Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Колесо помнет крыло. Варианты?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть > Передний мост
Kostya
На моей 21-31105 вылезла проблема. Хочу сохранить оригинальный дизайн, в.т.ч. родные диски и покрышки (современный аналог).
Но 31-ая колея шире 21-ой где-то см на 10. С покрышками от 31-ой предполагаем колесо может достать крыло. А родные покрышки еще выше, вообще его порвут. Резать крыло никак не хочется, нарушится дизайн машины. Диски с 31-ой тоже нифига н смотрятся, да еще и без колпаков. Вот сидим думаем что делать? Если ли у кого какие-нибудь идеи?
Elviis
В смысле?Не понятно-на 21-й подвеска с 31-й?
Kostya
Да. Родные лонжероны срезаны и вварены 31-ые. Двиг 406, безшкворневая подвеска, ГУР, УТ теперь все становятся штатно и думали без проблем. Но вот первая появилась.
_ShvartZ_
Изображение
Ага? (Материал FS A-119)
Hellbomb
На ГАЗ-21 ставили подвеску от 3110 на машине форумчанина Савелия. Вот только не помню, шкворневую или нет. Морда машины получилась сильно задрата. Соттветственно, пришлось поднимать и зад.
Kostya
Неа! Победка не причем. У 21-ого диска вылет и так намного больше, чем у 31-ого. Но где взять такой диск, чтоб по дизайну был похож на 21-ый но возможно с отрицательным вылетом

Hellbomb, видимо Савелий тоже столкнулся с этим и каким-то образом поднял морду. У меня морда не задрана
_ShvartZ_
Ну, все равно победовские сядут на 16 мм глубже, чем родные 21-е. Хотя, конечно, это не требуемые 5 см с каждой стороны.
Не знаю, диски с вылетом в -50 мм это вообще ужас какой-то. Сродни передних дисков газельки.
Hellbomb
Ага… ты хочешь, чтоб посадка машины была в оригинале… Здесь на форуме никто, кроме Савелия, такую подвеску не ставил себе, насколько я знаю. Но его решение тебе не подойдет, поскольку, как я понял, ты хочешь сохранить оригинальную посадку машины…

А почему привязались именно к подвеске ГАЗ-31105?
Kostya
У Победы Р16. Не подходят. По вылету вот то-то и оно.

Взят полностью рабочий донор 31105 и все с него переставляется. По сути это не 21-ая с механикой 31105, а 31105 в кузове 21-ой и еще АКП.

А как Савелий решил случайно не в курсе?
Elviis
Если бы я мутил такое дело,то скорее подгонял-бы подвеску под кузов а не кузрв под балку.Я вообще такой товарищ,что может и балку переделал-бы (укоротил например).А так-не знаю…
Hellbomb
Цитата(kostya @ 2009.09.13 22:52) *

У Победы Р16. Не подходят. По вылету вот то-то и оно.

Взят полностью рабочий донор 31105 и все с него переставляется. По сути это не 21-ая с механикой 31105, а 31105 в кузове 21-ой и еще АКП.

А как Савелий решил случайно не в курсе?


Так я ж и говорю - так и решил, что морду поднимали (как именно поднимали - не знаю, это можем попробовать выяснить.) Тут еще вот что: повторюсь, что не помню, какая подвеска у него с 3110 - в шкворневом или бесшкворневом варианте.

Костя, а, может, Ваша проблема надумана? Сколько ни читал про установку 31-й подвески на ГАЗ-21 (на gaz21.ru), что-то там не замечал, чтобы были проблемы с вылетом. Больше народ был озабочен вопросами типа "как поставить такой-то двигатель при установке 31-й подвески". blink.gif

А АКП от чего думаешь ставить, кстати говоря?

Цитата(elviis§i.ua @ 2009.09.13 22:56) *

Если бы я мутил такое дело,то скорее подгонял-бы подвеску под кузов а не кузрв под балку.Я вообще такой товарищ,что может и балку переделал-бы (укоротил например).А так-не знаю…


Такая переделка потянет за собой переделку и рулевого, в частности. Не знаю, как выглядит подвеска 31105, но например балку от ГАЗ-24 или 21 я бы таким макаром укорачивать не стал (так как, на мой взгляд, велик риск получить потерю прочности балки).
Kostya
Коробка ZF 4НР22. Спасибо Поповичу за идею. В МАИ-НАМИ-ГАЗ есть такая разработка под 406 двиг, заводская. Колокол и пластины купил готовые в представительстве МАИ в Харькове. Комплект около 250 долл. Коробку взял за 500 уе в хорошем состоянии. Вообще эту тему с ссылкой я на форуме выкладывал.

А то что мой вопрос не возникал не говорит об его отсутствии. Вот я его и поднимаю. Покачав хорошо машину с вывернутым колесом мы призадумались. Если проблемы нет и слава богу. Но нужно доказать. Савелий зачем-то же поднял свою.
Ramshteine
Сумасшедший вариант: -поменять на 21 ступицы и диск сварить из 2 дисков 1(внутренняя часть от 21, а наружная от 31105). таким образом и колпак можно прифугачить и вылет непострадает. blink.gif
Оленевод
Хм… а в чем проблема то? 21е диски впринципе на 31й мост не станут, межболтовое не то. Дизайн 40х годов 20го столетия естественно под новые мосты никто не делал, так что вариантов нет. Единственный нормальный мост, который становится на 21ю без изменения экстерьера это 3102.
Garage
http://photofile.name/users/shtabs/2582041/all/

Вот посмотрите Shtabs переделывал мост.
Hellbomb
Так насколько я понимаю, речь идет не о заднем мосту, а о переднем.
Саша
КИА Спортейдж. 5 х 139,7 х 100, ЕТ = 45. И - счастье наступит. drinks.gif
Kostya
Cаша! Это ты дал надеюсь о штампованных дисках? И они становятся на 31-ые мосты? В начале темы я писал что хочу ближе к оригиналу. Легкосплавы отпадают.
Саша
Цитата(kostya @ 2009.09.14 23:37) *

В начале темы я писал что хочу ближе к оригиналу. Легкосплавы отпадают.


Тогда нужно делать сварные. Посадочную часть брать родную ( или ту, которая по посадочным размерам от 31 - й ), а ту часть, на которую будет одеваться покрышка - с нужным вылетом. Но в Киеве, наверное сделать это у же негде…
У нас на станции был цех " Реставрации ", куда скупили в своё время все лучшие станки, прямо с работниками. Поэтому все подобные операции производились не выходя за пределы СТО. Но и там, я думаю, уже не осталось ни станков, ни людей. dry.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.