Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15)
главная пара оказалась на 4,55 ?! Ну, как же так?…
Этот мост, именно из-за главной пары 4,1 и покупался.
Это мог оказаться мост РАФа или Ераза. Кстати последний имел площадки 21 и редуктор 4.55 а чулки 24ки на коих была над фланцем ведущей шестерни блямба, для работы с буфером отбойником, который в 24ках стоял на кузове над карданом. Мне такой мост попался и я на нем ездил пока втюхивал 3.9 в родной, что с своей машины снял.
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15)
Я чего так вопрошал по поводу главной пары - теперь стою перед делемой, что же ставить: 4.1 или всё-же на 3,9?… мотор у меня свеженький, ( в смысле после ремонта), раскручивается даже очень не плохо.
Имено все эти вопросы и такая же дилемма были передо мной и я целился на 4.1… Но волею судьбы попалась 3.9… НО. Меня ходовые качества оч устраивают. А если ещё и гудеть перестанет…так вообще.
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15)
УАЗовский - не знаю 414й или 417й, как их вообще отличить?
Эт отдельная тема и оч обширная. Главная черта 414 по ТУ - наличие ОДНОКАМЕРНОГО карба. Этот мотор может оказаться и в блоке 451 и 414 и 417 и иметь разные ГБЦ… Но 414 он становится только если однокамерный карб. Вот у меня 414600 модификация состоящая на 80% из 417. Отличалась только коллектором и карбом. Поставив коллектор 24 и двухкамерный карб я сделал его полноценным 417.
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15)
главная пара 4,1 - это 41 на 10?…
ДА.
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15)
Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое, а то чёт пока я в раздумьях - не сожрёт ли З.9 большую часть динамики, и может лучше всё же воткнуть на 4.1?
Уверен что с 4.1 на слух будет чуть резвее раскручиваться. А вот сколь быстрее ли будет набираться при этом РЕАЛЬНАЯ скорость…сказать трудно. Тут нужен замер при прочих равных условиях. а на разницу может оч многое повлиять, начиная с конкретных особенностей мотора, размерности шин, кончая временем года замера и высотой нахождения над уровнем мирового океана…Я например в среднем ниже его что то на 20 м но иногда в черте города могу оказаться и на 125 м выше
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:38)
казалось бы те же 4 горшка, чего от него ожидать,
Так ведь форсировка по объему эт совсем не то что по СЖ. Там момент на низких оборотах подрастает ощутимо, что и сказывается положительно на динамике при беговых ГП.
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15)
Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое
Вот ещё наблюдение . Сегодня утром со мной было 2 пассажира. Не Бог весь какая нагрузка и в динамике разгона я разницы не ощутил…А вот в динамике торможения… некоторый напряг и мысли о отстутствии ВУТа появлялись…Оч возможно опять же от непривычного несоответствия скорости тону мотора.