобное" место с правой стороны балки, в районе крепления нижнего рычага, поэтому надо вырезать еще и угол поддона. Еще приподнял опоры двигателя и КПП на 10мм, этому ничто не мешает, зато поддон заметно дальше от рычага.
Выхлоп с противоположной стороны, а также рабочий сцепления и стартер, особых проблем не вызывает. Кардан у меня ГАЗ-3110 с промежуточной опорой, укорачивал заднюю (длинную) часть. В общем все решается в гаражных условиях cool.gif.
При родном рулевом двигатель стает и выхлопному коллектору рулевой вал НЕ мешает, как кажется на первый взгляд. У меня стоит ГУР, а он больше по размеру, но вал на карданчиках, поэтому тоже ни чему не мешает. Вот с установкой насоса ГУРа и компрессора кондиционера есть нюансы, если интересно, спрашивайте - расскажу.
Aleks
Там раньше задавался вопрос по дискам. Ответа так и не было. Что задиски? Как стоят? Ну в смысле с проставками или без. Понятно что дисковые тормоза, уже может проще выбор, но рулевой рычаг то остается всеровно.
Romanson
Откуда диски и с какой машины я точно незнаю, при покупке 10 лет назад продавец сказал: диски привезли с Америки с какого то "американца", но на наши машины не подходит, поэтому продал за недорого biggrin.gif
СтоЯт нормально, без проставок, на удлиненных шпильках, ЕТ незнаю, резина 205/70R14. Кстати дисковые тормоза не упрощают выбор, потому что суппорт больше барабана smile.gif
Zic
От чего уплотнители на дверях?Как ставил?
Romanson
По периметру проёма вварен бурт, уплотнитель ВАЗ-2108.

Может, кому пригодится при переоборудовании, так сказать по проторенному пути легче идти 04000000.gif :Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Саша
Вот это - по настоящему!!! appl0000.gif drinks.gif
FS A-119
Роман молодец appl0000.gif совершенно верный подход appl0000.gif appl0000.gif
Егор82
Роман в какую цену тебе обошлась легализация установленных изменений?
Romanson
Я точно не помню, там еще много бумаг было и каждая стоит денег mad.gif, по-моему около 2500 грн. официальных платежей, а остальное наверное не стоит обсуждать, т.к. это очень индивидуально и врядли кому-то поможет в дальнейшем shhh0000.gif .
Garage
Цитата
итата(Garage § 2009.04.23 22:15) -Как моторчик ставил? Что с поддоном? Нюансы, подводные камни? Поддон подрезал, вернее сварил один из двух, так вышло проще и дешевле потому что меньше сварных швов, а варить аргоном удовольствие не дешевое .Самое "неудобное" место с правой стороны балки, в районе крепления нижнего рычага, поэтому надо вырезать еще и угол поддона. Еще приподнял опоры двигателя и КПП на 10мм, этому ничто не мешает, зато поддон заметно дальше от рычага.

Лонжероны не трогал?
Romanson
Нет, ни лонжероны, ни балку, ни подушки, не трогал, режется только поддон, с остальным проблем нет. Незнаю, будет ли мешать кожух родной печки, у меня стоит от Мерседес.

Позавчера съездил в г. Старый Самбор Львовской обл., вчера вернулся назад. Общий пробег за два дня составил 1930 км., израсходовано 243 литра 92-го бензина, т.е. средний расход составил 12,6 л/100км при постоянно работающем кондиционере и скорости 120-130км/ч. Уровень масла не уменьшился ни на грамм smile.gif
Саша
Цитата(Romanson @ 2009.08.02 16:29) *

Позавчера съездил в г. Старый Самбор Львовской обл., средний расход составил 12,6л/100км при постоянно работающем кондиционере и скорости 120-130км/ч. Уровень масла не уменьшился ни на грамм smile.gif
appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif

А у меня - за 20 л, при скорости не более 110…
… На Хонде. wink.gif
Руслан и Людмила
Очень интересный бортжурнал.
И изменения заслуживают внимания и уважения.
А труд по регистрации и экспертизы заслуживают благодарности.
Молодец.

Очень хочу увидеть машину и потрогать руками.
Удачной поездки в Крым.
Stirlitz
В Крым? Заезжай в гости!
Савелий
Дааа машинка хорошая! А можно поподробней про задние сидения, от чего как стали, много ли переделок? smile.gif
Vov65
И я что-то пропустил этот бортжурнал.
Машина просто отпад. И КАКАЯ работа проделана appl0000.gif drinks.gif
Просто низкий поклон!
Romanson
Вчера прочистил ультразвуком форсунки и залил полный бак настоящего бензина (обычный 95-й и покупался на обычной заправке, но… в Бельгии по 1,56 евро за литр) - машину стало не узнать, поэтому сегодня решил провести небольшой эксперимент. Взял у инжекторщика блок управления двигателем, настроенным на спортивный режим, с так называемым чип-тюнингом и поехал на аэродром покататься по взлетке. Только жаль не взял с собой фотоаппарат, поэтому фотки сделал уже вечером
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видно на GPS - удалось разогнать Волгу до 196,7 км/ч. У двигателя при этом было 5200 об/мин, т.е. заявленные заводом изготовителем обороты при максимальной мощности, двигатель полностью стоковый, ничего лишнего из двигателя не выжимали cool.gif . Так что хороший бензин творит чудеса.
Предупреждая вопросы об устойчивости и управлении машиной, сразу отвечу - ехал по прямой по взлетной полосе в безветренную погоду, но все равно СТРАШНО ninja.gif
Stirlitz
Да, на настоящем БЕНЗИНЕ, а не той непонятной жидкости, что продают под таким названием в Украине, даже Волга в оригинале сможет разогнаться пусть не до 200, но до 150 км/ч, я уверен. Как-то два года назад чудом нарвался на такой бензин, был в шоке.
Romanson
Бак хорошего бензина быстро закончился (хотя расход, как мне показалось, на этом бензине заметно ниже), залил вчера 95-й на проверенной заправке, сегодня целый день катался - не то sad.gif . Быстро привыкаешь к хорошему smile.gif .
Cherld
По периметру проёма вварен бурт, уплотнитель ВАЗ-2108.

Может, кому пригодится при переоборудовании, так сказать по проторенному пути легче идти
А какие переделки не обязательно переоформлять, ведь тормоз от 24ки это мелочь, или нет?
Romanson
ПДД запрещают эксплуатацию ТС с измененной тормозной системой, соответственно установка инородного ГТЦ, ГВУТ, дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза подлежит обязательной сертификации с занесением переоборудования в регистрационные документы.
Romanson
Неделю назад, в целях профилактики tongue.gif и подготовке к лету, решил поставить новый радиатор (ну почему-то захотелось blink.gif ), у меня стоял 24-ки, а выбор остановил на УАЗовском - он почти такой же по размерам, но общее количество сот в нем больше - 150 против 90, соответственно намного лучше теплообмен. Заодно поставил расширительный бачок по схеме Волги 3110 и электровентилятор на 11 лопастей.
Предыдущий радиатор ставил новый в 2002г, пару лет назад распаивал и чистил (вернее распаяли и увидели состояние как нового), но после недели езды в разных режимах с новым радиатором убедился, что разница в радиаторах существенная, я надеюсь и летом в пробках с включенным кондиционером электрокулер будет включаться не часто и не надолго.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.