Это микропроцессорное зажигание. Я сторонник модернизаций, поэтому про оригинальность умалчиваем.
Что она даёт.
- Отсутствие центробежного регулятора опережения зажигания в трамблёре. Его функцию выполняет микропроцессор. Кривую берет с памяти. Можно её изменять, подключив к компу.
- Вакумный регулятор тоже электронный, датчик абсолютного давления (ДАД). Характеристику можно редактировать.
- Встроеная система принудительного холостого хода. Настройка оборотов через компьютер.
- В качестве датчика используется или датчик Холла или датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Использовать можно одну катушку зажигания + разносчик трамблёра, или две двухвыводных катушки зажигания, или одну четырехвыводную катушку. В последних случаях трамблёр не нужен вообще (если использовать ДПКВ).
- Датчик детонации.
- Центробежный регулятор настроен у всех по разному, проверить сложно. От времени настройки сбиваются, невозможно тонко настроить.
- То же и с вакумным регулятором.
- Система принудительного холостого хода не имеет настройки, включается когда хочет и так же выключается. Тут с точностью до оборота. Есть возможность настроить обороты включения/отключения клапана. Экономия топлива.
- ДПКВ очень точно определяет положение коленвала, отсутствие люфтов.
- двухвыводные катушки с замкнутым магнитопроводом, это высокая энергия искры и более низкое энергопотребление. Энергия не затрачивается на пробивания зазора в трамблёре на разносчике.
- полное осутствие детонации.
ДОРОГО
Родной системы у меня нет вообще, хотел сделать 2108 зажигание, но теперь хочу это. Ваше мнение, господа Волговоды…?
ЭТО НЕ РЕКЛАМА, но кому интересно про эту систему, выложу ссылку для изучения ихненской документации…