Цитата(Оленевод @ 2009.07.01 23:07)
Мастер наладчик все подключив спросил" настраивать чтобы проверять амортизаторы или чтобы их продавать?".
Тут, как я понимаю, устанавливался стенд для диагностики самих амортизаторов вне автомобиля. На стенде снималась динамическая характеристика амортизатора, т.е. зависимость усилия на штоке от скорости перемещения штока.
Я диагностику машины проводил на несколько ином стенде , вернее даже на линии диагностики:
http://www.trat.ru/component/virtuemart/?p…;category_id=30http://autoscaners.ru/articles/suspension_diagnostic/ Цитата
" … непосредственно оценивает способность подвески колеса удерживать его контакт с неровной дорогой. Стенд отслеживает силу, с которой колесо автомобиля воздействует на платформу. …
… По результатам измерений компьютер вычисляет "коэффициент сцепления" колеса с опорной поверхностью…"
или при другом методе.
Цитата
Амплитудно-резонансный способ заключается в изучении амплитуды (величины перемещений) платформы с установленным на нее колесом автомобиля … Чем больших значений достигает амплитуда, тем хуже амортизатор гасит колебания.
… стенд выдает заключение об эффективности работы амортизатора
Но все это в составе подвески с учетом работы шарниров подвески и трения между листами рессоры - "фрикционный амортизатор".
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2009.07.01 22:29)
Вполне возможно, что на стенде автомобиль был менее прогрет (не в смысле двигателя), чем на дороге,
Я заехал на стенд после пробега практически сразу, я не уверен что постояв 3-5 минут на солнце при +30 все могло сильно остыть.
Цитата(popovitch @ 2009.07.02 0:24)
Вопрос не в стенде,а в том как им пользоваться
.
PS "…техника в руках дикаря - груда металлолома…"
Совершенно верно.
Будучи еще молодым конструктором (это более 30 лет тому) я присутствовал при обсуждении вопроса приема и "покатушек" очередных "высоких гостей". Принимать и катать их надо было на опытных образцах подготовленных для испытаний и имевших т.с. разную настройку подвесок.
В результате обсуждения прозвучала примерно такая фраза: "Машины и дорога это все фигня. Если за рулем машины с гостем будет "Саня", то этот и без амортизаторов проедет так что не заметят, ну а кому придется ехать с "Х" или "У" то эти прочувствуют все рельсы и ямки. Этим только ресурсные испытания гонять до убийства узлов и машины."