Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На такое можно согласиться только ради спасения «Победы» и ГАЗ 21…
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия > Отчёты
Igor
Очередным виновником нашего путешествия стала «Победа» проживавшая со своим горе - хозяином ранее в г. Первомайск, Луганской области, а сейчас ставшая собственностью истинного почитателя ГАЗ 20 Евгения из Киева (в украинском форуме водителей ГАЗ 20,21,22 его знают как Jack). Об истории этой машинки не известно почти ничего. Бывший хозяин купил её «по доверенности» у одного дедушки десять лет назад. Он притянул «Победу» на тросе и вот с тех пор, по истечении десяти лет, к ней практически не подходил (я уже молчу о том, чтобы попытаться восстановить её). А тут грянул экономический кризис… Решил он от машинки избавится. Вот и правильно. Зачем она, если нет времени и денег на восстановление…
Благо, её новым хозяином стал теперь житель городка Ирпень, Киевской области. Он полон сил и готовности восстановить «Победу» (которая, по его же словам, понравилась ему с первого взгляда).
Единственной проблемой было доставить любимую машину из Луганской в Киевскую область. Евгений ездить умеет, но только сдаёт на права. А ехать из Луганской области в Киев более 700 км. Расстояние не маленькое. Да и стояла машина в гараже без движения 10 лет…
Я не мог не помочь форумчанину.
Среди помощников был также киевский волговод Дима (_ShvartZ_) и мой знакомый из Одессы – почитатель ГАЗ 20 Вадим.
Мы несколько раз переносили выезд в Первомайск. У меня было много работы. Но на минувших выходных было решено таки ехать. Евгений и Дима выехали раньше. Они, как могли, готовили машинку к перегону.
Я с Вадимом (на «Опеле) выехали из Одессы вечером в пятницу на «Опеле». Для подстраховки. Всё могло быть в дороге…
По дороге в Луганскую области видели и Ленина рекламирующего Шашлычную, и горбатого «Запорожца» вылезшего на крышу одного из СТО…
И вот субботнее утро, 3 октября. Мы в Первомайске. Познакомились с форумчанами. Посмотрели машинку. Впечатления хорошие (двигатель ГАЗ 21, КПП – кочерга, ходовая ГАЗ 21. Салон хороший. Потолок и часть обшивки салона оригинальные. Год рождения – 1952).
После недолгого общения и чистки воздушного фильтра мы выдвинулись на Киев. Двигатель машины работал стабильно. Единственная проблема (сопровождавшая нас по всему пути следования) – перегрев.
Охладительная система машины и радиатор наверняка забиты и требуют кропотливой очистки.
Но, несмотря на эту проблему мы явно чувствовали, что машинка была рада переезду. Она устала быть ненужной и готова к новым путешествиям. «Я не подведу. Только не бросайте меня», словно приговаривала она.
И слово сдержала. Ни малейшей серьёзной проблемы больше не было.
Уставали только от чрезмерного внимания. 100 грн пришлось отдать ГАИшнику, чтобы отцепился от нас. Ему не понравилось, что временный номер находился в салоне, а не на месте «определённом заводом изготовителем». Там его не было куда крепить. Но, сотрудника ГАИ это похоже не волновало. Пришлось привязать номер впереди при помощи скотча и ленточек.
Но, и после этого машинка привлекала массу внимания. Даже поздно вечером, когда Евгений и Дмитрий разместились в салоне своей машинки чтобы поспать их будили стуками в окно и расспросами: «А за сколько купили? А не продаёте? Готовы привезти деньги хоть сейчас…»
Евгений был тверд как никогда и продавать любимую машину категорически отказался.
Кстати, заночевали мы недалеко от Харькова. «Победа» быть может впервые в своей жизни мчалась по освещённым улицам вечернего Харькова…
Утром в воскресенье продолжили путь.
В Полтаве забрали купленные ранее Евгением Победовские передние и заднее крылья. Позавтракали в красочном ресторане «Полтава». Вкусно там кормят. Да и не дорого.
Природа по трассе очень красивая. Лесопосадки, озера, красивые сёла.
Уже за Полтавой возле нас остановилась красивая Волга ГАЗ 21. Рассказали водителю о нашем клубе и форуме. А он, в знак благодарности, разрешил сфотографировать его машину.
В Киев приехали уже воскресным вечером. Дальше эстафету перегона перехватили столичные форумчане.
В Одессу я и Вадим приехали очень уставшими. Преодолели более 2000 км…
Но, готовы снова повторить этот путь, ради спасения таких любимых нами «Побед» и
21-х Волг.
А далее Вашему вниманию фоторепортаж…





Во вторник Евгений планирует начать процесс постановки машины на учёт.

Надеюсь, что у него всё получится и он станет полноправным хозяином ГАЗ20.

А машинка эта достойна прекрасного будущего.

Думаю, что свои впечатления от поездки ещё добавят Евгений и Дмитрий.

Надеюсь, что у них тоже только положительные впечатления.

Я постарался представить в фоторепортаже самые красочные моменты нашего путешествия.

Единственное о чём жалею, не удалось во время этой поездки повидать уже знакомых волговодов и победоносцев из Харьковской и Полтавской областей. Спешили мы biggrin.gif

Но, у нас, надеюсь, ещё всё впереди drinks.gif
Pavel_Bond
Молодцы! И машинка даже очень неплохая.
Matsyk
Молодцы!
Жалко, что узнал о вашем пробеге через мой город только пост-фактум. Выехал бы, встретил, пообедали бы вместе )
Удачи, Jack!!!
Stirlitz
Читать надо форум каждый день!
Matsyk
Так еще ж не везде доступ к интернету есть smile.gif
Дома на выходных как раз отдыхаю от компа )
Stirlitz
По-моему, в Клуб (где об этом шла речь) доступ есть.
Matsyk
Ветку я прочитал давно, но на выходных в инет не выходил (
Sobur2000
Почет и уважнеи перегонщикам. Молодцы!!! appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif а теперь можно и по drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Игорь фотки на календарь скачал.
Пользуясь случаем, хоть и не в теме, но эту читать будут все.
Жду фотки в календарь 2010 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=5698
Заявок на календарь мало http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=7090
_ShvartZ_
Да, свершилось…
Несмотря на постоянное вскипание двигателя, путешествие очень даже удачное. Хоть, за рулем постоянно был Вадим (за что ему огромное спасибо и всяческие похвалы), но я всю дорогу ехал с ним на пассажирском сидении, т.к. был назначен на должность Главного Заменителя Датчика Температуры. Ввиду это обстоятельства приблизительно представляю, что творилось с автомобилем в процессе перегона.
Итак, сев на поезд в пятницу, в 9 часов субботнего утра мы с Женей были в Луганске. Быстро нашли автовокзал, выяснили наличие чего-либо ездящего в Первомайск, и, буквально сразу же затрамбовались в микроавтобус. Правда, ехать пришлось стоя (или пришлось бы ждать еще два часа), но, к счастью, доехали мы быстро - минут за 40. Там нас встретил хозяин и отвез к Победе. Как выяснилось, хозяин совершенно не разбирается в строении автомобиля, т.к. за десять лет он даже не удосужился понять, почему не работает сцепление, а на вопрос о зазоре в свечах он округлил глаза. Историю автомобиля он тоже не знает, про оригинальность запчастей не ведает (нам пытались рассказать что двигатель очень даже родной). Судя по его выражению лица, когда Победа сама выехала из гаража, он до последнего думал, что машина будет ездить только на буксире. Ну да ладно, хватит о нем. Далее были быстрый осмотр автомобиля, выяснение причины неисправности и оформление документов. Причиной неисправности же была переделка сцепления с системы на рычагах, на гидравлическую. Рабочий цилиндр, судя по всему, закис еще 10 лет назад, при нажатии на сцепление он словил клин в отжатом состоянии и окончательно в нем залип. Как только мы открутили этот рабочий цилиндр, сцепление сразу же появилось и оставалось только привести цилиндр в рабочее состояние. Женя этим вопросом с переменным успехам занимался минимум с полчаса, но, все-таки, цилиндр условно начал работать и был установлен на место. Сцепление условно начало работать, правда, для того, чтобы его выжать, приходилось вдавливать педаль в пол, а из-за слабой пружины назад оно возвращалось с большим опозданием. Ну, хоть так… Далее мы проверили все что смогли и вспомнили и пошли спать. Поутру залили воду в радиатор и стали ждать Игоря с Вадимом. Как уже писал Игорь - была промыта кастрюля фильтра, и обнаружено шатание переднего левого колеса. Причем, не в ступице, а в самом рулевом. Потом сфотографировались, попрощались и уехали. До заправки, как водится, доехать не успели - бензина бывший хозяин залил просто огромное количество. Игорь с Женей съездили до заправки, привезли 5 литров бензина и путешествие окончательно началось. Насколько я сумел оценить с пассажирского места, поначалу двигатель ехал туго, но потом постепенно "просрался", да еще и на 92-м бензине, и машина пошла. 60-70 держит без проблем, да еще и на обгон идет. Но, на 75 появляется дикая вибрация по всему кузову - аж уши закладывает. По данным спидометра Победы максимальная скорость, с которой может она ехать по прямой - порядка 85 км/ч, хотя, по данным Опеля Игоря иногда мы перли и 90. Но, довольно быстро обнаружилось вскипание двигателя. Причем, печка раскаленная, а радиатор холодный. Сначала думали, что заклинил термостат. Хотели его выкинуть, но патрубок, под которым он должен был находиться, снять так и не удалось. Впрочем, когда на следующий день стало уже совсем невмоготу, выяснилось, что термостата там и не было. То ли блок забился шлаком, то ли помпа поломалась и печка нагревалась чисто самотеком. Теперь я уже склоняюсь к мысли, что подвела именно помпа. Ну, так как ехать надо, датчик температуры ОЖ лег на 100 градусов и там остался, а датчик перегрева даже и не думал гаснуть, то температуру определяли по печке, а для того, чтобы сразу же увидеть закипание, вывели трубку, которая должна идти в расширительный бачек, из-под капота на крыло. В итоге, когда ОЖ все-таки закипала, получалось нечто похожее на останавливающийся паровоз.
Кроме постоянного закипания Вадиму пришлось бороться с постоянным желанием Победы ездить вправо. Наверное, это весьма не просто 750 километров держать руль немного повернутым влево. Из более мелких неприятностей - судя по всему, машина вместо бензина просто обожала есть ремни. Благо, первые хозяева автомобиля об этом знали, и в багажнике оказалось штук 6 ремней. Пять ремней Победа с аппетитом съела, после чего был подтянут генератор и банкет прекратился.
Из приятных неожиданностей - фары, судя по всему, установлены галогенные, и на ближнем светят как обычные на дальнем, а дальний - и вовсе как у паровоза.
По поводу человека, который стучался в окна, могу сказать лишь одно - он, мягко говоря, редиска. Мы как раз разогрели машину в дороге, чтобы можно было спать, а эта зараза давай открывать двери и смотреть какой хороший руль. Главное, открыл дверь, и смотрит, смотрит, смотрит. Естественно, машина моментально выхолодилась, а на улице - практически ноль.
В целом, машина мне очень понравилась. Разобраться с охлаждением и развалом, и все - машина полностью пригодна к езде. По-моему, очень удачное приобретение.
Кстати, пока Женя с Игорем ездили по Полтаве, мы успели очень хорошо оторваться, даже с учетом того, что заезжали на заправку, покупали запасной ремень, объезжали пост ГАИ и кипели. Игорю пришлось довольно долго нас нагонять tongue.gif .
Ну, вроде бы все, что может описать пассажир, я описал. Остальное пусть описывает Женя, потому что я уже не могу печатать smile.gif

В общем, с удачным приобретением, Евгений! drinks.gif Осталось только поставить на учет, в чем желаю успехов.
Igor
Цитата(_ShvartZ_ @ 2009.10.05 16:03) *

Хоть, за рулем постоянно был Вадим (за что ему огромное спасибо и всяческие похвалы), но я всю дорогу ехал с ним на пассажирском сидении, т.к. был назначен на должность Главного Заменителя Датчика Температуры.


За Вадима не переживай.
Он за рулём не бесплатно ехал. И ничего бесплатно не делает. Потом нудил мне всю дорогу домой, пока я ему не дал 100 долларов biggrin.gif Правда, он считает, что этого мало и перегон такой машины стоит не меньше 200 уе drinks.gif После этого я его потерял слегка smile.gif
Это при условии, что я оплатил харчи, платил за бензин 80 процентов дороги.
Я бы и сам сел за руль, но, признаюсь честно, что комплекции я не ДОН КИХОТА и мне неудобно было бы переключать кочергу. С кулисой бы проблем вообще небыло. Я бы никому не уступил место biggrin.gif
Stirlitz
Взяли бы лучше кого-то другого. Жаль, не получилось это сделать чуть раньше, чтобы я на Победе приехал в Киев. И 100 у.е. не надо было бы…
Igor
Цитата(Stirlitz @ 2009.10.05 16:45) *

Взяли бы лучше кого-то другого. Жаль, не получилось это сделать чуть раньше, чтобы я на Победе приехал в Киев. И 100 у.е. не надо было бы…


Не проблема.
Если бы небыло Вадима, я бы тоже пригнал бесплатно, но я не мог один сидеть и за рулём "победы" и за рулём "Опеля". А Евгений прав не имеет, Дима сказал, что не умеет на "Победе".
Поэтому пришлось разделится.
_ShvartZ_
Дима сказал, что умеет только на велосипеде gigi0000.gif
Igor
Цитата(_ShvartZ_ @ 2009.10.05 17:27) *

Дима сказал, что умеет только на велосипеде gigi0000.gif


Про велосипед не слышал.
но, про "Победу" слышал.
И по моему именно по этой причине из Киева до Ирпеня её гнала Алёна.
Или я не прав?
_ShvartZ_
Да-да, именно поэтому. Только я вообще ни на какой не умею. Не то, что на Победе.
Yuriy
mad.gif mad.gif mad.gif Что, тепефон забыл? А платного "драйвера" пора потерять. С удачным перегоном. appl0000.gif
Igor
У тебя же права есть. Мог бы попробовать. biggrin.gif
Это незабываемые впечатления.
Хотя, у тебя ещё всё впереди.

Цитата(Yuriy @ 2009.10.05 17:39) *

mad.gif mad.gif mad.gif Что, тепефон забыл? А платного "драйвера" пора потерять. С удачным перегоном. appl0000.gif


Юра, грех за мной. Про тебя забыл в тот момент. Прости. Да и семья у тебя. Неудобно. Это главная причина. И кроме этого, ты свою "Победу" восстанавливаешь, а я уж знаю сколько это стоит денег…
Но, мы в другой раз прокатимся.
drinks.gif
Yuriy
Единственное ,что "смягчает" mad.gif ,возвращение в субботу моей "Лапочки". Фотосессия за тобой cool.gif
Igor
Аааааааааааааааааааааа.
Простите за флуд. Это от радости drinks.gif
ЮРА. МОИ НАЙЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ.
Когда сделаем фотосессию?
Petras
Молодцы, ребята! appl0000.gif
Jack
Я вот до сих пор никакой хожу. Даже не представляю каково вам потом еще и в Одессу ехать было.
До Ирпеня Слава на ней, кстати, ехал.
Саша
Цитата(Igor @ 2009.10.05 12:17) *


Уставали только от чрезмерного внимания. 100 грн пришлось отдать ГАИшнику, чтобы отцепился от нас. Ему не понравилось, что временный номер находился в салоне, а не на месте «определённом заводом изготовителем». Там его не было куда крепить. Но, сотрудника ГАИ это похоже не волновало. Пришлось привязать номер впереди при помощи скотча и ленточек.



И было это похоже - в Славянске… gigi0000.gif

И подъёмчик на фотке похож!
молодцы, удачи! drinks.gif
Igor
Цитата(Jack @ 2009.10.05 22:01) *

Я вот до сих пор никакой хожу. Даже не представляю каково вам потом еще и в Одессу ехать было.


Аналогично. Никакие.
Но, есть уверенность, что машинке у тебя будет хорошо.
Это придаёт силы.
raincat
Игорь, кроме Юры на будущее имей и меня ввиду. Тоже могу с перегоном подсобить и в качестве механика и в качестве водителя… А денег я на своих не зарабатываю wink.gif
Pavel_Bond
Да, Игорь - по крайней мере странно, звонил же, спрашивал как и сколько до Луганска ехать, но ни словом ни обмолвился ЗАЧЕМ…
Есть много лишних денег? Ради бога, но тут бы помогли по дружески… Чего то я не понимаю наверное.
Не первый раз перегон, который можно подготовить нормально превращается прямо в "подвиг".
Stirlitz
Зато какое приключение. Мы, комсомольцы, любим стоя и в гамаке smile.gif и в противогазе smile.gif Шутка.
Igor
Денег "лишних" конечно нет.
В следующий раз непременно скажу о перегоне. Хотя, тема давно была на форуме и кроме меня вроде никто не высказывал желания помочь Евгению с этим. Поэтому я решил действовать сам.
Вопрос о деньгах зашёл на обратном пути в Одессу. Поэтому вот так…
Да ладно. Флаг в руки ему. Он потеряет больше. Такое впечатление, что мы ехали в бизнес тур. Мы просто ехали помочь человеку и заранее было известно, что ничего кроме растрат это не даст.
Добрые дела редко делаются с финансовой прибылью.
Тут главная цель была помочь человеку. Расстояние всё таки приличное. Самому ехать в любом случае стрёмно.


Цитата(Stirlitz @ 2009.10.06 9:38) *

Зато какое приключение. Мы, комсомольцы, любим стоя и в гамаке smile.gif и в противогазе smile.gif Шутка.


Да, жить без приключений скучно biggrin.gif
Хотя, помощь других форумчан тут не мешает
Поэтому, если помните, я дал в другой ветке на форуме клич - "готовы встретится".
Но никто не позвонил. За всю поездку. Поэтому я подумал, что у всех свои дела.
Спасибо киевлянам, что помогли продолжить перегон. Мы приехали в Киев в 21.00. Если бы ещё гнали в Ирпень то неизвестно когда доехали домой…
Тут, устати, не обошлось без помощи киевского победоносца Ильи. Он тоже помог Евгению связатся с Алёной. Ему тоже спасибо.
Rhema
Круто! Молодцы! appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Машинка, что надо!
Ещё раз поздравляю Женю, лучше позже, чем ни когда.
Как нибудь опишу, как я свою сторушку гнал из Красноперекопска в Киев.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.