Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Повышающая передача
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stirlitz
Лично я никогда не страдал от трёхступенчатости нашей коробки. Например, почитал это большим преимуществом. Простота устройства и управления, улучшенная динамика. Эластичность двигателя позоволяет вообще обходиться двумя передачами.

Но вот незадача. Для движения по трассе очень не помешала бы повышающая передача. Перекручивать двигатель на прямой не очень хочется, особенно при наличии запаса мощности. Ведь можно было бы хорошо экономить бензин, двигаясь при той же скорости на значительно сниженных оборотах.

Заводиться с пятиступкой не хочется, ведь всё, что надо — просто одна повышающая передача.

А вот вставить так называемый овердрайв было бы неплохо. Что-то типа включаемого мультипликатора. Слышал, что от Вольво можно использовать.

Другой вариант, который пришёл в голову — взять какую-нибудь раздатку, выкинуть из неё всё лишнее и поставить задом наперёд, чтобы понижающая передача стала повышающей.

Место для установки — сразу за коробкой. Ручник при этом удаляется. Конечно, при этом будет возня с карданом.

Вот думаю, стоит ли игра свеч?
Т1974А
blink.gif
Stirlitz! Я месяц назад такое во сне увидел! Кроме шуток! Будто я в гараже на яме смотрю снизу на КПП, а у меня вместо ручного тормоза планетарный мультипликатор стоит! Компактный такой, размером чуть больше барабана ручника! Прикинь, какие у меня сны? Крепился он, якобы, прямо к коробке, а выход на кардан. Вот только как включался не помню… sad.gif
Вообще, тема очень интересная по крайней мере в части экономии топлива и при условии, что всё будет элементарно.
Stirlitz
Вот и я тоже — сплю и вижу… Между тем, нарыл вот что:

www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=8246

Вообще, эта идея давно витает в воздухе, и я уверен, что это не единственная реализация в природе.

Кстати, будет повод с почти чистой совестью избавиться от штатного ручника. Он ведь, собака, столько энергии зря рассеивает. Пока что, хоть я им и не пользуюсь, но снять не позволяют соображения аутентичности. А так типа я не виноват, пришлось. Всё равно нормальный ручник (ГАЗ-24) уже есть.
Т1974А
Посмотрел ссылку - ГЕНИАЛЬНО! Как я люблю такие вещи! Когда человек взял две железки, сварочный аппарат, потратил полдня и получил принципиально новые ресурсы!
Stirlitz
Осталось теперь это реализовать самим.

Там человек говорит, что готов отдать… Я уже жалею, что живу слишком далеко… Забрал бы.
ADK-XXI С-Пб
Два момента.
Во первых получается не пять, а шесть передач wink.gif
Во вторых, напомните мне ПЛЗ, раздатка уазовская умеет на ходу переключаться?
Еще один плюс - можно поиметь привод на лебедку, т.к. есть вал отбора мощности и можно задуматься о приводе на переднюю ось.
Дополнительном.
Т1974А
Мдя, чессноговоря ещё одна понижающая передача мне абсолютно без надобности, не в горах, поди. Планетарный мультипликатор надо! Что во сне видал cool.gif ! И чтоб автоматизированный был с собственным сервоприводом включения! Думаю, надоть проанализировать продукцЫю редукторных заводов по этой части, да подобрать стандартный редуктор требуемого типа. Вот только корпус на него 100% сваривать новый надо будет, но это в общем не проблема.
Михаил
Цитата(Т1974А @ 2007.02.10 12:54) *

Планетарный мультипликатор надо! Что во сне видал cool.gif ! И чтоб автоматизированный был с собственным сервоприводом включения!

Это что, типа бортовой АКПП с танка?
ADK-XXI С-Пб
Только не на борту, а под днищем wink.gif
Мистер Слава243
Коробку от Форда Т (Жестянка Лиззи) .2х-ступенчатая планетарка. smile.gif
Михаил
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.02.11 0:12) *
Только не на борту, а под днищем wink.gif
Не-а, лучше вместо сцепления, прямо на маховик привертеть tongue.gif
Stirlitz
Ура!! Нарыл весьма конкретную информацию. Сегодня пообщался с одним очень толковым человеком (MOHCTPOXOD). Вот что он посоветовал:
Цитата
Ручник перевесить на тормозные щиты (колёсные), как у более поздних ВолК. Ручник на трансмиссии — это инерционные потери.

Повышающую передачу возьми от Вольво-240. На разборках. Модель КПП М46. Она там отдельным модулем привинчивается сзади к КПП — называется оувердрайв.

Его передаточное число 0.8. Планетарная передача. Включается кнопкой электрически. Там клапан с электроприводом. Подаёшь 12 В — включается повышающая планетарка.

Масло в эту планетарку заливается Dextron. В ней там масляный насос и все дела как в АКПП.

Кардан, конечно, придётся сочленять по-другому. Нужно будет делать переходник, чтобы состыковать с Волговской КПП. Чтобы сохранить переключатель на руле.

По габаритам в случае чего доработаешь кузов. А вообще он не большой.
В общем, вперёд — на вольвоские разборки! Вот как оно выглядит:



А вот так подключается: www.volvobertone.com/sh47-79.html

P.S. Любопытно, что Вольво — почти Волга…
Т1974А
Ну, надо же! Всё уже придумано до нас!
Дядя(23)
запомнил
Валентин В.В.
И как?!
То 23?: У нас за 5 КПП форда хотят 550 у.е.

В форуме газ21.ру товарищЪ презентовал 8 скоростную волгу smile.gif
Смусл такой, стоит 3ст КПП и к ней добавили 4 ст КПП. Получилась повышающая.

Ваши мнения?
Stirlitz
Ну это, я так понял, люди развлекаются. Добавили — поставили задом наперёд? Получается, как на велосипеде: три звёздочки спереди, пять сзади…
Тихий Дон
Интересно, доступны ли такие агрегаты для отечественных автолюбителей?
Скорее всего, вариант с раздаткой более реален.

Я читал как-то здесь, что Штирлиц подумывал о раздатке (ГАЗ-69 или ВАЗ-2121) "наоборот" в Волгу. Меня несколько лет назад тоже настойчиво посещала именно такая мысль.

Поставить раздатку вместо "поросёнка", оптимальную длину под кардан подогнать нивовским шрусом или крестовиной (что-то вроде укороченного "поросёнка"). Недостаток первый: раздатка нивы большая! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u…/albom/razd.htm Даже если выкинуть из неё межосевой дифференциал и вал переднего привода с подшипником.

Недостаток второй. Первая передача в раздатке, включенной правильно, имеет передаточное число 2,135. Вторая передача - 1,2.

При включении наоборот - 0,83 и 0,468. Очень жёсткие обе повышающие. Даже со штатным редуктором 4,55 это нереально.

Придётся раздатку включать "правильно", и применять редуктор 3,9. В этом случае будет всё как в Ниве.

Кстати, насчёт Нивы. На повышающей первой в Ниве общее передаточное число равно 3,67(1кп)х1,2(2рк)х3,9(гп)=17,18. Чисто субъективно скажу, что Нива "летит" на этой (первой) скорости. Кстати, понижающая в раздатке очень выручает (по ямам в гору - супер!). Представим себе, что будет в Волге со штатной коробкой и с гп"3,9" без демультипликатора: 3,115х3,9=12,15! Машина будет лететь. И дело не в том, что расточенный умощнённый двигатель под 93-й бензин потянет. Дело в скорости! Машина не сможет ехать медленнее, там, образно говоря, 14 км\ч - по ямам недопустимо и невыполнимо.

Без демультипликатора никак!
Однако тогда на повышающей в раздатке эквивалентное передаточное число гп будет 4,68, то есть то же самое, что со штатным мостом 4,55! Снова тупик. О повышающей можно забыть.

Остаётся выход - купить два комплекта шестерён под повышающую в нивскую раздатку и собрать самостоятельно "обратную" повышающую вместо штатной понижающей 2,135: на одной передаче (без переделок) - 1,2, на второй - наоборот - 0,83.
Облегчённую нивовскую раздатку поставить вместо поросёнка, рычаг блокировки дифференциала снять вообще, а рычаг передач изогнуть и вывести вперёд из-под дивана, либо же пусть торчит прямо из дивана. Выдолбленный туннель днища заменить увеличенным коробом и замаскировать под диван.
Нужно только помнить, что с ноября 2000 г. нивские раздатки идут с другим (уменьшенным) значением модуля зацепления (с 2,5 уменьшили до 2,25), шестерни невзаимозаменяемы со старыми нивскими раздатками. Передаточные числа те же.

Честно: давно меня такие идеи завлекают, но даже не знаю, смогу ли реализовать.
ADK-XXI С-Пб
Для РФ доступны практически все компоненты. Только деньги давай. Судя по доступности эксклюзивных велокомпонентов, точно такие же возможности есть и у украинских коллег.

Только для заказа требуется гораздо более точная информация о детали, желательно ее номер по каталогу Volvo. Или VIN машины, на котором этот девайс устанавливался. Поверхностным просмотром на сайте exist мне найти не удалось, находятся КПП в сборе.
Ну и поиск на разборках, если религия позволяет, никто не отменял. только тоже нужно знат ьчто искать.
Stirlitz
Цитата(Moldavanin @ 2007.11.27 14:49) *
При включении наоборот - 0,83 и 0,468. Очень жёсткие обе повышающие. Даже со штатным редуктором 4,55 это нереально.
Ну, 0.468 — нереально, да. А что не так с 0.83? Идеальное число. Эквивалентно главной паре 3.8 на прямой передаче. Если даже с 3.5 ездят Волги, а с 3.9 и подавно (правда, с четырёхступкой), то с 3.8, если хорошо разогнаться, поедет. Тогда на скорости около 90 км/ч, если в штатном варианте обороты около 3 тысяч в минуту, то на повышайке 0.83 будет 2500, то есть получится максимальный крутящий момент и минимальный расход топлива. То, что надо!!

Кстати, так ещё получается удобная опция: с включенной повышайкой имеем экономичный, но спокойный режим езды. Без неё — динамичный.

Когда-нибудь начну и по разборкам шерстить, но пока что это на одном из последних мест в списке. Меня тут ещё сильно удручает, что спидометр и одометр будут показывать правильно сутки через трое.
Т1974А
Мне отписался владелец того эксклюзивного овердрайва для Газ-21 с gaz21.ru. Знаете сколько запросил? 10 000 рублей или 400 у.е.
Это за б/у овердрайв, который находится у чёрта на рогах, то-есть в случае если он вдруг "крякнутый" это билет в один конец… В смысле для моих денег… Такие вещи вообще при личной встрече покупают…
Я отказался… sad.gif
Stirlitz
Мда. Товарищ явно не в себе. «я её конечно заберу но ставить небуду может кому надо?»… всего дееееесять тыыыысяч… почти задаром, символическая плата. Думаю, за такие деньги можно самому что-то подобное сбацать.

Так это он за 10 с половиной месяцев такое родил? Долго придумывал цену… В итоге получилась практически новая коробка передач для новой Волги… уже с повышайкой smile.gif

Цирк.
Aleks
Сто пудов цирк. Я бы малёхо добавил и взял бы 5ступку КПП.
Т1974А
Почему то все убеждены в том, что новая КПП для новой волги это круче, чем для старой. С какого перепугу-то?
1. Новая коробка Газ-21 стоит в Питере 12000 рублей или 480 у.е.; И это серийная. А то - эксклюзивный образец, который может и сделан то был в одном экземпляре… Я к тому, что за такой овердрайв сновья ценник адекватный. Другой вопрос, что проверить состояние я не имею возможности, девайс кажется где-то в Новосибирске, что-ли…
2. Тот, кто считает, что за 400 у.е. можно самому изготовить что-нибудь подобное - сильно ошибается. Поверьте моему большому опыту в подобных вопросах. Если только ты сам инженер на большом машиностроительном заводе, голова по этой теме варит да ещё все тебя знают и уважают и готовы прогнуться для тебя и сделать все детали по твоим чертежам и сборка твоя - тогда другое дело. У меня лично некоторых позиций из перечисленного не достаёт… wink.gif
3. Прелесть готового овердрайва в том, что он сделан конкретно под эту машину и установится на место без геморроя. В частности первичный кардан уже сделан и подогнан (вы знаете, сколько бабла и нервов будет стоить одна эта первичная финтифлюшка, попытайтесь вы сами сделать подобное (допуск на перекосы 0.04 мм, иначе вибрация и биение)? Я знаю!). Правда, привод включения там механический - не есть хорошо - ну да ладно, привесили б сервопривод. От "вольво" девайс мне больше импонирует в этом.
4. Пятиступенчатая КПП нафиг не нужна, передаточные числа не подходящие, весь изюм начинается только на верхней передаче, в остальном - сплошной проигрыш, да и рычаг с руля долой - не катит.
Так ШтА решение только одно: отдельный овердрайв планетарного типа с электроприводом включения, адаптированный по креплению. Чтобы ничего не сверлить и не резать.
Как ни крути - обозначенное предложение - самое оно. Однако, владельцы видимо осознают все обозначенные позиции… По крайней мере за предложенные 120 у.е. они делить овердрайв отказались.
ADK-XXI С-Пб
+1
Это не значит, что я стал бы покупать этот девайс, но Антон тут полностью прав. И последователен.
Т1974А
В чём нецелесообразность huh.gif , поясните.
Т1974А
А ему не слабо было бы разместить здесь схему конструктивного решения? Принцип то ясен. А детали?
Stirlitz
А она влезет в тоннель под полом? Две коробки сразу… хм…

Кстати, сегодня на вольвоской разборке интересовался. Есть такой агрегат. Но продаётся только вместе с коробкой, всего $300. Небюджетно, и что потом делать с этой коробкой.
Hellbomb
Коробку продати. Геморойно, нічого не скажеш. Але мета виправдовє засіб, якщо овердрайв так важливий, то 300 доларів уже не така й страшна сума за девайс.
Stirlitz
Ну как сказать. Тут же ещё и экономическая целесообразность есть. Ведь ставится повышайка в первую очередь с целью экономии бензина. Это сколько надо наездить, чтобы $300 (+установка) сэкономить?
Тихий Дон
Блин, сейчас просто прозрел, насколько гениальное решение с коробкой ГАЗ-69 "наоборот"! Я здесь такую ерунду морозил про возможность установки раздатки от "нивы", теперь аж самому стыдно.
И ведь коробка без первой передачи будет меньше, чем раздатка! И сама она на такая тяжёлая. И неубиваемая. И ничего лишнего в ней нет. И поросёнок аккурат исчезает, нужную длину можно подогнать шарнирами Гука. Вот только передаточные числа неидеально подходят: получится 1,0 и на повышающей 0,56. Это очень реактивно, мне кажется.
Stirlitz
Стоп, а чем коробка 69 отличается от коробки 21, кроме боковой крышки?

А 0.56 — двигатель не вытянет, увы, на прямой.
Hellbomb
Цитата(Stirlitz @ 2008.01.25 11:19) *

Ну как сказать. Тут же ещё и экономическая целесообразность есть. Ведь ставится повышайка в первую очередь с целью экономии бензина. Это сколько надо наездить, чтобы $300 (+установка) сэкономить?

Ну не забывай что коробку ты продашь, т.е. 100 уе как минимум сэкономишь. Кстати с повышайкой на высоких скоростях можно разгрузить двигатель, что тоже факт немаловажный.

Если исходить чисто из экономии бензина, то игра палюбе не стоит свеч не только с таким, а и с любым аналогичным девайсом. . Разве что девайсину за бутылку продадут.
Тихий Дон
Цитата
Стоп, а чем коробка 69 отличается от коробки 21, кроме боковой крышки?


Конечно, только крышкой и отличается. 0,56 - это вторая скорость 1,772 наоборот. Нет, почему, я думаю, потянет, но… редко. Но в то же время, если ты говоришь, что ездят с 3,9 и даже с 3,5 в главной передаче, то с передачей 4,55 игра стоит свеч!
Stirlitz
Цитата(Hellbomb @ 2008.01.25 13:41) *
Ну не забывай что коробку ты продашь, т.е. 100 уе как минимум сэкономишь. Кстати с повышайкой на высоких скоростях можно разгрузить двигатель, что тоже факт немаловажный.
Продам… Это далеко не факт. Машина-то старая, конца 1970-х — начала 1980-х. Сейчас такие машины мало кому нужны — это ещё и не раритет, но уже и не автомобиль, на котором можно нормально ездить — уже старьё. Это лет через 10-15 на них будет спрос, и то ограниченный всё равно.

Насчёт двигателя я в курсе, это тоже одна из причин.
Цитата(Moldavanin @ 2008.01.25 14:07) *
Конечно, только крышкой и отличается. 0,56 - это вторая скорость 1,772 наоборот. Нет, почему, я думаю, потянет, но… редко. Но в то же время, если ты говоришь, что ездят с 3,9 и даже с 3,5 в главной передаче, то с передачей 4,55 игра стоит свеч!
С 4.1 ездят. С 3.9 ездят. С 3.5 уже с трудом — только на форсированных моторах под 92 бензин. Но с 2.57 (а такое будет общее передаточное число) сомневаюсь. Достаточно сказать, что на максимальных оборотах скорость Волги могла была бы 235 км/ч. А максимальной паспортной машина бы достигала при 2500 об/мин. Это, конечно, обороты максимального крутящего момента, но как разогнать машину до момента, когда можно будет врубить повышайку? Нереально. Не раскручивать же мотор каждый раз до максимальных оборотов. Но если ехать не спеша на привычных 80 км/ч, то понадобится 1500 об/мин. А на этих оборотах крутящий момент ещё слишком мал, чтобы толкать полуторатонную машину. Двигатель просто сдохнет на ходу и машина тихо остановится. В общем, надо не более 0.8. Кстати, 0.83 — идеально. При такой повышайке главная передача будет 3.78, и на 2500 будет скорость 90 км/ч, а не 75, как в стоке. И двигатель потянет, и переключаться легко будет.

Причём, что мне нравится, что мне нравится, такую повышайку можно будет использовать не в виде 1-2-3-повышайка, а просто как два варианта коробки: трасса/город (или пересечённая местность). Стандартный вариант — для города. Выезжаешь на трассу — нажал кнопку и дальше едешь как обычно, переключая передачи, трогаясь с места на первой. И ещё, бонус: надо резко обогнать грузовик — прибавил газу, одновременно вырубив повышайку — и рванул на пониженной по сути передаче. Как на современных машинах устроен kick-down или как там оно зовётся для резкого ускорения, по такому же принципу — понижения передачи.
FS A-119
Ну прямо -"супер мега мультискоростная КПП"
Мистер Слава243
А вот такое рассуждение. Включаешь повышайку на 0.5 и на КПП включаешь 1-2 передачу. Вопрос только как ресурс коробки пострадает от постоянной езды на этих передачах. А третьей в таком случае найдется применение - с горки или после разгона до достаточной скорости)). Или резина как у меня 195\65… Безусловно о.5-это хорошо.
Hellbomb
Господа, а не проще купить двиг от БМВ 6 цилиндров уже с коробкой (есесьно б/у). Канешна рычаг на руле и все такое, но ведь нет преград для коомунизма.

А то идеи такие заковыристые, а воз и ныне там. Еще неизвестно, мож проще вкрячить двиг с коробкой, чем мучаться с овердрайвами.
Мистер Слава243
Не по нашему мыслите, товарищ)
Hellbomb
Ы! А что я не так сказал? Мыслил бы не по вашему - предложил бы купить другой машын. biggrin.gif
Stirlitz
Другой машин начинается с другого двигла… Сначала мотор, потом оказывается, подвеску надо менять, тормоза, а потом остаётся один кузов… К тому же, есть такое понятие как «оригинал» (хотя у некоторых здесь своё понимание этого понятия). И если овердрайв — небольшая опция, которую можно стерпеть в рамках «оригинала», то другой мотор — это уже совершенно другой подход.
Цитата(Hellbomb @ 2008.01.26 14:43) *
Господа, а не проще купить двиг от БМВ 6 цилиндров уже с коробкой (есесьно б/у). Канешна рычаг на руле и все такое, но ведь нет преград для коомунизма.
Посчитай, во сколько обойдётся такая переделка. Если я пока нашёл за $300 (хотя особо и не искал), то уверен, смогу найти и без коробки за вменяемые деньги, не более $150. А сколько будет стоить новый мотор, да ещё и с коробкой — если меньше $1000, то это либо невероятная удача, либо убитый в хлам, на металлолом. По крайней мере, если говорить о тех, моторах, которые можно вставить в Волгу.
Цитата(Hellbomb @ 2008.01.26 14:43) *
А то идеи такие заковыристые, а воз и ныне там. Еще неизвестно, мож проще вкрячить двиг с коробкой, чем мучаться с овердрайвами.
Всё очень даже известно. Ставить чужой мотор — возиться с подушками, с датчиками давления и температуры, приводом газа, поддоном (если даже 402 мотор упирается в балку), кардан — менять, задний мост — скорее всего, тоже, так как каждый мотор со своей коробкой рассчитан на свой задний мост, и с чужим машина может оказаться либо очень тупой, либо передачи станут неприлично короткими — и хорошо, если удастся отделаться главной парой 24-10 на 3.9, а то и вообще придётся весь мост менять, а вместе с ним и колёсные диски. Наконец, регистрация такого дела в ГАИ очень проблематична и как минимум добавляет энное количество сотен баксов и геморроя. И это только часть проблем навскидку, их там вагон и тележка. В общем, это ты загнул. Приделать повышайку (будь то раздатка от Нивы или овердрайв от Вольво) однозначно дешевле, проще и легче. По большому счёту, проблема лишь в том, где найти этот overdrive за вменяемые деньги без коробки в нагрузку.

А если воз и ныне там — потому что я этим не занимаюсь. Есть пока идея только. И более важные вопросы, например замена передних тормозов и карбюратора.
Hellbomb
Ну, в целом, понятноsmile.gif Признаюсь. местами я перегнул палку. А вы лично как к варианту с БМВ? Опять же. ваша любимая рядная 6-ка. И, говорят, сравнительно легко карячится в Волгу.
Stirlitz
Это не ко мне. Хотрод не моя стихия.
Валентин В.В.
Я бы всунул… БМВ smile.gif
А вообще поставил бы 5 ст КПП… в будущем. И мост с отличной парой будет (4,55) и повышающая. Жаль что стоят эти коробки дорого безосновательно.
Рыцарь
Посмотрел фотографии прибомбаса с газ21.ру, на мой взгляд вещица простая. Я разговаривал с рабочими на заводе в принципе сделать не сложно. Сварить корпус и расточить отверстия под подшипники можно, нарезать шестерни и выточить валы не сложно. Подшипники покупаются. Кто сможет рассчитать шестерни и всё остальное?
Aleks
Может проще подружить КПП 5-иступку волговскую с нашим двиглом? Я сейчас вторую поднимаю, там был колхоз в машине но двигатель родной и пристроеная к нему 4-х ступка с 24ки. Имеется в запасе КПП газели (5ступ). Уже прикидывал как их "спаровать" smile.gif. вроде бы все нормально должно выйти, маховик родной.
На своей первой стоит 402 двигатель с 5ступкой от газели тоже, но так как она была убита в доску я ее в свое время ремонтировал и сразу поменял первичный вал и промежуточный вал на волговсике. Теперь КПП газели стало волгой. Мост что в одно что во второй родные. Штатная скоорость на трассе была (пока визири не начали везде тыкать) 110-120 км.ч. Были моменты когда разгонял ее до 155. Но уже стремно так летать. С переделаными тормозами как у меня 120 легко.
Сибарит
Насколько я знаю, 5 ступка не сопрягается с нашим двигателем ввиду отсутсвия нижних креплений КПП на колоколе.
Aleks
Это правда, их нету. Но я с тестем сообразил другой выход smile.gif. По прикидкам все должно получится.
Прийдется наростить колокол в сторону земли.
Mayor
Где то я видел фотки. К колоколу снизу привинчен буквально обычный уголок что то 50-63 мм на глаз. И нижние ухи КПП привинчены к нему.
Сибарит
В любом случае, убрать ручку с руля захотят единицы.
ПыСы: если ставить пятиступку с бетономешалкой в полу, стоит смотреть не на ГАЗовскую, а на скорпаковскую. Динамика и четкость переключения на порядок при примерно таких же работах по переделке. Кстати, будет еще и дешевле, их на разборках полно, они не ломаются, в отличие от ГАЗовских.
Shtabs
У Вас есть большие ошибки - КПП очень даже ломаются, З/Ч очень даже дорогие + очень много нюансов по их стыковке с нашими КПП.
К примеру:
- первичный вал стОит около 100 бак (он есть САМОЕ основное) - я их перебирал
- подшипники тоже около 50 бак
- мелочевка типа скоб - 30 бак
- сама КПП 150-200
- переходная плита - 100 бак
- центровка ?!?
ИТОГО у вас получится те же самые 600 бак на 5-ст. - ГОВНО, хотя с виду и приятное… smile.gif
Ставили уже такое - … тяжело, хоть и приятно с первого разу…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.