Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автомобиль на воде
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Sobur2000
Нашел такое объявление. Реально такое или нет?
Автомобиль на воде. Экономия топлива. Альтернативная энергия инструкция как сделать и установить систему АВТО НА ВОДЕ Мы продаем электронный скачиваемый пакет с детальными пошаговыми инструкциями как сделать и установить систему АВТО НА ВОДЕ в обычных домашних условиях(газ ННО, газ Брауна, гидроген). В пакете Вы получите (1) полное руководство по изготовлению, установке и эксплуатации системы, (2) пошаговую инструкцию с реальными фотографиями и (3) простые схемы установки системы АВТО НА ВОДЕ с фото. У Вас будет вся информация, чтобы сделать систему самому самым простым и эффективным способом, так как есть множество вариантов ее изготовления. ICQ: 572251600 E-mail. pinua§ukr.net
vlk7
Доля правды есть, но это не стоит 20$ за инструкцию.

Теория: Добавление воды в топливно-воздушную смесь в количестве порядка 2% от количества топлива действительно благотворно влияет на работу двигателя экономия 5-10%, уменьшение детонации (как следствие можно использовать низкооктановый бензин только без фанатизма).

Практика: Некоторые мотористы на судах во впускной коллектор дизеля вставляют трубочку, от медицинской капельницы, идущую от канистры с водой, подвешенной под потолком. Двигатель на судне работает на одном режиме в течении многих дней, а за недельку можно нарегулировать капельницу и получить $$$ (если суточный расход топлива 5 тонн то даже 2% хорошо).

Вывод: Хочется посмотреть на систему, которая будет отслеживать мгновенный расход топлива и соответственно от этого дозировать 2%-ка водички. И если система не будет обладать необходимым быстродействием Вам придется под нее подстраиваться (медленно и аккуратно давить на педальку газа). А если стиль езды будет плавным и нежным, то и без воды можно получить экономию при этом используя низкооктановый бензин.

Теперь по существу вопроса: можно посетить сайт http://avtonavode.com/ чтобы посмотреть информацию о предлагаемом бульбуляторе (на том сайте это называется - профессиональная система "MultiPlast"). При этом никаких фамилий и адресов (даже регистратор доменного имени отсутствует http://www.whois.net/whois/avtonavode.com )

Итак для начала можно прочитать раздельчик «За счет чего происходит экономия топлива?» ответ на этот вопрос выглядет так: «Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.»(ну ведь оригинальное объяснение).

Далее рассмотрим раздел «Какие процессы происходят в двигателе и системе?» этот раздел можно назвать удачное сочетание умных фраз при пересказе которых все сводится к одной - «Да - это круто»

Заявленная максимальная производительность генератора 2 литра/минуту при 30 А - 12 Вольт ( http://avtonavode.com/1/ready-systems/ ) рекомендуемая 1 литр/минуту, а двигатель объемом 2 литра на 1000 об/мин просасывает через себя за туже минуту 1000 литров и попробуйте меня убедить что 0,1% (при 2000 об/мин – 0,05%) супер смеси водорода и кислорода экономят хотя бы 10% топлива, и таким образом при легкой реализации бульбулятора недалеко до существенного снижения доходов «нефтяных магнатов», потом они нанимают киллеров, изобретатели супер идеи дарят свой патент заказчику и пропадают, а «нефтяные магнаты» глубоко прячут это в свои сейфы и продолжают свою наживу. Именно этот сценарий и описан в третьем видеоролике на упомянутом сайте в главной роли со Стивеном Сигалом нарезанном из фильма «В смертельной опасности»

И в завершении для особо стойких на пути к вечному двигателю http://blog.mpg.kiev.ua/water_cars/ или http://www.youtube.com на первой минуте и 28 секунде парень начинает пугать о сгорании 40-50% топлива и предлагает с использованием супер газа довести сгорание до 80%. Возникает вопрос: куда сливаются минимум 5 литров с каждых 100 километров мож туда канистрочку привесить? Если кто скажет что из выхлопной в виде паров так тогда почему никто не соорудит самогонный аппарат в багажнике и собирая конденсат из выхлопной можно нагнать, наверное ну минимум 3 литра бензина со 100 км а это уже 30% экономии

Посетив сайт http://atwenergy.com/ можно узнать цену эксперемента на себе и приблизить свой двигатель к вечному 04000000.gif
Если кто решится зовите будет недалеко приеду - пиво с меня если докажете что работает, главное не забывайте о том что процесс электролиза энергоемкий (в радость Вашему генератору) и имеет ужасно низкий КПД drinks.gif
Elviis
Не помню, в каком журнале читал (это было еще в школе, а журнал был вообще где-то начала 70х, его с кучей бумаги в школу на макулатуру принесли,или Моделист-конструктор,или За рулем…) про то,как на ЯВУ установили приспособу по подаче воды во впускной коллектор.Подробностей не помню,но принцип был в допорлнительном жиклере,через который движок водичку подсасывал (принцип типа раздельной смазки ИЖ ПС).Ну и ессно восторженные коменты автора…
Hellbomb
Сложно сказать, работоспособна ли эта система без фоток и подробного описания. Но в целом, попахивает шарлатанством. Как было сказано выше - не может стоить такое 20 у.е. Да и, в общем то, идея не нова, но давным давно доказана экономическая невыгодность данной приспособы (энергия, затрачиваемая на "обработку" воды для того, чтоб ее можно было превратить в топливо, ненамного меньше той, которую это топливо потом выделит ).
Валерий
У меня в свое время когда служил , был прикол . На Урале 375 короткий топливо приемник , соответственно почти полбака бензина не вырабатывается . Он подъезжает к колодцу заливает 3 ведра воду в бак и начинает заводить машину, к нему подлетает зам по тех полка с матами и криками и пытается остановить это безобразие . Прапор заводит машину и уезжает а зампотех в течении 4минут стоял и как рыба глотал воздух, успокоили когда рассказали в чем дело. В журнале За рулем такая байда была , но там в вставляли с начало кусочек кусочек асбеста, а потом сделал типа водяного отстойника для газов.
Garage
Водяной нано-катализатор rofl0000.gif,если бы всё так было сладко то все производители уже наладили это г… , особено япошки gigi0000.gif

Вы до сих пор верите в ммм, тогда мы идем к вам !
gigi0000.gif gigi0000.gif gigi0000.gif

Блин Вы же все взрослые люди, пойдите к циганке она вам правду скажет, за недорого rofl0000.gif

http://www.kharkovforum.com/showthread.php…E0+%E2%EE%E4%E5

Думаю, такое есть в каждом форуме вашего города smile.gif
Zeon
Garage прав. Авторы разработки "забыли" добавить приставку "нано-" для достоверности. Хотя, в этом случае пришлось бы просить все 200 у.е. smile.gif

Однако, это все детский лепет. Вот шарлатаны совсем другого уровня http://www.nano-alife.ru/tech.html - фемто-уровня! или атто? что-то я запутался smile.gif
Oldfan
Действительно идея далеко не нова - о ней писали в одном из советских выпусков За рулем. Там речь шла о барботере, который обогащал пропускаемые через него картерные газы водяными парами перед тем как они запускались в воздухан.
Во времена моей босоногой юности мы с отцом на прямую заводили подачу дисцилированной воды в первичную камеру крбюратора - иголка и трубочки от медицинской системы. Проделывали такую процедуру на Запоре и на 412-м Москвиче. Нереального чуда не произошло. Однако двигтель работал лучше - мягче. Кроме того, когда на полхом бензине был эффект "стука пальцев" - добавлением подачи воды - от него можно было избавиться, Бензина машина брала меньше - около литра на сотню.
Кроме того, кто в процессе езды сталкивался с пробоем прокладки - когда вода (тосол не всегда применялся повсеместно) попадала в цилиндр - можно было сравнить этот поршень с остальными - он оказывался совершенно без нагара. Посему есть надежда что подобное устройство действительно улучшает сгорание топлива.
nazdak
Народ, на электростанциях стоят по сути те же моторы с генераторами, что и на авто, но блоками по 10-15 МВт и выше каждый. Экономия 2% на такой махине даст миллоны долларов уже за пару дней работы. Вот как по вашему, они полные идиоты и имея целые научные институты, НИИ и КБ с тысячами сотрудников до сих пор не догадались до такой экономии? smile.gif

Или другой пример - владельцы маршруток, те у кого сотни машин, потребляющих по 30-40 литров на сотню км каждая. 2% экономии для них это сотни тысяч долларов прибылей. По вашему они идиоты, ни сном ни духом про такое не слышали? smile.gif

А еще подумайте, если даже допустить что владельцы электростанций, маршрутных перевозчиков, дальнобойщиков о таком ействительно не знают, то почему эти товарищи с супер-пупер мега нано технологией 25-ого века продают эту свою разработку отдельным частным лицам, зарабатывая копейки на каждом, если могут придти к каком нибудь крупному перевозчику, договрится оборудовать весь его автопарк и за один раз срубить денег на 10 лет вперед!? smile.gif

Ответ очевиден - это мега супер нано ТУФТА. Даже не так - ТУФТИЩА! 1л водорода при сжигании производит 4-5 кВт*ч электричества, а на выделение 1л водорода из воды расходуется 7-8 кВт*ч электричества. Соответственно вы больше топлива затратите на производство водорода из воды, чем получите энергии при его сгорании.

И помните - попадание воды в двигатель, чревато гидроударом, с последующим капремонтом или полной заменой ГБЦ wink.gif

Цитата
Действительно идея далеко не нова - о ней писали в одном из советских выпусков За рулем. Там речь шла о барботере, который обогащал пропускаемые через него картерные газы водяными парами перед тем как они запускались в воздухан.
Во времена моей босоногой юности мы с отцом на прямую заводили подачу дисцилированной воды в первичную камеру крбюратора - иголка и трубочки от медицинской системы. Проделывали такую процедуру на Запоре и на 412-м Москвиче. Нереального чуда не произошло. Однако двигтель работал лучше - мягче. Кроме того, когда на полхом бензине был эффект "стука пальцев" - добавлением подачи воды - от него можно было избавиться, Бензина машина брала меньше - около литра на сотню.
Кроме того, кто в процессе езды сталкивался с пробоем прокладки - когда вода (тосол не всегда применялся повсеместно) попадала в цилиндр - можно было сравнить этот поршень с остальными - он оказывался совершенно без нагара. Посему есть надежда что подобное устройство действительно улучшает сгорание топлива.


На самом деле весь прикол просто в увеличении плотности (т.е. коэфициента сжимаемости), лишняя вода в цилиндре повышает давление и сжимает газовоздушную смесь еще больше. То же самое делает более совершенный карбюратор (лучше сжимает), тут сразу и экономия и плавность хода.

А с водой есть опасность, чуть перегнуть палку и гидроудар.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(nazdak @ 2010.02.06 20:50) *

Или другой пример - владельцы маршруток, те у кого сотни машин, потребляющих по 30-40 литров на сотню км каждая. 2% экономии для них это сотни тысяч долларов прибылей. По вашему они идиоты, ни сном ни духом про такое не слышали? smile.gif

Далеко в эмоции вдаваться не будем. Не будем даже обсуждать мегаватные электростанции на бензиновых двигателях wink.gif

Коль аргументы на примерах из жизни, так давайте их примерами из жизни и бить будем.
Почему на маршрутках используются карбюраторные газели с убитыми движками? Коптящие, воняющие бензином. Жрущие по 40 литров бензина?
Да по тому, что гораздо дешевле в этом бизнесе экономить на водителях. У нас они на 90% гастарбайтеры. Да и не факт, что технология извлечения прибыли из маршруток не учитывает опасность плохой регулировки топливной аппаратуры. Я подозреваю, что хозяева вовсе не занимаются заправкой. Это проблема водителя. Больше потратил, меньше осталось… водителю.
nazdak
ADK-XXI С-Пб, не согласен! Мегаватные электростанции и есть бензиновые, но питают их естественно газом smile.gif (тут конечно речь не идет об огромных турбинных электростанциях, где мощности по 400-500 МВт на один модуль).

По поводу маршруток, опять же не соглашусь, они со старыми убитыми двигателями не из-за какого-то спец. расчета владельца, а из-за банальной жадности - они покупались, практически все, ну кроме Богданов быть может, Б/У-шными, причем такими, котоыре по лет 10-15 уже эксплуатировались Бог знает где. Поэтому они и карбюраторные и ушатанные.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(nazdak @ 2010.02.07 13:42) *

ADK-XXI С-Пб, не согласен! Мегаватные электростанции и есть бензиновые, но питают их естественно газом smile.gif

Крупные стационарные станции могут быть дизельными. Например, несколько лет назад наша контора отгрузила пару комплексов в Грецию.
http://www.power-m.ru/themes/basic/materia…mp;matID=2784.1
На счет бензиновых мегаваттников на газу это appl0000.gif
Цитата

По поводу маршруток, опять же не соглашусь, они со старыми убитыми двигателями не из-за какого-то спец. расчета владельца, а из-за банальной жадности - они покупались, практически все, ну кроме Богданов быть может, Б/У-шными, причем такими, котоыре по лет 10-15 уже эксплуатировались Бог знает где. Поэтому они и карбюраторные и ушатанные.

Говорите, что не согласны, а слова подтверждаете. Остальное - мелочи и детали.
nazdak
Цитата
Крупные стационарные станции могут быть дизельными.

Естественно: дизельными, мазутными, газовыми, углевыми, торфяными и другими,в зависимости от того, какой ид топлива для данной местности более дешев smile.gif


Цитата
На счет бензиновых мегаваттников на газу это appl0000.gif

Пожалуйста:

Код
http://sinapse.ua/product/cogener/GE_Jenbacher/GE_Jenbacher_6
- газовые когенераторы до 3-4 МВт (соответственно могут работать и на бензине).

Посмотрите сайты таких компаний, как: Tedom, Madec, Caterpillar, SDMO, Wahukesha, Wartsila - все это производители когенераторов работающих на газе и соответственно могущих работать на бензине (естественно никто не будет использовать бензин, когда есть более дешевый газ, но это не отменяет их возможности работать на бензине в отсутствии подачи газа).


Цитата
Говорите, что не согласны, а слова подтверждаете. Остальное - мелочи и детали.

Ничего я не подтверждал из ваших слов!
Владельцы маршрутов, покупают микроавтобусы из принципа дешевле растаможить, поэтому 90% сегодняшних маршрутных автобусов - это переделанные грузовые микроавтобусы из Европы и РФ (цена за растаможку грузовых машин очень низкая, в отличие от пассажирских). Соответсвенно покупается б/у грузовой "бус", растамаживается и переделывается под пассажирский.

Но это вовсе не означает, что экономия топлива их совсем не интересует. Если топливо оплачивает владелец, а не водитель, то еще как интересует.
ADK-XXI С-Пб
Да, интересно. Утилизационные двигатели за бензиновые я, честно говоря, не считал. Эти движки при таком раскладе можно и за дровяные посчитать, если не упоминать о газогенераторном модуле. А на бензине они стали бы золотыми, если бы их им реально поили.

Ну и относительно экономии топлива на маршрутниках. Если ориентироваться на "если", то да, Вы правы.
Опять-таки, я пишу с позиции обстоятельства дел в РФ. Возможно, и тут пути наших государств различаются.
Elviis
Считаю, что чисто теоретически, добавление воды в топливо может реально снизить только детонацию… Думаю, если-бы это давало реальные экономические выгоды, то уже давно машины бы выпускались с дополнительным водяным бачком… А-то электромоторы лепят и т.д…
borigen
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…mp;#entry118688
Опять "за рибу гроші", ну давно уже придуман шеститактный двигатель, и многое другое. Есть море исключительных проектов, притом копеечных, но они никому не нужны. Знаете почему? Да с них красть нечего! Это не я сказал, это герой фильма Next. Посмотрите фильм Гений, там авторскими свидетельствами туалет оклеен. Рабство никто не отменял, оно просто приняло другие формы, "современные", а мы, то есть рабы, привязанные к разного рода счетчикам, этому рады. И самое интересное - мы яростно это рабство защищаем. Мы просто слепо верим, что иного быть не может, и это печально. Кажется, мы очень много знаем, но по крайней мере я понял - цена этим моим знаниям законов природы - ноль!
Elviis
Цитата(borigen @ 2010.02.08 1:36) *

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showto…mp;#entry118688
Опять "за рибу гроші", ну давно уже придуман шеститактный двигатель, и многое другое. Есть море исключительных проектов, притом копеечных, но они никому не нужны. Знаете почему? Да с них красть нечего! Это не я сказал, это герой фильма Next. Посмотрите фильм Гений, там авторскими свидетельствами туалет оклеен. Рабство никто не отменял, оно просто приняло другие формы, "современные", а мы, то есть рабы, привязанные к разного рода счетчикам, этому рады. И самое интересное - мы яростно это рабство защищаем. Мы просто слепо верим, что иного быть не может, и это печально. Кажется, мы очень много знаем, но по крайней мере я понял - цена этим моим знаниям законов природы - ноль!

Зачем в пример -ФИЛЬМЫ приводить? В фильмах и Волги летают… gigi0000.gif . Нет, у плохих водителей они тоже могут летать, но не долго-законы физики могут очень сильно повредить машину и того, кто спорит с Ньютоном…
Если кто-то обманет существующие законы физики и докажет, что закона сохранения энергии нет, то он получит Нобелевскую премию… Мы можем долго рассуждать на тему вечного двигателя а он так и остаётся-ТЕХНИЧЕСКИМ МИФОМ. Никто его не видил но многие о нем говорят. Пусть тот кто обладает ШЕСТИТАКТНЫМ двигателем, поставит его в Волгу и приедет на сборы клуба… Шарлатанов просто развелось много…
borigen
А как вам показать? Вы же видели видео - соберите, или хотя-бы проанализируйте. Вы говорите о законе сохранения, хорошо - приведите пример замкнутой системы. Не можете?
Elviis
Я не физик. Но то, что мы учили в школе-на прктике действует. Ну пусть этот изобредатель, который изобрел вечный двигатель поставит его на машину или на пилораму, велосипед-да хоть куда. И продемонстрирует общественности. Если его не видит и не слышит официальная наука, телевидние, то его увидят на любом авто-мото слёте-тысячи людей… Никто его не застрелит сразу. И я поверю… А то только разговоры а толку нет.
borigen
Конечно не застрелят, у него просто случится сердечный приступ, или тормоза откажут, или … можете выбрать сами, но результат тот-же - смерть. Но это не главное, интересно другое: ни я ни вы ни многие наши товарищи не проверяли законов физики с достаточной точностью, но почему-то в них слепо верим, это же не религия, не нужно в них верить - их нужно проверять. В своих работах Авраменко (тоже к сожалению ныне покойный) доказал, что два одинаковых по массе металлических шара, но имеющие разную температуру, брошенные одновременно с одной высоты, не упадут вместе на поверхность земли. Вы говорите: пускай построит и приедет - во первых где этот изобретатель возьмёт деньги даже для банальной покупки 200-300 кг магнитов, я уже не говорю об исследованиях подобного рода, во вторых - зачем ему вас переубеждать? Ну поставили вас и меня, как минимум на пять счётчиков (газ, электроэнергия, вода,бензин, налоги, медицина, проценты по кредитам …), а мы счастливы, и думаем как эти "рты" закрыть. Мы не думаем как решить эти проблемы раз и навсегда, скорее наоборот - множим их: плата за стоянку и тому подобное. Потом, не надо забывать - изобретатель тоже хочет кушать, а вы хотите всё на блюдечке с золотой каёмочкой и совершенно бесплатно, согласитесь - наивно.
Elviis
тогда это не изобретатель а шарлотан. Настоящие изобретатели всегда сначала ваяли себе в ущерб а потом их прославляли… И в школе теперь про них рассказуют.
borigen
После смерти, лет так через сто. Школа, ну кто её содержит?
Михаил
2 borigen
Знаешь, лет 20 назад очень часто слышал такие слова от горе-представителей от науки. Типа "дайте нам кучу бабок, и мы вам потом покажем". Только, когда начинаешь уточнять принцип работы, ну например вопрос задашь - объясните физический принцип работы оборудования - сразу в кусты бегут, прикрываясь или авторским правом или коммерческой тайной или еще чем.
Все это смахивает, извините, на Ходжу Насреддина, который ишака обещал шаху обучить по-человечьи говорить за двадцать лет. А там или ишак сдохнет, или шах умрет.
Любое революционное изобретение проходит с трудом, вспомните хотя бы изобретение Дизеля. И разговоры про налоги и т.д. в данной ситуации мне непонятны. При чем здесь люди с улицы, какие-то мифические монополии? Эдиссон и Форд, да и Билл Гейтц со своим дружбаном Стиви Джобсом тоже начинали с сарая и ладили свои изобретения из чего попало на коленке.
Сопротивление новому, косность мышления, или мягче говоря, консерватизм существовали всегда и будут существовать. И проталкивать изобретение за изобретателя никто не будет. Хотя бы потому, что никто не знает, что это такое.
scaldia volga
Я когда-то делал установку испарителя воды на жигулёвский двигатель. Экономия топлива - действительно есть. Детонационная стойкость - действительно увеличивается.
Но! При работе двигателя с добавкой водяного пара образуется много серной кислоты, износ двигателя
ускоряется в разы (двигатель сдох за пару тысяч километров).
И вообще: инженеры ведущих мировых фирм конечно же лохи, но - самые умные лохи.
smile.gif
ADK-XXI С-Пб
Чисто арифметически шеститактный двигатель, это три агрегированных со смещением фаз двигателя от ИЖ-планета. (Л). Это шутка. Прошеститактный двигатель я что-то смотрел, но подробности не отложились. Видимо, не зацепило.
borigen
К сожалению у нас всё на веру, то есть не верю что можно без бензина, и всё тут. Это как игра с напёрстками.

Про ИЖ-планету - понравилось, это чтобы не одну ногу можно сразу поломать, а три?
ADK-XXI С-Пб
Про веру:
Как-то одноклассник принес фотографию НЛО. Висящий над городом здоровенный бублик с иллюминаторами на боку, как у ТУ-104. Явная подделка. И начал мне взахлеб рассказывать как он видел этого пришельца и его сфотографировал. А был, типа один там и больше никто не видел. И даже пограничники по соседству…
В общем, поведав про это все, он меня взял за глотку и стал требовать положительного ответа на вопрос: Ты мне веришь?

И так он меня достал с этим вопросом, что пришлось ответить: Да, только не плачь!

после этого он мигом успокоился, принял серьезный вид и сообщил… , нет, возвестил, что он меня обманул, фотка изготовлена в лаборатории и вообще я, типа, легковерен.

С тех пор убедить меня признать за истину то, в чем я не воспринял сам и что мне не смогли объяснить, довольно сложно.

А что про три ноги?
Elviis
Да, что спорить-нет ничего такого, чтоб и энергии не затрачивало и крутилось и еще работу выполняло!!! Можно сконструировать очень экономичный двигатель, который будет иметь высокий КПД и его скнструировали (электрический двигатель). Но его кпд не 100%.
borigen
Про ноги: у Планеты большой ход поршня и он, поршень, там один, то есть отдача кик-стартером такая, что легко может перебить кость, или подбросить человека на 1-1,5 метра. Много знакомых, после неудачной попытки завести Планету, "бегали" на костылях. Еще в школьные годы, дабы досадить владельцам Планет и особенно владельцев ИЖ-Ю4, отцовский ИЖ-Ю2К заводил рукой с пол оборота.
Ну почему не затрачивать энергию? Затрачивать и ещё как, но не энергию расширения газа при сгорании топлива. И всё, просто использовать другой, доступный и более выгодный нам, простым гражданам, вид энергии. А КПД, как его считать? Эта величина показывает уровень использования входящей энергии. Как бы ни усовершенствовали ДВС, старичку уже давно пора на покой. Как временна я мера - перевести его на водород. Как добывать Водород в самом авто, да и не только? Нужны условия, при которых вода будет распадаться, энергия, для этого распада,будет браться от нагрева выхлопной трубы и окружающей среды, например. То есть на выходе энергии, которую мы используем, будет всё равно меньше, чем на входе, другое дело, что эту энергию вы берёте бесплатно, как и в обычном двигателе вы же за воздух не платите, хотя интенсивно его используете.
Вместо верю-не верю, давайте "рыть", как это сделать, как разложить воду и запустить наш двигатель на водороде. Это намного лучше, чем тратить время на доказательство невозможности этого.
Elviis
Водород будем из космоса добывать-так дешевле… smile.gif .
Ой про планету-незнаю… Да, иногда (когда раннее зажигание) она бодается, но чтоб человека подбросить… Там скорее полумесяц свернет,шлицы на кике. Я с этими мотоциклами с самого детства, росказней слышал кучу о поломаных ногах но не видил. У меня сейчас 49-й, он на аватаре, а 49-й ничем от планеты не отличается (коленвал,поршень,сцепление,коробка) всё взаимозаменяемо и вообще одинаковое. И когда он бьёт в обратку, то это не страшно. Был у меня ПС и тоже не особо бодался, да и не будет такого, чтоб ногу сломало. И бодаются они не от того, что большой ход поршня, а потому, что один горшок. Norton 500-т кубовый тоже бодался,BMW R-35 тоже. Потому, что одногоршочники. А сделай планету 2-х горшковой то она уже бодатся не будет, 2-й цилиндр будет создавать сопротивление и сглаживать а 3-х цилиндровая еще будет мягче.
На водороде конечно ездить можно, но на его получение у нас энергии не хватит… Легче на спирте ездить, это возобновляемое топливо и экологичное… Да и машины переделывать не нужно. Спирт дёшев в производстве но вот почему его дороже бензина продают-не знаю. Я бы на спирт перешол…
ADK-XXI С-Пб
Я голосую за двигатели внешнего сгорания на возобновляемых источниках энергии.

Закон сохранения энергии реально опровергнуть пытался мой сосед по даче. Но я его все-таки поймал. Он, сука, прицепился к моей электроветке и всю зиму сосал электричество из моего сарая.

Относительно отдачи мотоциклетных кикстартеров… Ну наверное возможно. Но это к идее о шеститактном двигателе отношения не имеет. Арифметически идея не опровергнута. А изобретатели - народ рискОвый. Подумаешь, в гипсе походить wink.gif
borigen
Да, 49-й ничем, практически не отличается от остальных Планет, как и от ДКВ времён великой Отечественной.
Суть проблемы заключается в том, чтобы один раз сделать, или купить, устройство производства энергии, и "спрыгнуть" со счётчика.
Закон сохранения… Ну как мы можем судить о энергии, когда не знаем всех её проявлений, к тому-же закон установлен эмпирически, никаких доказательств его работоспособности нет, как и нет замкнутых систем.
Опять тупик, и ненужный спор.
DENIS777
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM

Вот это дело видел сам, видел и рабочий образец, но только на стенде.
Master General
Если никто не против я немножко потроллю:
Изображение
В добавок к воде нужно что-то кушать, но кушать ведь нужно в любом случае. Расход воды при скорости 20 км/час - 1л/20-30км, при скорости 30км/час 1л/15км.
Mayor
Цитата(Master General @ 2012.06.30 8:40) *

немножко потроллю:




А для форсажа вместо нитроса - скипидар wink.gif
Lexpartizan
Имхо, насчёт установок газа брауна, водорода и тд - вещь невозможная принципе. Хотя бы потому, что всё топливо, сэкономленное на поднятии кпд уйдёт в тот же генератор. Который должен отобрать мощность (а значит сожрать литры бензина) у двигателя и отдать газогенерирующей установке. Только вот при отдаче этой мощности надо преобразовать механическую энергию в электрическую, а потом в химическую реакцию. Если после всех этих преобразований кпд будет хотя бы процентов 10, то это ни фига себе. Итого мы больше потратим топлива на производство газа Брауна, чем получим от повышения кпд двигателя.

Моё видение будущего:
Только электромоторы. КПД значительно выше. Возможности экономить больше(та же рекуперация при торможении). С электромоторами гораздо проще сделать полноприводную машину, они почти не нуждаются в обслуживании, их устройство очень простое, лёгкий ремонт. Практически вся машина становится гораздо проще и легче. Всякие ненужные валы убираются, коробка передач уходит в прошлое. Ходовая проще обслуживается и проще в ремонте. Моторы лёгкие и надёжные. Если откажет мотор на задних колёсах, можно будет переключиться на передние или наоборот и без проблем доехать до дома/СТО.
В общем надёжность, КПД, ремонтопригодность и неприхотливость выше всяких похвал. Вентильный реактивный электродвигатель подойдёт. Прост, дёшев, надёжен. Легко запустить производство, простой ремонт, гибкая компоновка.
Скорость электромоторчики уже сейчас развивают недетскую. Хочу такой мопедик, только чоппер cool.gif .
http://www.youtube.com/watch?v=uX85N8I6XSw gigi0000.gif
Скажу, что мой бензиновый таких скоростей не развивает shhh0000.gif
Есть и волговоды, перешедшие на электротягу.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1409.0
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2801367
http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.ph…%82%D1%80%D0%BE

Есть одна проблема: Источник энергии. Аккумуляторов понадобится целая туча. Аккумуляторы долго не живут и составляют основную часть бюджета(18 тыс уе на той Волге). По сути получается каждые 5 лет, когда аккумам придёт трындец - будь добр, выложи 18 тыс. Эта проблема…

НО! Есть такая вещь - Супермаховик
Так что ждём его промышленного внедрения, отработки на безопасность и тд и тп.
Цитата
Дополнительным недостатком супермаховика является отсутствие отработанной простой трансмиссии, позволяющей использовать его на транспорте. В настоящий момент проводятся эксперименты по передаче энергии вращения супермаховика на колёса транспортного средства посредством супервариатора.

Я в принципе большой проблемы не вижу, так как считаю, что вообще-то можно поставить на супермаховик генератор(который там один фиг нужен для зарядки) и тупо питать электромоторы. Возможно хотят избежать 2х лишних преобразований энергии(из механической маховика в электрическую электромотора и обратно из электромотора в механическую энергию колеса). Имхо, уже можно выпускать и ставить. Но власти скрывают нефтебароны не дадут проходу.
Супермаховики уже есть и используются одной энергетической фирмой в США в качестве накопителей для сглаживания колебаний в электросети.

Итог:
1. Супермаховик есть, он работает, это не развод. Не ячейка Мейера, не тайна Теслы. Он есть.
2. Значит есть приличный накопитель энергии. Осталось впихнуть его под капот.
3. Электромобиль, который не будет требовать замены аккумов с вполне приличными характеристиками, можно построить уже сейчас. Это обычная работа инженеров-технологов по выпуску новой модели, причём более простая, чем выпуск авто с двигателем внутреннего сгорания(возможность поставить на каждое колесо по электромотору, торможения электродвигателем и тд упрощает автомобиль).
4. Имхо, Украина на выборы тратит больше, чем стоит запуск такого автомобиля в серию. Возможность по хорошему утереть нос России в "газовых войнах" есть.

Насколько проще авто на маховике, чем с ДВС? Прикинем: не нужны сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, полуоси, электроаккумуляторы, стартер и генератор; отсутствуют топливный бак, инжектор/карб и вся топливная система, раннее/позднее зажигание, система охлаждения с вентилятором, глушитель и, наконец, сам двигатель внутреннего сгорания. Меньше деталей, проще схема, выше надёжность.

http://n-t.ru/ri/gl/ek08.htm

ЗЫ. По гибридам: фигня на постном масле. Лучше обычный ДВС. Отличается тем, что движок работает постоянно на оптимальных оборотах. НО
1. Лишние преобразование энергии=потеря КПД.
ДВС: химическая(бензин)-->механическая(колёса).
гибрид: химическая(бензин)-->механическая(генератор)-->электрическая(электромотор)-->механическая(колёса). Где наше КПД? У негра наше КПД. Уточнять не буду.
2. ДВС никуда не исчез, его всё также надо обслуживать и чинить. Кроме того, появились электромоторы, рекуператоры, электрика, приводы на генераторы и тд и тп. Схема стала сложнее. Получили всё что есть в классическом авто с двс и прибавили начинку электромобиля. А в чистом электромобиле всё проще.

Супермаховик вообще-то хороший накопитель энергии и для дома. Можно поставить ветрогенераторы, солнечные батареи… Но возня с аккумами лично у меня отбивает энтузиазм напрочь. Больно они дорогие и маложивущие.

ЗЫ.
Но всего этого не будет. Нефтебароны - вершина айсберга. Опасность в самом обществе потребления, которое не хочет замечать, что ресурсы ограничены. В обществе, где для поднятия экономики требуется война. И даже не с целью захвата ресуров, а с целью разрушить всё, что только можно, чтобы было что отстраивать и поднимать экономику во время строительства. Нам продают вещи, которые рассчитаны работать до окончания гарантийного срока. И ни месяцем больше. Нам внушают, что автомобиль надо менять раз в 5 лет. Но ведь на самом деле можно и раз в 50 лет(хотя бы на примере ГАЗ-21). Даже копейки по 30 лет ходят. Проходит ли столько приора или калина? Можно класть более надёжный асфальт. Но если положить надёжный асфальт, то он не рассыпется за 2 года и потребители не закажут новый. Можно сделать дешёвый и надёжный автомобиль. Но тогда потребитель не возьмёт кредит через 5 лет на очередной лохан или покус. Рост экономики остановится, начнётся кризис. Никому не нужен дешёвый и надёжный электромобиль, капиталка мотора которого ограничивается заменой одной из катушек электродвигателя и выполняется за полчаса на коленке. Это убьёт индустрию СТО, автомасел, присадочной химии, крутых выхлопных, тюнинговых поршневых и тд. Поэтому и популярны гибриды: а давай мы туда ещё и от электромобиля начинку засунем, будет чаще ломаться ->профит! В общем качественный дешёвый авто убьёт индустрию. И даже если он таки появится, специально обученные ПЕАРасы будут убеждать, что машинка-то для лохов и дебилов. Fuck fuel economy!

А так да, при нынешнем развитии техники можно сделать путёвый электромобиль, в котором не надо будет менять дорогие аккумы каждые 2-3 года.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.