Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена главной пары или заднего моста
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Задний мост
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Stirlitz
Тут мне вопрос задали. «Хочу поставить на свою новенькую ГАЗ 24-01 главную пару от 31105 с передаточным 3,5. Поможешь?». Чем помочь, не знаю smile.gif
Garage
406 + 5 КПП+ задний мост 24-10

вопрос : выдержи мост 24-10 (3,9)- 406 моторчик ?
Garage
пару можно заменить или модернзировать ?

или ЗМ только от 3110 прийдется ставить?

хотелось бы остаться на размере 5*139,7
Stirlitz
Цитата(shtabs @ 2008.08.27 23:00) *
Я тоже не знаю - пара другая по размерам - физически не влезет… sad.gif
А вот мне сегодня рассказали про одного спеца, который в родной мост может вставить любую пару. Я аж удивился. Как бы до него добраться, он в Беляевке обитает.

Насчёт заднего моста у меня прямо-таки дилемма. И хочется, и колется. Помимо потери точности показаний счётчика, с чем можно в принципе смириться, меня сильно волнует, не снизится ли динамика?! Она меня и сейчас не сильно радует (впрочем, я вечно смотрю на всякие лексусы, что они быстрее разгоняются, может это не вполне корректно). А что будет после замены ГП на менее тяговитую?

С другой стороны, первая станет длиннее — может, наоборот, приёмистость улучшится.
Garage
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24
Stirlitz
Только от 24 или 24-10… А по ссылке выше обещают 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Врут?
FS A-119
7 вариантов в мост т.н. "чайковски".
Т1974А
Меня во всей этой истории с заменой мостов один момент напрягает: переварка площадок рессор. На каком-то тюнерском форуме читал, что малейшее отклонение плоскости площадок относительно друг друга влечёт увод заднего моста в сторону при движении. Я бы так не взялся. Посему, считаю, что интегрировать ГП 3.9 нужно только в оригинальный мост. На "Ретроимперии" продавался такой новый, вроде, но уже с "чайковской" парой. 600 у.е.
FS A-119
smile.gif Немного не в тему.
Я думаю гораздо легче добится точной приварки площадок под рессору чем найти нормальный комплект рессор (по геометрии) . Увод при незначительной погрешности будет явно меньше чем при установке моста на "кривых" рессорах или неправлено выставленном мосте на нормальных. Уже такие варианты " криворукой" установки рессор обсуждались на форуме. wink.gif
Т1974А
Shtabs, Вы книгу не хотите написать? С заголовком типа ""Шестисотый" из Газ-21 своими руками". Материалов - вагон. Я бы купил rolleyes.gif .
Т1974А
Рецидивист, однако… biggrin.gif Нет, я серьёзно. На досуге от нечего делать набили б на компе книгу в Word с цветными иллюстрациями. Личный опыт переделки Газ-21 под разные варианты. Таблицы сравнительных характеристик до и после, вариант с АКПП, там, овердрайв, мосты все эти, электроверсия (с разрешения правообладателя) и прочее. С чертежами всяких переходников потребных естественно, план-шайб для установки подвески от Газ-3110 там, сайлентблоковая подвеска с дисковыми тормозами и т.д. Типа как у Падерина, только техническая. И в тираж. Я в очереди первый. smile.gif
Тишка
rofl0000.gif
raincat
а я думаю, что такая книга имела бы бешенный успех! А реаловцы будут пользоваться родными справочниками… wink.gif Думаю, что эта книга была бы коммерчески выгодна smile.gif и автору тоже… Лично я за такую книгу 100 баксов не пожалею!!! smile.gif
P.S. Я в очереди второй!!!
Ramshteine
А че и яб купил )))
Aleks
Поддерживаю, книга не помешала бы, реал реалом, а вот кто хочет на 21-й ездить, а не любоваться - она нужна.
Т1974А
Оппаньки! Очередь! Shtabs, я говорил rolleyes.gif ? Вот! Видал cool.gif ?
raincat:
Цитата
Лично я за такую книгу 100 баксов не пожалею!!!

Ну, я и предполагаю, что цена будет 100 баксов, поскольку тираж относительно небольшой, не миллионы экземпляров ((хотя как знать-с rolleyes.gif ), поэтому прайс будет на таком уровне.
Что касается "реаловцев", то мной давно доказано, что они то как раз часто и не являются истинными волгарями, поскольку хранят свои реалии в гараже, выезжая раз в месяц. Это понятно. Вот я например. У меня убилась передняя подвеска. Встал вопрос: перебирать эту или менять на новую. Новые оси рычагов на 21-ю подвеску у меня есть. НО!
1. Это большая редкость, за ними все гоняются;
2. СтОят соответственно, дофига.
3. Щас поставишь, потом хрен найдёшь.
Вывод? Ставить всё это на машину чтобы потом ездить - жаба душит. Купил 21-ю подвеску на сайлент-блоках. Неоригинал, зато практично и с запчастями нет проблем.
Посему, тюнинг-версии Газ-21 будут делаться и в дальнейшем. Не надо думать, что все будут стремиться к оригиналу. Так что подумайте.
FS A-119
biggrin.gif А поскольку время уже позднее то можно с этой мыслью и переспать smile.gif
Stirlitz
Немного не по теме: Давно мечтаю о создании подобной книги, однако сам не могу этого сделать. Пока что пишу статьи. Может, возьмёмся все вместе? Могу быть редактором.
raincat
Огромное количество владельцев ГАЗ-21 и Побед не имеют доступа в Инет… Где и как им брать инфу по модернизации и доведению Ласточек до ума? smile.gif
Garage
собрать всю техническую информацию + большое количество фото,рисунков и чертежей… книга получится очень ценной!
дело нужное.
FS A-119
Полезную информацию по разным доработкам я постоянно собираю и готов поделится.
Абы польза была и её читали . Вон Stirlitz и "Статьи " пописывает и раздел " Документация" создал и пополняет а … … … mad.gif sad.gif . Ну вы меня поняли надеюсь.
Народ нынче привык постучав по клавишам быстро получить ответ и не Рыть ни в и-нете ни в мануалах.

P.S. А вот ещё появится Stirlitz и вкатает за разговор не по теме. smile.gif
Garage
Согласен, что без денег никуда…
LiK
К стати, если всерьез будет такая книга составляться, могу сильно помочь. По професси я журналист. Работаю главным редактором. У меня есть хорошие верстальщики, хороший художник - дизайнер. Так, что с технической частью изготовления книги могу помочь. Да и типография есть цветная хорошая. Если всем понемногу скинуться, действительно ценная работа получится. Да и в гараже с книгой удобнее чем с компьютером smile.gif
lik_79(пёсик)bk.ru
lizunovk(пёсик)bk.ru
lizunovk(пёсик)yandex.ru
lizunovk(пёсик)rambler.ru
Это почты мои.
raincat
ну вот… редактор уже есть, автор есть, соавторы тоже есть… осталось организовать Фонд содействия изданию! И решить вопрос о посильном вспомоществовании smile.gif Я готов! А вы, волговоды? wink.gif
LiK
Может в отдельную веточку вынести обсуждение вероятности написания книги? К стати, на ГАЗ 21 ру Незнайка собирает сводную таблицу взаимозаменяемости деталей ГАЗ 21 с другими машинами (не только ГАЗами). Думаю, тоже ценная информация.
Тихий Дон
Цитата(LiK @ 2008.09.11 12:24) *

По професси я журналист. Работаю главным редактором.


Раз это так, то хотел бы привлечь твоё внимание к наболевшей теме http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=2803. Прочти, если сможешь, всю ветку, и чем пока закончилось. На данном этапе через прессу мы мечтаем привлечь внимание к безответственности власти, хотя ты и не на Украине, но всё же… Опубликуй репортажик хотя бы в рубрике "Из фашистской Украины"…
(Есть у нас собственный журналист Igor, но после ответа от власти он перестал отвечать на Аську и на ЛС, больше он в прессе этот вопрос не освещает).
Mayor
Цитата(shtabs @ 2008.09.07 20:18) *

Цитата
Garage Дата 2008.09.05 11:09
собрать всю техническую информацию + большое количество фото,рисунков и чертежей… книга получится очень ценной!
дело нужное.

Думаю, что опросить общественность дело не лишнее. Собирать материал получится не меньше года из расчета, что кто-то типа Адиля или Фетищева согласятся принять участие.



Я за.
LiK
Для Молдованина - К сожалению У меня журнал Чисто развлекательной направленности. В политику мы не лезем. Так что здесь не помогу.
Kostik
Установили мне в родной мост 24-ю пару, поделюсь впечатлениями:

- минусы: увеличилось время разгона до сотни smile.gif ; меняется стиль вождения - передачи стали еще длиннее, вторую я теперь раскручиваю до 60 - появляется необходимость промежуточной передачи между 2 и 3, т.е. по-хорошему надо четырёхступку; спидометр становится абсолютно ненужным девайсом из-за большого несоответствия.

- плюсы: уменьшаеся расход, не мерял, но по ощущениям очень большая разница на трассе. На высоких скоростях машина ведет себя по-другому - при постоянном наличии запаса мощности можно топить очень быстро, померять реальную скорость движения нечем, но праворядные авто остаются позади, как стоячие smile.gif ; нет ощущения скорости и при прохождении скоростного барьера в 100 км/ч теперь нет аналогии с прохождением звукового барьера smile.gif
Вобщем, для трассы - самое оно, а вот по городу нехватает 4-ступки
Тихий Дон
А маневрирование-то как? Субъективно опиши. Мне кажется, машина на первой должна лететь, на низких оборотах дёргаться, в общем, сложности. Во дворах и в пробках это должно создавать определённые трудности. А пробка на подъём - так это вообще высший пилотаж, равно как и сельская дорога на подъём.
Я в Ниве очень часто использую понижающую в раздатке (это 1,8 вниз!). Это при том, что в нормальном режиме Нива имеет "в мосту" 4,6 (1,2*3,9=4,6), а колёса 68 см, а первая передача 3,6! Сопоставимо. Для Волги - 4,55, первая - 3,1, колёса 70,5 см. Кстати, какие у тебя колёса?
Kostik
Колеса 205/70.
С маневрированием проблем нет, и с нижними передачами не проблема, а вот промежуток между 2 и 3 где-то на 50 - 60 очень неприятный, для 2 - много, для 3 - мало.
Насчет Нивы - тут чуть другое; у вас изначально высокооборотистый двигатель
Субъективно - обалдел от поведения на трассе - авто не узнать - идет легко и уверенно.
Stirlitz
Костик, а вообще приёмистость сильно снизилась? Если на второй передаче до упора крутить?
Kostik
Насчет приемистости: тут трудно сопоставлять с реальностью, потому что у меня и движок чуть посильнее, чем родной (летом вкрячил Ульяновский с коленвалом от 3хлитрового), приемистость слегка упала.
Я вот еще на что хочу обратить внимание: раньше первая передача успользовалась только для трогания с места, сейчас - я на ней даже езжу!
Тихий Дон
Товарищи. Переход с колёс диаметром 70,5 см на колёса Костика - 205\70 - это 66 см - означает разницу в 6,8%. Переход с 4,55 на 4,11 - это (относительно 4,11) - разница 9% (ну или 10,7%, если по-другому считать).
Таким образом, в этом случае речь идёт только о компенсации потери диаметра колёс.
Mayor
Цитата(shtabs @ 2008.12.31 11:34) *

41 зуб на планетарке и 10 на коничке


Доводилось слышать о такой терминологии оч. давно. Насколько я понимаю, ЭТО появилось из-за внешнего сходства дифференциала с планетарным редуктором.

И вправду, когда говоришь с продавцом или мастером, при словах "ведущая или ведомая шестерни"
они делают так blink.gif
Zic
3.9 - это от чего? Резина какой размер?
Stirlitz
24-10. Т.н. «чайковский» мост, хотя Чайка там и близко не стояла.
Sobur2000
Есть задний мост от Вольво 240, кардан и коробка. Никто не хочет поставить себе на Победу или ГАЗ21?
У меня брали эти мосты с коробками для установки на Рено трафик и делали из нее заднеприводную. На трафике двигатель стоит вдоль кузова, а мосты встроены в коробку, и гранаты ( привода) летят постоянно, а они дорогие. Приехал с Ленинки (за Коблево) знакомый о своим сельским Кулибиным, Долго ходили мудрили и выбрали. Так этот Рено трафик ходит уже около 6-7 лет без проблем. Потом к нему ездили смотрели как сделано, и еще 4-5 таких Рено переделали.

У кого есть такое желание покулибничать?

Касается в первую очередь тех кто ушел от оригинала.

К стати и двигну на нее есть. Объем 2,3
Stirlitz
Какое там передаточное число?

В Одессе есть одна или две Волги с вольвовскими мостами. Кажется, 3.5.
Sobur2000
Я не помню, надо поискать справочник или руководство по ремонту и посмотреть. Но я так думаю там "бегунок" или как еще называт "скоростной"
Zic
Ну и сколько он тянет?
Святослав
в мене коробка вже плюється довго - 2га не включається, міст гуде, от і думав переставляти шось інше.
скільки таке задоволення коштує - кардан коробка міст?
і чи взагалі реально таке перевезти аж до Львова?
і чи встановлюється то все на 24 двигун, і які там переробки треба робити - чи все підходить без переробок?
Sobur2000
1.Переходная плита на коробку (она будет со сцеплением)
2.Кардан по месту нужно смотреть, возможно чуть подрезать, или удлинить и центровать. В любой сельской автобазе, где есть грузовики это делают запросто.
3.На задний мост наварить пластины площадку под рессоры.
Практически, при наличии сварщика толкового и толкового слесаря за 2 дня можно установить.
Да забыл, там надо с дисками посмотреть. У меня есть родные Вольво на 14 размер, тогда на переднюю ступицу переходник нужно ставить, или наоборот на задний мост под волговские переходник.
Заранее скажу, мосты эти надежнейшие, так же как и 4-х ступенчатая коробка. 5 ступенчатые хуже, у них вылетает 5 передача.

За все про все 400 долларов, ну или в гривнах по курсу

Отправить можно Интраймом, там встретишь. Или Автолюксом.
Т1974А
Цитата
У меня брали эти мосты с коробками для установки на Рено трафик и делали из нее заднеприводную. На трафике двигатель стоит вдоль кузова, а мосты встроены в коробку, и гранаты ( привода) летят постоянно, а они дорогие. Так этот Рено трафик ходит уже около 6-7 лет без проблем. Потом к нему ездили смотрели как сделано, и еще 4-5 таких Рено переделали.

Ситуация сама по себе бесподобная. "Мерседес имеет очень слабую для российских дорог подвеску и часто ломается. Поэтому мы поменяли её на "волговскую" blink.gif . Может, проще быто УАЗ-Патриот купить huh.gif ?
Sobur2000
Это смотря какой Мерседес. Я например, на 123 ездил на одном 3 года, на другом - два года. И вообще ничего им не делал. Проблем с подвеской и ходовой вообще не было.
А вольво, особенно 240 модели, это считай наша Волга в улучшенном варианте (в смысле комфортности).

Я же писал в начале, эти мосты у меня брали только для установки на Рено трафик, т.к. в них даже масло вообще не меняется (согласно книге по обслуживанию). И коробки 4- ступенчатые надежнейшие. А потом 4 передачи гораздо лучше 3-х., в т.ч. для экономии. Я это пишу из своей практики. На разборках - раз продается деталь - значит она некачественная. А то, что практически не продается говорит о высоком качестве узла или детали. Поэтому и продаю недорого. Если бы у меня не была ГАЗ21 оригинал практически полный, то я себе бы поставил, и заодно и двигун от Вольвы воткнул.

А вот передняя подвестка у 240 вольв слабовата для наших дорог. Мне не нравится их система подвески вообще. Волговская гораздо крепче.

До ухода на пенсию (11 лет) у нас в гор ГАИ, лет 15 назад гаишники на свою 24 вставили такой мост с коробкой. Аналогично на ВАЗ2105, они же после списани Волги этой, от старой Тойоты спиринтеа 1980-82 г.г.(заднеприводной) ставили задний мост. Правда не заморачивались с проставкой, возили вторую запаску под этот мост. Так не машины а самолеты были. И гораздо экономичнее.

Да даже мост Москвича 2140 ЛЮКС, при перезде из Архангельска в Одессу, когда угробил за счет перегруза прицепа, поставил редуктор грузового Москвича. Поездил года 2, потом поменял на скоростной, так небо и земля.

Одно хорошо с грузовым мостом, на гололеде в Архангельске нигде практически не буксовал и не застревал на бездорожье - машина в натяг шла. А со скоростным прокручивались колеса. Некоторые специ умудрялись редуктора переставлять на зиму ставили с грузового.
Sobur2000
У меня разборка, специализировался в Одессе по Вольво 66, 140, 340, 460, 240, 740. Так мосты за 10 лет продавал только на Рено трафик и на Волгу. За все время только 1 мост от 740 продал в сборе, человеку нужна была полуось, я не стал снимать а отдал целиком за 150 у.е.

По Вольво было очень много клиентов со всей Украины и никто из них никогда на мосты не жаловался. А коробка 5 ступка, в принципе такая же как и 4-х ступка. Но у нее вылетает 5 передача из-за того что ездят на ней на скорости от 50-70 км. А она любит свыше 80 км в час. На коробке с включением 5 через кнопку летит в основном соленоид или фрикционы. Механическая 5 ступка надежней с электронным включением 5 передачи.
Вот она красавица 240 модели
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот цены например на новые, на стартер Двигатель 2,8 - реновский и стартер реновский стоит сейчас 4038гр.66коп, на мотор 2,0 - вольвовский стартер родной стоит 3764 гр. 87 коп., а на дизельный 2,4 стартер вольвовский стоит 8894 гр 90 коп, а на Бошовский - 8380гр. 75 коп
Sobur2000
Как понять именно этот двигатель и куда его? Я посмотрю у меня какой марки. По моему 2,3. Через пару дней дам инфу.
Егор82
А еще разочек подскажите с чего этот двиг и сколько он может стоить?
ADK-XXI С-Пб
Он точно ставился на 240ю вольву году в 85-м. На ранних FT не ставили, хотя, ЕМНИС F были на них.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(shtabs @ 2009.01.15 0:11) *

Цитата
хотя, ЕМНИС F были на них.
- может поясните свои слова? - слабо понял sad.gif
Напомню, Вы как то спросили про двигатель B230FT в контексте ветки о 240й модели. Потом в ветке про него переспрашивали другие.

Я написал про машину и двигатель, к сожалению допустив опечатку. фразу действительно нужно читать для ясности так:

Он (B230FT) точно не ставился на 240ю вольву году в 85-м. На ранних (Вольвах В230)FT не ставили, хотя, ЕМНИС (B230)F были (устанавливались) на них.

Цитата


Моторов было много, но на 240 они не ставились, а реально они есть в реальном перечне:
Volvo
Файл Конфигурации Модель Двигатель Впрыск

Дальше много эрудиции.
Оценил. huh.gif, но квотить не буду, кроме одной строчки, показывающей, что B230FT ставили на отдельные 740-е
Цитата


740 2,0 16V Turbo/Cat (230FT/GT).CDP Volvo 740 2,0 16V Turbo/Cat 1990-91 B230FT/GT Bosch LH Jetronic 2.4

Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.