Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Юридический ликбез
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы
Sobur2000
Есть такая интернет газета "Украина криминальная" я попытался сделать подборку публикаий, касающихся соблюдения ПДД, административных штрафов ГАИ и как от них уйдти. В общем читайте, высказывайтие свои мнения.

1. Тактика защиты водителя. Что делать, чтобы оспорить штраф ГАИ
19.01.2009 08:51
Как грамотно обжаловать незаконное постановление о нарушении ПДД. Тактика защиты относительно нескольких «популярных» нарушений, вызывающих конфликты с инспекторами ГАИ.
Читайте тут http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=7&aid=65447

2. Как противостоять «аппетитам» работников ГАИ: советы
07.04.2009 11:50
Новые штрафы за нарушение Правил дорожного движения славно влились в жизнь украинского водителя. Теперь завзятые нарушители могут серьезно пострадать от своего самоуверенного поведения за рулем. И если раньше их могла остановить только наша дорога, которая с каждым годом становится все более похожей на место артиллерийских учений, либо неработающий, но практически применяемый радар, то сегодня им предстоит столкнуться с серьезным препятствием лихой езде — «технически подкованным» представителем ГАИ.
Читайте тут http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=7&aid=70088

3. Практически идеальная схема «ухода» от уплаты автоштрафов, личный опыт (документы)
02.09.2009 08:57
Мы всегда советуем нашим читателям вооружаться знаниями и не только роптать на произвол на дорогах, но и самим активно обжаловать действия и постановления ГАИшников. В данном материале, мы наглядно продемонстрируем , что простое знание законов и умение их правильно применять, последовательность в отстаивании своих прав – дают просто таки поразительные результаты, позволяющие сохранить и деньги и время и спокойствие в общении с таким харизматическим государственным органом как ГАИ.
Читайте тут http://www.cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=78498

4. Как пройти техосмотр и не платить штрафы?
05.08.2009 08:58
Общеизвестно, что процедура Государственного технического осмотра транспортных средств - после реализации прошлогодних изменений в законодательстве - откровенное издевательство над водителями со стороны МВД. Расскажем, как эффективно и быстро привести в чувство работников МРЭО, решивших «слупить» с вас «копейку».
Читать тут http://cripo.com.ua/?sect_id=7$&aid=76975

5. Правовые документы
  • 1 Памятки и другие "общие" документы
  • 2 Документы по делам об административных правонарушениях
  • 3 Документы по делам о незаконной эвакуации транспортных средств и незаконным действиям должностных лиц по отношению к водителм и владельцам автомобилей в сфере парковки транспортных средств (Киев)
  • 4 Документы на случай конфликтов с сотрудниками ГАИ, не связанных с ответственностью за нарушения ПДД.
Читать тут http://mylaw.com.ua./
Sobur2000
Как заполнять протоколы ГАИ

Общение с работниками ГАИ – не самое приятное занятие. Поэтому, когда гаишники досаждают водителю без веских на то причин, не стоит с этим мирится. Ведь гаишников можно легко победить их же оружием.

Старые бланки протоколов, которые были утверждены приказом МВД Украины № 1217, составлены таким образом, что водитель автоматически становился нарушителем, лишь подписав протокол. В верхней части сотрудник ГАИ заполнял графу «Сведения о личности нарушителя». В конце протокола ставилась подпись о том, что водитель ознакомлен со статьями 63 Конституции Украины, 268 КУоАП и 130 КУоАП. Там также было написано «Подпись нарушителя». Далее следовало поле, в котором водитель тоже должен расписаться, под ним также значилось «Подпись нарушителя».
Лишь 20 августа 2009 пресс-служба ГАИ распространила информацию о том, что использование протоколов старого образца запрещено. Вместо них сотрудники ГАИ обязаны использовать протоколы нового образца, в которых вместо слова «Нарушитель» используются термины «Гражданин» и «Лицо, которое привлекается к административной ответственности».

Поэтому, если вы видите в протоколе слова «Сведения о личности нарушителя» и «Подпись нарушителя», можете быть уверены, эта бумажка годна лишь для запугивания неосведомленных водителей, которые не захотели дать взятку. Дальше патрульной машины этот протокол не пойдет.

Если же перед вами протокол нового образца, стоит заполнить все свободные графы.
Особое внимание следует обратить на два поля под названием «Свидетели и потерпевшие», сотрудники ГАИ редко заполняют их самостоятельно. Если с вами в машине находятся пассажиры, впишите их имена фамилии, домашние адреса и попросите поставить подпись. Если свидетелей нет, напишите в обоих графах «Свидетелей нет» и не забудьте в оставшемся месте поставить размашистую Z. Отсутствие свидетелей является огромным промахом для сотрудника ГАИ. За такой протокол его точно никто не похвалит, а выговор сделать могут.

Если вас обвиняют в превышении скорости, в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения» можно писать: «Двигался в плотном потоке транспорта со скоростью (на 5-10 км/час меньше чем положено на данном участке). Показатели скорости, установленные прибором (название и серийный номер прибора), не могут считаться доказательством совершенного именно мной правонарушения, так как невозможно установить аутентичность и принадлежность зафиксированной скорости к моему автомобилю. Протокол составлен с нарушением ст. 2.14 «Инструкции по организации проведения и делопроизводства в делах об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения», а также ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом в закрытии дела в связи с несоответствием протокола требованиям ст. 256 КоАП и отсутствием состава административного правонарушения (руководствуясь ст. 247 КоАП)».

Если работник ГАИ обвиняет вас в проезде на запрещающий сигнал светофора, можно написать: «Выехал на перекресток (регулируемый пешеходный переход, и т.п.) в момент, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился на желтый. Чтобы не прибегать к экстренному торможению, и не создавать аварийно-опасную ситуацию на перекрестке, я выполнил требования п. 8.11 Правил дорожного движения и освободил перекресток».

Для других нарушений в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения», можно писать: «С решением (ФИО и звание работника ГАИ) не согласен, подробные объяснения предоставлю на отдельном листе». При этом в графе «К протоколу прилагается» необходимо также указать, что объяснения прилагаются на отдельных листах и указать их количество. Помните, что пока в Украине только один государственный язык - украинский. Поэтому все замечания и пояснения следует писать только на украинском языке.

В случае несогласия с действиями работника ГАИ подписывать протокол следует только в графе «Подпись лица ознакомленного с местом и временем рассмотрения дела » (если сотрудник ГАИ действительно вас с ними ознакомил) и «Подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (с содержанием протокола ознакомлен, копию протокола получил, внесенные обо мне данные правильные)».

Во всех остальных свободных графах следует поставить прочерк, чтоб туда уже никто ничего не дописал.

Далее в течение десяти дней необходимо обратиться в суд с целью обжалования протокола. Это лучше поручить профессиональному юристу. Цена их услуг во многих случаях гораздо меньше, чем штраф за нарушение ПДД.

Источник http://autonews.rbc.ua/firstlook/7041/
Валерий
Всем привет! Вопрос , приравнивается Ветеран ВС к Ветерану труда?. dry.gif
Sobur2000
Нет, не приравнивается. Благодаря Леди Ю. с ее бюджетами, несколько лет, все почти льготы накрылись, хотя есть решение Конституционного суда о незаконности принятых решений. Но им все это было до фонаря. Посмотрим как будет в новом бюджете на 2010 год.
Кроме того, для того, что бы считаться военному или милиционеру пенсионеру, так же как ветеран труда, необходимо иметь стаж 40 лет, или быть награжденным медалью "Ветеран труда", которую давали за 25 лет стажа при СССР. Сейчас такой медали в Украине нет.
Валерий
Ветеран ВС Украины существует и ее выдают. У нас написали письмо нач ДАІ Черкасской области по этому вопросу и пришел ответ , что ветеран ВС приравнивается к ветерану труда, но ответ какой то мутный и непонятный , хотя уже 3года за дороги не платят. dry.gif

.
Sobur2000
Я тоже Ветеран МВД, тоже есть удостоверение, но Чери оформил на жену, она ветеран труда. А в законе о бюджете нет нам таких льгот. Хотя вроде и МВД и ВС в одном законе. С ветеранов МВД и ВС сняты льготы по налогам на дороги. Поищу Закон выложу тут.
Валерий
Спасибо! drinks.gif
DoctorLivesey
"Шпаргалочка", водителю, которого незаконно оштрафивали и он теперь пишет "адміністративний позов скасування постанови ДАІ " :

http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=20206

Реквизиты судов г.Киева:
http://www.ukradvokat.com.ua/publ/3-1-0-3

КОДЕКС АДМІНІСТРАТИВНОГО СУДОЧИНСТВА УКРАЇНИ
(в соответствии со ст. 106 КАС должны быть оформлены "Админістративні позови"
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2747-15
Sobur2000
Как и обещал для пенсионеров военных, МВД и других пенсионеров. разъяснение налоговой администрации.

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
ЛИСТ


від 23.08.2007 р. N 4222/б/17-0315
Щодо сплати податку з власників транспортних засобів

Державна податкова адміністрація України розглянула Ваш лист щодо пільги по сплаті податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів ветеранами органів внутрішніх справ і повідомляє наступне.

Відповідно до статті 1 Закону України "Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів" від 11 грудня 1991 року N 1963-XII із змінами та доповненнями (далі - Закон) платниками податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів є підприємства, установи та організації, які є юридичними особами, іноземні юридичні особи, а також громадяни України, іноземні громадяни та особи без громадянства, які здійснюють першу реєстрацію в Україні, реєстрацію, перереєстрацію транспортних засобів, або мають зареєстровані в Україні згідно з чинним законодавством власні транспортні засоби, які відповідно до статті 2 цього Закону є об'єктами оподаткування.

У статті 4 Закону визначені категорії громадян, які мають пільги по сплаті податку з власників транспортних засобів. До них, зокрема, відносяться особи, зазначені у статтях 6 і 8 Закону України від 16.12.93 р. N 3721-XII "Про основні засади соціального захисту ветеранів праці та інших громадян похилого віку в Україні" (далі - Закон N 3721-XII), які звільняються від сплати податку щодо одного легкового автомобіля (мотоколяски) з об'ємом циліндрів двигуна до 2500 куб. см або одного мотоцикла з об'ємом циліндрів двигуна до 750 куб. см чи одного човна моторного або катера (крім спортивного) з довжиною корпусу до 7,5 м.

Крім того, громадяни, у власності яких знаходяться легкові автомобілі (код 8703), з об'ємом циліндрів двигуна до 2500 куб. см, взяті на облік в Україні до 1990 року включно, та вантажні автомобілі (код 8704) з об'ємом циліндрів двигуна до 6001 куб. см до 1990 року випуску включно, звільняються від сплати податку на 50 відсотків щодо одного з зазначених автомобілів.

До переліку осіб, визначених в статті 6 Закону N 3721-XII, ветерани внутрішніх справ не віднесені. Згідно вказаної статті, ветеранами праці визнаються громадяни, які сумлінно працювали в народному господарстві, державних установах, організаціях та об'єднаннях громадян, мають трудовий стаж (35 років - жінки і 40 років - чоловіки) і вийшли на пенсію, а також інші громадяни, які визнаються ветеранами праці згідно із підпунктами "а", "б" і "в" цієї статті (громадяни, яким призначені пенсії на пільгових умовах; пенсіонери, нагороджені медаллю "Ветеран праці"; інваліди I і II груп, які одержують пенсії по інвалідності, загальний трудовий стаж яких становить не менше 15 років).

Якщо ветеран органів внутрішніх справ має трудовий стаж, передбачений в статті 6 Закону N 3721-XII (тобто до вступу на військову службу чи після звільнення в запас або відставку працював у вищеназваних установах та організаціях), то він може бути визнаний у встановленому порядку ветераном праці та користуватися відповідними пільгами.

Обчислення трудового стажу, необхідного для визнання громадян ветеранами праці, здійснюється в порядку, передбаченому Законом України "Про пенсійне забезпечення" від 5 листопада 1991 року N 1788-XII, із змінами та доповненнями.

Відповідно до Положення про порядок видачі посвідчення і нагрудного знака "Ветеран праці", затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29 липня 1994 року N 521, документом, що підтверджує статус ветерана праці, на підставі якого надаються відповідні пільги і компенсації, є відповідне посвідчення.

Посвідчення і нагрудний знак видаються ветеранам праці за місцем проживання органами, що призначають пенсії (для військових пенсіонерів - військовими комісаріатами).

Враховуючи вищезазначене, для отримання пільги по податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів при проходженні технічного огляду автомобіля Вам потрібно надати органам ДАІ посвідчення "Ветерана праці".

Пільги, визначені статтею 4 Закону, не поширюються на транспортні засоби, які вперше реєструються в Україні, крім легкових автомобілів для інвалідів (код 8703) з об'ємом циліндрів двигуна до 2500 куб. см, що придбані за рахунок коштів державного чи місцевих бюджетів та безоплатно передані інвалідам відповідно до законодавства України.

Пільг для громадян, котрі мають у власності інші, ніж зазначено в цій статті, транспортні засоби, Законом не передбачено, тому такі громадяни повинні сплачувати податок у порядку і розмірах, встановлених цим Законом.

Фізичними особами податок сплачується перед проведенням першої реєстрації в Україні, реєстрацією, перереєстрацією транспортних засобів, а також перед технічним оглядом щорічно або один раз за два роки, але не пізніше першого півріччя року, в якому провадиться технічний огляд.

Фізичні особи - платники податку зобов'язані пред'являти органам, що здійснюють першу реєстрацію в Україні, реєстрацію, перереєстрацію, зняття з обліку або технічний огляд транспортних засобів, квитанції або платіжні доручення про сплату податку за попередній (у разі здійснення сплати) та за поточний роки, а платники, звільнені від сплати цього податку, - відповідний документ, що дає право на користування цими пільгами.

У разі відсутності документів про сплату податку або документів, що дають право на користування пільгами, перша реєстрація в Україні, реєстрація, перереєстрація, зняття з обліку і технічний огляд транспортних засобів не провадяться.

Заступник Голови
С. І. Лекарь
http://www.balance.ua/download/blanks/20070823_4222.htm

Цитата(sobur2000 @ 2010.03.13 22:33) *

Нет, не приравнивается. Благодаря Леди Ю. с ее бюджетами, несколько лет, все почти льготы накрылись, хотя есть решение Конституционного суда о незаконности принятых решений. Но им все это было до фонаря. Посмотрим как будет в новом бюджете на 2010 год.
Кроме того, для того, что бы считаться военному или милиционеру пенсионеру, так же как ветеран труда, необходимо иметь стаж 40 лет, или быть награжденным медалью "Ветеран труда", которую давали за 25 лет стажа при СССР. Сейчас такой медали в Украине нет.

По этому вопросу есть решение Конституционного суда.

Восстановлены льготы ветеранам органов внутренних дел
Конституционный суд Украины восстановил права ветеранов органов внутренних дел, уволенных в запас или в отставку до 1 января 2002 года.

Это следует из решения Конституционного суда, обнародованного в среду, по представлению Министерства внутренних дел Украины об официальном толковании положения закона «О статусе ветеранов военной службы и ветеранов органов внутренних дел, и их социальной защите».

Согласно решению КС, положения статьи 5 этого закона следует понимать так, что граждане Украины признаются ветеранами органов внутренних дел при наличии условий, предусмотренных этой статьей, независимо от времени их увольнения в запас или в отставку из органов внутренних дел.

На пресс-конференции после оглашения этого решения судья-докладчик по этому делу Александр Мироненко напомнил, что Верховная Рада в апреле 2001 года внесла дополнения в данный закон, согласно которому льготы, установленные для ветеранов органов внутренних дел, распространяются только на уволенных в запас или в отставку с 1 января 2002 года.

При этом комитет Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны дал пояснения, что статус ветерана органов внутренних дел также предоставляется только тем лицам, которые уволены со службы в органах внутренних дел после 1 января 2002 года. Свою позицию парламентский комитет обосновывал принципом необратимости действия во времени законов и других нормативно правовых актов.

Это привело, считают в МВД, к нарушению прав части бывших работников органов внутренних дел, уволенных в запас или отправленных в отставку до 1 января 2002 года, поскольку отсутствие статуса ветеранов не дает им возможность пользоваться предусмотренными законодательством льготами.

Как поясняет КС, согласно закону «О статусе ветеранов военной службы и ветеранов органов внутренних дел и их социальную защиту», получение статуса ветерана внутренних дел не связывается со временем увольнения лица со службы.

Таким образом, отмечает КС, положение статьи 5 закона касательно увольнения в запас или в отставку согласно законодательству бывшего СССР свидетельствует, что законодатель имел в виду и тех граждан, которые уволились из органов внутренних дел до 1 января 2002 года.

КС также пришел к выводу, что ссылка на необратимость действия во времени законов и иных нормативно-правовых актов при решении вопроса о признании граждан ветеранами органов внутренних дел и предоставлении им льгот является ошибочным.

Решение Конституционного суда является обязательным для исполнения на территории Украины, окончательным и не может быть обжаловано.

По словам А.Мироненко, на сегодняшний день в Украине насчитывается около 80 тыс. ветеранов органов внутренних дел.

Распространено и на военных пенсионеров.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=52053&Part=5
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.