Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая коробка
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Коробка передач
Stirlitz
Предлагают мне новую коробку из другого города недорого. Есть фото. Также при получении я смогу её посмотреть, пощупать и, если что, отказаться. Посоветуйте, как убедиться в том, что коробка действительно новая. Одна б/у запасная у меня уже есть, вторая особо ни к чему, хочется новую.

На фото первичного вала видна не то выработка, не то проточка на носке. Правильно ли это. И ещё, насколько критична ржавчина на нём.
Саша
Пуст они её отмоют сначала. Но, я думаю, что кое-кто и так бы купил. blink.gif
Stirlitz
Отмывать как раз не надо. По характеру отложений видно, что коробка на машине не стояла с тех пор, как была чистая. То есть её могли снять и вымыть, и положить на хранение в принципе, но больше похоже на новую.
Саша
Цитата(Stirlitz @ 2009.04.27 10:16) *


На фото первичного вала видна не то выработка, не то проточка на носке. Правильно ли это. И ещё, насколько критична ржавчина на нём.


Вот как раз к этому узлу и предъявляются очень большие пребования по точности изготовления. Иначе вал будет болтаться, как пи… ( это модуляция включена ).
МеханиК
О чем вы? Какая новая? С этой коробкой уже два дедушки умерло. Расскажите мне где на новой коробке может быть проступление масла на фланцевых соединениях? КАК с коробки снимали опорный щит ручного тормоза без снятия фланца привода карданного вала? Где опорный палец щита? Эта коробка ездила пока не размолотила ручной тормоз, потом его сняли, установили назад фланец кардана, ЗАШПЛИНТОВАЛИ его, еще ездили до какого то события, потом сняли,. продержали ее в погребе три пятилетки, а теперь решили продать как новую. Куда вы смотрите?
Хотя как говориться вольному - воля, спасенному - рай! 04000000.gif
ManCar
1
FS A-119
В З/Ч коробки шли без щита центрального тормоза.
Видел действительно новые, но в них масло от длительного лежания "высыхало" до состояния когда и прокрутить было весьма сложно , а о нормальном включении передач просто молчу. А подобную этой видел только на свалке.
Че Гевара
Савелий для ковота узнавал, за новую балку и новую КПП от 21, на авторынке по ул.Ярославская, и тел конт. оставлял. Цена около 1000 грн.

ковота - написано не правельно verymad.gif
Славон
От модератора:
Цитата(Че Гевара @ 2009.04.27 18:46) *
Савелий для ковота узнавал

ковота - написано не правельно verymad.gif

Как это расценивать? Я же предупреждал
borigen
Коробка старая однозначно. Видел недавно новую - абсолютно нигде нет подтекания масла. К тому-же опорный штифт ручного тормоза установлен. По этому штифту очень легко определить "новизну". Моё мнение - металлолом.
МеханиК, вы абсолютно правы.
Stirlitz, если вам так надо новую, могу ещё раз посмотреть.
Stirlitz
Хотелось бы новую. У моей уже крышка с рычажками превратилась в чёрт знает что.
borigen
Вы знаете Stirlitz, я тоже когда-то погнался за новизной - результат плачевный.Установил я на родную коробку абсолютно новую крышку, так-как на старой начоли болтатся рычаги.Не прошло и дня - на вторичном ваду вылущило зубья шестерни.В нашей кришке есть пружинка и два шарика спрятанные в трубочку.Эта трубочка препятствует включению двух скоростей одновременно.В новой крышке она оказалалась милиметра на 3 короче.Пришлось перебирать кообку и ремонтировать заводскую, но проверенную, крышку.Чтобы не болтались рычаги крышки, были просверлены отверстия на границе зубчатого вала и рычага, и на нарезана резьба на 6 мм.Потом н неё (новую резьбу) очень сильно закручен болт.Головку болта спилили - люфт устранён и практически не заметно.


Есть ещё идея ремонта резиновых втулок с бронзовыми вставками.Есть на старых Мерседесах серия двигателей 601 и 602.На них установлены амортизатори для успокоения вибрации ремня.На этих амортизаторах, в верхнем и нижнем ухе, стоят резинки с алюминиевой вставкой.Вот эти резинки хочу использовать вместо штатных на коробке.Так-как эти амортизаторы частенько выходят из строя - найти их не проблема.У владельцев микроавтобусов, вплоть до спринтеров СDI,их много не рабочих, а их никто не ремонтирует - они не разборные.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.