Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна консультация, совет
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Sobur2000
На моей Волге 21 забился бензопровод. Штирлиц пытался продуть, вообще не продувается. Пытался открутить лючок бензобака, винты стоят намертво. Если их срубить, что потом можно будет сделать, чтобы лючок назад поставить? Может, на холодную сварку его поставить? Сверлить опасно, вдруг искра!

У кого такое было?

И еще, датчик в бензобаке (сама пластинка реостата) от чего подходит?
Ramshteine
А ударной отверткой пробовали? Мне помогло.
LMichael
При снятии лючка использовал ВД-40 и ударную отвертку. ВДшка немного размягчала ржавчину в соединении, а ударной отверткой срывал винты с мертвой точки.
Что касается сверлить, то можно принять меры предосторожности. Это будет технически красивее, чем холодная сварка.
Оленевод
Датчик у нас 1:1 с 24кой, это не дефицит. Если болты все же сорвутся - придется таки сливать бензин, промыть бак водой и после этого высверливать.
Mayor
Цитата(sobur2000 @ 2009.08.25 13:00) *



И еще, датчик в бензобаке (сама пластинка реостата) от чего подходит?


По моему она (пластинка) стандартная и эти датчики только длиной хвоста и отличаются. Когда то тоже была проблема, но купил от ЗАПа. У него хвост длииинный (бак вертикальный за спинкой сиденья). Укоротил, согнул колечко для поплавка и вперед.
Практически можно подобрать и от грузовиков ( ЗИЛ-130 ГАЗ-53, и т.п.), москвичей, УАЗов. Только с хвостом будут вопросы. В самом крайнем случае его можно и нарастить тоже (сварить, спаять, медную трубку натянуть, проволочные хомутики сделать и т.д. и т.п.).
ADK-XXI С-Пб
Стандартная трубка бензопровода стальная. Скорее всего она корродировала и засраласть внизу, под днищем. По хорошему стоило бы сразу весь трубопровод заменить на медный.Если повезет, то может быть удастся заменить именно забившуюся его часть и проблему с демонтажом лючка можно будет несколько оттянуть, а за это время прихватившийся крепеж размочить, регулярно поливая "жидким ключем".

У меня заклинило только два винта. Я их смог открутить, воспользовавшись сварочными щипцами и раскачав вправо/влево. Ну это уже как повезет… Можно попробовать и шуруповертом в режиме ограничения момента. Он имитирует ударную нагрузку, при этом не превышает усилие выше разумного.
Sobur2000
Большое спасибо за советы. Завтра пойдем крутить. Что получилось отпишу.
Капеллан
Могу подарить датчик бензобака.
Hellbomb
Цитата(Оленевод @ 2009.08.25 14:31) *

Датчик у нас 1:1 с 24кой, это не дефицит. Если болты все же сорвутся - придется таки сливать бензин, промыть бак водой и после этого высверливать.

На ГАЗ-24 еще тоже попробуй найди. Машина она тоже не молодая.

Цитата(sobur2000 @ 2009.08.25 14:00) *

На моей Волге 21 забился бензопровод. Штирлиц пытался продуть, вообще не продувается. Пытался открутить лючок бензобака, винты стоят намертво. Если их срубить, что потом можно будет сделать, чтобы лючок назад поставить? Может, на холодную сварку его поставить? Сверлить опасно, вдруг искра!

У кого такое было?

И еще, датчик в бензобаке (сама пластинка реостата) от чего подходит?

Олег Фёдорович, а с чего вы вдруг решили, что забился именно участок в бензобаке? Может, затор вовсе не там.

Насчет винтов - не жалейте ВДшки. У меня вон регулировочные винты на фаре кисли в ВДшке 3 дня (каждый вечер приходил в гараж и их вновь ВДшкой поливал), пока они рассупонились. При этом меня тоже посещали грустные мысли, но все решилось. Так что, может, не придется рубить ничего.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.