Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трубка вакуум-корректора
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Зажигание
Hellbomb
Недавно игрался в очередной раз с трамблёром и трубку эту сломал как раз в корне штуцера в трамблёре. Кое-как перевальцевал, но толку с этого чуть… Конечно, можно завальцевать и по-людски (пока нету чем), но, может, оно от чего-то в сборе подходит? карб "типа К-131" (почему "типа" - история отдельная), трамблёр родной.

Тем более, что, может быть, такие трубки есть в виде шланга (чтоб можно было играться трамблёром, не боясь что-то заломать)? От УАЗов, может быть?
ADK-XXI С-Пб
Резиновых трубок до черта. От ТАЗов, например. Штуцера сделать из оригинальной трубки, а шланг подбирать по плотности посадки на штуцер.
От 402-го движка трубку брать не рекомендую. Их делали из какого-то материала, который ссыхается и трескается очень быстро.
Тихий Дон
Я однажды затягивал хомут на шланге подачи вакуума в вакуумный регулятор на трамблёре. И отломался под корень штуцер. Тупо приставил штуцер к "отломанному месту" на корпусе вакуумника, обложил приличной колбаской из "Быстрой стали" и сформировал "крепление". "Холодная сварка" "Быстрая сталь" застыла, на таким образом закреплённый штуцер надел шланг и поехал.
ADK-XXI С-Пб
Разве развальцевать один-два медных конуса под штуцер сложно?
Для этого даже специальный инструмент не обязательно использовать.
Единственно, лучше медяху отжечь, но это можно и на огне зажигалки сделать.
Можно, конечно и клеить и паять, но смысл?
Hellbomb
А как завальцевать без специнструмента? С помощью керна и молотка мне это толком не удалось.
Михаил
Ключевое слово сказано "отжечь". Тогда медь становится более пластичной
ADK-XXI С-Пб
2ХеллБомб.
Накалить и быстро охладить, сунув в воду.
Развальцевать можно керном даже без молотка. По крайней мере у меня с тормозными трубками получилось. Но с приспособлением получается быстрее и проще, тут не поспоришь.
Mayor
Когда я лепил на мотор ДААЗ-2105, то столкнулся с этим вопросом. На трамблёре штуцер резьбовой, а на ОЗОНЕ то штуцер под шланг.
Я не долго размышлял. Просто от трубки отрезал ножовкой штуцер оставив на нем кусочек трубки, на который потом натягивался шланг.
Позже, когда стал работать на поприще автотехобслуживания, стали накапливаться обломки разных з/ч. Так вот если не ошибаюсь то торцовая крышка вакуумного регулятора трамблёра от ЗАПа и Москвича имеет патрубок под шланг. И она прекрасно навинчивается на наши вакуумники. Мало того. Одну такую крышку мне удаломь завинтить на место пробки в коллекторе ( от ЗМЗ-24), куда по определению должен был подключаться шланг для вакуумного усилителя. Этот отвод мне нужен был для ЭПХХ.
Hellbomb
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2009.11.17 12:42) *

2ХеллБомб.
Накалить и быстро охладить, сунув в воду.
Развальцевать можно керном даже без молотка. По крайней мере у меня с тормозными трубками получилось. Но с приспособлением получается быстрее и проще, тут не поспоришь.

Так то оно так, но сопоставив, то, что получилось, с тем, что должно бы быть (другой конец, не поломанный), получилось не ахти красиво.

Цитата(Mayor @ 2009.11.17 18:06) *

Так вот если не ошибаюсь то торцовая крышка вакуумного регулятора трамблёра от ЗАПа и Москвича имеет патрубок под шланг.

Вы уж того… не ошибитесь, пожалуйста. Иначе, возможно будете потом знать от меня… что эта крышка нам не подходит 04000000.gif
ADK-XXI С-Пб
Попробуйте еще раз. Повторение, как известно, прибавляет мастерства.

Кстати, холодильщиков знакомых нет?
Hellbomb
Холодильщик есть в соседнем почти гараже. И даже есть его телефон. Беда в том, что на месте его пока не видел. А звонить ему ради такого что-то не хочу.
ADK-XXI С-Пб
Ну посмотрите кондиционерщиков.
Mayor
Цитата(Hellbomb @ 2009.11.18 14:35) *

Вы уж того… не ошибитесь, пожалуйста. Иначе, возможно будете потом знать от меня… что эта крышка нам не подходит 04000000.gif


Я прикрутил себе именно такую. Но за давностью лет я просто таки не помню, от чего я её открутил. Даже на ВАЗовских трамблёрах, ранних выпусков , имевших разборные вакуумные камеры , тоже такие были.
Andretti
Если я не ошибаюсь то тормозная трубка Ваз классика на левое колесо от тройника подходит. Стоит около 8 грн.
Саша
Цитата(Andretti @ 2010.04.04 15:50) *

тормозная трубка Ваз классика на левое колесо от тройника


Это как гайка на 8, от Опеля?! blink.gif
Jack
Было, когда БСЗ ставил. Там-же, на трамблёр, трубка стандартная не подходит, поэтому можно колхозить smile.gif
Под рукой оказалась только трубка с капельницы. Поскольку она нормально одевается на трамблёр, нужно было только с карбом соединить.
Взял пресс масленку с подходящей резьбой, высверлил отверстие, вставил металлическую трубку нужного диаметра и запаял это всё (припой брал с высокой температурой плавления, на всякий случай). Потом закручивал эту лободу в карб и одевал трубку с капельницы.
Может потом и переделаю, но пока работает.

ПыСы: вот только не знаю как эта трубка от капельницы себя ведет, при "тапке в пол". Как-бы не схлопывалась…
Саша
Цитата(Jack @ 2010.04.04 22:18) *

оказалась только трубка с капельницы.
Может потом и переделаю, но пока работает.


И будет работать. Долго. Есть один недостаток - дубеет насмерть со временем… wink.gif
Hellbomb
То ничего страшного… таких силиконовых трубок под вакуум на рынке валом. Одно хреново: в случае с родным вакуум-корректором они бесполезны.

ЗЫ Свою старую перевальцевал заново.

Цитата(Саша @ 2010.04.04 22:51) *

Это как гайка на 8, от Опеля?! blink.gif

Может, Андретти имел в виду длину?
Jack
Цитата(Hellbomb @ 2010.04.05 0:18) *

Одно хреново: в случае с родным вакуум-корректором они бесполезны.

Отчего бесполезны? (я с родным вакуум-корректором дел, практически, не имел)
Andretti
я имел в виду тормозную трубку в идущую от тройника (закрепленного на мосту) к рабочему цилиндру левого заднего колеса, ее длинна около 45 сантиметров, я брал всегда Б\у шную, кусок выпиливал (чтобы вставить кусочек гибкого шланга, чтобы при вибрации она не лопалась на корнях) штучер под ключик на 10 резьба подошла…
Hellbomb
Цитата(Jack @ 2010.04.05 0:23) *

Отчего бесполезны? (я с родным вакуум-корректором дел, практически, не имел)


Оттого, что там крепеж трубки производится посредством штуцера, наподобии тех, что стоят на тормозных цилиндрах. Просто так одеть шлангочку и зажать хомутиком - не выйдет. Только разве что шаманить по такому методу, как описал Андретти (что, впрочем, всё равно не избавляет от резьбового штуцера и вальцованного под него кусочка трубки).
Dok.54
У меня эта трубка состоит из двух кусков медной трубки по 10 см (к карбу и трамблёру), которые соединены дюритовым шлангом, уплотненным стандартными хомутами.
Развальцовку медных трубок делал без всяких приспособ. Для этого нужен стальной стержень диаметром на, примерно, милиметр меньше внутреннего диаметра трубки (соответствующая отвертка катит). Вставляем этот стержень внутрь трубки на небольшую глубину так, чтобы был угол более 15-45 градусов между осью трубки и осью стержня, и начинаем стержень вращать вокруг оси трубки, прижимая без фанатизма к торцу трубки и постепенно стенку торца трубки выгибая наружу. Таким образом неспеша и аккуратно за 5 минут получаем развальцовку вполне пригодную для уплотнения. Удачи.
Andretti
Я на рынке видел "развальцовщик тормозных магистралей" Производства СССР годов 70тых-80тых стоил 200 грн.
Так почему я и использую тормозную трубку от Ваз классики потому что там эти штуцеры с трубками уже изготовлены и развальцованы, только вкрутить и всё, а соединяю гибким шлангом чтоб при вибрадии трамблёра не отламывалась.
Штакет
Я когда-то на Москвиче своем тоже скрутил шею этой трубке - ламал голову что же делать(зеленый еще был), найти ничего не мог в итоге просто заглушил её и делу конец… И никаких у меня не было проблем с "тапками в полу" Летал на любой скорости и не чувствовалось никаких потерь ни на каких оборотах. Так что можно и без него.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.