Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем и как герметизировать бензопровод
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Руслан и Людмила
Суть проблемы в следующем.
При повышении давления после бензонасоса заметно подтекание топлива в резьбовых соединеиях.
Сразу после бензонасоса и перед фильтром отстойником.

Резьбы конические и затянуты достаточно. Менять бензопроводы и соединительные гайки не намерен.

Чем это можно герметизировать?

Можно ли применять прокладки и какие?
_ShvartZ_
На сколько я помню - красный герметик бензоустойчив. Главное, чтобы он не попал в саму магистраль, а то будет плохо карбу.
Stirlitz
Ни фига не устойчив. Все силиконовые герметики при контакте с бензином превращаются в, простите, сопли.

Нужен специальный бензостойкий герметик. Коричневый такой. Но надо быть осторожным, чтобы он не попал в карбюратор. А вообще, должно и без герметика нормально всё затягиваться.

Ещё можно использовать ФУМ.

Кстати, у меня была аналогичная проблема, но затягивание именно от души помогло её решить.
ДемьяН
Да, буду солидарен с товарищем Штирлецем, лучше всего - это подмотать на резьбу фумку.
Саша
Вообше-то, если покрышка износилась - её либо утилизируют, либо - сдавали в наварку.
Если резьба кончилась, то ленты - мёртвому припарки. Советовать - не мешки ворочать. Вы сами не пробовали? А зря. Попробуйте сначала на себе.
Для герметизации резьб есть специальные герметики, очень разные. Берёшь набираешь в Google, например, и там Вам всё рассказывают. Даже где купить. Самое простое - в магазинах АТЛ.
Спасибо за внимание.
ДемьяН
Цитата(Саша @ 2009.08.12 0:13) *

Если резьба кончилась, то ленты - мёртвому припарки. Советовать - не мешки ворочать. Вы сами не пробовали? А зря. Попробуйте сначала на себе.

Вообще-то пробовали и не раз, и не толлько на бензине, а на газу - это обычное дело, и никого этим не удивишь- особенно на метане. Только фумку желательно брать не водопроводную, а предназначенную специально для этих целей.
Retromehanik +1
Не согласен, мотать на убитую резьбу (об этом речь),
гневить бога. Пожар легче замены детали ?
(меня удивил, например)
Mayor
На сколько я помню, в бензопроводе проблемы бывают не столько с самой резьбой, сколько в сопряжениях вальцованных кочников трубок и конусов в штуцерах, куда эта вальцовка ложится. Есть старый добрый вариант подмотки на трубку между вальцовкой и гайкой крепкой нитки. Помогает. В особо тяжелых случаях помогает отжигание вальцованного края трубки в пламени газовой плиты. Это по аналогии с усевшими медными шайбами. В более сложных случаях, когда на краях вальцовки имеются трещины и сколы, помогает отпиливание и вальцовка заново. Помогает так же нанесение олова. Причем желательно предварительно трубку облудить, намотать на край пару тройку витков тонкой медной жилки, пролудив создать добрый слой олова. Затем обработав напильником придать необходимую форму. Так даже тормозные трубки лечатся. Разумеется все это при отсуствии возможности сменить трубку.
Саша
Исчерпывающий ответ. appl0000.gif
Но это когда сидишь на пенсии ( и пенсия хорошая ), можно этим и позаниматься.
Сейчас дашевле и по деньгам и по времени - заменить весь этот хлам.
А если есть большое желание - можно купить приспособу для вальцовки, новые прубочки, гайки ( всё есть в продаже и недорого ), всё сделать самому и быть от этого очень гордым и довольным.
Но я, как большой лентяй ( да и за ремонт собственной машины никто не платит - взгляд бывшего работника СТО ), поехал на любимый Перова, со старыми трубками. За 15 минут мне изготовили комплект новых, поехал и поставил. Не спеша - за час. Получил большое удовольствие. А, главное, что теперь этого ремонта хватит на многие лета. cool.gif
Руслан и Людмила
Благодарю за внимание к моей теме.
Два последних поста более чем актуальны.
О своем решении поинформирую.
Оленевод
В бензопроводе нет конических резьб и вальцованых трубок. Резьба обыкновенная, метрическая, убить ее крайне тяжело. На концах трубок напаяны бобышки из мягкого металла, которые и обеспечивают герметичность. Если течет, значит либо попала грязь, либо что то с бобышкой, нужно пропаять.
Mayor
Цитата(Оленевод @ 2009.08.12 12:16) *

В бензопроводе нет вальцованых трубок. На концах трубок напаяны бобышки из мягкого металла, которые и обеспечивают герметичность.


Точно. Я уже с тормозными спутал. Поэтому снимаю свой совет про отжиг. Это катит с тормозными трубками. Здесь же - пайка.
Саша
Цитата(Оленевод @ 2009.08.12 13:16) *

На концах трубок напаяны бобышки из мягкого металла, которые и обеспечивают герметичность. Если течет, значит либо попала грязь, либо что то с бобышкой, нужно пропаять.


Есть на любимом Перова и такие - с бобышками, только пропаять нужно самому. Да ещё и найти такие.
Но в результате многократных походов - нахожу сразу. "Родных", практически не найти…
Hellbomb
Цитата(Оленевод @ 2009.08.12 13:16) *

В бензопроводе нет конических резьб и вальцованых трубок. Резьба обыкновенная, метрическая, убить ее крайне тяжело. На концах трубок напаяны бобышки из мягкого металла, которые и обеспечивают герметичность. Если течет, значит либо попала грязь, либо что то с бобышкой, нужно пропаять.

Псю! Как это нет вальцованных трубок? Или речь идет только об участке от бензонасоса до карба? Да и на последнем есть вальцованный пыптык, если только и там его "модернизация" не коснулась.

ЗЫ То ж вы еще не знаете, как Хэлл недавно совсем лепил жиговский бензопровод на 21-ю (родной бензозаборник тронут не был),
Saw
+1 к Хеллбомбу, там так же как и в тормозной магистрали, только чуть большего диаметра, вальцованая трубка.
Stirlitz
Я в свете наших вчерашних приколов смотрю на название темы и вижу «Как разгерметизировать бензопровод» smile.gif wall0000.gif
Михаил
Цитата(Оленевод @ 2009.08.12 13:16) *

В бензопроводе нет конических резьб …

Оп-па blink.gif
А уголковые и прочие штуцера, в которые эти самые трубки с бобышками вставляются? На бензонасосе, фильтре тонкой очистки и карбюраторе?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.