Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РЦС и всё, что с ним связано…
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Сцепление
Студент
Доброго времени суток!
Перейду сразу к делу.
Потекло сцепление (РЦС).
Вскрытие показало:
1-убитая манжета
2-убит поршень

Следовательно вопросы следующие:
1-От чего подходят манжеты на родные поршня ?
2-От чего подходят поршня (слышал, что у некоторых на УАЗовских кольцах на 24мм стоят поршня)
3-Говорят, что УАЗовский (469) РЦС работает хуже, чем 21-й - правда ли это ?

Собственно, пока всё.
Студент
Спасибо вам ребята за столь активную подсказку dry.gif .

Уже сам разобрался что к чему.

Просьба снести тему.
Stirlitz
Потёк и у меня РЦС. Разобрал. Коррозия на зеркале. Прошкурил хорошо. С манжетами вышла фигня. Они, судя по всему, заворачивались об эту коррозию. Обе. На фото видно.

Будучи на рынке, взял сразу манжету. Как это бывает часто, продавец оказался баран. Хотя я ему растолковал, какой у меня цилиндр, и даже определил его по коробочке, он дал мне не ту манжету. Причём одну, а надо две. Она более толстая, а отверстие внутри меньше. За неимением другой запихал эту smile.gif Пока всё нормально, завтра будет видно.

Вот теперь ломаю голову: 1. откуда там взялась коррозия на зеркале, 2. помогло ли прошкуривание, 3. как себя поведёт «неправильная» манжета, 4. ничего, что только одну заменил, 5. не стоит ли поменять цилиндр в сборе?
DoctorLivesey
Цитата(Stirlitz @ 2011.05.18 23:48) *
5. не стоит ли поменять цилиндр в сборе?

Угу… я б только так и поступил! )))
Stirlitz
КВА!!!

(Переводится как: будем стоять до последнего smile.gif ).
Jack
Цитата(Stirlitz @ 2011.05.18 23:48) *

Вот теперь ломаю голову: 1. откуда там взялась коррозия на зеркале, 2. помогло ли прошкуривание, 3. как себя поведёт «неправильная» манжета, 4. ничего, что только одну заменил, 5. не стоит ли поменять цилиндр в сборе?

1-от говёной тормозухи.
2-помогло, но на время
3,4-?
5- стоит.

Дима (Шварц) не даст соврать. Я на своей такой цилиндр молотком разбирал. Собрал- работает. Два месяца поработал и опять заклинил. Взял УАЗкин (Мне потом сказали что лучше с самоподводом от Волги или Газели.) литр хорошей тормозухи за 80грн и пока всё нормально.
Shtabs
Цитата
Мне потом сказали что лучше с самоподводом от Волги или Газели

И кто ж тебе наплел про такое, что для 21-й будет просто смерть?! blink.gif
РЦС с самоподводом конструктивно предполагает отсутствие люфтов в цепи вилка - выжимной - корзина и как следствие постоянную работу выжимного подшипника, который не есть лучшее по сравнению с 24-ками и т.д.
Лет 10 или больше меняю людям РЦС на ручной подвод - обычно подшипника хватает на 20-30 тык.
Студент
С ГАЗели сунул себе, правда их есть 2 вида-для 8 и 16 клапанников.
У 8 клапанных слева, у 16-справа (разные колокола).

Прямой шток выкинул нафиг, сунул старый регулиремый.
Регулируется.
4-й сезон катаю, пока тфу-тфу smile.gif.
Изображение
Shtabs
Цитата
С ГАЗели сунул себе, правда их есть 2 вида-для 8 и 16 клапанников.
У 8 клапанных слева, у 16-справа (разные колокола).
Прямой шток выкинул нафиг, сунул старый регулиремый.

Ты хоть сам понял, что сам сказал? blink.gif
Студент
А что не так то ?
Jack
Цитата(shtabs @ 2011.05.19 7:29) *

И кто ж тебе наплел про такое, что для 21-й будет просто смерть?! blink.gif
РЦС с самоподводом конструктивно предполагает отсутствие люфтов в цепи вилка - выжимной - корзина и как следствие постоянную работу выжимного подшипника, который не есть лучшее по сравнению с 24-ками и т.д.
Лет 10 или больше меняю людям РЦС на ручной подвод - обычно подшипника хватает на 20-30 тык.

Кто-то из форума кстати. Выжимной я нормальный поставлю, сцепление- Луковское, а РЦС- будет с ручным подводом, меня это не сильно пугает. Просто хотел узнать про самоподвод.


Цитата
С ГАЗели сунул себе

Как-то донора резали, так там такой-же был. Отпахал он по виду не мало… А какой выжимной сейчас стоит?
Shtabs
Цитата
А что не так то ?

А пружину оставил?
А ничего, что они все одинаковые?
DoctorLivesey
Цитата(Jack @ 2011.05.20 1:16) *
Выжимной я нормальный поставлю, сцепление- Луковское…
А можете просветить - КАКОЙ выжимной сейчас считается "нормальным" ? Что на Волгу ставить порекомендуете?
А-то ЛУК-сцепление уже куплено и, раз уж в этот лезть узел буду, то и выжимной можно было бы Волге "обновить"…
Jack
А чтоб я знал smile.gif. Сам еще думаю под что переделывать, но родной ставить 100% не буду. Может Виктор посоветует что?
Stirlitz
РЦС работает, но всё равно течёт. Пришлось сдаться и купить новый для УАЗа.

Правда, что любопытно, хотя течёт заметно, в главном не вижу ощутимой убыли жидкости.
Adventure
Есть проблема замены подводящего резинового шланга на РЦС (сочится).
Вопрос в порядке снятия шланга.
- отсоединяем подводящую трубку с ГТЦС, блокируем от самотека
- снимаем поросенок он же РЦС (крепление на 2-а болта)
- снимаем крепление (планка) подводящего медного штуцера с резиновым шлангом (крепление на 2-а болта)
- вынимаем все систему и на тисках разбираем

Довольно много крутить. Есть другие предложения, т.к. доступ к штуцеру довольно проблематичен.
ПС съемник для снятия штуцера имеется.
Shtabs
Цитата
Есть проблема замены подводящего резинового шланга на РЦС (сочится).

Странной редкости проблема… sad.gif Может сам шланг не затянут? Уточни, что сочится.
Цитата
Вопрос в порядке снятия шланга.

Ответ прост - все откручивать, что видишь, а потом прикручиваешь.
Цитата
ПС съемник для снятия штуцера имеется.

Если можно, подробней про съемник, т.к. лично у меня такого нету.
Adventure
Цитата(Shtabs @ 2012.01.22 7:15) *

Странной редкости проблема… sad.gif Может сам шланг не затянут? Уточни, что сочится.
шланг треснут

Если можно, подробней про съемник, т.к. лично у меня такого нету.

сегодня буду крутить и сфотографирую
OldBMW
Достаточно часто причина течи в медном кольце на РЦС. Его заменяешь и все.
Порядок замены:
Ослабить шланг на РЦС ( 19 или 17 мм)
Отвернуть крепление РЦС
Выкрутить шланг из РЦС.
Протереть место под шайбу поставить ее и собрать все.
Работ немного меньше. При необходимости можно объем увеличить до полного.
Adventure
Был заменен шланг РЦС (через трещины протекала БСК), замена производилась по пунктам указанные выше. Откручивать и снимать парасенок без проблем, а ставить назад проблематично. Но мы победили, педаль сцепления работает туже. Все ОК.
Выкладываю фото съемников, в работе показали отлично. Можно прикладывать рычаг см 50.
_ShvartZ_
Ухты! Съемники… Никогда таких не видел. А как ими пользоваться? Ими надо бить по РЦС, при этом тональность настраивая болтиком?
Shtabs
Цитата
Выкладываю фото съемников, в работе показали отлично. Можно прикладывать рычаг см 50.

Ну в общем-то съемник чего-то снимает, а это обычный зажимной ключ, но лучше заменить штуцер на новый и откручивать обычным накидным или головкой. В общем-то что б такая проблема возникла в Волге нужно иметь очень кривые руки - это характерно для ТАЗов и т.п. вариантов, где штатные штуцера под ключ на 8.
Adventure
Цитата(_ShvartZ_ @ 2012.01.22 17:18) *

А как ими пользоваться? Ими надо бить по РЦС, при этом тональность настраивая болтиком?


Инструкция к ним не прилагалась, но догадаться не сложно shhh0000.gif

Цитата(Shtabs @ 2012.01.22 19:44) *

Ну в общем-то съемник чего-то снимает, а это обычный зажимной ключ, но лучше заменить штуцер на новый и откручивать обычным накидным или головкой. В общем-то что б такая проблема возникла в Волге нужно иметь очень кривые руки - это характерно для ТАЗов и т.п. вариантов, где штатные штуцера под ключ на 8.


Хотелось бы увидеть, как обычным накидным ключом открутить подводящие медные трубки сцепления или тормозов не сорвав шлицы (к сожалению не ключа) tongue.gif . Можно конечно делать профилактику раскручивать и закручивать обратно периодически , чтобы окись не собралась biggrin.gif
Shtabs
Я читаю то, что Вами и написано - не нужно из меня дурака делать:
Цитата
ПС съемник для снятия штуцера имеется.

По другому поводу:
Цитата
Хотелось бы увидеть, как обычным накидным ключом открутить подводящие медные трубки сцепления или тормозов не сорвав шлицы (к сожалению не ключа) .

Смею заметить, что перекрутил подобных трубок не один десяток и ни на одной из них шлицов не встречал.
Цитата
Можно конечно делать профилактику раскручивать и закручивать обратно периодически , чтобы окись не собралась

Прикол не в Вашу пользу: поставить все исправное, придерживаясь элементарных правил сборки - гарантия нормального обслуживания в течении многих лет без всяких "съемников".
Рекомендую ключ разрезной типа
Изображение
пользуюсь много лет - выручает в 99% случаев - качество на высоте.
Adventure
Цитата(Shtabs @ 2012.01.22 20:21) *

Прикол не в Вашу пользу: поставить все исправное, придерживаясь элементарных правил сборки - гарантия нормального обслуживания в течении многих лет без всяких "съемников".

Возможны вы правы, но время берет свое smile.gif
Shtabs
Цитата
время берет свое

Не знаю кто, чего и где берет, но у меня встречное предложение: НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
OldBMW
Обычно пробую отворачивать штуцер простым рожковым. Если чувствую сопротивление, применяю показаный на втором фото. Ключ на первом фото использую только в исключительных случаях. Надежнее отрезать трубку , отвернуть штуцер головкой и поставить все новое. Если прикипел, то и потом будут проблемы. Исключение, если необходимо сохранить штуцер. Да и на ВАЗах приходится сразу его применять.
П.С. А так инструмент известный (кто ремонтирует, а не ему).
DoctorLivesey
Цитата(Shtabs @ 2012.01.22 20:21) *

Рекомендую ключ разрезной типа
Изображение
пользуюсь много лет - выручает в 99% случаев - качество на высоте.


Да, именно такой ключ - увидал в гараже у Shtabs'a, на стойке с инструментами, перед Н.Г., когда был в гостях у него…

А уже на Н.Г.- высмотрел точно такой же ключик, в Днепропетровске, на 12-м квАртале, на Авторынке… и не раздумывая
unsure.gif купил! Нужная в хоз-ве вещь! drinks.gif
Shtabs
Цитата
Обычно пробую отворачивать штуцер простым рожковым.

А потом понимаю, что слизал грани? smile.gif
А я никогда такого не делаю - либо накидным, либо головкой, а откручивание рожковым и порождает вот и такие темы на ровном месте.
Stirlitz
Читали, как я менял РЦС? Пока не подпилил РЦС и не расколол его напополам, освободить шланг не удалось. Причём на штуцере шланга осталась спираль из чугуна. Настолько прикипело, что никакой ключ бы не открутил. Причём РЦС явно не заводской, типа 24-го. Судя по всему, ставился лет ну пять назад.
OldBMW
Цитата(Shtabs @ 2012.01.24 22:42) *

А потом понимаю, что слизал грани? smile.gif
А я никогда такого не делаю - либо накидным, либо головкой, а откручивание рожковым и порождает вот и такие темы на ровном месте.

sad.gif Увы нет! Я же написал, что *если чувствую сопротивление*…Но это про себя. Понимаю, что есть кто и воротки скручивает…

Цитата(Stirlitz @ 2012.01.24 22:51) *

Читали, как я менял РЦС? Пока не подпилил РЦС и не расколол его напополам, освободить шланг не удалось. Причём на штуцере шланга осталась спираль из чугуна. Настолько прикипело, что никакой ключ бы не открутил. Причём РЦС явно не заводской, типа 24-го. Судя по всему, ставился лет ну пять назад.

На 24 штуцер сбоку…
Бывало так затянуто или слабое литье, отламывало крепление от цилиндрической части.
Hellbomb
Цитата(DoctorLivesey @ 2012.01.24 18:29) *

Да, именно такой ключ - увидал в гараже у Shtabs'a, на стойке с инструментами, перед Н.Г., когда был в гостях у него…

А уже на Н.Г.- высмотрел точно такой же ключик, в Днепропетровске, на 12-м квАртале, на Авторынке… и не раздумывая
unsure.gif купил! Нужная в хоз-ве вещь! drinks.gif


А в чем его плюс перед накидным?
BY-61
Просто накидным не открутишь штуцер, т.к. мешает трубка.
_ShvartZ_
Ни в чем. Накидной лучше. Правда, в случае использования накидных ключей, придется использовать по одному ключу на штуцер, оставляя его на трубке навечно, но это можно отнести даже к плюсам - ключ все время будет под рукой и не потеряется.
Hellbomb
Цитата(Новичок BY61 @ 2012.02.04 12:21) *

Просто накидным не открутишь штуцер, т.к. мешает трубка.

Точно! biggrin.gif

Цитата(_ShvartZ_ @ 2012.02.04 12:23) *

Ни в чем. Накидной лучше. Правда, в случае использования накидных ключей, придется использовать по одному ключу на штуцер, оставляя его на трубке навечно, но это можно отнести даже к плюсам - ключ все время будет под рукой и не потеряется.

tongue.gif
DoctorLivesey
Да, Дим! Оставить!
Ну, можно еще изолентой примотать, или скотчем… чтоб не болтался по ветру и не звякал об окружающие железячки…
gigi0000.gif
OldBMW
Цитата(Hellbomb @ 2012.02.04 12:08) *

А в чем его плюс перед накидным?

По большому счету имеем
Рожковый
Накидной
Разрезной накидной
Разрезной накидной со стяжным болтом.
Последний наверное понятно почему удобнее, а также понятно почему неудобен .П.С. подсказка : откручивать болт нужно время. А затем закручивать опять время.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.