Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двоечка 59гв с ЦСС
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2
Kostya
Многоуважаемые господа! Принимаю поздравления по поводу приобретения данной лялечки! ГАЗ-21И с ЦСС 1959 г.в. Жила в Харьковской области.

Большое спасибо за данное событие Жене Офицеру, куплена с его подачи.

Машина на ходу. С места приписки своим ходом добралась до Днепропетровска, села на автовагон Днепропетровского экспресса, встала на вокзале в Киеве и под уверенным управлением Жени приехала на точку временной дислокации. Особенность этой машинки будет в том, что планирую её восстанавливать сам за исключением, конечно, кузовных работ. Для неё я и советовался с Вами по гаражу в Киеве. С гаражом вопрос пока не решён. На Голосеевке смотрел гаражи на съём, но в основном это размерами 3х6, а мне бы 3,5х6, а лучше 4х6. Будем искать дальше.

Работы будет много. Чтобы поехать стать на учёт, сейчас уже нужно: заменить помпу (когда машина стоит, за сутки вода уходит, на ходу течь значительно уменьшается) и перебрать стартер (Женя заводил перемыкая под капотом контакты, а также по-моему бендиксу гаплык). Поэтому учитывая, что по 21-ой я полный "чайник", буду много обращаться за помощью.
Представляю smile.gif :

Еще фото

И сразу первый вопрос: ромбы на дверях первого-второго выпуска и третьего разные или одинаковые? У меня есть комплект новых идеальных для тройки. Но если разные, нужно покупать другие?
Gleb
Вау… drinks.gif
Ramshteine
Поздравляю, зачетная машинка!!! А в мои гаражи не подьезжали?
Wolf
Поздравляю ,КОстя ,с удачной покупкой- машинка приятная.
ЦCC рабочая ? комплектная ?- то что бачок стоит- я вижу, а остальное ?

Ромбы на 1-2 выпуске отличаться от 3го.
Вероятность покупки новых 1-2 выпуска(не новодел)= нулю.
Нужно ли покупать другие - решать тебе- на сколько ты замарачиваешься с оригинальностью.Что-то советовать считаю не уместным.

Из увиденного мной- радиатор стоит поздний.Должен стоять другой.

Если можно побольше фото под капотом и салона.
Garage
Цитата
Многоуважаемый господа! Принимаю поздравления по поводу приобретения данной лялечки! Газ21И с ЦСС 59гв. Жила в Харьковской области.

Поздравляю! Особо радует что она жила у нас wink.gif
Kostya
Цитата(Ramshteine @ 2009.08.21 14:26) *

Поздравляю, зачетная машинка!!! А в мои гаражи не подьезжали?


Рома! Ко мне лучше на ты! На "Вы" мне и по работе хватает smile.gif !
По сути вопроса: не подъезжал. В ту субботу прошел по всем ГСК по проспекту Науки. Плохо, что сейчас период отпусков, многих нет на месте, а то и живут в других городах. Возможно доберусь и в твои края. Раньше хотелось поближе. Теперь главное - пошире. Если есть варианты, буду очень признателен.

То WOLF: Со слов моего реставратора из Днепра, где моя Победка (он же Волгу гнал из Харьковской обл) ЦСС не рабочая и не совсем комплектная, движок стоит УАЗовский.
Vov65
Поздравляю с приобретением! Хорошая машинка, редкая! Со слов жени(Офицера) я уже был в курсе, и вот вижу фотки. Удачи в восстановлении!
Wolf
C Костей лично пообщались — все, что хотел сказать — сказал.

Больше фоток — тогда всё будет видно.

По тем фото, которые есть, можно сказать, что если двигатель и уазовский, то «заколхожен» под родной.
Petras
Машинка очень живая! Поздравляю!
Kostya
Спасибо за поздравления!
Забыл сказать, Олень есть, снял от варваров. Кроме того лодочка была поломана и подставка самопальная. Купил новую лодочку, оказалось второго выпуска, а Олень первого. Сейчас жду из Питера обмен лодочки и соответствующую подставку первого выпуска.
DAN
Как владелец авто 1959 года, поздравляю!!!
Зимородок
Поздравляю! Успешного восстановления!
Stirlitz
Поздравляю. Я сам на неё зубы точил и Serega-alpha тоже, но мы обломались — далеко ехать smile.gif Рад, что она всё равно попала к нам в клуб.
Kostya
Пасиба-пасиба!

У меня сегодня вообще хороший день!

В Днепропетровске сделала свои первые 2 км моя 21-31105! Парни и сами удивились ходовым качествам! Так что сегодня 21.08.09г. полноправный День рождения! 28700000.gif 43200000.gif 54000000.gif elefant0.gif woot_jum.gif
Cherld
drinks.gif ПОЗДРАВЛЯЮ!!! drinks.gif
Lion
Вітаю, досить хороший стан, удачі!
Солнечный Мак
Браво!!! зачетная маФынка! Тоже двоечка! редкий случай:актуален лозунг:
"ПОБОЛЬШЕ ДВОЕК!"
appl0000.gif
Serega
Поздравляю! Зачетная машинка. appl0000.gif
Саша
Поздравляем! drinks.gif
Моя чуть моложе. tongue.gif
Kostya
Что-то мне спится. Все думаю о ромбах. Вроде от WOLF все понятно, 1 и 2 серии ромб с загибом, третьей прямой. И у Мрамора на сайте четко все расписано. Петр Евгеньевич из Днепропетровска производит два типа. Вот только сомнения замучали. Почему WOLF написал, что ромбы 1-2 выпусков найти не реально? И почему мой реставратор Леня из Днепра говорит, что никогда не встречал разных ромбов? И подсказал мне идею, а посмотри говорит фотки в книге Падерина (Второе издание, 21.-М.-ЗахаровПадерин, 2007.-312 с)
Так вот, сижу с лупой и рассматриваю. И что? Ромбы первого-второго выпусков на фотографии ТОЛЬКО ОДНОЙ машины, первого экспериментального образца, март 1955г.
Едем дальше: фото предсерийного экземрляра, одного из трех, выпущенных 10 октября 1956г. Ромбы ТРЕТЬЕГО выпуска. Ну ладно, допустим искажение старого черно-белого фото!
Огромное фото "ГАЗ-21В 1958 года из коллекции заводского музея на Чкаловской набережной Нижнего Новгорода" - видно ОДНОЗНАЧНО ромбы ТРЕТЬЕГО выпуска!!!
Фото "Зима-лето 1958г. Прототипы второго выпуска проходят испытания в Горьком и на на дорогах Северного Кавказа". Ромбы третьего выпуска ОДНОЗНАЧНО!!!
Стр 152, фото "ГАЗ-21К 1960 г.в. на фоне индустриального объекта в Тушино" Третьи ромбы видно ОДНОЗНАЧНО!!!
Стр 176, машина Юрия Алексеевича Гагарина, второй квартал 1960г., ЧЕТКО ВИДЕН РОМБ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ. Машина подарена Гагарину почти через год от выпуска. Врядли за семь лет езды Гагарин заменил ромбы.
Дальше уже лень давить на кнопки…

Вывод: ромбы с загибом стояли только на экспериментальных образцах. В серию они не пошли, как и три горизонтальных выштамповки на задней двери, большой круглый радиоприемник и т.д. и т.п.

Готов выслушать оппонентов.

Пошел спокойно спать
Wolf
У меня на машине стоит один из ромбов- ранний и не так давно был куплен еще один-в состоянии на перехром.
Я писал . что не реально найти НОВЫЕ ромбы ранние.

Цитата
Вероятность покупки новых 1-2 выпуска(не новодел)= нулю.
Petras
Костя, поверь, что WOLF прав. Я могу подвердить его слова со совего опыта, так как столкнулся с этим уже 2 раза:
1. Моя "АКУЛА" сейчас находится на последнем этапе сборочных работ. К сожалению она была куплена вообще без ромбов. А те ромбы, которые я достал (3-ей серии) не состыковываются с ее родными широкими накладками на заднюю дверь так, как положено. Если присмотреться, то видно несовпадение форм. Да, оно минимальное, но все-таки есть.
2. В июне прошлого года мой знакомый покупал "ЗВЕЗДУ" на Закарпатье и мы ее переганяли в Венгрию. Я даже тему открывал по этому поводу. Так вот: на той машине ромбы были другие - это гарантия. К сожалению я их не сфотографировал.
Kostya
Сегодня звонил Магакову (мастерская "Колеса истории"). Женя сказал четко, что ромбы разных типов были и ему они попадались не редко. У него был случай, ставил ромбы на двойку. Третьи ромбы не сопрягателись с накладкой двери. Пришлось подрихтовать и отдавать в перехром. Так что WOLF и petras, похоже Вы правы. Тогда может быть просто вариантов ромбов могло быть несколько. Например, у меня на производстве штампы держат около 2000 ударов. Потом на ремонт или замену. Очень дорогостоящая штука. Штампонули например 20000 ромбов и штамп ушел на ремонт. По форме он останется для второго выпуска, но после ремонта уже без волны. Это как предположение.


Проведем соцопрос:

Коллеги, у кого "звезды" и второй выпуск, у вас на машинах какие ромбы, плоские или с волной?
Wolf
Звезд у нас аж штук пять максимум, реально у активных пользователей аж две- у меня и Славона (Льва тут нет к сожалению уже давно)
_ShvartZ_
Не знаю, плоские ли это, или с волной… Но вот такие. Машина - самое начало 61-го года. На сколько они родные - тоже не скажу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тихий Дон
Дима, ну ты приколист, как по этой фотографии можно оценить ромб? Там волночка, едва уловимая, как продолжение выемки молдинга по двери. Сходящая на нет к центру ромба. Издали вообще не видна, и вообще, мне кажется, ромбы взаимозаменяемы. (Ну, не будет выемки на 2-м выпуске - ну и что? Кто заметит?).
_ShvartZ_
Ааааа… Ну, звыняйте pardon.gif Я же думал, что там что-то заметное. Хотел помочь…
Kostya
Извините за лентяйство, нужны каталог по второму выпуску и руководство по ремонту. Навигация по техлитературе у нас достаточно сложная, а дома у интернет тормознутый, через мобилку. Можно прямые ссылочки для распечатки?
Wolf
Обратись к Шварцу или Серому- я им диски с литературой передавал- там есть каталог зч 60 года а так же другая литература по волге-победе.
Kostya
сенкьюверимач!
Ramshteine
Костя, я разбирал донора 61 гв, и снял с него ромбы, именно с волной, дырявые, страшные но с волной. Поузнаю за гаражи, если чсто заодно и ромбы посмотриш)))
На "ты" заметано drinks.gif
Саша
Цитата(kostya @ 2009.08.22 15:19) *


Коллеги, у кого "звезды" и второй выпуск, у вас на машинах какие ромбы, плоские или с волной?


Была… С волной. Вечером фотку выложу.
Kostya
По ромбам вердикт ясен, БЫЛИ!
Спасибо!
Kostya
Бал сегодня с утра на Перова. Куплено по следующим ценам:

1. Новая помпа - 220 грн
2. Новый замок зажигания, родной, но ключ уже без надписи "ГАЗ" - 75 грн
3. Крыльчатка Газели - 35 грн
4. Хомуты немецкие - по 3 и по 4 грн/шт
5. Два патрубка радиатора (не кооператив, те дешевле) - 55 грн
6. Родная крышка радиатора новая - 25 грн

Еще срочно нужно купить (взял мало денег sad.gif ):
1. Прокладки помпы
2. Набор ключей
3. Уменьшенный шкив
Gazik
Поздравляю, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА appl0000.gif
Kostya
Ура товарищи, процесс начался!
Сделано и установлено:
1. Новая помпа, старая безбожно текла.
2. Промыт радиатор. Установлен через чулок. Газелевская крыльчатка.
3. Перебран стартер. Заводимся нормально.
4. Перебран генератор, новые подшипники.
5. Диски колес, установлены родные 21ые, отпесочены, покрашены. Только полная ерунда, за зиму пошла точечная ржавчина. Явный брак. Будем переделывать.
6. Панель приборов на подварке и покраске. Безбожно была выгрезена под современный магнитофон, кожа сдерта.
7. Естесственно новые масло, ОЖ, фильтр.
8. Проверена проводка, все лампочки и т.д. Все загорелось, но вердикт - передний пучек в топку. Будем с Ильей менять. Новая есть от Вульфа, и майские праздники длинные.
9. Поставил новые задние фонарики (хром и стеклышки). Красотища ЕКЛМН!!! Теперь будем искать новую птицу, понятно, что старую оставлять никак нельзя.
10. Демонтирован фаркоп. На склад. Может пригодится когда-нибудь.

Планы:
1. Заказана у Леонида новая троечная подвеска на сайлентблоках (как на 24ке). Старая с ЦСС будет бережно демонтирована и обязательно отреставрирована с последующим возвратом на место.
2. Похоже залипли кольца. Выхлоп пахнет масличком.
3. Ремонт переднего дивана. Перекособочен, коряв и непригоден к езде. Донороская сидушка получена от Павла Бонда.
4. Замена всей тормозной системы - основная причина, почему на встречи Клуба приезжаю на попсовом иносе.
5. Прогорел глушитель, немножко рррррычим.

Вчера случилось нечто sad.gif . На прогретом двигателе пошел дикий пронизывающий визг blink.gif . Думали помпа (новая) или генератор (перебран). Снял ремень, завел. Визжит безбожно. Ясно одно, источник в районе нижнего шкива. Что бы это значило? Пошел читать букварь cool.gif .
Kostya
Перерыл кучу букварей, безрезультатно, и советов по теме не получил. Прозвонил многих форумчан, мало кто с этим сталкивался. Помощь пришла от бывшего форумчанина Сергея (FSA…ник не помню). Сходу в лоб - сальник коленвала, предсмертный крик. Лекарство тоже подсказал чтоб не снимать радиатор и движок, и возможно даже поможет надолго.
Но чуйка подсказывает - движок на переборку. А это в мои планы и бюджет не входило sad.gif . Не сделать, себя не уважать. Буду делать сам, во как. unsure.gif

И еще, установлена ориентировочна дата выпуска машины: март-апрель 1959г. Буду дальше уточнять поточнее.
Kostya
… уже неделю не могу снять баранку руля… Предыдущий хозяин (дай бог ему здоровья) в съемные отверстия вкрутил советские шурупы заподлицо с уровнем гайки и раздолбал головки, чтоб не цепляло. Полбанки ВДешки уже израсходовано.
Жена ругает, что не занимаюсь спортом. А я ей "Погоди, дай сначала сниму эту чертову руляку, а потом подумаю…"
Hellbomb
"6. Панель приборов на подварке и покраске. Безбожно была выгрезена под современный магнитофон, кожа сдерта."

Костя, в 1959 году не должно было быть никакого кожзама на торпедо. Дерматиновая обивка торпедо стаоа появляться уже под занавес выпуска "двоек" в 1962 году.

Цитата(kostya @ 2010.05.01 14:51) *

… уже неделю не могу снять баранку руля… Предыдущий хозяин (дай бог ему здоровья) в съемные отверстия вкрутил советские шурупы заподлицо с уровнем гайки и раздолбал головки, чтоб не цепляло. Полбанки ВДешки уже израсходовано.
Жена ругает, что не занимаюсь спортом. А я ей "Погоди, дай сначала сниму эту чертову руляку, а потом подумаю…"


А можно сфотографировать это дело?
Kostya
Хелл, откуда информация покоже торпедо? Это принципиально.
У меня инфа только одна, Падерин "21", Юбилейное издание, с.154 "Стиль машин второго выпуска - возврат к прототипу1955г. с 16-оконной штамповкой решетки радиатора. Массово эту модель стали выпускать в ноябре 1958г…. Появились и другие очевидные изменения: омыватель лобового стекла, W-образный передний бампер, задние фонари с катафотами, плафон освещения заднего номерного знака, новая приборная панель, покрытая искусственной кожей…" Моя торпедо родная, с дыркой ручного омывателя стекол, со следами многолетнезастывшего клея где кожа. Ты не ошибаешься?

Фото баранки сделаю 4-ого. Команда УХ в лице меня, Ильи и Димы Шварца будет оживлять кровеносные сосуды (замена поводки) и продолжать выгрызать руляку!

… все люди как люди, вчера вечером замачивали шашлыки, ложили водку в холодильник и смотрели розовые сны в ожидании сегодняшнего праздника! А я до 5 утра читал букварь Штирлица как самому перебрать движок. Процесс оказывается серьезный blink.gif
Stirlitz
И трудоёмкий. Самое противное, почему я больше сам этим не занимаюсь — коленчатый вал, вернее, его постели. Практически у всех старых блоков с ними проблемы. Решать их ОЧЕНЬ тяжело. Если ничего не делать — с большой вероятностью закусит вал при сборке. Если восстанавливать (прогонять постели) — прослабят блок на полсотки и труба ему, потом шестерни ещё подгонять, вкладыши шабрить — а это филигранная работа, без опыта лучше этим не заниматься, выйдет полная лажа. Есть у нас мастер, который это делает, хотя матерится много и клянётся никогда больше за Волги не браться, я счастлив, что он и есть и готов даже терпеть его постоянные издевательства, тем более что берёт не дорого. Потому что с меня этих моторов хватило.

А что касается кожи, не припомню машины 1950-х, у которых я бы её видел. Более того, поскольку переходный процесс в 1950-е был очень постепенный, «новая приборная панель, покрытая искусственной кожей» могла появиться где-то в 1960-м году фактически. Я уже понял, что информации по Волгам нельзя доверять: в своё время, как дурак, искал К-105 на свою двойку, а оказалось, его и не на все элки ставили. Тут надо смотреть по другим машинам, и повторюсь: на моей памяти кожа — атрибут 1960-х.
Kostya
Поэтому я и думаю, как удешевить процесс не в ущерб качеству. Получается, у меня есть два полностью комплектных двигателя, обе ездили (Двойка и 21-31105). На работе два водителя, большую часть жизни баранили на Волгах, и с наработками по мастерам. С ними и буду советоваться.
Были бы деньги, друзья предложили уже готовый идеальный, знаю как его собирали, делался для себя. Не хуже Вити Штабса, а может и лучше. Там все вылизано до микрон, с душой. Но 1500 уе. Увы.
В общем думаю, все операции расточек и балансировок делать будем у мастеров, а разобрать, промыть, собрать будем сами. Пока мысли идут в таком направлении.

А по торпедо будем рыть.
Wolf
Падерин это конечно хорошо…
Но лучше официальными книгами пользоваться…
Изменения в кнструкции 1963 стр 103.
"С февраля 1959 года введена панель приборов с оклейкой верхней части светопоглощающим материалом"
Kostya
Я говорил, что Падерин единственный источник У МЕНЯ. Хелл дал информацию без ссылки на источник, т.е. юридически ни о чем. На торпеде следы окоченевшего клея. Откуда? Предыдущий хозяин сам мастил? Зачем?
Номер щасси 41ХХХ. Женя, в телефонном разговоре я тебе говорил, основываясь на твоих же данных на красном сайте, что высчитал, моя машинка марта-апреля 1959г. Т.е. я практически убежден, моя машина была с завода с кожей на торпеде.
Если я не прав, где нестыковочка?
-mAxIm-
У меня, где-то март 1960 г.в., торпеда с завода оклеяна светопоглащающим материалом.
Егор3027
Цитата(kostya @ 2010.04.29 9:56) *

Ура товарищи, процесс начался!
Планы:

2. Похоже залипли кольца. Выхлоп пахнет масличком.


Машина стояла долго.Попробуй антикокс. Российский. Строго по инструкции. Действие впечатляет.
Затем измерь компрессию и думай, стоит пока делать движок или нет.
Hellbomb
Цитата(kostya @ 2010.05.01 23:47) *

Я говорил, что Падерин единственный источник У МЕНЯ. Хелл дал информацию без ссылки на источник, т.е. юридически ни о чем. На торпеде следы окоченевшего клея. Откуда? Предыдущий хозяин сам мастил? Зачем?
Номер щасси 41ХХХ. Женя, в телефонном разговоре я тебе говорил, основываясь на твоих же данных на красном сайте, что высчитал, моя машинка марта-апреля 1959г. Т.е. я практически убежден, моя машина была с завода с кожей на торпеде.
Если я не прав, где нестыковочка?


Костя, источника… не дам sad.gif Но факт в том, что в 1959 (за исключением переходок со звездовой торпедо) верхняя часть панели приборов была флокированная, а не обтянутая дерматином. Кстати, на машине Алены 1959 г.в. торпедо именно такая. А то, что у тебя там есть следы старого клея, так это вполне обьяснимо: сами клеили. На машине DANа 1959 г.в. торпедо тоже обтянута кожзамом (но Дан честно признает, что это творчество бывшего владельца).
Kostya
Hellbomb, спасибо за информацию. А что такое флокированная и что это за процесс? Я о таком даже не слышал.
Hellbomb
Флокирование - нанесение покрытия, напоминающего мелкую ворсу. Делалось для того, чтоб торпедо не бликовала. В общем, стремная какая-то тема с ранними двойками. Надо будет на ГАЗ21.ру поискать фотки машины тов. volgarulez 1959 года.

Нашел. Но разобрать вблизи покрытие - сложно.

Изображение
Kostya
Мда. Поэтому у меня наверное и сдерта, что от времени пришла ворса в негодность. Кожу врядли бы сдирали. И что мне теперь делать sad.gif (мысль вслух).
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.