Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мерседес 124 на 21у
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
Святослав
Появилася в мене ідея переставити двигун, ходову і електрику від 124го на свою Волгу. З цілого робочого Мерса. Може хтось має якісь поради чи ідеї, наприклад, який двигун ставити, яку коробку і т д .
Не знаю чи я в правильному розділі написав…
Тихий Дон
1. Прохання користуватись Shift-ом. (Виправив трохи).

2. Щодо коробки й двигуна - моя порада: краще залишити штатні. Доречі, після прийняття восени 2007 року заборони про "улучшайзинг" на Україні жодні такі переробки зареєструвати тепер неможливо. Тільки двигуни однієї технологічної лінійки: ЗМЗ, УМЗ.
Святослав
а для чого їх реєструвати? і чому залишати штатні двигун і коробку - я взагалі подумував автомат ставити
Тихий Дон
1.Ти читав редакторське зауваження? Можливо ти пропустив, як Адмін виносить попередження? Обов'язкові великі літери, коми і крапки.
2.Про рідний двигун і коробку важко пояснити в двох словах, в нас були спеціальні теми про двигуни - почитай. Почитай також тему "Секрет неубиваемости родной КПП". М-21 - автомобіль культовий, тому збереження ручки КПП на рулі дуже бажано.
m13
Тема мотор-коробка-мост подробно обсасывалась на gaz-club.com.ua
Есть люди, что и ставили.
Общее мнение - с мерсовским мотором - не машина.
Да и не найдёшь ты живого мотора, а ремонт выльется в мешок денег.
Нема сенсу.
Святослав
Ну план був такий - мені приженуть з Польщі машинку своїм ходом року так 1996 і тут переставлять все необхідне на волгу
Fresh
А я думаю что отличная идея - если человек не стремится к сохранению оригинала. Купит себе не расторможенный мерин и перепакует его…
Я тоже так планировал со своей победой сделать… но пока занимаюсь волгой ))

Так что желаю успехов в начинаниях, расскажите нам потом как все получилось ))
Оленевод
И зарегестрировать вполне реально. Цена вопроса по регистрации 3-4 тысячи гривен. При этом автомобиль должен быть представлен для экспертизы ДО(!) и после переделки, объем двигателя донора в случае с Волгой не должен превышать 2.2 литра. В остальном есть простор для творчества.
Stirlitz
Давайте расскажу анекдот старый. Пошёл парень изучать каратэ. Делал успехи, стал лучшим учеником, кия-кия всякие. Сэнсей его заприметил. Стал его натаскивать лично. Через год спрашивает:
- Что ты будешь делать, если тебе будут бить в пах?
- Я! Поставлю вот такой блок, контратакую, так, сяк, кия!!!
Ну-ну, подумал мастер. Через два года задал тот же вопрос. Поумневший ученик ответил: я уйду в сторону… Учитель ухмыльнулся. Через 10 лет снова спросил. Ответ был таков:
- Я напрягу яйца. Пускай он ломает себе ноги…

К чему это я? В принципе, последнюю часть анекдота мог бы и не рассказывать. Достаточно двух первых. Может, у меня нет опыта фаршировки Волги мерседесом. (Хотя есть опыт эксплуатации Волги в оригинале, а также в совхозе). Но я уже кое-что понял за эти годы. Есть такое понятие, как целесообразность. Вопрос: что ты хочешь получить на выходе и что для этого нужно затратить. На сегодняшний день Мерседес и Волга весьма разные машины. Что даст «перепаковка», во что она выльется по деньгам и трудозатратам и как будет дальше с её эксплуатацией. Опять-таки, я этого не делал, но что-то мне подсказывает, что это очень трудоёмкая переделка, если делать всё по уму, а не по-колхозному. Фактически построить новый автомобиль, который не будет являться ни одним из двух доноров, а чем-то третьим, со своими особенностями — ходовыми, эксплуатационными итп. На мой взгляд, весьма нетривиальная задача. Но допустим, опыт, силы, время, деньги на это есть, равно как и нервы на узаконивание этой переделки. И что дальше? Пока что не вижу смысла. Хочется получить более мощный мотор? Так всё равно на Волге быстро не поездишь, потому что она высокая. В городе на виражах будет заносить, на трассе на 120 будет взлетать. Расход топлива уменьшить? Ну станет 7 литров в лучшем случае (хотя какой расход у того же мерса? большую машину надо кормить) вместо 10, хотя и в штатном варианте можно добиться 8-9 — но сколько придётся сотен тысяч накрутить, чтобы «отбить» вложения таким образом? Проще уж газ поставить. Облегчить обслуживание? Но и удорожить его одновременно — все знают, что такое мерседес в этом отношении. Зарисоваться перед окружающими? Так ведь они не будут знать, пока не расскажешь, и далеко не все впечатлятся. И так далее. Короче, слишком неоднозначная затея.

С другой стороны, если хочется хороших результатов, то за те же деньги и с гораздо меньшими проблемами покупается трёхлитровый уазовский движок, ставится скоростная главная пара, автоматическая коробка передач (делают в Киеве), передняя подвеска переводится на резинки, покупаются какие-нибудь моднячие диски и низкопрофильные шины, красиво перетягивается родной салон. И получаем машину с очень неплохими ходовыми и эксплуатационными данными, причём про неё доверчивым обывателям запросто можно рассказывать, что она «в полном оригинале», и никто даже не усомнится.

Ну я уже не говорю о том, что и на машине, более приближенной к оригиналу, с небольшими доработками, вполне можно ездить, радоваться самому и радовать окружающих, и при этом ездить достойно и комфортно, и без больших затрат. Я про себя говорю.

И ещё раз хочу подчеркнуть один немаловажный аспект. О котором уже упоминал FS A-119. Хотя мне не нравится форма его изложения, по сути я с ним согласен. Подумайте о том, что постройка нового автомобиля — очень непростая задача. Не говорю о том, что невыполнимая и бессмысленная, но ещё раз призываю оценить целесообразность.

Такое моё мнение, не собираюсь его навязывать.
Савелий
Нормальная идея, расскажешь как все получится!! А почему вибор пал на Мерс? И сколько будет стоить таких годов донор? drinks.gif
Retromehanik +1
Чтобы сделать этот проект правильно, нужна купа грошей, проще
довести до ума родную (или почти) конструкцию.
Romanson
Для человека, решившего сделать эксклюзивный, индивидуальный проект, финансовая сторона вопроса отодвигается на второй план. Нужно просто решить - потяну, не потяну - без точной калькуляции, в любом случае будет дороже, чем просто купить Мерседес с украинской регистрацией.
О целесообразности такой переделки вообще не стоит говорить, если есть ЖЕЛАНИЕ обладать такой машиной, то все остальное неважно.
Все возможно и сделать и зарегистрировать. Если в качестве донора машина целиком, то лучшее решение - пересадка с частями кузова: моторный отсек, лонжероны, подвеска и т.д. Это как ни странно проще и дешевле, вы же не ограничетесь одним двигателем - а печка, кондиционер, тормоза ит.д и т.п. smile.gif .

Цитата
всё равно на Волге быстро не поездишь, потому что она высокая. В городе на виражах будет заносить, на трассе на 120 будет взлетать.


Это в тему про амортизаторы 04000000.gif Даже с родной балкой 3-й серии это легко победить, поверте мне на слова до 170км/ч 21Волга остается управляемой, а на большей скрости начинаются проблемы ohmy.gif

Цитата
Расход топлива уменьшить? Ну станет 7 литров в лучшем случае (хотя какой расход у того же мерса? большую машину надо кормить) вместо 10, хотя и в штатном варианте можно добиться 8-9


на мой взгляд расход уменшить не удастся, и Мercedes и BMW с объемом 2,5л реально кушают 13-14л.
Саша
Цитата(retromehanik +1 @ 2009.06.17 16:01) *

нужна купа грошей,


Сну я - сон! І сниться мені, що маю я Велику купу грошей…
Далі буде.
laugh.gif
Stirlitz
Цитата(Romanson @ 2009.06.17 17:09) *
Это в тему про амортизаторы 04000000.gif Даже с родной балкой 3-й серии это легко победить, поверте мне на слова до 170км/ч 21Волга остается управляемой, а на большей скрости начинаются проблемы ohmy.gif
Интересно. Почему же тогда современные машины всё ниже прижимаются к дороге, спойлеры делают всякие? Впрочем, это разговор для другой ветки в Матчасти.
Валера
forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=987

Вот посмотри, уже третий год мучаюсь.
Святослав
Основна моя радість від того, що 124мерс ідеально влазить в 21шу. В нас є у Львові один майстер який вже такі машинки робив.
В мене зараз стоїть двигун від 24 ї - я його ніяк не реєстрував, а чому мерса треба реєструвати?
Такого мерса без розмитнення з Польщі хочу пригнати десь за 1500 доларів, от єдине ше не знаю скільки буде робота коштувати.
Lion
Свят, маєш можливість, гроші, а основне бажання щось зробити таке як ні у кого - роби, дивуй людей вони це люблять! biggrin.gif
Оленевод
Цитата(Святослав @ 2009.06.18 20:40) *


В мене зараз стоїть двигун від 24 ї - я його ніяк не ре\стрував, а чому мерса треба реєструвати?


Читай внимательно правила и суммы штрафов. Первый мент, который додумается заглянуть под капот снимет с тебя 300грн, дальше авто пойдет в ориентировку и 300грн придется платить каждый раз, выезжая на дорогу. Кстати человека, продавшего тех осмотр на такую машину элементарно могут уволить из органов. Прикол еще и в том, что после переоборудования, ты ее оформить уже не сможешь, придется приводить машину в технически исправный первозданный вид.
Установка двигателя ГАЗ 24 и ЗМЗ 402 официально разрешена заводом изготовителем, в остальных случаях требуется сертификация НИИ Автотранспорта. Начинать нужно только с них, иначе авто уготована свалка.
m13
Тут больше правы Игорь и Retromehanic. Не буду цитировать.
Мерс за 1,5 будет убитым. В капремонт мотора ты ввалишь не менее 800.
Всё остальное… Ну, дай бог в 5 килобаксов попасть.
Кроме того, мотор 2,2 для Волги слабоват. Ты не смотри на "лошадки" родного, тут важнее момент.
Имхо - гораздо дешевле доработать родной, за гораздо меньшие деньги. Плюс трансмиссия.

Вообще, мы тут рассуждаем почти теоретически. А ведь MERLIN и IGOR_LUTSK из GAZ-CLUB.com.ua добились значительных успехов.
Читай - живой опыт…
Святослав
Просто зараз у волзі мене вбиває перш за все ненадійність - я не можу ризикнути і поїхати кудись далеко бо не впвнений шо витримає ходова, двигун, ше якась дрібничка - а стояти десь посеред траси і не знати шо робити шось не хочеться. То ніби мерс надійніший.

І за 1500 - там не вбитий а дуже навіть класний!
І маю можливість потім запчастини діставати з Польщі дещево
Garage
Против ничего не имею,скажем я даже за всевозможные усовершенствования.
Цитата
Імаю можливість потім запчастини діставати з польщі дещево

А если не будет возможностиsmile.gif
Я тоже так раньше думал,планы были грандиозными.Но получилось что жизнь дала другой поворот и возможности уже не те(это мы говорим про финансы),плюс отсутствие времени.
Изображение
и такую хрень покупал для 406(от большого ума и возможностей)smile.gif
Stirlitz
Цитата(Святослав @ 2009.06.19 13:21) *
Просто зараз у волзі мене вбиває перш за все ненадійність - я не можу ризикнути і поїхати кудись далеко бо не впвнений шо витриає ходова, двигун, ше якась дрібничка - а стояти десь посеред траси і не знати шо робити шось не хочеться. то ніби мерс надійніший.
Какое непростительное заблуждение для волговода!!! Святослав, ты меня убил.

Да будет тебе известно, что одна из причин, по которым Волги ценятся так высоко — это их надёжность…

Основными причинами простоя на трассе (хотя это скорее из области фантастики) является:
  1. Естественный износ деталей, которым уже порой по полвека.
  2. Небрежное отношение к машине, несвоевременное ТО, жёсткая эксплуатация.
  3. Неумелые, технически неграмотные модернизации или замена узлов, деталей на неправильные.
  4. «Качество» современных запчастей.
Рассмотрим эти случаи подробно.

1. С этим трудно что-то сделать. Я применяю правило «не мешай машине работать». То есть пока узел или деталь не накрылась однозначно, лучше её не трогать, особенно если нет уверенности, что ей кранты. Надо следить за машиной внимательно — как визуально, так и за поведением. Не забывать подтягивать гайки, порой тщательно их контрить, даже если они стоят на машине с самого начала — бывает, откручиваются в неподходящий момент те, что никто бы не подумал. Думаю, что это касается любых автомобилей, просто у Волги срок службы выше — в аналогичном положении находятся владельцы 20-летних иномарок. Так что никакого криминала и ничего особенного — обычные будни владельца НЕ нового автомобиля, который не на гарантии. Вот, к примеру, ездил я как-то в Крым со своим соседом на его БМВ-520 1991 года. На полдороги, почти перед Армянском отказал на ходу бензонасос. И таки стояли мы на трассе! А потом нас тянули в Армянск, где покупали б/у насос за $100 и ставили его на машину. Кардан он менял на моей памяти. Недавно у него же термостат заклинил — я его тянул домой, потом ездил на авторынок за новым. И машине-то даже 20 лет нет… Кстати, если говорить по мерседесы, то в последние годы сами немцы их ругают за низкую надёжность. Так что думай… Чтоб не сменять шило на мыло + геморрой.
2. Ну тут комментарии излишни. Прислушивайся к машине, не ленись всё осмотреть, подёргать, пошатать (правда, не переусердствуй с разборкой), следи за её поведением на дороге, и всё будет нормально. То же самое, что и по первому пункту.
3. Сам набил немало шишек. Надо внимательно изучать форум и рекомендации. Статьи читать. Тебе легче — на форуме и в статьях собран колоссальный опыт модернизаций, остаётся лишь выбирать те, что тебе нравятся. При этом зачастую можно уточнить что-то у авторов. Необязательно при этом набивать шишки. Так что с этим пунктом не вижу проблем. На то он и форум. Как вариант, можно взять мою машину для примера. Те модернизации, что я провёл, существенно облегчают эксплуатацию и повышают надёжность, не затрагивая при этом конструкции автомобиля в целом и не требуя заменять крупные узлы. Кстати, с тем же соседом на БМВ как-то ехали вместе и ощутили запах бензина. Обнаружили, что появилась прореха в топливном шланге — под капотом всё было забрызгано бензином. Могли бы и взорваться. Причина — топливный шланг меняли, но на неправильный, не буквой Г, а прямой, он был постоянно перегнут и в конце концов лопнул на перегибе. (Может создаться впечатление, что я только и езжу вместе с соседом, но это не так — лишь те случаи, что я помню).
4. Это больная тема. Не буду спорить, что качество запчастей на автомобили ГАЗ сейчас сильно уступает качеству запчастей для Мерседес. Тем не менее, это отнюдь не всегда так, а с другой стороны, цены на наши запчасти гораздо ниже, так что ситуация не однозначно за Мерседес. Просто надо к покупке запчастей подходить внимательно и всё. Я бы не сказал, что фатальная проблема.

Так что я считаю, что ты тут не прав. Исходя из своего опыта пяти с половиной лет, могу сказать, что я езжу на Волге по всей стране, в разных режимах, в разное время суток и погоду, с разными нагрузками, сам, с пассажирами, по трассе, в пробках, в горах — и если не считать первых полгода, когда я только входил в курс дела (машина была у меня первая и никакого предварительного практического опыта я не имел), за последние пять лет ещё не было такого, чтобы я стоял на трассе. Худо-бедно, но всегда можно доползти домой. Более того, у этой машины есть такая особенность, о которой многие знают: даже если она будет ломаться, до дому она тебя дотянет. Даже если под домом и развалится.

Поэтому ещё раз подумай над целесообразностью, изучи матчасть опыта, где собрано опыт форумчан и сделай выводы.

В качестве резюме могу ещё добавить своё мнение, основанное на опыте: Волга — достаточно надёжная машина при условии надлежащего обслуживания, использования качественных запчастей и грамотного подхода к модернизациям и ремонту. Ничем не хуже Мерседеса. Разница в том, что обслуживания требует больше.
Garage
Цитата
Волга — достаточно надёжная машина при условии надлежащего обслуживания

Правда только при условии что машина в хозяйских руках!!!Хотя есть драндулеты,именно драндулеты,громыхая расыпающиеся по дороге,но едут жеwink.gif
Надежность и долговечность при условии ухода за любимым автомобилем!!!
Святослав
Уважно перечитавши всі Ваші коментарі, особливо то що Stirlitz написав - я починаю задумуватися - а може то дійсно все собі шо сумнівне поміняти, от тільки не знаю шо.
от наприклад рульова - в мене грандіозний шат - а ремонт - 1500 - і то не хочуть робити
Валера
Цитата(Святослав @ 2009.06.19 13:21) *

Просто зараз у волзі мене вбиває перш за все ненадійність - я не можу ризикнути і поїхати кудись далеко бо не впвнений шо витримає ходова, двигун, ше якась дрібничка - а стояти десь посеред траси і не знати шо робити шось не хочеться. То ніби мерс надійніший.

І за 1500 - там не вбитий а дуже навіть класний!
І маю можливість потім запчастини діставати з Польщі дещево

Полностью поддерживаю твой выбор.Я тоже ужасно не люблю ремонт в дороге.Да и вообще качество запчастей отечественных,вечно надо что-то подпиливать,взвешивать и т.д и вечно черные руки.Я себе вчера пригнал 124 й за 2000 уе,на днях начну внедрять.
Stirlitz
Я ж писал, не спеши менять (не мешай машине работать, как говорится — а то она может дать сдачи). В 50-летней машине сомнительное решительно всё. Катайся потихоньку, следи, и постепенно повылазит всё, что таки надо менять. Как те узлы, которые уже накрываются, так и исправные, но не справляющиеся со своими обязанностями в современных условиях узлы. Опыт, только конкретный личный опыт тебе поможет.
Святослав
Я постараюся певно тепер нічого не міняти без толку. попробую діяти за принципом Stirlitz -а smile.gif
Stirlitz
Бортжурнал заведи, отчитывайся, а там будем всем миром решать, как поступать дальше, если что. И главное — ездий.
Владимир П.
Движение это жизнь и не только твоя, но и машины! steering.gif
Михаил
Коробку и тормоза снаружи никто не увидит. Увидят при техосмотре. Вот тогда и требовать будут все бумажки.
Святослав
я ніби їжджу вже 3 роки і ще жодного разу ніхто не казав нічого відкривати
Mr. Agamixis
Тоже поддерживаю модернизации. Будет возможность тоже что-нить подобное установлю, правда скорее всего от другого фрица. Они мне по духу ближе (другой двигатель)
m13
Я тоже - за модернизацию. Чем сейчас и занимаюсь.
Но вот… Позвоните хорошему мотористу, спросите, сколько будет стоить КР ( ЗЧ+ работа), простейшего немца. То, что ресурс на нём уже выбран " до донышка" - не сомневайтесь.
Прибавьте стоимость мотора и скажите - а стоит оно того?
А, забыл, ещё стоимость регистрации.
Оленевод
Не говорите чепухи. Стоимость мотора тех лет на разборке не превышает 500 баксов, выхаживают такие моторы еще по 150-200 тысяч км, что для среднестатистического волговода составляет почти пожизненную гарантию. Капиталят такие моторы только идиоты, т.к. стоимость капиталки вдвое превышает стоимость неушатанного мотора, а ходит он потом меньше, у меня есть статистика по нескольким десяткам автомобилей, так что я немного знаю о чем говорю.
А вот о целесообразности переделки Волги - можно спорить долго, наряду с плюсами есть много жирных минусов.
m13
С гуру спорить не буду.
Нет так нет. Хотя и сомневаюсь - основания имею, - что мотор за 500 баксов выходит 200 тысяч.
Святослав
А є якісь ще конкретніші мінуси, окрім пробігу, вбитості , реєстрації і т д .?
Т1974А
Минус здесь один:
Газ-21 с двигателем хоть в 200 л.с., развивающая хоть 170 км/ч на трассе, но с "оригинальным" клиренсом (дорожным просветом) и барабанными тормозами, которые практически перестают работать при попытке затормозить со скорости уже в 110 км/ч, представляет собой оружие массового поражения, владеть которым могут только пилоты экстра-класса, на несколько шагов вперёд способные просчитывать дорожную обстановку. Надеюсь, никто из присутствующих не относит к таковым Себя rolleyes.gif .
Таким образом, радикальное повышение мощности двигателя неизбежно потянет за собой столь же радикальную переделку подвески. Волгу надо будет опускать и делать дисковые тормоза. Опыт такой есть. Подвеска от 31-й Волги, двигатель ЗМЗ-405 от Газели. Рвёт "форд-мондео" со старта, давая ему фору в 5 метров под неограниченный мат восторженной публики. Цвет - зелёный металлик, ксенон, диски, пацанская машина, при всех делах. cool.gif Екатеринбург, кажется shhh0000.gif . Однако для всего этого необходимо иметь деньги, квалификацию и материальную базу. Думается, автор просто недооценивает объём работы.
При этом оригинальный двигатель после несложных мероприятий по тюнингу вполне адекватно тащит, позволяя развивать те самые 110 км/ч легко. Зачем устраивать геморрой, если штатное двигло и так позволяет реализовать возможности Газ-21, предусматриваемые штатной комплектацией?
Саша
Цитата(Т1974А @ 2009.07.01 21:33) *

Минус здесь один:
Зачем устраивать геморрой, если штатное двигло и так позволяет реализовать возможности Газ-21, предусматриваемые штатной комплектацией?


В этом и вся суть вопроса… laugh.gif
Оленевод
На мой взгляд, минус в другом. ГАЗ 21 как серийная машина разрабатывалась не один год большим и безусловно талантливым коллективом инженеров, а вы хотите за месяц работы в гараже под руководством "дяди Васи" внести серьезное изменение в конструкцию и потом на этом ездить. Ездить оно конечно будет, вопрос насколько долго? Ведь мы поменяем не только крутящий момент, но и точки приложения его к кузову, резонансные частоты, развесовку по осям,… В конце 80х на коммунаре сделали утяжеленную таврию, назвав ее даной. Но двигатель таврии ее не тянул, после чего на нее стали ставить движки от восьмерок. Таврий тех годов на дорогах предостаточно, а вот дана - редкость. Восьмерочный двигатель выворачивал кузов наизнанку. На заводе вовремя заметили, что кузов в местах крепления двигателя отрывается буквально за считанные месяцы и ввели третью опору, которой не было в таврийном движке, но жигулевский двигатель успешно ломал и третью опору, вдобавок появлялись еще и трещины по крыше в районе задней двери. То же самое будет и с Волгой. Начнет рвать балку и опору коробки, усилим их - поведет лонжероны, обварим лонжероны - пойдут трещины по крыше.
Примеров установки инородных движков очень много. Подкапотное пространство велико, становится практически любой двигатель 1.5-5 литров от заднеприводной машины, но вот примеров долгой и счастливой жизни такого гибрида я что то не слышал. Машина будет обречена либо рассыпаться через год, либо стоять в гараже, радуя владельца редкими выездами на выставки. Только прикол в том, что на выставках она в оригинале ценится больше.
Есть легальные и полулегальные средства довести динамику ГАЗ 21 до динамики современного потока, при этом родстеры вполне естественно будут ее обгонять, но жигули и всякие теткомобили всегда останутся позади. А максималка в 130км/ч вполне соответствует принятым нынче ПДД и нет никакой причины ее поднимать выше.
Если конечно речь не идет об использовании кузова 21й для кольцевых гонок.

Справедливости ради, о плюсах переделки:
При правильном подборе двигателя и заднего моста машина станет заметно тише, динамика дорастет до солидного автомобиля (почти все потенциальные доноры тяжелей), выбросы в атмосферу всякой каки таки снизятся, деффки будут запрыгивать на передний диван веселее. Ну и эффект участия: я ЭТО сделал!
Тихий Дон
Почти полностью согласен с Оленеводом. Вот только прикол ещё, насчёт выбросов в атмосферу: говорят, штатный движок ЗМЗ-21 вполне может обеспечить выброс СО на уровне Евро-3 (!), но при этом не меряют СН (справедливости ради).
Однозначно, повторю удалённое моё сообщение - если человек является фанатом мерседесов, зачем же брать ГАЗ-21 и ставить внутрянку Мерса? Нужно определиться, ГАЗ-21 является смыслом, визиткой (в качестве памятника Великой Эпохи, ореол ностальгии и т.д.и т.п.) или Мерседес (крутая иномарка, пусть и сильно подержанная)? Интересно, что хочет подчеркнуть владелец гибрида ГАЗ-21 а внутри Мерс? Этим самым он хочет подчеркнуть, что ГАЗ-21 не выдержал конкуренции, сдох, и был переоборудован на более "эффективнособственнические" западные потроха? Тогда нафига ГАЗ-21? Нужно пригнать из Польши Мерс за 2,5 тонны зелёных купонов - и это будет в 5 раз дешевле, чем всё переоборудование + регистрация.
Напомню, ГАЗ-21 (а точнее, М-21) это культовый автомобиль. Обладает важными элементами:
- Диваны;
- Олень, на всех эмблемах внутри и снаружи + на капоте, если 1-2 выпуск; кроме того, сам силуэт - оленевский;
- Ручка КПП на руле;
- Можно добавить родной ламповый приёмник и другие аспекты культа;

При выкидывании хотя бы одного из этих харизматических элементов, это уже совсем не М-21.
FS A-119
Цитата(Оленевод @ 2009.07.01 23:03) *

В конце 80х на коммунаре сделали утяжеленную таврию, назвав ее даной. Но двигатель таврии ее не тянул, после чего на нее стали ставить движки от восьмерок. Таврий тех годов на дорогах предостаточно, а вот дана - редкость.

Интересная "версия", но обсуждать не будим. smile.gif А с остальным по переоборудованию в большей части согласен.
Stirlitz
На 100% согласен с Оленеводом и Т1974А; собственно, я и пытался это пояснить выше. А по поводу версии интересно бы узнать и подробнее.
Михаил
С Оленеводом не согласен в одном - прочность кузова и ходовой у нас проверена вариантом ГАЗ-23.
Так что не все так плохо.
Оленевод
ГАЗ 23 это опять же заводской вариант, рожденный не за 3 дня в гараже. Но жили они ощутимо меньшечистой 21й, там другие задачи ставились.
Почти легальные способы апгрейта - установка 24й головы или 417го двигателя - во первых не увеличивают существенно массу передка, во вторых усилие момента остается в тех же точках.
А вот замена агрегата на 402-406 уже доставляет кучу проблем.
Romanson
Поподробнее пожалуйста о проблемах после установки 406-го? blink.gif. Семь лет эксплуатации и 135 000 км пробега доставляют только удовольствие, или это недостаточный срок для выявления проблем 04000000.gif.
Оленевод
Кардан, глушитель не стучат при разгоне? Подушки не рвет? Днище над глушителем не гниет? Если все так, то снимаю шляпу.
Romanson
Я понимаю, что большинство людей не поверит, пока не пощупает gigi0000.gif , но проблем нет никаких . Почему вы решили, что кардан, глушитель, подушки на 3110 работают нормально, а на 21 те же детали будут стучать, рваться и доставлять проблемы. huh.gif
Глушитель у меня стоит по схеме 3110, т.е. перед задним мостом - нижний край глушителя выше уровня порогов, а от верхнего края до кузова приличное расстояние, IMXO намного лучше, чем на родном месте smile.gif .
Оленевод
Я не видел вживую 406х на 21й. Подозреваю что при установке были большие проблемы с трубами глушителя.
По опыту 402х - прямой кардан иногда достает до кузова, вентилятор или помпа - до радиатора, поддон до балки. Конечно все решаемо, но не за один день.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Оленевод @ 2009.07.02 15:14) *

Подушки не рвет?



Цитата(Romanson @ 2009.07.02 15:34) *

Я понимаю, что большинство людей не поверит, пока не пощупает gigi0000.gif , но проблем нет никаких . Почему вы решили, …, подушки на 3110 работают нормально, а на 21 те же детали будут …, рваться и доставлять проблемы. huh.gif
Глушитель у меня стоит по схеме 3110, т.е. перед задним мостом - нижний край глушителя выше уровня порогов, а от верхнего края до кузова приличное расстояние, IMXO намного лучше, чем на родном месте smile.gif .


Вообще, по моей информации на 3110 подушки еще как рвало! smile.gif
Этой теме посвещалось куча обсуждений на форумах. А вот выхлопная система, согласен, расположена удобнее, хотя задний резонатор и отваливается регулярно.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.