Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Микропроцессорное зажигание
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Зажигание
Страницы: 1, 2, 3
Валентин В.В.
Итак, после длительных поисков того, «что мне надо», я его нашел smile.gif

Это микропроцессорное зажигание. Я сторонник модернизаций, поэтому про оригинальность умалчиваем.

Что она даёт.
  • Отсутствие центробежного регулятора опережения зажигания в трамблёре. Его функцию выполняет микропроцессор. Кривую берет с памяти. Можно её изменять, подключив к компу.
  • Вакумный регулятор тоже электронный, датчик абсолютного давления (ДАД). Характеристику можно редактировать.
  • Встроеная система принудительного холостого хода. Настройка оборотов через компьютер.
  • В качестве датчика используется или датчик Холла или датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • Использовать можно одну катушку зажигания + разносчик трамблёра, или две двухвыводных катушки зажигания, или одну четырехвыводную катушку. В последних случаях трамблёр не нужен вообще (если использовать ДПКВ).
  • Датчик детонации.
Теперь о плюсах:
  • Центробежный регулятор настроен у всех по разному, проверить сложно. От времени настройки сбиваются, невозможно тонко настроить.
  • То же и с вакумным регулятором.
  • Система принудительного холостого хода не имеет настройки, включается когда хочет и так же выключается. Тут с точностью до оборота. Есть возможность настроить обороты включения/отключения клапана. Экономия топлива.
  • ДПКВ очень точно определяет положение коленвала, отсутствие люфтов.
  • двухвыводные катушки с замкнутым магнитопроводом, это высокая энергия искры и более низкое энергопотребление. Энергия не затрачивается на пробивания зазора в трамблёре на разносчике.
  • полное осутствие детонации.
Минусы:

ДОРОГО sad.gif

Родной системы у меня нет вообще, хотел сделать 2108 зажигание, но теперь хочу это. Ваше мнение, господа Волговоды…?

ЭТО НЕ РЕКЛАМА, но кому интересно про эту систему, выложу ссылку для изучения ихненской документации…
Stirlitz
Ну идея хорошая. МПСЗ — система, которая позволит наиболее полно реализовать возможности двигателя из возможных система зажигания.

В принципе, когда-нибудь я бы не отказался и такое реализовать. Один вопрос — как?! Если с БСЗ всё прозрачно и расписано пошагово, и довольно просто, то тут — тёмный лес…
ADK-XXI С-Пб
Практически это то, о чём я несколько раз сбивчиво рассуждал, прокламируя моновпрыск. Это как бы половина системы.

У меня есть несколько вопросов: откуда берутся и как корректируются таблицы прошивок? Т.е. для 21-го движка.

Второе — что идет в комплекте?

Третье — какая софтина и железо нужно для чиптюнинга?

Ну и последний принципиальный вопрос: какова надежность системы и время отката на оригинал? (у Вас оригинала нет, как я понимаю…)
Т1974А
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.02.22 21:29) *

Ну и последний принципиальный вопрос: какова надежность девайса и время отката на оригинал? (у Вас оригинала нет, как я понимаю…)

Время отката на оригинал будет большое. Меня в такой системе более всего напрягают вопросы меток распределительных шестерён - больно геморно их ставить. А анализ ПКВ датчиком Холла в трамблёре это теряет смысл отчасти: люфт в распределительных шестернях + люфт шестерён распредвал - распределитель.
Что касается изменяемых прошивок характеристики зажигания - так это просто супер! То, что надо, в отличие от датчика детонации (по крайней мере для "родного ДВС"). С подобными системами, говорят, 402-й двиг до 6000 об/мин запросто развивает.
Кстати, цена вопроса не указана. Что значит "дорого"?
Stirlitz
Положение коленвала лучше смотреть по маховику.
Lexx
Дык хде схемка, прошивка, разъяснения как и куда характеристику писать? В принципе, все это можно замутить на микроконтроллере, но с нуля начинать - лениво как-то smile.gif Вот подшаманить готовое… wink.gif
Валентин В.В.
Надежность системы на уровне других инжекторных двигателей.
Из того, что прочёл на «их» форуме, делается промышленным способом (не на коленках), лак, корпус. Инжекторные системы и виснут и сбиваются. Было и там, именно было а не бывает. 2112 инжекторная у знакомого иногда выходит на холостые и не реагирует на газ, пока не отключишь питание компьютера. Бывает всё.

Откат на оригинал — это установка обычного трамблёра. Или сохранение его на месте и в оригинале, если использовать ДПКВ.

Действительно, использовать датчик Холла в трамблёре нежелательно, люфты. Но! При вращении люфты выбираются. Те, кто ставил и так, и так, разницы не заметили. Она, конечно, есть, но 1% (грубо) на глаз не заметишь.

Система прошивается через COM-порт компа. У всех есть? smile.gif
Таблицы можно брать стандартные, есть на 24/402. Под 21 надо найти. Можно брать 402 и корректировать в процесе езды под СВОЙ двигатель.

Блин, форум у них большой, читал до полуночи smile.gif Все не перескажу.

Дорого — это 400 грн только блок в поддержкой ДД, ДАД, Холла/ДПКВ.
270 за бортовой компутер. Датчиков на 100 грн + Коммутатор(ы)+ катушка(ы). Вот и дорого. Хочется страшно, но стоит ли она 150 у.е?
Может, просто 2108 зажигание поставить?

Или начать с малого, а там наворачивать систему? Вот их сайт mpsz.ru/forum.
Цитата(lexx @ 2007.02.22 22:32) *
Дык хде схемка, прошивка, разъяснения как и куда характеристику писать? В принципе, все это можно замутить на микроконтроллере, но с нуля начинать - лениво как-то smile.gif Вот подшаманить готовое… wink.gif
Схема есть вроде на их сайте. Но кто ее будет паять с хорошим качеством?

Прошивки вроде доступны. Именно прошивки контроллера а не характеристики.

Там служба поддержки организована хорошо. Все глюки ипожелания оперативно исправляюся.

Продолжу…

Есть такое умное слово, которое означает какой-то закон. Смысл такой: построить кривую, сделанную центробежным регулятором, электронным путем практически невозможно. Потому как дискретность счёта оборотов 25 об/мин. И время на подсчёт оборотов уходит, время на вычисление угла. Тормозит в общем sad.gif Хотя, учитывая быстродействия микроконтроллеров, этим можно принебрегать.

И еще одно. У нас двигатель широкофазный. Так вот, холостая искра проскакивает в цилиндре, в котором открыты оба клапана (продувка). А тут искра. Мощная. Могут быть обратные хлопки. А могут и не быть.

Тут еще один вариант попался. Датчик Холла к коммутаторе, двухканальных коммутатор и две двухводные катушки.

Что же делать, ввязываться в эту авантюру или нет? smile.gif

Просто если да, то это полпути к установке инжектора. ДПКВ будет, ДД, ДАД, катушки. Ещё чуть-чуть, и инжектор smile.gif)))
Т1974А
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.02.24 11:18) *

Что же делать, ввязываться в эту авантюру или нет? smile.gifПросто если да, то это пол пути к установке инжектора. ДПКВ будет, ДД, ДАД, катушки. еще чуть-чуть и инжектор smile.gif)))

Вот именно: авантюру. Надо на общий объём работ смотреть и стоимость всего "под ключ". Не получится, что дешевле движок поменять? "Восьмёрка" бензиновая с Газ-51/52 щас вообще копейки стоит, но она задавит твой форсированный вариант литрами. РЫТЬ надо.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Т1974А @ 2007.02.24 17:44) *
"Восьмёрка" бензиновая с Газ-51/52 щас вообще копейки стоит, но она задавит твой форсированный вариант литрами. РЫТЬ надо.
ГАЗ 51 это шестерка. 90 лс. ГАЗ-11 во девичестве.
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.02.24 11:18) *
И еще одно. У нас двигатель широкофазный. Так вот, холостая искра проскакивает в цилиндре к котором открыты обя клапана (продувка). А тут искра. Мощная. Могут быть обратные хлопки. А могут и не быть.
Это на ЗМЗ-406 так имеет место быть. Ни про какие хлопки ни разу не слышал.

Мне кажется, вариант довольно интересный. Скорее всего, это адаптированная система от ГАЗели. Там микропроцессорная система управления зажиганием, но К-151. Вот только не не помню, стоит там ДАД или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). По сравнению с инжекторным проигрывает, но заметно лучше, чем просто бесконтактная система зажигания на трамблёре.
Валентин В.В.
Цитата(Т1974А @ 2007.02.24 17:44) *
"Восьмёрка" бензиновая с ГАЗ-51/52 щас вообще копейки стоит, но она задавит твой форсированный вариант литрами. РЫТЬ надо.
А расход? Скважины, к сожалению, под домом нет. Да и зарегистрировать сложно. Нет, пока нет.
Цитата
Это на ЗМЗ-406 так имеет место быть. Ни про какие хлопки ни разу не слышал.

Мне кажется, вариант довольно интересный. Скорее всего, это адаптированная система от ГАЗели. Там микропроцессорная система управления зажиганием, но К-151. Вот только не не помню, стоит там ДАД или ДМРВ. По сравнению с инжекторным проигрывает, но заметно лучше чем просто бесконтактная система зажигания на трамблёре.
На ЗМЗ-406 такого не будет. Топливо впрыскивается в нужный цилиндр; а там, где холостая искра — идёт продувка простым воздухом, а не воздушно-бензиновой смесью, как в карбюраторе.

Наверное ДАД.

Чем больше изучаю данный вопрос, тем больше склонен просто поставить зажигание 2108. Очень много факторов всплывает, которые идут в минус.
Stirlitz
Есть золотая середина перед ходовыми качествами автомобиля и усилиями, которыми это достигается. В данном случае считаю, что это действительно просто БСЗ.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.02.24 18:43) *
Чем больше изучаю данный вопрос, тем больше склонен просто поставить зажигание 2108. Очень много факторов всплывает которые идут в минус.
Тогда имеет смысл использовать распределитель зажигания с одной катушкой. Нехай себе распределяет. Такой вариант тоже на многих инжекторных машинах работает. А как заделать при этом датчик-синхронизатор — не принципиально.
Валентин В.В.
Соглашусь со Штирлицем. Остановлюсь на БСЗ.
Т1974А
Вот ещё устройство для "продвинутых".
Вставляется между контактами трамблёра и электронной системой зажигания. Контакты трамблёра при этом выкидываются, заменяясь на магнитный датчик щелевого типа.
Приставка позволяет строить виртуальную характеристику системы зажигания (центробежный регулятор при этом тоже выкидывается), которую можно предметно "подогнать" к конкретному двигателю. Характеристика разбивается на 256 участков, УОЗ на каждом из которых можно выставлять отдельно, максимально приближаясь к идеалу. cool.gif
http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name…le=ug_zaj.shtml
Lexx
Дак это ж древнющая схема! А как вам понравится прошивать К573РФ2 (как минимум надо спаять преобразователь уровней на LPT-порт и программку на ассемблере), а для коррекции кидать ее на пару часов на УФ-стиратель (каждый запасся?). А генератор в схемке - на RC-цепочке, плавать наверно будет прилично при перепадах от -20 до +60… Вобщем, всё это каменный век. Все делается на микроконтроллерах с флэш-памятью и довольно стабильным внутренним или внешнем кварцевым формирователем частоты.

Да и вакуум-корректор тоже хочется как-то перевести на электронные рельсы… rolleyes.gif
Т1974А
О как! НаРЫЛ древность! Отстой, короче… gigi0000.gif biggrin.gif
Lexx
Нарыл, археолог! smile.gif

Идея имеет право жить, но реализация нужна другая smile.gif
Валентин В.В.
Есть варианты, много.
Разнообразные. Что еще надо РЫТЬ? Куда еще?
Чего ищем? ожет мне расскажите, и я забью рсновательно на микропроцессорное зажигание smile.gif
Lexx
Дык ясно, что рыть - надо такую штуковину, чтобы искру давало в такой момент, чтобы момент был максимальный smile.gif Сорри за каламбур smile.gif А больше ничего не надо tongue.gif
megavox
Цитата(lexx @ 2007.03.10 1:35) *

Дак это ж древнющая схема! А как вам понравится прошивать К573РФ2 (как минимум надо спаять преобразователь уровней на LPT-порт и программку на ассемблере), а для коррекции кидать ее на пару часов на УФ-стиратель (каждый запасся?). А генератор в схемке - на RC-цепочке, плавать наверно будет прилично при перепадах от -20 до +60… Вобщем, всё это каменный век. Все делается на микроконтроллерах с флэш-памятью и довольно стабильным внутренним или внешнем кварцевым формирователем частоты.

Да и вакуум-корректор тоже хочется как-то перевести на электронные рельсы… rolleyes.gif

Схема древнющая, но на доступных народных деталях и наверняка рабочая. Чего накинулись-то? ПЗУ эти кому как, а мне вообще нет проблем шить, программатор на работе вкупе со стирашкой стоит, испольуются у нас еще эти РФ2 кое-где. А критиковать каый моит (с) Аркадий Райкин. Так где КОНКРЕТНЫЕ предложения ?
Валентин В.В.
Чем дальше в лес, чем толще партизаны.

Что надо от системы уже выснили. Искра в нужный момент.
Тогда, систему которую я присмотрел удовлетворяет этим требованиям.

кто смотрел на ссылку которую привел, что скажите о этой системе?
А то с дня на день буду ставить ДПКВ пока удобно.

Кстати, трамблёр хочу сохранить в виде котором он стоял до разбора. И потом, сделать сравнение трамблёр vs МПСЗ. И оставить его как колностью резервную систему.
Andron34
"ПРИВЕТ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ !!!"
сегодня запустил на ласточке МПСЗ( представленной на данном сайте http://Mpszv4.narod.ru )-ето не комерческая весия!!!

прошил версией МПСЗ V4.32R(старая -на 4мгц),таблицы УОЗ-406

тачилу не узнать! рвет шо дурная ,хотя я выставил настройки от винта!

pic16F876 взял с пиратской сателит картоки "сильвер кард"

pic16F876 (который в сильвере) он на 4 мгц
на 16 работать однозначно не будет (ну разве что СИЛЬНО повезёт)
тем паче там нужен с буквой A а он хоть и немного но отличается и в случае с новой версией эти отличия важны
(обсуждалось на сайте автора)
на нём можешь замутить только старую версию (простенькую)

для правки таблиц необходимо найти прогу CHIP TUNING 2,15 и прошивку с инжектора подобного твоему движку.

Редактируешь таблицы для мощностного режима и всё это сохраняешь.

Находишь файл OP_Z.EXE и далее исполняешь OP_Z.EXE ipr,где ipr -сохраненная и измененная тобой прошивка.

В результате операции появиться файл text.txt который необходимо переименовать в 2108.h.

Bсе файлы должны быть в одном каталоге с прогой------CHIP TUNING-------- .

Прогой mpaswin.exe компилируешь прошивку МПСЗ что .asm .Всё.


З.Ы. Проект совершенствуется, а это значит, что постоянно вносятся изменения
о них можно узнать в соответствующем топике автолады.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=137059&postdays=0&postorder=asc&start=255
Dobermann
Рвать то она может,а вот как она кушать стала?И где такую чуду взять и технология установки и фотки как и куда…Ждём-с))
Andron34
схемы,печатные платы,настройка---представлены на данном сайте http://Mpszv4.narod.ru
ВНИМАНИЕ!



нажимаем----------- , желаю войти,

видим и скачиваем

Сайт разработчика устройства.
Заказ устройства,
новые версии, тех. поддержка и прочее.
прога ChipTuningPro 2.15

Прошивки

Архив со старыми данными программы 4 версии
Прога MPASMWIN

Мурзилка по 4 версии
Прога icprog105A

Ветка форума на Автоладе по устройству
Новые схемы и платы устройства

Для тех, кто впервые
Новые управляющие программы




там усе расписано!!!

кушать-не знаю,т.к.только вчера установил!

1 если запустить прогу CHIP TUNING 2,15 ,открыть прошивку например----J5V13H02

2 нажать…Настроить
3 ----зажигание
4 ----- УОЗ вмощностном режиме
5 тащимся видом 16 кривых,каждую из которых можно менять,cняв галочку -"ВСЕ", щолкая по шкале

я спаял навесным монтажем на самой пирацкой карте(пробно)за2дня

(алкоголизм -тяжка хвороба!!!)
затем дал пиратам -прошили контролер

долго не решался курочить трамб

НО как в описнии :
1 выкинул грузики
2 закрепил пружинками
3 снял вакуум регулятор
4 постаил на место
5завел и поехал


!!! до50 км/ч можно нормально ехать на обычной БСЗ (выше не пробовал) !!!
---------------------------------------------------------------------------------------

далее всобачиваем МПСЗ ……
ADK-XXI С-Пб
Слово ЛАДА присутствует случайно?
Валентин В.В.
А какая разница? Лада или нет? Я сайт mpsz.ru изучал от а до я.
И не поставил систему только потому что дорого. А спаять 4 версию, наверное можно. В ней нет поддержки ДД (датчика детонации), и ДПКВ. Но по большому счету, может оно и нафиг не надо?
Надо поискать в продаже PIC, если его можно найти в продаже, тогда надо попробовать, не такая сложная схема. А вот искать откуда ее выдрать - сложно, не такие это доступные карточки.



Такой PIC можно купить в Киеве, Харькаве (дорого), Днепропетровске. Кто в Днепре возьмется купить такой PIC и переслать маршруткой в Крог. кто еще РЕАЛЬНО заинтересован в том что бы спаять эту вещь? Давайте собираться, паять, прошиать, пробовать. Для неачала надо закупить PIC, и подумать, кто их прошьет?
Andron34
pic16f876 прошивается на програматоре,который прошивает 16F84(древние карточки)

в сателитарных фирмах ,которые перешивают старые тюнеры-HUMAX;PIONER 1430,PACE,KENWOOD DTF-2

МОЖНО И ИМИКРУХУ ВЗЯТЬ, И ПРОШИТЬ


если применить pic16f876А (там нужен с буквой A а он хоть и немного но отличается
и в случае с новой версией эти отличия важны (обсуждалось на сайте автора)

то перекинув 4 проводка можно перейти на новую версию -MPSZ45,с поддержкой ДД (датчика детонации), ДПКВ,
бортового компютера…
Валентин В.В.
Да, видел схему и эту. Там еще одна микруха для ДД стоит. Версия без ДД очень проста, чем и привлекает.
И еше, я не совсем понял про какую букву А идет разговор?
pic16f876A
^ про эту? Или еще где-то в маркировке есть буква?
И корпуса DIP нет, есть DIP с еще какой-то буквой.
А на версию 4,5, с ДД, и поддержкой ДПКВ разве прошивка есть? Это же вроде уже за деньги идет?
Dobermann
Тут подсчёты в стоимости велись и получается БСЗ около 100$ а эта чуда около 150$?!Так разброс не очень и большой!!
Andron34
МПСЗ - добавка к БСЗ !!! -в разрыв ДХ (датчика холла)+обвес своих дат4иков( ДАД + поддержкой ДД,ДПКВ и БК)
__________________________




pic16f876 -4мгц---МПСЗ V4.32R

pic16f876А -16мгц--MPSZ45 с поддержкой ДД (датчика детонации), ДПКВ,бортового компютера…
^ про эту


запусти "icprog105A" и увидиш разницу.

Управляющие программы под блок на 16 мГц, поддержкой ДД и БК



копия с сайта бармалея
-Управляющие программы

____________________________________________________________________________________________________
________
ver45R2 – аналогична 4.4Rtest1011, аппаратно совместима с коммерческой версией МПСЗ ZHPaul.
(Доработки на платеsad.gif1)15 вывод на 27,(2)16 вывод на 15,(3)17 вывод на 11,(4)28 вывод на 26
т.е сигнал приходящий на 15 вывод PIC переносится на 27 и т.д.
Процедура доработки необходима для дальнейшего совершенствования МПСЗ 4версии
(осуществление связи в online режиме с ПК и подключение БК).
Всё время ждём отзывы.
____________________________________________________________________________________________________
_______
ВНИМАНИЕ!
http://www.ladaonline.ru/

МПСЗ+БК+PC/продолжение
На страницу Пред. 1, 2, 3 … , 34, 35, 36 След.

ЧИТАТЬ!!!ЧИТАТЬ!!!ЧИТАТЬ!!!

схемы,печатные платы,настройка---представлены на данном сайте http://Mpszv4.narod.ru


фото телефонное

фото телефонное

фото телефонное

фото телефонное+1
Валентин В.В.
Что-то я недопонял, если возьму с буквой А, его пускать надо на 16 МГц? А схему включения надо использовать простую, или ту что с микросхемой под ДД?
Andron34
корпуса:
PIC16F876A-I/SP - корпус DIP28 (для МПСЗ)
PIC16F876A-I/SO - SOIC - для БК, но на БК есть уже версия печатки под диповский микроконтроллер

pic16F876А работает везде-4мгц, 16мгц и борт компутер!!!(лучший)



pic16F876 (который в сильвере) он на 4 мгц -на 16 работать однозначно не будет (ну разве что СИЛЬНО повезёт)
тем паче там нужен с буквой A а он хоть и немного но отличается и в случае с новой версией эти отличия важны
(обсуждалось на сайте автора)
на нём можешь замутить только старую версию (простенькую)-ver4.32R ,

которая у меня замучена для ПРОБЫ т.к.была под рукой!!!

но он подойдет на ВК!!!(он на 4 мгц)

читай 20 и 40 стр "автолады"
---------------------------
Валентин В.В.
Спасибо,… если еще вопросы будут, позадаю? Не против?
Andron34
не успееш!!!

завтра отчаливаваю в Судак на2-3недели,принимать пивные ванны.

для начала собери детали ,спаяй,прошей
кстати ета схема устарела!!!для открытия новых надо скачать sPlan6.0 с сайта бармалея

и пытайся достать PIC16F876A на версии -16 мгц
Andron34
> Тоже собрал 4 версию, но какие то непонятки по схеме наверное?
> по какой схеме собирал и какие ошибки нашел7
> Я собрал вот поэтой схеме новая схема, а плата плата1
.При включении лампы чек с +12в и выхода с коллектора 972а - 0в, лампочка не горит,
транзистор менял, но увы результат тотже.
> Какие насторойки использовал для прграмматора?
>

схема-43.spl-(с внутрипрограммным програмированием)

я спаял навесным монтажем на самой пирацкой карте(пробно)за2дня -(дорожки процарапывал на фольге)

ошибок в схеме нет!!! в платах -Х.З.
-------------------------------------
а на карте спаял потому,что лень -двигатель прогресса-ПАНЕЛЬКА под микруху стоит и, все равно в пректе будут доработки!!!

а так -процарапал фольгу и имееш площадку под пайку.

также карта имеет контакты и я еесразу вставляю в програмато

перекинув 4 проводка можно перейти на новую версию -MPSZ45,Управляющие программы под блок на 16 мГц, поддержкой ДД и БК


(но для Этой версии надо делать БОРТОВОЙ КОМПУТЕР тк управление настроек идет с кнопок БК !!!)

_________________________________________________________________________________________
pic16f876А -4мгц---МПСЗ V4.32R(если поменять только кварц на16 мгц
томожно прошить тоже железо версией- ver44rt1011_ЕТО ПОСЛЕДНЯЯ на 16мгц ,которая прогамируется ПЕДАЛЬЮ!!!)
____________________________________________________________________________________________________
____
я пробовал, но только 1 день -глючила( небыло времени разбираться ия вернул на V4.32R)


НАСТРОЙКА ДОМА:
1 дома подай на плату +12в,
2 к коллектору КТ972 паем маломощную лампочку или светодиод+резистор и соединяем с +12в
3 пропаеваем микрик(нормально ЗАМКНУТ!!!)

запусти "icprog105A" настройки___

осцилятор- хт
writ enable- WRT-off
WDT-^
PWRT-^
CP-отклчить(чтобы можно было сравнить)


P.S.ПОПРОБУЮ ПРИСОБА4ИТЬ ЗИП С ПРОШИВКАМИ.
Andron34
МПСЗ-новый форум


http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-9-2
Andron34
Менеджер МПСЗ 5.2.1.86 RCИнформация по построению графика угла опережения зажигания весьма скудна и противоречива.
Прошу специалистов поделиться сведениями,
как правильно выстраивать УОЗ для различных двигателей,
как лучше реализовать пусковой угол и как выставить начальный

окажите, плиз, помощь в рисовании графиков на "классический" двигатель!

(езжу награфиках 406 го ,вроде неплохо,но наверно есть разница!!!)


прикрепляю прошивку и ссылку на Менеджер(который ее открывает- Менеджер МПСЗ 5.2.1.86 RC)


http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-40




прикрепляю прошивку
Валентин В.В.
ты вообще поделись результатами. Сколько наездил, как сказалось на расход, динамику, эластичность.
Andron34
наездил 3тыс.с лета . приемистость-люкс ,двигун работает равномерно(мягче),

расход не скажу потому что

1 колеса - 195R15,коробка-24

2 в мотор не лез со дня покупки

3 бензин подливаю по 10 ,20л

4прогревы,эхсперменты…

(летом на старой версии прошивки ездил в КАРПАТЫ , на 300 км-35л)

карб-ОЗОН зажал (сильно рвала)


сейчас сделал бортовой компутер для ентой байды
Валентин В.В.
А динамика? Как заводится, как глюки?
Больше слов!
Andron34
заводится нормально(встарых прошивках были клины на старте)
как тебе объяснить динамику?! я уже забыл как ездил без МПСЗ.
версии прошивок меняются слишком быстро и вкаждой свои плюсы и минусы
все глюки как на сайте- http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3

переделка трамблёра - смотри фото http://www.vovka-ru.com/

p.s.
ты бы сам давно уже спял !!!
вообще мне нравится!!!
Stirlitz
Меня так и подмывает поехать во Львов и самому всё увидеть smile.gif

А может Андрей в Одессу приедет? smile.gif

Цитата(andron34 @ 2007.07.22 15:53) *
МПСЗ - добавка к БСЗ !!! -в разрыв ДХ (датчика холла)+обвес своих дат4иков( ДАД + поддержкой ДД,ДПКВ и БК)
Это интересно. Значит, вначале надо установить Холла в любом случае.

А что ты можешь сказать про MPSZ.Ru?
Andron34
там комерческая версия (ДАД + поддержкой ДД,ДПКВ и БК)

здесь пока без Датчика детонации и ДПКВ но БК работает!!!

но над ними народ коптит

вот выложу фото с сайта старого БК (свой потом)

в новом 3 меню

У вас море холодное, а так если чо -заезжай
Валентин В.В.
Цитата(andron34 @ 2008.02.04 17:19) *

заводится нормально(встарых прошивках были клины на старте)
как тебе объяснить динамику?! я уже забыл как ездил без МПСЗ.
версии прошивок меняются слишком быстро и вкаждой свои плюсы и минусы
все глюки как на сайте- http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3

переделка трамблёра - смотри фото http://www.vovka-ru.com/

p.s.
ты бы сам давно уже спял !!!
вообще мне нравится!!!



Машину еще не дособирал sad.gif Поэтому и не паяю. А идеей этой проникся уже дааааавно.
Как машина на ход станет, сразу начну.
Andron34
СОБРАТЬ ДЕТАЛИ -ТОЖЕ НАДО ВРЕМЯ И БЕГОТНИ!

А ВЕЧЕРОМ ,ДОМА В ГАДКУЮ ПОГОДУ , ПО ПАРОЧКЕ НА ПЛАТУ!


1 кондеры на кварц можно снять со старых компьютерных карт

(видео карта,звуковая карта,сетевая…- но материнская ПЛАТА )

там же есть и резисторы и разъемы и 7805 …

они там и стоят около кварца !!!
2.ОТКУСИВ у резистора выводы под корень и облудив получим СМД-резистор

Polsat (пёсик) Hotbird 13 E

For Dreambox, Humax and others - ident 7101

Nagravision Key 01 - Date: 03/02/2008
HEX: 57 C9 CD F1 17 5C 97 C9 54 F5 38 B2 33 D7 DF 7D

DEC: 087 201 205 241 023 092 151 201 084 245 056 178 051 215 223 125



-----------------------------------------------------------
Цитата(Paratruper)
Инструкцию с рисунками трамблёра не нашел.


смотри фото http://www.vovka-ru.com/
Валентин В.В.
Кстати, то же верно.
Насколько я помню, у тебя было несколько версий схем.
На какой схему ты остановился. На сайте у тебя схемы нет. Где взять схему и прошивку по которой делал ты? Можешь скинуть конкретные схемы по которым собирал. (можно е-майлом).
и вопрос опять по микроконтроллеру, надо PIC16F876A такой? Это на 16 МГц, в DIP корпусе?
Andron34
схемы,печатные платы,настройка---представлены на данном сайте http://Mpszv4.narod.ru

скачай sPlan_6.0.0.1_full_rus и открывай схемы!



делал на базе 13_mpsz4.7

ДА.ТАКОЙ
PIC16F876A-I/SP - корпус DIP28 (для МПСЗ 16МГЦ и для БК)


про 4 мгц забудь!!!
Валентин В.В.
Есть, уже скачал, нашел.
Это версия 4,5 или 4,7. Как я понял,, аппаратно разницы нет. Кроме, еще двух кнопок, для смены набора кривых одной из четырех.

Плату скачал, схему то же. Схему которую ты делал, это без … как это называется, сепервизора (не пинать) короче без TLE4267. И проде без HIP 9011. И уж тем более без LM393. Как по мне , да же HIP лишний.

А на чем ты собирал, на SMD или обычных? Еще, чью плату использовал, я насобирал 3-5 вариантов. Но хотелось бы гарантировано рабочую. Скинь свою версию.

И еще, прошивку я не понял где брать. Или искал плохо. И программировать PIC, надо программатор? Внутрисхемное программирование, это для прошивки кривых?
Andron34
да-аппаратно разницы нет. Кроме, еще двух кнопок,
для смены набора кривых одной из четырех.

Схему которую я делал, это без … как это называется,
супервизора короче без TLE4267. И без HIP 9011.
И уж тем более без LM393



я собирал на SMD и обычных,транзисторы не полевики (как на старых схемах)

Еще, чью плату использовал, я насобирал 3-5 вариантов---

я спаял навесным монтажем на самой пирацкой карте(пробно)за2дня -(дорожки процарапывал на фольге)
второй вариант спаял на плате


Но хотелось бы гарантировано рабочую. Скинь свою версию.------смотри http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-49-1

И еще, прошивку я не понял где брать. Или искал плохо. --------

прикрепляю прошивку и ссылку на Менеджер(который ее открывает- Менеджер МПСЗ 5.2.1.86 или выше)


http://mpsz4free.ucoz.ru/load/2-1-0-40




прикрепляю прошивку--(вверxу)

программировать PIC--- надо программатор!!!
Внутрисхемное программирование, это для прошивки PICa не вытягивая из панельки или впаяного СМД PIC


почитай форум ,а то я только пересказываю
Валентин В.В.
Елки-зеленые…
Пол дня шлялся по инет-магазинах, и только кое-что найти удалось.
Да и то, минимальная сумма заказа, в двое выше чем та на которую надо скупиться.

Кто из Киева хочет присоединиться к этому? На двоих будем брать, вдвое больше. Половину мне smile.gif Завтра съезжу в наш магазин, но елси ничего не найду, тогда только из Киева буду просить кого-то, сходить в магазин, купить smile.gif
так что сами соглашайтесь smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.