Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вода пошла в картер
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Kent
Собственно говоря сабж, товарищи sad.gif
Сегодня обнаружил на щупе капельки воды, да и уровень поднялся где-то на полсантиметра. Слил масло, вернее нечто больше похожее по цвету на жидкозамешанный раствор цемента. Снял клапанную крышку, нашел на её, так сказать "потолке" отложения белого цвета, очень похожие на сливочное масло. Открутил коромысла, попробовал протянуть гайки на головке, оказалось они капитально прослабли, вобщем решил протянуть головку, масла не заливать и налить полный радиатор воды. Через неделю приеду с работы, выкручу пробку с поддона, если вода не потечет - хорошо, если потечет… буду думать. Вот такие дела, если есть какие мысли по этому поводу - не стесняйтесь, высказывайте tongue.gif А, ещё такой вопрос - в цилиндры мож стоит по чуть чуть масла залить? А то мало ли что там, чтоб не поржавели ещё…
Оленевод
Если вода уже в масле протяжка головки не поможет. Головку придется снять. Если повезло - попал на прокладку головки и полдня времени.
Patriot
Неполная затяжка ГБЦ может быть причиной попадания ОЖ в систему смазки. Но что бы убедитсья, что это так, необходимо после затяжки гаек ГБЦ дать двигателю поработать и довести температуру ОЖ до нормы и только после этого можно ждать результатов неделю. А как ты сделал не даст полной картины.
Kent
Оленевод, то есть, почему не поможет?

Мне когда на ЗИЛе прокладку ГБЦ моторист менял - залили на полдня воды, потом открутили пробку на поддоне, вода не потекла, моторист сказал что все пучком, будет работать… ну собсно все и работало, вот
Саша
Цитата(Kent @ 2009.05.17 16:00) *

Собственно говоря сабж, товарищи sad.gif
решил протянуть головку, масла не заливать и налить полный радиатор воды. Через неделю приеду с работы, выкручу пробку с поддона, если вода не потечет - хорошо, если потечет…буду думать.


Ничего это не даст. А вот думать - надо. А что было перед последней поездкой? Может быть какие-то неординарные условия эксплуатации? blink.gif
Kent
да все нормально было, поездки максимум километров 15, термостата в системе пока нет, посему температура выше 50 градусов не поднималась, наверное надо было головку почаще протягивать, я ж её только недавно поставил, мож недотянул или хрен её знает…вобщем приеду со смены, поменяю прокладку
Retromehanik +1
Правы братва, скорее всего протяжка не поможет, хотя если облом снимать,нет прокладки и т.п. можно попробовать и протянуть, вариант есть.
Но испытывать нужно заливать опять масло, стоит ли рисковать ведь масло дорогое.
Саша
Проверить на характер можно и на любом, даже очень некачественном. Лишь бы - чистое.
Kent
Ну значит так и сделаю, для проверки какого-нить М8 налью, если не разбавит - налью чего-нить получше… и ещё по протяжке головы что посоветуете? Сколько и когда её тянуть надо? А то я свою два раза протягивал и вот результат… ключа динамометрического нет, есть ключ и труба=)
Popovitch
Голова будет болеть. Без динамометрического ключика - результат сомнительный.
А прорыв газов в сис.охлаж. или обратное,или …
Саша
Могут некоторые и рукой. Но своим воротком. После многих сборок моторов при помощи динамометрического ключика. Без такого ключа - лучше не делать этого, да и с ключом, нужно очень осторожно. ohmy.gif
Михаил
Вообще-то по мануалу положенный момент затяжки составляет 7,3 - 7,8 кгм. Так что вороток никакой не нужен. Такой момент можно создать легко обычным ключиком.
Правда, тут на форуме пишут, что иногда этого мало, но тянуть больше весьма рисковано - сорвать шпильки весьма легко, о чем в мануале имеется грозное предупреждение.
Mayor
Оч просто. На ключ надеваем подходящий удлиннитель и тянем безменом. Пересчитав длину воротка просчитываем необходимое усилие. Например если длина 1м, то для нормы тянем те самые 7.3-7.8 кг. Ну а если длина порядка 75см например, то потянув 10кг по весам, получим те самые 7.5кг на выходе.
Саша
Лучше попросить у кого-нибудь ключ. На худой конец - wink.gif привезти моториста, который имел дело с нашими моторами.
МеханиК
А моторист согласится на худой конец?!?
Саша
Цитата(МеханиК @ 2009.05.19 10:01) *

А моторист согласиться на конец?!?


Ну, если только - на "худой"! laugh.gif
Kent
К сожалению, моториста с худым концом я не нашёл smile.gif. Посему придется опять тянуть наугад, тока в этот раз тянуть буду со всей дури, ну и кантером проверю потом (Майор, спасибо за идею)… Надеюсь, что получится… Заодно думаю и помпу расковыряю - лопасти кулера люфтят конретно, наверно подшипник разбит, попробовал на бобике - тоже люфтит, может оно так и задумано?))
Михаил
Кроме подшипника на помпе может разбиваться сам фланец крепления крыльчатки. Он из чугуна, и если хоть чуть-чуть прослаблен, разбалтывается вплоть до проворачивания на оси.
Kent
Поменял я прокладку… Вернее, целых две - с первой попытки сломал 9-ю по счету шпильку (это было серьезным испытанием для моих нервов),руки сами уже схватили кувалду чтобы покончить со всем этим раз и на всегда), блиннн, ну бывают же моменты чтобы ПРЯМ ТАК не везло… Пришлось опять все откручивать, высверливать сломанную под корень шпильку, вставлять новую, опять менять прокладку, затягивать… со всторого раза вроде лучше получилось - ничего (3Т) не сломал, масло налил - вторые сутки капель воды нет… Только вот незадача - пока голова была снята, решил с люфтом в помпе разобраться, оказалось там действительно посадочное место для подшипника прослабло, ну я его старым дедовским способом восстановил - поводил сварочным электродом, все плотно вошло, поставил, завел мотор - а оно сцука воет sad.gif. На перекос видать встали подшипы… Подшипник при таком раскладе съест довольно быстро, последствия при этом могут быть весьма печальными, посему решил помпу заменить, в гараже как раз валялась со старого мотора, снял, поставил - а она сцука течетsad.gif((. Короче, что-то мне не фартит катастрофически… Вот, собс-но, краткое описание событий, происходивших в течении последней пары сутокsmile.gif
Mayor
Цитата(Kent @ 2009.06.01 10:18) *

в гараже как раз валялась со старого мотора, снял, поставил - а она сцука течетsad.gif(([color=#FF0000].


Это была явная ошибка. Валявшуюся помпу без предварительной переборки ставить нельзя smile.gif Я это в молодости уже проходил.
ADK-XXI С-Пб
При чем, не только помпу. Если нет достоверной истории этих деталей, и то…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.