Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Щодо проблем з вмиканням деяких передач, питання молодого волговода
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Коробка передач
DeZertSkyDiver
Господа Волговоды!!!

Нужна Ваша помошь и совет в такой проблеме:
вторая передача на родной трёхступке включается лиш после после следующих манипуляций wall0000.gif
-выжим сцепления
-давления на ручку кпп в сторону 2-й(уходит примерно на половину хода)
-начинаю отпускать сцерление и примерно через 1 см включается
выключается аналогично!
раньше она вообще не включалась, но я поменял резиновые втулки и…теперь… хоть как-то…

надежда только на ВАС!!! biggrin.gif
Retromehanik +1
Похоже клинит синхронизатор, но это с моей колокольни. smile.gif
Hellbomb
Как вариант - выработка в крышке КПП. Видать, второй передачей любили пользоваться…
ADK-XXI С-Пб
Цитата(DeZertSkyDiver @ 2009.08.12 1:12) *

раньше она вообще не включалась, но я поменял резиновые втулки и…теперь… хоть как-то…


Я готов был написать, что износ компонентов внутри коробки, но меня смутила отквоченная фраза, поэтому задам уточняющий вопрос, как обычно.

Вы регулировали настройку мех-ма управления переключением?
Коробка при отсоединенных рычагах переключается? Как?
КоТТ
Аналогичная проблема

Было все нормально а потом началось, с первой не хочет переключать на вторую. После переключания (с невключившейся) второй опять на первую и опять на вторую все впорядке, иногда получается ВБИТЬ вторую с небольшим усилием
Валерий
Нужно отрегулировать тяги. Если неполучается, снять боковину и посмотреть работу вилки. У меня было такое не довключалась 3 передача, много вариантов перебрал пока не пришел к тому ,что вместо прокладки пришлось ложить герметик .
Игoрь
Это болезнь, скорее всего выскочил сихронизатор, но не до конца, и мешает включению передачи, у меня неделю назад так было, благо есть запасные детали, просто заменил коробку. Вскрытие показало, что это синхронизатор.
Stirlitz
А у меня первая часто не хочет включаться. Ни в какую. Хоть рычаг отломай. Что это может быть?

Снял крышку — криминала не увидел:

photo.qip.ru/users/stirlitz/96684688

Люфт переднего подшипника, правда, присутствует… но это дело обычное.

Может, дело в тягах?
Алексей
У меня тоже бывает такая ситуация. Включаю вторую, а потом первая не хочет включаться. Приходится включать сцепление и потом опять отключать и тогда 1ая включается нормально.
Mayor
Это утыкание зуб в зуб. Происходит довольно часто несмотря на визуально особо и неизношенные скосы на зубах шестерен первой передачи и соотв ей шестерни на валу. У меня тоже иногда такое случается при попытках включить первую после затормаживания валов с помощью второй. Не обращаю на это внимания.
Stirlitz
Трудно не обращать внимания, когда стоишь на перекрёстке, ждёшь светофора, собираешься включить первую — а фигушки. Тыкаешь, потеешь… в итоге трогаешься со второй, дико ревя двигателем. Особенно неудобно, когда подкатываешься на второй к нерегулируемому перекрёстку на второстепенной дороге в горку, притормаживаешь, чтобы оглядеться, машины на главной есть, но далеко, можно бы и успеть, и вдруг возникает заминка с включением первой, а со второй на подъём трогаться трудновато. Такое впечатление, что рычаг переключения упирается в какую-то поперечную железяку, которая намертво перекрывает ему ход, и как ни тыкай, без толку. И если бы это ещё бывало постоянно, а то же эпизодически, но слишком часто, чтобы не замечать.
Stirlitz
Не знаю, ставить ли эту коробку на машину или поискать другую…
Ylitko
Оскільки я ще не дуже досвідчений волговод, то поки не знайшов відповідь на ось яке питання:
Останім часом стало проблемно вмикати 1 та 3 передачі, тобто ті, які йдуть "вниз".

коробка і двигун рідні, машина 3 випуску (якщо це якось змінює формат питання).

Так от, поки машина "холодна" то все вмикається чудово, але варто провести хвилин 20-25 в дорозі, як виникаєть деякі незручності, а саме виникають проблеми з вмиканням 1 і 3 передачі.

Зараз аби не нервувати свою психіку, і психіку оточуючих першу передачу вмикаю через 2, так роблю не завжди, а тільки після 20 хвилин руху, а третю доводиться вмикати дуже "ніжно", коробка от-от і наровить захрустіти. і якщо хруст коробки при включені 1 передачі можна ще якось списати на відсутність синхрона, то от щодо 3 відповіді не маю.

Поки у думках перебрати механізм передачі руху від куліси до самої коробки (поки намагаюсь розібратись як це краще зробити), та перевірити правильність налаштування педалі зчеплення. Варто зауважити, що коробка перебиралась, і все зношені запчастини безжально замінювались на нові.

Що можуть значити подібні симптоми?
Tars
Первое-отрегулировать тяги включения первой и второй вилочки.
Второе- Даже в книжке рекомендуется по эксплуатации-на первую передачу включаться через вторую.

Накрайняк-через двойном выжим как на более старых авто, у которых кпп без синхронов.

Третье-залей нормальное масло в кпп-автол и ТАД-17 уже не те, что раньше, наши родные коробки не плохо чуствуют себя и на новых маслах.

Себе в кпп залил масло Rymco Gevitro GL-4/5 SS (полусинтетика) – Все свои машины пересадил на это масло, поскольку продукт реально переплёвывает по качеству всякие люки моли, шелы, кастролы и прочую ерунду, которую на каждом углу могут впарить - лично видел потроха моторов, которые за 20-50 км получали по такой печени, что даже хвалённый нанопротек нервно курит.
Hellbomb
Цитата(Tars @ 2013.08.22 22:22) *

Третье-залей нормальное масло в кпп-автол и ТАД-17 уже не те, что раньше, наши родные коробки не плохо чуствуют себя и на новых маслах.

Себе в кпп залил масло Rymco Gevitro GL-4/5 SS (полусинтетика) – Все свои машины пересадил на это масло, поскольку продукт реально переплёвывает по качеству всякие люки моли, шелы, кастролы и прочую ерунду, которую на каждом углу могут впарить - лично видел потроха моторов, которые за 20-50 км получали по такой печени, что даже хвалённый нанопротек нервно курит.


И как - не течет это масло из отверстий?

Далее, насчет хруста - у меня синхроны в коробке поганые (но это ее единственная беда - ничего не воет и не выбивает скоростя).

Далее - я подгазовываю и при переключении не только на нижнюю, но и на верхнюю передачу. Ибо как даже с двойным выжимом не всегда удается избавиться от хруста. Когда переключаешься на верхнюю, надо выключить передачу (например. вторую), пустить сцепление. дать небольшую выдержку, слегка подгазнуть, нажать сцепленние и включить следующую (например, тертью)передачу. Хруста нет овер 99 процентов. Правда, при этом. канешн, динамика не та, но уместно ли тут говорить об этом? Как говорится. "Эмильен, без ваших 20 кг мы все равно не взлетим" (с) Комиссар из Такси-3.
_ShvartZ_
Механику помощи перегазовки при переключении вверх объяснишь? smile.gif
Hellbomb
Я подумаю. На ночь глядя умные мысли в голову не лезут. Но суть та же. что и при включении 3-й передачи с наката на скорости, скажем, в 50 км/ч. Работает же.



_ShvartZ_
Ну, при втыкании 3-й на 50-ти мы должны набрать обороты, соответствующие этой скорости на этой передаче. Тогда передача буквально сама затягивается и не хрустит.
А вот при просто переключении вверх нам надо набрать обороты чуть выше холостых (порядка тысячи), чтобы двигатель не давить низкими оборотами. Но зачем сначала сбрасывать обороты, а потом их набирать, когда можно просто переключаться в момент сброса оборотов. Если ты переключаешься так, что надо набирать полторы-две тысячи, то это уже "интенсивный" разгон (перекручивание двигателя) и там не до хруста.

Кстати, я ноги с педали газа вообще не снимаю… Ну, только при торможении. Т.е. я не даю двигателю сбросить обороты до холостых в момент переключения. Холостые нужны для светофоров и стоянок, но не для езды smile.gif
Hellbomb
Цитата(_ShvartZ_ @ 2013.08.23 0:25) *

Если ты переключаешься так, что надо набирать полторы-две тысячи,

Да. Вот как-то так.
Ylitko
На вихідних перевірив дещо.
Так от, з гідроциліндру, той що біля коробки для зчеплення, шток виходить приблизно на 20 мм, якщо врахувати вік машини, то думаю що похибка у 1 мм не страшна.
Якщо руцями спробувати переключити передачі пересуваючі важілі (тяги) під капотом, то всі передачі вмикаються чітко, без люфту.
Масло в коробці скоріш за все є (це із тієї опери, пацієнт скоріше жив, ніж мертвий). Бо всі з'єднання коробки у невеликих масляних плямах, саме масло не підкапує, але ознаки його наявності в коробці всежтаки є)
Далі буду розбиратись як регулювати саму кулісу. Бо люфт там скажений.
Stirlitz
После замены коробки стала плохо включаться вторая передача. Особенно с первой. Утыкаешься куда-то и всё... Хотя на коробке все рычажки шевелились без проблем.

Что делать? Регулировать тяги? Или дело в коробке?

При заглушенном двигателе включаются нормально...

Приноровился включать через третью. Получается, синхронизатор второй убит? Но тогда передача включалась бы, просто со скрежетом... А она ни в какую. Хоть кувалдой по ручке коробки бей, по фиг.
Stirlitz
Поговорил c Ильёй с Чумки. Говорит, что скорее всего, виноваты «гробики» в синхроне. Такие маленькие прямоугольные детальки.
Hellbomb
С двойным выжимом с первой на вторую не пробовал?
Stirlitz
Только через третью нормально включается.
Hellbomb
Значит, при сборке косяк. Даже убитые вдрызг 21е коробки (если изначально были собраны правильно) переключаются с двойным выжимом и перегазовками.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.