Вот я его и поставил
Долго смотрел на инжекторные движки а купил карбюраторную версию
Первые впечатления мощный и шумный, может приработаеться потише станет ? %) Позже все об фоткаю и выложу там еще остались открытые моменты будем консультироваться %)
Нужна шумоизоляция и настройка. Какова его цена сейчас?
Поздравляю. Не забудь поменять датчик давления масла и датчик температуры вода на "наши", те что там стоят к нашим приборам не подходят.
Датчики уже "наши"
Я тоже думаю может попробовать зажигание подстроить? хотя его должны были на заводе ставить и пускать, стоит 12864
+ мелочевка
Вы серьёзно думаете, что на заводе всё отрегулировали? "Начинай дышать через тростину" (Ледниковый период II). Зажигание, клапана, холостые на карбюраторе - это минимум.
Ещё вапрос: а с ГАИ как? Или просто - никак, карбюраторный и вроде родной?
Я ж думаю ты знаешь что трамблёр там стоит под электронное зажигание и нужен коммутатор и катушка с жигулятора восьмерки.
Мои поздравления!
А почему передумал инжэктор ставить?
Денег не хватило
Да придеться все регулировать, пока катался сегодня было пару хлопков в глушителе, и заводиться не с полтычка а надо покрутить немного и газнуть короче есть что поковырять %)
Ну, регулировать ничего не пришлось посмотрели послушали и сказали что я параноик %) Вот новый вопрос по поводу расхода, езжу сам мало вопрос не напрягает но окружающие уже порядком достали, так что пошел на эксперимент! Взял канистру выкатал бензин(кстати было выяснено что бензин марки Шелл очень нравиться машине
залили 10 литров и проехал по спидометру 59 км, но мост у меня стоит 24 с передаточным числом 4.1 а диск 15 резина 195/60 или 205 не смог вспомнить но по-моему 195, ездил сугубо по городу в пробке с Салтовки на ХолГор
ну почти. Так же пробег у двигателя почти 500 км то есть обкатку не прошел, и пора менять подшипник в ступицу после езды 40 мин и больше все время пытаюсь снять машину с ручника
Ну и двиг на АИ 76, лью АИ 92 заметно лучше причем сразу.
Сколько машина физически прошла ?
Какой расход топлива ?
И считаете ли вы его нормальным ?
П.С. Ну и напоследок, так как это не буде в скором времени реализовываться хотел спросить купил радиатор ШААЗ 3 рядный все вроде стало но нижний патрубок смотрит в рулевой редуктор, двигать вперед уже некуда, есть мысль перепаять патрубок вверх. Реально ли это ? Пока к меднику не ездил решил у вас спросить.
Ну так по моему у нас у всех нижний патрубок смотрит на рулевой редуктор. И поэтому нижний шланг менять не сняв радиатор - возня ещё та. И я никогда не ленюсь радиатор при такой оказии снять и ставить уже с надетым нижним шлангом. Кстати даавненько не менял ( три тьфу). Торец шланга приходилось и подрезать, чтобы он изгибом не утыкался особо наглым образом в редуктор.
10л на 60км по городу, да с пробками и необкатанным мотором и клинящей ступицей эт хороший результат. У меня с родным мостом (4.55) и КАМОй -213 205/75-Р15 безо всяких заморочек с ходовой частью и обкатки на 417м моторе при таком же режиме движения да на 76м бензе выходило стабильно так же. 40л на 240-250км - особенно в холодное время года. С переводом на 93 стало получше - что то на 270-280 км стало хватать. А при более активных ездках - без пробки и хотя бы 15-20 км в один конец по городским магистралям пересекая город из конца в конец, то и 300-320 .
Очень близко примерно 3-4 см. Меня смущает даже не снятие/установка патрубка, а очень маленькое сечение, патрубок то изгибается вверх на 90 гр., а что бы он стал его приходиться надевать до конца, если честно я не мерил собрал, посмотрел и понял что так вряд ли будет нормально работать. Вот и решил что может патрубок подрезать под 45 гр. И перепаять его вверх и одевать будет проще и сечение должно быть нормальным. А вообще начинает холодать и маленький радиатор уже не проблема
это я на будущее спрашиваю!
Если к тому же патрубок мягкий то надо из проволоки 2-4 мм свить спираль и вставить в него,а то на больших оборотах он будет слипаться и перекрывать охлаждение.
У меня так было…
Stirlitz
2013.12.11 12:04
Жаль, что Костян ушёл с форума и изменил телефон, с ним не пообщаешься. Поэтому, наверно, придётся рассчитывать на опыт других. Какая коробка передач стоит на его машине, неясно, поэтому вопрос такой: легко ли стыкуется такой мотор с трёхступкой? Имеет ли значение, предназначен двигатель для ГАЗели или УАЗа?
Цитата
Имеет ли значение, предназначен двигатель для ГАЗели или УАЗа?
Да, 4218 (и 4213) для УАЗа, 4215 (и 4216) для ГАЗели. Отличаются конструкцией ременных приводов. На УАЗовском применяется один ремень, конструкция привода очень похожа на стандартный ЗМЗ-21 (клиновой ремень приводит генератор, помпу и установленный с последней на одной оси вентилятор).
На ГАЗелевском варианте применяется два ременных привода (как на ЗМЗ-402 для ГАЗели), первый от двигателя ремень приводит генератор и помпу, а второй вентилятор через натяжной ролик, установлен 2-х ручьевой шкив-демпфер.
Также необходимо обратить внимание, что вылет ремней ГАЗелевских моторов ЗМЗ-402 и УМЗ-421x различен (т.е. всегда устанавливаются в комплекте от определённой модели ДВС шкив-демпфер коленвала, основание помпы и натяжной ролик, генератор двигается на кронштейне).
И ещё, боковые кроншнейны двигателя УМЗ-4218 (и от 4213) к балке ГАЗ-21 не подойдут по углу наклона - необходимо менять на 21-е стандартные.
Цитата
поэтому вопрос такой: легко ли стыкуется такой мотор с трёхступкой?
Если 4218, то да - уши под УАЗовскую КПП. Если 4215, то не совсем
.
Т.е. надо искать именно УАЗовский (стоявший на УАЗе или предназначенный для него) двигатель — ГАЗелевский не подойдёт?
Проблема при стыковке 4215 та же, что и при стыковке 24/402? Там ведь достаточно диск сцепления победовский взять.
Нет, проблема в стыковке картера сцепления и КПП. Возможно придется пересверливать отверстия в "колоколе".
ГАЗелевский ременной привод можно переделать в УАЗовский.
Колокол 421 по креплению к блоку такой же, как и 21-й. Отличия лишь в нижних двух шпильках, которые расположены для установки 5-ступки. И если на колоколе 24-ки есть ещё средние шпильки, что дает возможность прикрутить как 3-, 4- и 5-ступенчатые коробки, то к 421-му колоколу лишь 5-ступку. Короче, здесь проще заменить колокол на 21-й и всё.
Stirlitz
2013.12.12 13:08
Shulc, так если он такой же, можно и не менять, трёхступка на него встанет? Шпильки приделать не проблема, я думаю. Да и вообще, менять колокол — не хочется очень…
Это про колокол УМЗ-4218 ты говоришь?
Вот нашёл про отличия 4218 и 4215.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163502Похоже, действительно, надо искать именно УАЗовский 421-й.
Цитата(Stirlitz @ 2013.12.11 12:04)
Жаль, что Костян ушёл с форума и изменил телефон, с ним не пообщаешься. Поэтому, наверно, придётся рассчитывать на опыт других. Какая коробка передач стоит на его машине, неясно, поэтому вопрос такой: легко ли стыкуется такой мотор с трёхступкой? Имеет ли значение, предназначен двигатель для ГАЗели или УАЗа?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/kostya-pobedovod/
Stirlitz
2014.01.17 10:34
Был у моториста, у него валяется такой двигатель. Снятый с ГАЗели. Моторист говорит, однако, что трёхступка на него встанет без вопросов. Я всё же сомневаюсь…
А я уверен что не станет, поскольку на газели явно стояла 5ступка, а значит есть только верхние и нижние шпильки. По верхним станет, по нижним нет. А средних шпилек как на 24д моторе и соотвецтвенно колоколе нету(которые являются нижними для трехступки.
Stirlitz
2014.01.17 12:58
Зато есть ЗИМовские коробки передач. У меня была такая, но по-моему, я её убил (отломал ухо). Отличаются от 21 как раз такими дополнительными нижними ушами крепления. Надо будет посмотреть у себя, может, ещё одна есть.
Цитата
А средних шпилек как на 24д моторе и соотвецтвенно колоколе нету(которые являются нижними для трехступки.
Разницы в 4-х и 5-ти ст. КПП нет никакой. Более поздние 24Д и 4-х ступки тоже шли без средних шпилек, поэтому более уместно говорить про ШЕСТЬ шпилек. В любом случае, если я не ошибаюсь, приливы на колоколах имеются и поставить средние шпильки не проблема.
Был в гараже, сфоткал свой колокол 421ый. Жаль что не догадался сфоткать с обратной стороны, но там помойму утолщения нет под шпильки, а стенка сама по себе будет тоненькой(((
На второй фотке красным я отметил ту часть которая на 21ом колоколе отсутствует, а зеленым где должны быть шпильки под трехступку.
Цитата
но там помойму утолщения нет под шпильки, а стенка сама по себе будет тоненькой(((
Похоже на это, хотя все детали из алюминия, при кажущейся массивности, на самом деле тонкостенные и хрупкие. А что мешает колоколу от 24-ки прикрепиться к блоку?
ShulcЦитата
Короче, здесь проще заменить колокол на 21-й и всё.
Ага, вы доменяетесь "колоколами", а потом будете гадать - откуда вибрация на оборотах и почему эти детали периодически лопаются
.
Сверлите дополнительные отверстия и не мучайтесь
.
Цитата(Shtabs @ 2014.01.17 21:50)
Похоже на это, хотя все детали из алюминия, при кажущейся массивности, на самом деле тонкостенные и хрупкие. А что мешает колоколу от 24-ки прикрепиться к блоку?
Колокол 24ки не когда не станет на блок УМЗ, мы ж говорим о 421ом двигателе.
Не, колокола менять — последнее дело.
Думаю, вставить дополнительные шпильки не вопрос. Хотя я бы лучше озаботился поиском коробки передач в ЗИМовском картере. Или ГАЗ-69. Короче, на 6 шпилек.
Собираюсь установить себе УМЗ-4218. Подозреваю, что придётся переваривать приёмную трубу выпускного коллектора. Как это делается?
Stirlitz
2014.06.25 21:23
Воткнул мотор — к коробке пристыковался, как родной, и на подушки лёг, как положено. Разве что кронштейны пришлось поставить с 21-го мотора, потому что УАЗовские под другим углом идут. А жаль, они на вид намного более надёжные, литые.
Вынул приёмную трубу из глушителя, привернул к коллектору… Висит ниже и левее, чем надо. Завтра буду резать, переваривать. Похоже, придётся всё по месту делать.
Возникла пока одна проблема: нижний шланг радиатора сильно большой по диаметру. На штуцере водяного насоса болтается. Купить специальный шланг? Это проблематично. Буду завтра что-то думать.
Цитата
Возникла пока одна проблема: нижний шланг радиатора сильно большой по диаметру
Это не проблема - с завода существует переходник такого типа:
Кат. № 33021-1303018
встречал еще 2-3 варианта из силумина и стальные были разных диаметров.
То, что мне нужно, только его ещё надо купить… У меня стоит подобный тройник (для слива из радиатора отопления), но равного диаметра.
Stirlitz
2014.06.26 19:30
Купил. 15 гривен. Стальной стоил 40.
А фото где то есть посмотреть как установил?
И ощущения от езды? А то я уже собрал себе такой движок, но пока еще не установил. хотелось бы узнать какие ощущения ожидают?)))
Stirlitz
2014.06.26 19:54
А что там фотографировать. Если не знать, то и не поймёшь, что это УМЗ-421. На первый взгляд вообще родной мотор с головой от 24-ки. Внешне только у блока стенки не гладкие, а с выемками.
Понравилось, что поддон картера заметно дальше от балки, чем у родного движка. Хотя с виду поддоны одинаковые.
Я ещё его не заводил.
Цитата
Купил. 15 гривен. Стальной стоил 40.
Себе ставил тоже пластик - ходят хорошо + никаких окислов и коррозии.
Stirlitz
2014.06.26 21:40
Потому его и взял. Были, правда, опасения, что он может треснуть. Но на вид нормальный, по бокам малого штуцера косынки. Стальной тоже может сгнить и развалиться.
Цитата
Были, правда, опасения, что он может треснуть.
С дуру, сам понимаешь…
Треснувших заводских не встречал - не ломаются они.
Цитата(Stirlitz @ 2014.06.25 21:23)
Воткнул мотор — к коробке пристыковался, как родной, и на подушки лёг, как положено. Разве что кронштейны пришлось поставить с 21-го мотора, потому что УАЗовские под другим углом идут. А жаль, они на вид намного более надёжные, литые.
Вынул приёмную трубу из глушителя, привернул к коллектору… Висит ниже и левее, чем надо. Завтра буду резать, переваривать. Похоже, придётся всё по месту делать.
Возникла пока одна проблема: нижний шланг радиатора сильно большой по диаметру. На штуцере водяного насоса болтается. Купить специальный шланг? Это проблематично. Буду завтра что-то думать.
Всё то же самое было когда я ставил 414600 выполненного в блоке 417 и гбц-417. Тоже ставил родные лапы. Да. УАЗовские выглядят солиднее. А родная у меня справа как то сломалась таки.
Трубу не варил . Её удалось таки акуратненько подогнуть. Были подходящие дыры в заборе и лом.
Разумеется пришлось попотеть периодически приворачивая дабы оценить содеянное. Но на мой взгляд оно того стоит. Вареная труба у меня тоже была и век её был в два раза короче.
Ну а шланг… можно купить ВАЗовский шланг. Натянуть на тонкий патрубок насоса, отрезать излишек, а поверх него уже надевать шланг который позволил себе болтаться.
Вентилятор у меня тоже так ломался - Бог миловал. Отломившаяся лопасть тогда перерезала верхний шланг радиатора не повредив боле ничего. Правда Батя тогда не разобравшись продолжил движение периодически доливая воды и дотянул таки до дачи несколько раз мотор перегрев… ну в мемуарах это было.
Цитата(Shulc @ 2014.06.26 23:16)
дважды пластиковые обычные, и как у Stirlitz тоже разлетались, вреда от них никакого, но звук пугал)) Потом купил от газельки, с железной серединкой и пластиковыми лопастями, с ним уже проблем нету))
Подпишусь. Всё то же самое. ТРИ ТЬФУ.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.