С барабанными и со 100...
Хотя до 100 их вполне хватает. Пришлось переходить на дисковые именно после установки 421.
Цитата(Mayor @ 2020.01.04 22:06)
Хоть и выходные у нас пока, довелось крутануться в город и обратно. Оххх Хорошо идет. Мягко … летит. Одометр показал 57 км. Умножив на 1.166 получаем пробег 66км. Маршрут на 80% мой ежедневный. Перед выездом в баке по щупу был 51л. По возвращении осталось 44. Итого 7л на эти 66км. Эт так сказать первый замер… По выходу на работу буду мерять ещё…впрочем как я это практически ежедневно и делаю. Не скажу что ощутил особой разницы. Обычный мой результат - 6л на 55 км…эт если без пробок …как и сегодня. Ну а если из этих 55 км иногда доводится километров 10 а то и 20 ползать на 1й передаче, то и до 7 а то 8 вылезает. Поглядим в общем.
В общем откатал бак бензина. В принципе ежедневные замеры особо не удивляли. Проезжал свои 55 км . Одометр при этом накручивал 46. Показания эти были стабильны. Замер щупом показывал расход на ЭТО - 6л. Правда иногда казалось что где то чуууть меньше - что то порядка 5.5-5.7. НО. Это в пределах погрешности замера. Ну и на выходе вышло, что от заправки до заправки пробегал 375 км. Это в общем то в среднем моя обычная цифра при обычной же заливке 44л ( просто по круглой сумме в 40 манат наших, такой литраж выходит). Так было многие последние годы - где то от 350 до 410 вылезало обычно. НО. Этот километраж - чисто показания ОДОМЕТРА. То есть по нему и по оборотам КВ и произведенным ходам поршня поела как обычно. НО. Реальный то пробег чтобы получить надо одометр 375 на 1.16 надо умножить…А в результате то 435км получилось… Откровенно говоря я понижения аппетита где то ожидал…НО не столь явственного.
Поглядим. Для получения объективной цифры по эксплуатационному расходу, минимум ещё пару баков надо спалить.
ПС - вой слегка приутих…
Сегодня спалил вторую порцию в 44л. Между заправками по одометру 370км. В пересчете в соотв с ГП ( х1.166) это 430. Похоже умерение аппетита таки присутствует. Ещё сегодня довелось прокрутиться по городу, по некоемому маршруту, по которому ооочень давно не ездил. А ЭТО практически горный серпантин с ощутимо крутыми подъемами и поворотами под 180 да подъемами на них. ДА. Конечно в родной комплектации ГП тут было повеселее. НО. И в данном варианте в общем то совсем не плохо. Разве что пришлось пару раз на 1ю перейти. А в былые времена включив в начале маршрута 2ю, так и шел не переключаясь вообще.
А я приобрёл главную пару всё-же на 4.1 и отвёз мост уже другому спецу, которого мне порекомендовали как специалиста конкретно по трансмиссииям.
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.24 20:30)
всё-же на 4.1 .
Я уверен что ты не прогадал. Я и сам именно на такую замахивался…но досталась 3.9. Я не жалею. НО. С 4.1 всё таки было бы несколько порезче в плане резвости. В условиях нашего города с его амфитеаторным рельефом , ЭТО предпочтительнее.
Цитата
С 4.1 всё таки было бы несколько порезче в плане резвости. В условиях нашего города с его амфитеаторным рельефом , ЭТО предпочтительнее.
Факт - однажды тоже перешел на 3.9, но 4.1 намного приятней даже по прямой, а про горы молчу.
Вчера забрал свой новый РАФовский мост с 24шными чулками и заводскими площадками рессор под наши Ласточки, уже на новой главной паре на 4.1 - спец дядя Толя божился, что всё подогнал как следует. По весне поставлю, и будем поглядеть.
Трансмиссионку, сейчас лучше залить, или как поставлю на машину?… В коробку залил сразу после осмотра и чистки от старой смазки, хотя тоже ещё лежит у стенки в гараже вместе с задним мостом.
Цитата(Ustrilu @ 2020.02.13 4:02)
Трансмиссионку, сейчас лучше залить, или как поставлю на машину?…
Я бы залил и покрутил . Всё меньше вероятность коррозии. Ведь он только собран и в общем то сухой в некотором роде.
Цитата(Mayor @ 2020.02.13 7:24)
Я бы залил и покрутил . Всё меньше вероятность коррозии. Ведь он только собран и в общем то сухой в некотором роде.
Прожалуй, да - так и сделаю.
Цитата(Mayor @ 2020.01.14 20:27)
В общем откатал бак бензина. В принципе ежедневные замеры особо не удивляли. Проезжал свои 55 км . Одометр при этом накручивал 46. Показания эти были стабильны. Замер щупом показывал расход на ЭТО - 6л. Правда иногда казалось что где то чуууть меньше - что то порядка 5.5-5.7. НО. Это в пределах погрешности замера. Ну и на выходе вышло, что от заправки до заправки пробегал 375 км. Реальный то пробег чтобы получить надо одометр 375 на 1.16 надо умножить…А в результате то 435км получилось… Откровенно говоря я понижения аппетита где то ожидал…НО не столь явственного.
Поглядим. Для получения объективной цифры по эксплуатационному расходу, минимум ещё пару баков надо спалить.
Должен отчитаться…НО…
Дело в том что откатав два бака, полез в ВР распределителя с шайбочкой. Всё старые привычки…трогаться со второй итп. А ведь с 3.9 все таки надо не лениться и своевременно на пониженные переходить. Так вот шайбочка толщиной в 0.5 мм вроде утихомирила легкую детонацию при неких перегрузках при невтыкании низших передач… А дальше больше - ещё шайбы добавил…и корректировал УОЗ…И на выходе третья заправка вышла 330 км…по одометру. А ведь было 375 и потом ещё 370. Ну думал мож вылезла разница в погоде ( похолодало) да ещё бывает заправишься чуть раньше - запас в баке больше. НО. Ещё ежедневные замеры до постановки шайб казали расход порядка 5.5л на ежедневном маршруте в 55км. А после вмешательства в трамблёр ниже 6 не падало. Вчера вытряхнул все что добавил и вернул прежнюю настройку. Опять вчера и сегодня замер показал порядка 5.5л. И как раз бак кончился. Пробег вылез порядка 350. Экономия за последние пару дней немного выправила положение похоже. Поглядим. Как оно будет - в баке сейчас 52.5л.
В общем если коротко…замена ГП на 3.9 потянула за собой корректировку ВР трамблёра. Из него в результате всех ухищрений были удалены ВСЕ шайбы и оставлена одна 0.5 мм против 1.5 что было с старой ГП. В результате корректировок НУОЗ в движении, трамблёр встал четко на метку , против того что ранее он был на пару делений по шкале раньше. Как результат прекрасная динамика во всем диапазоне скоростей и нажатий на педаль, а так же возникновение детонации четко как по книге. Максималку на второй в 95кмч по ЖПС видел. Ну и замеры среднего эксплуатационного расхода показали что в среднем на заливаемые каждый раз 44 л я таки поимел лишнюю ездку на работу в одну сторону - это нечто порядка 25км. То есть если раньше пробег в среднем был равен 375км то теперь в среднем порядка 400.
Вот такой вот отчетец… Остался вопрос разгона до 100… Ну это Бог даст где то в конце мая…чтобы соблюсти прочие равные условия с предыдущим замером.
Кстати упомянутые 44л - это циферки на колонке. В реальности ЭТО обычно в лучшем случае 43…а то и 42. Однажды замер показал аж 38…С тех пор на эту заправку только за 5-10л горючего для тех нужд…Просто потому что она мне ближе других - менее 1 км.
Даже если и посчитать, что залили 44 л, то получается 11л/100 км - отличный результат для старой колымаги объёмом 2,5 литра. Мои поздравления! Но, это, как я понимаю - всё время на забеднённой смеси с жиговским кабрулатором?…
Да. Это с Жиговским карбом… НО сколь смесь обеднена не скажу…не знаю. Как минимум степень её обогащенности мною регулировалась в свое время именно по динамике. Тоесть несколько шагов с уменьшением ГТЖ с шагому порядка 10%. Ездим, потом ставим меньше, опять ездим и так пока не ощутим что при очередном шаге возникает тупизм. Ну и возвращаемся на шаг назад. Вот такое обеднение. Ну подробнее в теме про карб было.
Тему видел, но каюсь, не вник в проблему.
Цитата
пока попробую найти редуктор в сборе
На эти мосты не бывает такой позиции, т.е. пара отдельно, чашка дифференциала отдельно или в сборе.
Редуктор в сборе на мост типа "банджо" ГАЗЕЛЬ:
Цитата(Mayor @ 2019.12.31 20:34)
появился легкий вой на 40кмч который с детства слыхал и который удавил молибденовой присадкой. Вот и сейчас масло с присадкой в мосту, надеюсь со временем утихнет.
10 дней назад заменил наконец масло в мосту. Что то тыс 5 проехал после сборки. Подвывание в диапазоне 45-55 кмч не исчезло но стало менее навязчивым…а мож уже привыкаю
То есть молибден думаю сделал то что мог. Теперь новое масло от ЛМ 85-90 и теперь с тефлоновой добавкой для мостов от ФОРУМа.
Проехал с Форумом в масле порядка 500 км. Подвывание не пропало но стало теперь уже совсем малозаметным. Думаю это уже максимум что можно было бы ожидать. Обычно эффект от этих снадобий где то при таком пробеге проявляется и устаканивается.
Три ТЬФУ. Всё вроде нормально.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.