Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вода в чехле троса привода спидометра
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Приборы > Спидометр
Валентин В.В.
Собс-но, такая проблема.
В один из холодных дней (далеко не первый день когда температура ниже нуля), выехал из гаража и обнаружил что не работает спидометр… Полез под авто, открутил от КПП трос и оттуда полилась вода. Не литр конечно, до достаточно, чтобы прихватить трос и его перекрутило возле привода на КПП.

Т.к. я впервые встречаю воду в этом месте, и понятия не имею как она туда попала. Чехол новый, нигде не лопнувший. Вытекать из оплетки она не может, и собирается в перегибе где трос возле КПП поднимается вверх. Избавиться от этого перегиба невозможно. Может там повредить оплетку (резину) чтобы вытекала вода? Но откуда она взялась?
Илья Н.Жебрик
Конденсат? Копилось, копилось по капле-и накопилось.
Тихий Дон
Думаю, это был сначала снег. Думаю, все помнят недавние колебания температуры из +5 под дождём в минус 10.
Я целый час открывал свой собственный багажник - уплотнитель, пропитавшийся водой при +5, при минус 10 схватил настолько намертво, что я 1 час 00 минут танцевал с монтировками и бубном. То же самое с дверями и с лючком воздухопритока.
Валентин В.В.
Но кроме меня на дорогах еще тысячи машин, у других не обрывает трос. Да и я на маршруте ежедневно при любой погоде ездил, и ничего.

Есть ли смыл повредить оболочку чехла что бы вода оттуда стекала, или нет?
Mayor
Думаю попробовать можно. Будешь первым. Как минимум будет дренаж. Каких то отрицательных последствий этого я не вижу.
Саша
Цитата(Тихий Дон @ 2010.01.15 17:13) *


Я целый час открывал свой собственный багажник - уплотнитель, пропитавшийся водой при +5, при минус 10 схватил настолько намертво, что я 1 час 00 минут танцевал с монтировками и бубном. То же самое с дверями и с лючком воздухопритока.


Нужно ставить не оригинальный… от ВАЗ 2108. wink.gif

Цитата(Валентин В.В. @ 2010.01.15 17:22) *


Есть ли смыл повредить оболочку чехла что бы вода оттуда стекала, или нет?


Есть один старый способ. Нужно разогреть литол до жидкого состояния, предварительно заткув второй конец троса, и залить его в оболочку до горлышка. Потом вставить туда трос. Поставить всё на место и забыть. Воде некуда будет влезть, т.к. весь свободный объём будет занят литолом. Он на морозе не теряет своих свойств, поэтому не будет мешать работе тросика. Летом, он может, конечно частично уплыть, но - до лета далеко. 04000000.gif
Валентин В.В.
Слишком густое. Забивал из шприца когда-то. Потом слизывает трос, из-за большого усилия на поварачивание.

Пользовался потом обычным моторным маслом., но вот вода взялась…
Саша
Цитата(Валентин В.В. @ 2010.01.16 15:44) *

но вот вода взялась…


Похоже, что вода из приборного щитка, mad.gif из салона туда попадает!
Валентин В.В.
Цитата
Похоже, что вода из приборного щитка, из салона туда попадает!


Исключено. У меня не оригинал.
Sobur2000
Может в коробке конденсат собирается и потом на ходу его выгоняет в трос, посмотреть надо, есть ли там резиновые уплотнения (колечки). Или как вариант, коробка горячая после поездки, когда остывает конденсат собирается и потом как-то туда стекает?
Саша
Цитата(sobur2000 @ 2010.01.18 17:16) *

Или как вариант, … конденсат собирается … ?


То, что это конденсат ( т.к. оболочка троса целая ) - сомнений нет. Но откуда? unsure.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.