Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа с перебоями?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
ManCar
Внезапно вылез баг: при движении по трассе, в установившемся режиме, двигатель временами начинает работать неправильно. Каждые несколько секунд, примерно на секунду пропадает звук выхлопа. Тяга ощутимо падает.
Заправляюсь в одном и том-же месте и раньше проблем не было. Бензин А-80. Сеточки в топливоприемнике и ФТО присутствуют. Дополнительно стоит одноразовый ФТО (висит над коллектором). Карбюратор К-22И. Свечи А11 (Энгельс, несколько тысяч пробега). Провода - силикон. Трамблер Р-119Б.
Что это может быть?
Mayor
А восстановление тяги не сопроваждается хлопком в выхлоп?
Такое бывает когда вырубается и потом обратно врубается зажигание. Это может быть и от косички массы в трамблёре, и от проводка от контактов прерывателя, и от спиральки вариатора в катушке - пообрывались.
m13
Действительно, больше похоже на зажигание. Всё перечисленное - больше пока ничего не лезет в голову…
ManCar
При появлении выхлопа первый звук громче. Хорошо, посмотрю трамблёр.
Garage
Зажигание надо проверить.
Stirlitz
Проводок низкого напряжения с катушки на трамблёр прозвонить и закрепить, при подозрении — заменить. У меня как-то отлетел на трассе, долго не мог понять, в чём дело.
Rex
И карбюратор нужно посмотреть, не раскрутился ли- следствиие неплотное прилегание к коллектору, или крышка поплавковой камеры оквинтиться могла- не устойчивый уровень топлива , по запаху бензина опредилить можно. А рассход бензина нормальный? Т.е. уровень в поплавковой камере в норме? Ох, я когда-то с эти "уровнем" намучился…
ManCar
Добрался таки до двигателя. Прозвонил тряся низковольтные и ВВ провода - все в норме.
В Р119 обратил внимание, что на бегунке, в месте контакта с угольным стержнем в металле бегунка имеется овалообразное ассиметричное углубление, примерно 1-1,5мм, а пружина внутри бегунка абсолютно плоская, хотя лепестки наличествуют. Пока-что зачистил металл бегунка и вложил внутрь картонную прокладку (чтобы слегка приподнять бегунок). Проба на ХХ прежних аномалий не выявила. Предстоящий в выходные побег все покажет. В перспективе, конечно, замена бегунка, но такая эррозия металла (!) - я в шоке.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.