Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена главной пары или заднего моста
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Задний мост
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Mayor
Во во. Как с рессорами. Да и приобретенными мною БУ мостами я в целом доволен. 21й всборе поставил почти как есть. Ну подушки подварил, подраил и покрасил. ТРИ ТЬФУ - нормально.
Ну и этот 3.9 в принципе тоже вполне себе . Если бы не длина этих болтов, то проблем особо нет.

К сожалению у меня таких корончатых гаек в необъодимом количестве нет. Возможно я болты менять не буду - только гайки, Потому что найденная в хламе гайка затянулась как надо.
Shtabs
Ну гайку ведь всегда можно сделать корончатой. Болгарка творит чудеса. biggrin.gif
Mayor
Ага. Прошвырнулся по близлежщим магазам. Фиксатора резьбы нигде нет. да и вообще нарыть только корончатых гаек удалос. ну и ещё сальники фланца и полуосей… Правда в гайках прорези под мелкие шплинты. Ну да болгарка рулИт.
Пока только ещё подобрал окончательный пакет рег шайб для натяга подшипников ведущей шестерни. Выставил по усилию проворота 10кГсм для работавших подшипников - порядка 2 кГ на ухе фланца. Ну и пока антракт. На неделе смотяюсь в УАЗовский магаз. Там когда то ось сателлитов с шайбами брал. Надеюсь и остальнные потребности тоже улягутся.
Mayor
В общем вчера закрепил шестерню. Болты родные а гайки новьё. Только пазы под шплинты болгаркой расширил. Нормально. Тянул до 7кГ. Не срывались. Ну и повозился с дифференциалом. После всех комбинаций остановился на родных полуосевых шестернях с сателлитами от донора и шайбами вышедших из моего дифа…но только по одной. В моем я ставил под сателлиты по две шайбы…износ понимаете ли. В результате замер зазора под шайбой ( двумями щупами) полуосевой шестерни показал 0.25мм. Не мало…но и до предельных 0.7 запас хорош. Вот когда ставил свои сателлиты с своми шайбами ( пара шайб) , входили туговато, а провернуть можно было только вставив полуось в шестерню. Да и крутилось с таким ощущением что где то зубы утыкаются в дно между зубами . Не стал рисковать.

Продолжение как говорится следует. Осталось вложив редуктор, половинки свинтить.
Shtabs
Цитата
В моем я ставил под сателлиты по две шайбы

Ого, а шайбы б/у? Эти?:

Изображение

Цитата
В результате замер зазора под шайбой ( двумями щупами) полуосевой шестерни показал 0.25мм. Не мало…но и до предельных 0.7 запас хорош

Думаю, что 0.25 очень даже неплохо - они новые сейчас идут под миллиметр. А откуда взялось 0,7? Честно говоря помню только один размер 0,15, а мануалы все испортились и полистать нечего.


У нас ещё вполне можно найти ремонтные 1,9 мм.
Mayor
0.7 было в мануале по 24ке. Там даже картинка как засунуть два шупа спротивоположных сторон шайбы шестерни. Там ещё минимальный зазор упомянут как 0.05 и усилие проворота полуосевой шестерни 5кГсм.

А шайбы сателлитов да, БУ. Лет 15 назад когда менял подшипники на КД в родном мосту, я устранял этот зазор, купив комплект шайб с осью сателлитов. Так постановка новых, тогда проблем не решила. А вот когда поставил старые под новые, зазор получился 0.1. Так и проездил что то 250 тыс.

А в эту КД от моста 3.9 ЭТО влезало туго. Похоже КД не так побегала как моя и не так изношена. Вот и оставил свои, те что потолще - похоже как раз те что из купленных мною. Ну и сателлиты донора похоже меньше поношенны чем мои…которым 1.1 млн км. Вот и получился зазорчик 0.25 на выходе. Новых шайб в этот раз изыскать не удалось. Правда ещё остался авторынок. Но я сперва решил покумекать с наличествующими. Результат удовлетворителен. На рынок не поеду.
Shtabs
Цитата
0.7 было в мануале по 24ке. Там даже картинка как засунуть два шупа спротивоположных сторон шайбы шестерни. Там ещё минимальный зазор упомянут как 0.05 и усилие проворота полуосевой шестерни 5кГсм.

Это не совсем то, что нужно для сборки. Зазор в 0,7 он никому не нужен - это типа контрольный перед ремонтом, а 0,05 мне кажется упоминался в смысле преднатягов подшипников.
Завтра подниму свой мануал, вспомню - мне ведь тоже скоро нужно будет перебирать если не удастся купить вольвовский мост.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2019.12.01 23:02) *

0,05 мне кажется упоминался в смысле преднатягов подшипников.



Нет. Это упоминалось как минимально допустимый зазор между шайбой и торцом полуосевой шестерни ну или плоскостью в КД куда она опирается. Наличие этого минимального зазора обеспечивает свободу вращения шестерен и сателлитов в собранной КД. И подшипников там нет. А 0.7 упоминался как зазор в этом же месте. И это величина указывалась как предельная, и указывающая что узел подлежит ремонту с целью уменьшения этого зазора. При наличии такого и бОльшего зазора, активизируется люфт в зацеплении шестерен с сателлитами, что как минимум приводит к заметному люфту редуктора в целом. То есть если люфт в зацеплении изношенных главных шестерен может отражаться скажем как 1-2 мм по грязеотражателю, то добавившись к нему люфт в сателлитах вызывает проворот по грязеотражателю аж до 3-5см и машину на передаче на пол метра можно перекатывать, а при троганьи или перекладке нагрузки, в мосту слышен ощутимый щелчок. У меня такое было до перетряхивания в 2003м году.

На фото этот зазор между шайбой и плоскостью КД виден. И там порядка миллиметра. И разборка КД донора показала что одна из шайб сателлитов треснула.


Shtabs
Цитата
Нет. Это упоминалось как минимально допустимый зазор между шайбой и торцом полуосевой шестерни ну или плоскостью в КД куда она опирается.

Я прекрасно понимаю о чем речь, но 0.05очень слабо верится - не может быть такого. Помнится рекомендуемый в 0.15.
Mayor
Мож как нить страницу отсканю. …

Вот нарыл свою книгу в инете.

Shtabs
Цитата(Mayor @ 2019.12.02 10:13) *

Мож как нить страницу отсканю. …

Вот нарыл свою книгу в инете.

Я понял и вспомнил - ты пользуешься одним из первых мануалов, в котором есть куча космических невыполнимых зазоров и допусков. В более поздних изданиях внесено много изменений, которые соответствуют действительности.
Зазор, который был 0,05, превратился в 0.15, а есть еще и зазоры, к примеру, типа осевого зазора коленвала, который помнишь сколько был? Поищи заодно и посмеемся вместе.
Mayor
Да. Этот мануал от 80года. Пока вроде на что то невыполнимое не натыкался. В прошлый раз мост собирал как раз по нему. Оч добротно и понятно изложено и для разных вариантов замен отдельных элементов. Ну и если минимум 0.15, то мои 0.25 выглядят ещё лучше. Я доволен.

Щас поищу…Вот. Когда то собирая мотор, подтачивая шайбу на болгарке вытянул там зазор 0.1мм.
Shtabs
Цитата
Пока вроде на что то невыполнимое не натыкался

Ну а как же на счет 0,05? Я дифференциалы перебирал не очень часто - может с десяток всего, но ни разу не удалось выставить 0,05 мм из предлагаемых заводских и ремонтных шайб.
А вот про ход коленвала аналогично. Ну кто может выставить зазор в 0,075-0,175 или кто его выставлял? Теперь в мануале написано 0.3 = нормально. smile.gif
Если внимательно сесть и покопать, то в таблицах допусков зазоров в последних мануалах много изменений в лучшую для сборщика сторону.
Ustrilu
Цитата(Shtabs @ 2019.12.02 19:39) *

Если внимательно сесть и покопать, то в таблицах допусков зазоров в последних мануалах много изменений в лучшую для сборщика сторону.


Т.Е. - теперь сборщики, могут смело халтурить, отойдя от прежних мануалов с меньшими допусками?… biggrin.gif

Господа, хочу приобрести задний новый мост с заменой главной пары на 4,1
Кто может посодействовать - прошу озвучить порядок цифирей… можно в Л.С. Буду премного благодарен. drinks.gif
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2019.12.02 21:39) *

ни разу не удалось выставить 0,05 мм из предлагаемых заводских и ремонтных шайб.



Ну дык если знак 90…эт ж не значит что НУЖНО ехать именно 90. 0,05 эт минимум, а 0.7 максимум. При сборке следует уложиться в этот диапазон и желательно поближе к минимуму. Я тоже тогда из предложенных ремонтных шайб не укладывался и пришлось комбинировать. Кончилось тем что пришлось под сателлиты и старые шайбы и новые поставить и только тогда зазор пришел к минимуму. Сколько было тогда точно не вспомню. НО. Не 0.05 точно. Мож что то 0.1-0.15. Попробовал ЭТО ( по две шайбы) втюхать в КД донора - не прошло. Эта КД изношена похоже меньше моей и собирается туго на столько что от руки не провернуть …а щупом тыкаться вообще можно и не пытаться.
Сейчас …новых шайб изыскать не удалось. Возможно с ними получилось бы поменьше полученных 0.25. Поглядим. Мож ещё нарою…

Цитата(Shtabs @ 2019.12.02 21:39) *

про ход коленвала аналогично. Ну кто может выставить зазор в 0,075-0,175 или кто его выставлял?


Ну я выставлял. Новые шайбы КВ были толстые. При затяжке храповика КВ стопорился. Ну я на болгарке подшлифовывая 0.1 выставил ( фото выше). Разумеется это всего лишь щуп. И в пределах погрешности замера им, как раз и получается попадание в указанный диапазон. 0.1 входил с легким зажимом, а 0.15 уже не впиховывался.
Shtabs
Цитата
Ну дык если знак 90…эт ж не значит что НУЖНО ехать именно 90. 0,05 эт минимум, а 0.7 максимум.

Позвольте не согласиться, т.к. 0.7 позиционируется как крайний предремонтный (предсмертный) зазор, такой же как, к примеру, износ кольца или поршня в двигателе.
На самом деле этот зазор должен быть в пределах 0,03-0.05 и мне его ни разу никто не показал

Изображение

Цитата
Ну я выставлял. Новые шайбы КВ были толстые. При затяжке храповика КВ стопорился. Ну я на болгарке подшлифовывая 0.1 выставил ( фото выше). Разумеется это всего лишь щуп. И в пределах погрешности замера им, как раз и получается попадание в указанный диапазон. 0.1 входил с легким зажимом, а 0.15 уже не впиховывался.

Я не об этом - я всегда выставляю именно 0.1 и здесь ничего сложного нет. В данном случае я про величину 0,175 - ты можешь его показать? Щупом или чем? smile.gif


Mayor
Цитата(Shtabs @ 2019.12.03 11:46) *

зазор должен быть в пределах 0,03-0.05


Вот видна разница в мануалах. В твоем - Должен быть…а в моем - Должен быть НЕ МЕНЕЕ. Наверное упомянутый тобою мануал ещё постарше моего, в котором уже видно послабление и развязка рук. Ну а более поздние наверняка как ты и говоришь дали ещё менее жесткие требования.


Цитата(Shtabs @ 2019.12.03 11:46) *

я про величину 0,175 - ты можешь его показать? Щупом или чем? smile.gif


А зачем? Ведь упомянут диапазон в который надо уложиться. Если входит щуп 0.1 и не входит 0.15, в упомянутый диапазон укладываемся. И как понимаю, этот размерчик дает возможность отработать заявленый ресурс мотору, по достижению зазора предельной величины…уж не помню какой. Ведь если выставить скажем 0.25, то до предельного размера пробег будет меньше.

То же самое и с мостом. Чем меньше удастся выставить, тем бОльший пробег до предсмертного 0.7мм. При таком подходе разумеется 0.15 лучше чем 0.25…а ещё лучше 0.05…менее коего делать не следует rolleyes.gif
Shtabs
Цитата
А зачем? Ведь упомянут диапазон в который надо уложиться. Если входит щуп 0.1 и не входит 0.15,

Скажи честно: ты бухой? blink.gif
Да и коню понятно какой щуп и как влезает - ты мне скажи как можно в мастерской определить зазор в 0.175 ?! Другими словами ЭТО значит СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧНЫХ миллиметра.
На хрена и кому он написан, если у вала реальный разбег полторы десятки в любую сторону безо всяких последствий.
Stirlitz
rofl0000.gif

Витя как скажет... biggrin.gif
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2019.12.03 23:17) *

Скажи честно: ты бухой? blink.gif
На хрена и кому он написан,


Так какой из вопросов тебя интересует?

А судя по ним ты не конь. biggrin.gif
Sir Arthur
Ustrilu
Несерьёзно, и в корне не правильно… Аргументирую, во первых - это спецы, уважающие мнения друг-друга, и только потом это военные специалисты - офицеры СА, в определённой, почти родственной "отрасли". biggrin.gif
Ваш попкорн, сударь, если Вы хоть мало-мальски следите за общением этих почётных форумчан - право, сААвсем не к месту.

По теме, прикупил себе с Харькова новый двадцати-четвёрошный задний мост, с переваренными площадками под узкие рессоры Газ-21… как приедет - расскажу подробнее.
Shtabs
Цитата
Так какой из вопросов тебя интересует?

Я все понял. biggrin.gif drinks.gif
Mayor
Ну тада добро пожаловать в табун понимающих drinks.gif
Mayor
Мост собрал. На новогодние праздники ожидается 5 нерабочих дней. Если погода не подведет, смонтирую на машину
Mayor
Погода была сегодня хорошей. Удержаться не смог. Перекинул мост. Начал в 11, и выехал на проверку в 16-30. Первые впечатления оч приятные. Напомнило о детстве. Во первых появился легкий вой на 40кмч который с детства слыхал и который удавил молибденовой присадкой. Вот и сейчас масло с присадкой в мосту, надеюсь со временем утихнет. Ну и ещё напомнило эффект, от пересадки с Десны-2 на Украину. Педали крутить тяжелее , раскручиваются они медленнее но скорость набирается быстрее. На первой влегкую ЖПС - 50 показал. С родным мостом при этих оборотах обычно бывало 42-44. Дожать до 50 удавалось если давить в пол и выждать. А тут без того напряга. На второй не проверял - места особо не было на дороге, да и сперва обкатать надо. Но до 75 разогнался оч легко. В общем пока так. Поездим. Понаблюдаем, как ЭТО выглядеть будет на повседневном моем маршруте. Низы несколько малоуверенные. Возможно придется подкорректировать настройку карба и ВР трамблёра. Ну и интересен конечно расход горючего. Тут надо пару тройку баков спалить чтобы сравнить.

Ещё позавчера у младшего сына свадьба была. В общем предновогоднее настроение оч хорошее. Чего и всем присутствующим желаю…и чтобы оно такое в новом году нас не покидало! Поднимаю бокал вина собственногопроизводства. drinks.gif
Боря
Цитата(Mayor @ 2019.12.31 18:34) *

Ещё позавчера у младшего сына свадьба была.drinks.gif

Поздравляю!
А что за молибденовая присадка? Реально снижает вой?
Mayor
Благодарю.

Присадка от Ликви моли. Применил еёещё в конце прошлого века, когда у нас появилась в продаже продукция этой фирмы. Применил потому что масло ихнее LM -80W90 GL-5 было ощутимо меньшей вязкости чем использовавшися до этого старый добрый гтипоид 4003-53. Ну и постепенно ( в течении пары тройки тыс км) старый знакомый вой пропал. В мосту и сейчас такое же масло с такой же присадкой. Оно отработало ок 75 тыс км. Думаю концентрация присадки там маловата будет, потому что долго поработала, да ещё доливалось масло . Есть у меня в запасе такая присадка. Её срок хранения на исходе. Думаю завтра влить и покататься до завершения обкатки те же 2-3 тыс км и потом масло сменю. Поглядим.

Фотка мелкая. Но. В гугле подробнее и с картинками нарыть можно. Существуют ещё снадобья и российского происхождения, это ремонтные меднографитовый РИМЕТ.Т и консервирующий тефлоновый ФОРУМ .

Прокатился немного сегодня. Интересовали расхождения в показаниях одометра и спидометра. Так вот ранее спидометр врал. Вранье колебалось в пределах 15 - 25 кмч - чем выше скорость тем больше. Со сменой пары, вранье сократилось. До 60 кмч завышает не более чем на 2-3 кмч. Ниже ещё меньше. При 80 по ЖПС, завышает на 5. А километраж…По ЖПС проехал 24км, одометр накрутил 20.
Mayor
Хоть и выходные у нас пока, довелось крутануться в город и обратно. Оххх Хорошо идет. Мягко … летит. Одометр показал 57 км. Умножив на 1.166 получаем пробег 66км. Маршрут на 80% мой ежедневный. Перед выездом в баке по щупу был 51л. По возвращении осталось 44. Итого 7л на эти 66км. Эт так сказать первый замер… По выходу на работу буду мерять ещё…впрочем как я это практически ежедневно и делаю. Не скажу что ощутил особой разницы. Обычный мой результат - 6л на 55 км…эт если без пробок …как и сегодня. Ну а если из этих 55 км иногда доводится километров 10 а то и 20 ползать на 1й передаче, то и до 7 а то 8 вылезает. Поглядим в общем.

Ну что ещё. Не утерпел проверил максималку на первой и второй. Есть в пути светофор . После него около 800м прямой участок…правда с легким пологим подъемом. Как раз попал в первый ряд на красный. Вот и соблазнился. На первой ЖПС высветил 53, а на второй 97…и пока переходил на третью высветилось 101 кмч. Время не засекал…не до этого было.

Какие обороты не знаю. Тахометр есть, но показания его лживы и нестабильны - игрушка в общем. Шины Кама Виатти 205-75-15.

вот таки впечатления.
Mayor
Вот второй день катаюсь на работу и обратно. Мне нравится. Я опасался что в динамике потеряю…Но походу этого не произошло. Хорошо летит…мягко. Опасаюсь подведет меня под радар. Ведь при привычных оборотах скорость заметно выше…А заметно становится когда глядишь на циферки ЖПС…А ведь еще и на дорогу смотреть надо unsure.gif Чтобы привыкнуть нужно время. А то ведь с моим абс слухом забыть привычные за всю жизнь нотки мотора …в общем непросто это будет похоже.
Ustrilu
Рад что всё получилось, и есть большущее чувство удовлетворённости. Адиль, а что с главной парой 3,9 - действительно нет потери в динамике?… и на третьей передаче тоже так-же быстро набирает скорость?… на первой передаче трогаться, полагаю, стало гораздо лучше, и на ней даже таки, стало возможным ездить. smile.gif

Цитата(Mayor @ 2020.01.08 17:19) *

Чтобы привыкнуть нужно время. А то ведь с моим абс слухом забыть привычные за всю жизнь нотки мотора …в общем непросто это будет похоже.


Да, после сотни, нотки ещё те - как перед взлётом, Ласточка умоляет убрать закрылки. biggrin.gif
Mayor
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 2:40) *

Адиль, а что с главной парой 3,9 - действительно нет потери в динамике?…


На первый взгляд…точнее на слух, впечатление такое что разгоняется медленнее чем раньше. НО. Это впечатление из за того что мотор раскручивается медленнее, а сам вдруг обнаруживаешь что при тех же нотках мотора, к коим привык за всю жизнь, что машинка уже летит…ну и показания ЖПС разительно это кажут. Я выше упоминал - эффект как от пересадки с Десны-2 на Украину. Педали крутить тяжелее, а в ушах начинает свистеть ветер. Ещё я всегда пользовался накатом на нейтралке…Заметил что стал это делать чаще. Похоже потому что опять же на слух ( по звуку мотора) набираются относительно более высокие скорости чем ранее.

Что до набора скорости на 3й, да ранее с 30 кмч ехала лучше чем с 35 сейчас. НО. Когда разгоняешься на второй по привычке на слух, то легко перескакиваешь этот барьер и на третью уже переключаешься когда ЖПС кажет как минимум 45 а то и 50 . НО. Разумеется когда дело в городе и потоке который ползет 30… и периодически замедляется, тут уже теперь только вторая. На ней как на автомате и тронуться можно и ехать.

Ну а первая да. Она стала заметно длиннее и ехать на ней в пробке да на подъеме можно вполне.


Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 2:40) *

Да, после сотни, нотки ещё те - как перед взлётом, Ласточка умоляет убрать закрылки. biggrin.gif


Ну пока не пробовал…Пусть прикатается хотя бы тыщу -две. Но похоже что тепереь уже будет не совсем так
Ustrilu
Сейчас, как раз занимаемся дефектовкой нового 24шного моста, с переваренными под наши рессоры площадками… Диски, накладки, полуоси, дифф, главная пара - всё нулячее, только в смазке присутствовало немного грязи, непонятно какая то стружечка или песочек… Сейчас уже всё отмыли.
Самое ужасное, в нём главная пара оказалась на 4,55 ?! Ну, как же так?… твоюж мать с продаванами!!!! Столько хороших подарков приготовил Ласточке к НГ, и чтобы всё прошло замечательно - та не может такого быть!
Этот мост, именно из-за главной пары 4,1 и покупался. По началу продавец говорил, что "внутри всё родное", теперь говорит, ну я его сам не собирал, и какая там пара мне не ведомо, но он ведь ( мост) переделан под 21ю. так, что всё норм… за исключением того, что я попал еще на тысячи полторы гривень, то и действительно - всё норм. biggrin.gif
Я чего так вопрошал по поводу главной пары - теперь стою перед делемой, что же ставить: 4.1 или всё-же на 3,9?… мотор у меня свеженький, ( в смысле после ремонта), раскручивается даже очень не плохо. Тоже УАЗовский - не знаю 414й или 417й, как их вообще отличить?

Главная пара на 4,55 имеет шестерни 41 на 9, именно такая и стоит сейчас в новокупленном 24шном мосту. Пара 3.9 имеет шестерни 39 на 10, а главная пара 4,1 - это 41 на 10?…
Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое, а то чёт пока я в раздумьях - не сожрёт ли З.9 большую часть динамики, и может лучше всё же воткнуть на 4.1? wall0000.gif
Просьба к коллегам имеющих такой опыт, посоветовать определиться с правильным выбором… Отзыв Адиля на установку главной пары 3.9 - мне, скажем прямо, сильно по душе, но всё же боюсь переборщить с беговой парой. Прям, как в той присказке - "и хочется и колится". biggrin.gif

Может у кого есть на продажу более беговые главные пары - пишите в Л.С.
Stirlitz
Меня 4.1 с 2.5-л мотором вполне устраивает. Как было бы с 3.9, не знаю.

На 2.9 л, конечно, и 3.9 мало.
Ustrilu
Цитата(Stirlitz @ 2020.01.09 8:30) *

Меня 4.1 с 2.5-л мотором вполне устраивает. Как было бы с 3.9, не знаю.

На 2.9 л, конечно, и 3.9 мало.


Спасибо, Игорь!
Ого как! 421 так разительно отличается мощностью?… казалось бы те же 4 горшка, чего от него ожидать, что аж просится пара 3,5 или какая там самая беговая? cool.gif
Mayor
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15) *

главная пара оказалась на 4,55 ?! Ну, как же так?…
Этот мост, именно из-за главной пары 4,1 и покупался.
Это мог оказаться мост РАФа или Ераза. Кстати последний имел площадки 21 и редуктор 4.55 а чулки 24ки на коих была над фланцем ведущей шестерни блямба, для работы с буфером отбойником, который в 24ках стоял на кузове над карданом. Мне такой мост попался и я на нем ездил пока втюхивал 3.9 в родной, что с своей машины снял.

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15) *


Я чего так вопрошал по поводу главной пары - теперь стою перед делемой, что же ставить: 4.1 или всё-же на 3,9?… мотор у меня свеженький, ( в смысле после ремонта), раскручивается даже очень не плохо.
Имено все эти вопросы и такая же дилемма были передо мной и я целился на 4.1… Но волею судьбы попалась 3.9… НО. Меня ходовые качества оч устраивают. А если ещё и гудеть перестанет…так вообще.

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15) *

УАЗовский - не знаю 414й или 417й, как их вообще отличить?
Эт отдельная тема и оч обширная. Главная черта 414 по ТУ - наличие ОДНОКАМЕРНОГО карба. Этот мотор может оказаться и в блоке 451 и 414 и 417 и иметь разные ГБЦ… Но 414 он становится только если однокамерный карб. Вот у меня 414600 модификация состоящая на 80% из 417. Отличалась только коллектором и карбом. Поставив коллектор 24 и двухкамерный карб я сделал его полноценным 417.

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15) *

главная пара 4,1 - это 41 на 10?…
ДА.

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15) *

Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое, а то чёт пока я в раздумьях - не сожрёт ли З.9 большую часть динамики, и может лучше всё же воткнуть на 4.1? wall0000.gif
Уверен что с 4.1 на слух будет чуть резвее раскручиваться. А вот сколь быстрее ли будет набираться при этом РЕАЛЬНАЯ скорость…сказать трудно. Тут нужен замер при прочих равных условиях. а на разницу может оч многое повлиять, начиная с конкретных особенностей мотора, размерности шин, кончая временем года замера и высотой нахождения над уровнем мирового океана…Я например в среднем ниже его что то на 20 м но иногда в черте города могу оказаться и на 125 м выше mellow.gif

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:38) *

казалось бы те же 4 горшка, чего от него ожидать,


Так ведь форсировка по объему эт совсем не то что по СЖ. Там момент на низких оборотах подрастает ощутимо, что и сказывается положительно на динамике при беговых ГП.

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 10:15) *


Адиль, надо ещё пару опусов, про то как славно прёт и всё такое


Вот ещё наблюдение . Сегодня утром со мной было 2 пассажира. Не Бог весь какая нагрузка и в динамике разгона я разницы не ощутил…А вот в динамике торможения… некоторый напряг и мысли о отстутствии ВУТа появлялись…Оч возможно опять же от непривычного несоответствия скорости тону мотора.
Ustrilu
Цитата(Mayor @ 2020.01.09 9:06) *

Это мог оказаться мост РАФа или Ераза. Кстати последний имел площадки 21 и редуктор 4.55 а чулки 24ки на коих была над фланцем ведущей шестерни блямба, для работы с буфером отбойником, который в 24ках стоял на кузове над карданом. Мне такой мост попался и я на нем ездил пока втюхивал 3.9 в родной, что с своей машины снял.

Имено все эти вопросы и такая же дилемма были передо мной и я целился на 4.1… Но волею судьбы попалась 3.9… НО. Меня ходовые качества оч устраивают. А если ещё и гудеть перестанет…так вообще.


Хорошо, допустим у меня именно такой мост… Что теперь - в нём надо ещё менять и коробку дифференциала - другие беговые пары, как то 4,1 или 3,9 не войдут туда?… unsure.gif
Mayor
Да. На КД с 4.55 пары 3.9 или 4.1 если и привинтить, не сойдутся половинки. Поэтому КД нужна соответственно от 4.1 /3.9… В общем именно из за ЭТОГО я и брал целый мост 3.9 БУ всборе и всё ЭТО извлек из него и втюхал в родные чулки…подробности всех моих действ изложены на 14й и последующих страницах.
Ustrilu
Адиль, спасибо за пояснения. Добро, идём дальше - а другой КД 3,9 или 4.1 нормально станут в картер этого моста?
И ещё - планетарка из главной пары 4,55 такая же, как скажем у главной пары 4,1?… ведь там и там по 41му зубу, может мне просто поменять ведущую шестерню-нет?
Mayor
Да. Встала без проблем. Только болты крепления ведомой шестерни пришлось переставить с родного моста. Они короче там, а ЭТИ из за бОльшей длины цепляли за ребра внутри родного чулка. Погляди я выше фотки шестерни на КД с разными болтами выложил и подробности писал.

Шестерни можно ставить ТОЛЬКО парами. Даже если ты в 4.55 остаещься, сменить ТОЛЬКО одну из шестерней без её пары не полагается…а уж тем более с сменой числа. Там ещё и модуль не соупадет. ТОЛЬКО ПАРОЙ.
Ustrilu
А на этом мосту чулки 24шные, ну и соответственно, шлицы тоже меньше.
Mayor
Чтож. Может у них унутре ребер не будет…не знаю. Тот откуда я выдрал редуктор 3.9 - эт более поздний мост 3110 или 029 . Он имел ребра снаружи и внутри было гладко и соответственно там были длинные болты с контр гайками см выше. А я поставил короткие родные с гайками под шплинты.

Что до шлицов - эт тебе решать если перетряхиваешь. Эт смотря какие полуоси будут потом использованы. Я собирался пользовать родные с широкими шлицами, и поэтому полуосевые шестерни поставил свои - под широкие шлицы…У меня ещё один комплект таких полуосей в запасе лежит.
Ustrilu
На этом новом мосту тоже рёбра стоят поверху картера. Шото будем пробовать… продавец обещал выслать чашку 24шного диффа.
Хорошо бы поменять весь редуктор в сборе, а полуоси как и сам мост новые - буду их и юзать.
Mayor
Я именно поэтому замахивался на БУ мост, потому что рассчитывал при его сиправности получить минимум головной боли с регулировками и подгонками пятна. И в общем то так и вышло. Я практически для редуктора 3.9 поменял чулки. А вот если бы ставил новую пару шестерен…там возни ощутимо больше…
Ustrilu
Я был уверен, что купил 24шный мост с переваренными площадками рессор - на таком тоже не должно было быть никаких проблем. cool.gif Увы, радость была преждевременной. mad.gif
Mayor
Всякое бывает. не огорчайся. Удачи. И не спеши. Я со своим что то 2 года разбирался huh.gif
Ustrilu
Та, нее- я так долго тянуть не буду - пока попробую найти редуктор в сборе, а там видно будет… Я собирался поменять всю ходовку, чтобы ушла немного эта расхлябанность на машинке, а коль так - то заодно и растянуть немного передачи… уже приобрёл новые мосты, новую коробку, и новый рулевой редуктор… вплоть до того, что собираюсь поменять рулевые трапеции в сборе с маятником и рулевой сошкой. biggrin.gif
Mayor
Капитальный подход. Удачи.
Stirlitz
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.09 8:38) *

Спасибо, Игорь!
Ого как! 421 так разительно отличается мощностью?… казалось бы те же 4 горшка, чего от него ожидать, что аж просится пара 3,5 или какая там самая беговая? cool.gif
Объём в 1.2 раза больше. Не столько мощностью, сколько тягой, крутящим моментом. Ну сам посуди: поршня сотка, ход тот же 92 мм. Т.е. ей можно и 3.5 поставить, и будет бодро ехать. С родной трёхступкой. Во всяком случае, разгоняюсь до 155-157 км/ч, что соответствует примерно 4600 об/мин — т.е. обороты выше номинальных, и максималка ограничена именно оборотами, а не мощностью. Нижневальный двигатель просто физически не может крутиться быстрее, даже без нагрузки.

С другой стороны, если поставить 3.5, то на крутые подъёмы может бежать уже не так весело, как сейчас. Хотя будет выше максималка, возможно, даже быстрее разгон, не знаю. Если честно, мне хватает с головой 3.9. Выше 150 я всё равно не вижу смысла ездить по нашим дорогам.
Ustrilu
Да, на наших баржах, и выше 130 км/час не следовало бы ехать. Разогнать на родном мосту и трёхступке, задача тоже весьма не тривиальная, а остановить всё это счастье в экстренном торможении на скорости со 150 км/час, да барабанными тормозами, практически, ещё и не возможно.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.